Содержание статьи:
- Рено Дастер 1.5 дизель
- О расходе рено дастер 1.5 cdi, 1.6, 2.0
- Плюсы и все минусы Рено Дастер 2
- Что влияет на большие затраты горючего. Видео отзыв
- Турбодизель 1,5 CDI : Мнения автовладельцев
- Затраты 2,0 двигателя с механической и автоматической коробкой передач
- Бензин 1 6 литра
- Цена данной версии • Мнения автовладельцев
- Расход горючего по документам и экономичность Renault Duster… Видео отзыв
- Подкапотное пространство
- Параметры топливного расхода Рено Дастер
- Рено Дастер 1.6 передний привод
- Новый “Дастер” на дизеле • Мнения автовладельцев
- Бензиновый двигатель 2,0 литра… Мнения автовладельцев
- Рено Дастер 2.0 автомат
- Тема: Баланс расходов на содержание дастера дизельного и бензинового
- Общие причины объемных расходов бензина
- Нюансы экономной езды Общие данные
- Реальные расходы топлива Рено Дастер 2.0 механика © Видео отзыв
Рено Дастер 1.5 дизель
Читая эту, и подобные темы от "трактористов", у меня создаётся впечатление, что приняв решение купить дизель, и далее эксплуатируя свой авто, товарищи впадают в какое-то постоянное состояние оргазма.
Вот статья в ЗР, давнишняя, но актуальная. https://m.zr.ru/content/articles/839. itaem-rasxody/
Все посчитано. совершенно правильно дизель 1,5 сравнивается с бензинклй 1,6. пробег тоже берётся реальный, а не 35 тык в год. Разница в 23000 рублей не стоит того, чтобы ездить зимой в коротких поездках в холодном авто, быть привязанным только к проверенным заправкам и сервисам с мастерами-профессионалами по дизелям (что редкость), а также проклинать свой выбор при поломках движка, ремонт которого обходится в разы дороже бензинового.
О расходе рено дастер 1.5 cdi, 1.6, 2.0
Бензиновый атмосферный 4-цилиндроровый мотор F4R объемом 2.0 литра является самым мощным в линейке силовых агрегатов Рено Дастер. Он развивает мощность в 135 л.с. и крутящий момент в 195 Нм. Механическая 6-ступенчатая трансмиссия устанавливается исключительно на полноприводные версии – 1-ая передача является понижающей.
С 2015 году мотор F4R был модернизирован. Прирост мощности составил 7 л.с. и двигатель развивал 143 л.с. Такой небольшой прирост обусловлен тем, что прежде 2-литровый мотор показывал хорошие динамические характеристики и особо не нуждался в улучшении.
Плюсы и все минусы Рено Дастер 2
При разгоне с 60 до 100 км ч на четвертой передаче бензиновый Duster с двумя пассажирами проигрывает 2,5 с, а с полной загрузкой при ускорении с 80 до 100 км ч на шестой передаче разрыв достигает 14,5 с. Тип кузова кроссовер Класс автомобиля компактный кроссовер Длина ширина высота, мм 4341 1804 1621 Колесная база, мм 2676 Клиренс дорожный просвет , мм 210 Объем багажника, л 428 1804 Снаряженная масса, кг 1217 1408 Объем топливного бака, л 50.
Что влияет на большие затраты горючего. Видео отзыв
__NEWL__Здесь по центру передней панели расположили большой дисплей мультимедийной системы, но вот рабочая часть составляет всего 8 , остальные же кнопки или муляж. Даже небольшой мороз приводит к кристаллизации летней солярки, при этом забиваются трубопроводы с фильтрами и зимняя поездка однозначно заканчивается.
Authentique 4×4 1.6 | Expression 4×4 1.6 | |
Двигатель | ||
Двигатель | 1,6 16v | 1,6 16v |
Норма токсичности | Евро — 4 | Евро — 4 |
Рабочий объем | 1598 | 1598 |
Цилиндры, шт | 4 | 4 |
Клапаны, шт | 16 | 16 |
Макс. мощность, кВт (л.с.) | 75 ( 102) | 75 ( 102) |
Макс. крутящий момент (Н.м) | 145 | 145 |
Топливо | бензин | бензин |
Кузов | ||
Тип | SUV | SUV |
Количество дверей | 5 | 5 |
Топливный бак | ||
Вместительность, литр | 50 | 50 |
Коробка передач | ||
Тип | Механическая | Механическая |
Количество передач | 5 | 5 |
Колеса и шины | ||
Размеры | 215/65 R 16 | 215/65 R 16 |
Динамические показатели | ||
Макс. скорость | 158 | 158 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 13.5 | 13.5 |
Вместительность багажника | ||
Минимальная | 408 | 408 |
Максимальная | 1570 | 1570 |
Габариты | ||
Длина | 4315 | 4315 |
Ширина | 1822/2000 | 1822/2000 |
Высота | 1625/1695 | 1625/1695 |
Колесная база | 2673 | 2673 |
Клиренс | 210 | 210 |
Турбодизель 1,5 CDI : Мнения автовладельцев
Баланс расходов на содержание дастера дизельного и бензинового Экологические требования и борьба за экономию приводят к тому, что заявленное производителем потребление топлива в разы отличается от реальных цифр расхода. 5 Вместительность багажника Минимальная 408 408 Максимальная 1570 1570 Габариты Длина 4315 4315 Ширина 1822 2000 1822 2000 Высота 1625 1695 1625 1695 Колесная база 2673 2673 Клиренс 210 210. |
- Authentique — 519.000 рублей
- Expression — 574.000 рублей
- Privilege — 627.000 рублей
Затраты 2,0 двигателя с механической и автоматической коробкой передач
Из проблем двигатель можно отметить жор масла и гнутые клапана в случае обрыва ремня ГРМ. При встрече клапанов с поршнями в большинстве случаев придется осуществлять комплексный ремонт головки блока цилиндров. Подробнее о процессе можно почитать здесь https://xmotors.com.ua/services/remont-golovki-bloka-cilindrov.
