Содержание статьи:
- Основные виды наших услуг
- Renault Magnum
- Рено Магнум отзывы владельцев.
- Рено Магнум технические характеристики.… Немного истории
- Дизайн • Габаритные размеры
- Отзывы о Рено Магнум
- Дизайн
- Видео
- Первое поколение © Экстерьер и интерьер
- Технические характеристики, надежность • Немного истории
- Рено магнум сгорела за 15 минут
- Рено Магнум технические характеристики.
- Салон кабины Рено Магнум
- Тюнинг Рено Магнум. © Экстерьер и интерьер
- Внутри «Магнума»… Габаритные размеры
- Экстерьер и интерьер
- «Магнум» Евро 4/5
- Четвертое поколение : Внутри магнума
- Подведем итоги. Экстерьер и интерьер
Основные виды наших услуг
Первым и самым знаменитым недостатком модели считают очень странную настройку подвески кабины. Многие владельцы отмечают, что кабина слишком свободно гуляет относительно конструкции. Хоть здесь и присутствуют надежные точки крепления, проблема осталась и в последних моделях. По ощущениям, в поворот сначала заходит шасси, а только потом сама кабина. Помимо этого кабина вышла слишком мягкой, из-за чего на неровностях в салоне все трясется, когда на других аналогичных моделях все иначе. Такая подвеска сопровождает данную модель с первых лет выпуска, но по сравнению с первым поколением, в новых грузовиках ситуация улучшилась, но незначительно.
Renault Magnum
Renault Magnum это магистральный тягач, выпускаемый французским производителем Renault Trucks.
Данный грузовой автомобиль имеет довольно большую известность. Это ему обеспечили отличные технические характеристики и оригинальный внешний вид, не похожий на другие модели европейских производителей. Рено Магнум также представляет собой флагманскую модель компании Renault Trucks и предназначен он для выполнения дальних рейсов.
Вся уникальность используемой кабины заключается в том, что она состоит из двух разделенных частей. В нижней части расположена силовая установка и само шасси грузовика, когда в верхней находится рабочее место водителя и органы управления.
Рено Магнум отзывы владельцев.
Автомобили 4 поколения отличались тем, что их моторы производства Renault соответствовали нормам Евро-4 и Евро-5, в то время как американские моторы Mack только Евро Отзывы о расходе топлива Рено Магнум Евгений, Александрия. Некоторые водители отмечают среди прочего также плохую аэродинамику кабины, вследствие чего на поручнях скапливается большое количество грязи при любых погодных условиях.
Рено Магнум технические характеристики.… Немного истории
По отзывам владельцев, средний расход топлива Рено Магнум 440, оснащенного роботизированной КПП составляет от 33 до 36 л на 100 км, расход более мощных Рено Магнум 480 и 520 может достигать 42 л, что для таких производительных моторов является неплохим показателем. К достоинствам чаще всего дальнобойщики относят экономичные и тихие моторы, просторный салон с оригинальной планировкой, комфортную подвеску и эффективную тормозную систему.
Дизайн • Габаритные размеры
Renault Magnum технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото Если сравнивать его с другими грузовыми автомобилями, то французскому производителю удалось сделать действительно солидный и внушительный внешний вид. Как и для многих других грузовых автомобилей, внешний тюнинг Рено Магнум обычно ограничивается установкой дополнительного обвеса и аэрографией кузова, а доработки технической части практически не встречаются. |
- Первое поколение данного грузового автомобиля оснащалось V-образными восьмицилиндровыми дизельными силовыми установками, которые предоставил американский производитель Mack Truck. Используемые моторы при рабочем объеме в 16 литров развивали максимальную мощность на выходе в 560 лошадиных сил. В некоторых модификациях же использовались менее мощные силовые агрегаты, разработанные специалистами Рено. Варианты собственного производства представляли собой рядные шестицилиндровые агрегаты с рабочим объемом в 12 литров. Их максимальная мощность на выходе достигала отметки в 420 лошадиных сил.
- Второе поколение оснащалось также дизельными двигателями от американского производителя Mack Truck. Но на этот раз были предложены три шестицилиндровых V-образных агрегата. Их рабочий объем составлял одинаково 12 литров, но максимальная мощность доходила до 390, 430 и 470 лошадиных сил в зависимости от модификации грузовика.
- Третье поколение получилось намного экономичнее в плане расхода топлива. Это объясняется использованием других шестицилиндровых дизельных моторов марки Mack E-tech. Для Renault Magnum было предложено также три варианта, имеющих максимальную мощность в 400, 440 и 480 лошадиных сил. Все двигатели соответствуют экологическим требованиям Евро-3. Стоит отметить, что данное поколение к своему основному индексу получило еще цифры, указывающие на мощность установленного двигателя.
- Под кабиной четвертого поколения расположены новые турбодизельные силовые установки марки DXi12 и DXi13. Первый вариант может обладать максимальной мощностью на выходе либо в 440, либо в 480 лошадиных сил. Второй же имеет максимальную мощность в 500 или же 520 лошадиных сил в зависимости от комплектации самого грузовика. Эти моторы отличаются большей экономичностью и соответствием с экологическими стандартами Евро-4 и Евро-5.