Бензин 1 6 литра
__NEWL__Здесь по центру передней панели расположили большой дисплей мультимедийной системы, но вот рабочая часть составляет всего 8 , остальные же кнопки или муляж. С обоими двигателями кроссовер ускоряется с нуля до ста на секунду быстрее прежнего за 12,6 и 10,5 с при шестиступенчатой механике и переднем приводе.
Цена данной версии • Мнения автовладельцев
Экологические требования и борьба за экономию приводят к тому, что заявленное производителем потребление топлива в разы отличается от реальных цифр расхода. В новом Дастере сам крутящий момент был снижен и применяется система инновационного интеллектуального впрыска, а также турбина, как говорилось выше, с изменяемой геометрией, что положительно сказывается непосредственно на уровне расхода топлива.
Расход горючего по документам и экономичность Renault Duster… Видео отзыв
Группа Renault начала внедрение новых дизелей Blue dCi — ДРАЙВ И вот на смену дизелям dCi пришли новые Blue dCi, оборудованные селективным нейтрализатором SCR, ранее использовавшимся в коммерческой линейке группы. Отличительная черта черные 16 легкосплавные диски, в таком же цвете выполнена решетка радиатора, пластиковые накладки на арки колес, молдинги на дверях. |
Подкапотное пространство
Передняя часть подвески – независимая, типа “Мак-Ферсон” (в основе два поперечных рычага, один из которых заменён на телескопическую амортизаторную стойку). Такая конструкция эффективно гасит колебания кузова и повышает устойчивость авто в режиме экстремального вождения. В стойке установлен газовый амортизатор, улучшающий сцепление с дорожным покрытием. Передние тормоза – вентилируемые дисковые.
Параметры топливного расхода Рено Дастер
Расход бензина или соляра – один из решающих параметров при выборе покупателем бюджетного автомобиля. Кроссовер Рено Дастер – относится именно к этому классу машин. Полноприводный Рено Дастер имеет очень неплохие показатели экономичности. Набор двигателей Дастера представлен двумя бензиновыми моторами и единственным дизельным вариантом. Первый бензиновый двигатель на 102 лошади мощности и 1600 кубиков расходует по паспорту 11 литров на сотню. Его более мощный собрат – это двухлитровый мотор в 135 лошадей, потребляет чуть меньше десяти литров. Дизель Дастера в 90 лошадей гораздо экономичнее, ему требуется всего 6 литров соляра на сотню. Все эти параметры расхода – идеальные паспортные данные усредненного расхода топлива.
В реальной жизни расход соляра или бензина отличается от идеального. Особенно большие расхождения реального и паспортного расходов характерны для современных высокоэкономичных двигателей. Экологические требования и борьба за экономию приводят к тому, что заявленное производителем потребление топлива в разы отличается от реальных цифр расхода. В этом отношении французский Рено Дастер выглядит очень даже неплохо.
Самые высокие расходы все автомобили демонстрируют в городах. Дастер не исключение из этого правила. Средний расход бензинового кроссовера по асфальту укладывается в среднюю цифру 13 литров. Частые разгоны, перестроения, остановки и резкая манера вождения могут загнать параметры расхода и к 20 литрам на сотню. Но для бензинового Дастера средний расход укладывается именно в 13 литров. Совсем другие показатели расхода выдают оба Дастера на загородных шоссе. Спокойная манера езды и обороты мотора в районе 3 тысяч обеспечивают бензиновому кроссоверу расход в пределах 7 литров бензина. А загородный расход для Дастера с дизелем укладывается в пять литров на сотню. Получается, что заявленные альянсом Рено данные расхода соляра и бензина для Рено Дастер не слишком далеко расходятся с реальными показателями. Следует учитывать, что цифры топливного расхода действительны для теплого времени года. В зимний период все показатели расхода однозначно меняются в сторону увеличения. Расход топлива увеличивается на прогрев моторов, езду по скользкому покрытию на пониженных передачах. Заснеженные и обледеневшие дороги также способствуют увеличению расхода соляра и бензина. Литр расхода, как минимум, добавляет и автоматическая трансмиссия кроссовера.