Отзывы о Рено Магнум
Седельник Рено Магнум , мотор Мак, года. Благодаря ей можно укладываться в расход в 30 л на сотку с полной загрузкой. Но, к сожалению, в большинстве двигателей возгорание происходит раньше и топливо не сгорает полностью.
Дизайн
С 80-х знаменитая французская компания начала разрабатывать новую модификацию магистрального тягача, которая планировалась стать лучшей среди представителей класса. Она таковой стала. 1990 год – представление широкой публике революционной конфигурации, получившей уникальное название. Никто до этого не видел ничего подобного. Дизайн настолько шокировал общественность, что поначалу международные перевозчики скептически относились к грузовику. Авто выглядело, по словам предпринимателей, логистических корпораций, слишком «квадратным».
С начала 91-го тягач Renault Magnum пошел в серию. Сразу же после начала выпуска модель становится «Лучшим грузовиком». Происходит это именно по причине уникальных характеристик. Он неожиданно оказался высокоэффективным, многофункциональным, сверхнадежным, приемлемым по соотношению цена-качество. Дизайн стал привычным для всех. Конкуренты не ожидали стремительного успеха от скромных французов.
В стиле нового тягача дальнобойщикам вскоре понравилось все:
- Квадратные формы;
- Качественная оптика;
- Удобное лобовое стекло, широкий обзор дороги;
- Уникальные ступеньки, поручни, непривычные для грузового транспорта того времени.
Видео
Раньше, после небольшого нажатия на педаль тормоза, замедлялся полуприцеп, затем, если сильнее нажать на тормоз, срабатывали тормоза заднего моста и только потом. Если сравнивать его с другими грузовыми автомобилями, то французскому производителю удалось сделать действительно солидный и внушительный внешний вид.
Первое поколение © Экстерьер и интерьер
Некоторые водители отмечают среди прочего также плохую аэродинамику кабины, вследствие чего на поручнях скапливается большое количество грязи при любых погодных условиях. где Qн нормативный расход топлива тягача, л; S пробег седельного тягача или автопоезда, км; Hsan норма расхода топлив на пробег тягача в снаряженном состоянии без груза;.
Технические характеристики, надежность • Немного истории
Magnum – Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники Оригинальная планировка, увеличенное спальное место, оснащенное матрасом, возможность развернуть сиденье пассажира на 90 или 180 градусов, отсеки для хранения личных вещей объемом 1090 л все это современный Рено Магнум. Для этого нужно очистить контактные полоски, если они окислились, после чего проверить, показывает ли изменение зависит стоимость большинства товаров и где происходит его сжигание. |
Какие двигатели ставят на рено магнум В этом заслуга уникального внешнего вида кабины, разделенной на две части в нижнем отсеке находятся шасси и силовой агрегат, в верхнем жизненное пространство водителя и органы управления. Превратив обыденную посадку в машину в некий церемониал, и уверяю вас, что большинство водителей не испытывают от этой процедуры никакого дискомфорта, а скорей наоборот. |
- 400 лошадиных сил;
- 440 лошадок;
- 480 л.с.
Рено магнум сгорела за 15 минут
Некоторые водители отмечают среди прочего также плохую аэродинамику кабины, вследствие чего на поручнях скапливается большое количество грязи при любых погодных условиях. Кроме того, некоторым моделям не хватает дефлекторов.
Рено Магнум технические характеристики.
Говоря о технических характеристиках грузовиков семейства Магнум, следует отметить, что бортовой грузовик, седельный тягач и шасси имели колесную формулу 4х2, 6х2 и 6х4, полную массу 18-26 т и 15 модификаций колесной базы (3920-6820 мм). Грузовик имел автоматическую 12-ступенчатую коробку передач Optidriver+. Автомат очень удобен в эксплуатации. Благодаря плавному переключению скоростей езда становится очень комфортной.
К тому же можно воспользоваться дополнительным пакетом Optifuel. Система Optifuel Infomax удовлетворит самых требовательных водителей, которые уделяют повышенное внимание расходу топлива. Система Optifuel Training позволяет научиться экономичной манере управления, а также показывает разницу в расходе топлива при различных манерах езды.
Читайте также: Ручной культиватор Торнадо от сорняков – как он работает и где купить?
Передняя подвеска – на параболических рессорах или пневмобаллонах, задняя – пневматическая c электронным управлением ECS. Дисковые тормоза всех колес управляются системой Full EBS с ABS и курсовой устойчивостью ESP.
Кроме того, присутствует такая важная вещь как датчик накачанности колес, который показывает давление в шинах, тем самым предупреждая о возможности возникновения аварийной ситуации.
Объем топливного бака – 1225 или 1455 л.
Салон кабины Рено Магнум
Стандартная комплектация любой модели подразумевает установку 12-скоростной роботизированной КПП Optidriver , но на Рено Магнум 440 и Рено Магнум 480 опционально возможна установка механической 16-скоростной КПП Ecosplit производства ZF. Такая подвеска сопровождает данную модель с первых лет выпуска, но по сравнению с первым поколением, в новых грузовиках ситуация улучшилась, но незначительно.
Тюнинг Рено Магнум. © Экстерьер и интерьер
В частности, водители грузовиков говорят о слабых пружинах тормозных колодок, которые можно купить только в комплекте с самими колодками, и проблемах с задним стабилизатором. Усилия на руле соответствуют условиям движения характеристика прогрессивная, на максимальной скорости ограничена на уровне 90 км ч руль становится приятно жестким , насыщенным обратной связью.
Колёсная формула | 8х4, 6х2, 4х6 |
Полная масса грузовика | 16-18 л |
Объем топливного бака | 1455 л или 1225 л |
Средний расход топлива | 30 л |
Внутри «Магнума»… Габаритные размеры
Рено Магнум – самый красивый грузовик в мире Затем, закрутил от руки два коротких болта на М-14 номер 15 и 17 на схеме протяжки головок блока со стороны выхлопного коллектора и два длинных болта М-14 номер 16 и 18 на схеме со стороны впускного коллектора. Отсутствовал капот, а его кабина стала совершенно квадратной с двухмодульной компоновкой с огромным лобовым стеклом, которое дальнобойщики прозвали телевизором. |
- тягача с колесной формулой 4 х 2 либо 6 х 2;
- шасси с колесной формулой 4 х 2, 6 х 2, либо 6 х 2/4.
Экстерьер и интерьер
Дизайн французского грузовика Renault Magnum поначалу шокировал многих автомобилистов. Ни один автомобильный завод не выпускал ранее что-то подобное. Внешний вид авто отличается мужественностью. Квадратная двухмодульная компоновка кабины, отсутствие капота – все это непривычно для дальнобойщиков, привыкших ездить на тягачах, дизайн которых практически не отличается друг от друга. Ступенька с нескользящим покрытием дает возможность без проблем добраться до ветрового стекла. Современный вид грузовику придают хромированные вкладок по козырьку кабины, радиаторная решетка, которую дизайнеры окрасили в два тона, указатели габаритов. Renault Magnum смог обойти тягачи от Мерседес и Вольво, и его уже признали красивейшим грузовиком в мире.
Интерьер Renault Magnum
Интерьер грузовика также отличается оригинальность. Первое, что отличает внутренний дизайн грузовика – ровный, без выпуклостей и подъемов пол во всей кабине водителя. Полезное пространство кабины достигает 8 кубических метров. Отсек для сохранения личных вещей имеет размер более 1000 кубических метров. Пассажирское сиденье разворачивается на 90 и 180 градусов. Габариты кабины: ширина – 207 см, высота 207 см, глубина – 201 см. Концепция Multi Space делает салон абсолютно трансформируемым.
«Магнум» Евро 4/5
Как заявляет производитель, в сравнении с предшественником, а это Renault Magnum, она сократилась чуть ли не на 20 благодаря низкому расходу топлива, возросшему ресурсу агрегатов, относительно невысокой стоимости запчастей и расходных материалов почти все они унифицированы с Volvo. Возможно, причина была в том, что я не следил за маслом, в давлении резины или прочих мелочах, которые очень сильно сказываются на потреблении топлива для такого типа автомобиля.
Четвертое поколение : Внутри магнума
Особенно к автомату он не только облегчает работу, но еще и работает с моторным тормозом, позволяя не жечь колодки, когда груженым спускаешься с горки. Высокий уровень комфорта, обеспеченный за счет разделения жилой зоны и зоны управления для того времени считался эталоном удобства для водителя автомобиля.
Колёсная формула | 8х4, 6х2, 4х6 |
Полная масса грузовика | 16-18 л |
Объем топливного бака | 1455 л или 1225 л |
Средний расход топлива | 30 л |
Подведем итоги. Экстерьер и интерьер
Грузовики Рено Магнум: необычный дизайн и отличные характеристики Стандартная комплектация любой модели подразумевает установку 12-скоростной роботизированной КПП Optidriver , но на Рено Магнум 440 и Рено Магнум 480 опционально возможна установка механической 16-скоростной КПП Ecosplit производства ZF. Может быть, у меня всё связано с техническими проблемами, но, по отзывам я, понимаю, что я не один такой и многие сталкиваются с проблемой, когда через какое-то время у машины начинают просто расти аппетиты. |
Какие двигатели ставят на рено магнум Их рабочий объем составлял одинаково 12 литров, но максимальная мощность доходила до 390, 430 и 470 лошадиных сил в зависимости от модификации грузовика. По отзывам владельцев, средний расход топлива Рено Магнум 440, оснащенного роботизированной КПП составляет от 33 до 36 л на 100 км, расход более мощных Рено Магнум 480 и 520 может достигать 42 л, что для таких производительных моторов является неплохим показателем. |