В любой сезон расход топлива Дастера увеличивает езда с ближним светом, работа климатической установки, вещи на багажнике и открытые окна. К тому же любой лишний килограмм веса немного да и влияет на расход. С первого взгляда кажется, что покупателю однозначно выгоднее брать Рено Дастер с дизельным агрегатом и экономить массу денег на заправках. Однако дизельный вариант содержит свои подводные камни.
Если бензин можно заливать в бак Дастера зимой и летом ни о чем, не беспокоясь, то с соляром все обстоит намного хуже. Для эксплуатации в холодную погоду дизель нуждается в зимнем топливе. Даже небольшой мороз приводит к кристаллизации летней солярки, при этом забиваются трубопроводы с фильтрами и зимняя поездка однозначно заканчивается. Приготовление зимнего варианта соляра – это достаточно хлопотное и дорогостоящее дело. Поэтому владелец российского дизеля, никогда не может быть уверен, что на любой заправке он получит кондиционный зимний соляр. Получается, что владелец дизельного Дастера привязывается к одной заправке с добросовестным владельцем. А зимние поездки на большие расстояния становятся довольно рискованным делом.
Кроме этого дизель сложнее и тяжелее, а стоит он дороже. Дизельные моторы не выносят работы на высоких оборотах. Их ремонт обходится дороже, а грамотных специалистов по дизелям найти в наших сервисах довольно сложно. Стоимость дизельного топлива на уровне высококачественных бензинов, а зачастую и дороже. Так что владельцу стоит хорошо продумать все вопросы приобретения Дастера с дизельным агрегатом.
Рено Дастер 1.6 передний привод
Основное его отличие в модернизированной турбине, системе впрыска Common Rail подача топлива происходит порционно в течении одного рабочего такта , и увеличенном давлении в топливной рампе. Им неведомы прелести болотной жизни, вдыхания дизельного выхлопа, клацанья зубами в зимнем авто, сезонной вставке вынимании картонок из радиаторной решётки и шуршания денежных купюр, отдаваемых в автосервисах.
Новый “Дастер” на дизеле • Мнения автовладельцев
Не тянет вообще, обгон это просто аттракцион смерти какой то, а жрет бензина, как корова- зимой 13 литров как с куста, летом меньше 11 не получается. Если очень заинтересованы данным автомобилем, то советуем посмотреть этот материал, в котором владельцы Дастера отвечают на вопросы тех, кто только планирует его купить.
Модификация | 4×4 1.6 МКП6 | 4×2 1.6 МКП5 | 4×4 1.5 Diesel МКП6 | 4×4 2.0 МКП6 | 4×2 2.0 АКП4 |
Городской цикл (л/100км) | 11 | 9,8 | 5,9 | 10,3 | 11 |
Загородный цикл (л/100км) | 7 | 6,5 | 5 | 6,5 | 6,7 |
Смешанный цикл (л/100км) | 8,2 | 7,6 | 5,3 | 7,8 | 8,3 |
Бензиновый двигатель 2,0 литра… Мнения автовладельцев
Недостатки Рено Дастер 2023 – отзывы владельцев (все минусы и плюсы new Duster II) Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности счет крышек ведется со стороны маховика. Также лишь небольшой процент владельцев пользует дастер преимущественно в болотах, имеет пробеги от 30 тык в год и избавляется от авто в течение 2-3 лет т. |
Рено Дастер 2.0 автомат
Всем привет!
Не в обиду дизелистам или бензинщикам итоги.
Решил сделать усредненные расчеты потребления денежных средств на авто с разными видами топлива.
Берем средние цифры потребления топлива а так же учтем разницу в стоимости дизельного и бензинового авто и более частое прохождение ТО на дизеле в отличии от бензинового.
Прошу не возмущаться сильно от моих расчетов, но они сделаны из реальной эксплуатации обоих авто
На дизельном 2016г я проехал более 70 000 км (меньше чем за 2 года) а мой товарищ на бензиновом 2,0 более 80 000 км
расчеты для простоты берем из пробега в 100 000 км
бензин:
пробег 100 000 км
Средний расход топлива л/100км 12л
Стоимость 1 л. топлива аи92 41,5 руб
затраты на топливо 504 000
Тема: Баланс расходов на содержание дастера дизельного и бензинового
Всем привет!
Не в обиду дизелистам или бензинщикам итоги.
Решил сделать усредненные расчеты потребления денежных средств на авто с разными видами топлива.
Берем средние цифры потребления топлива а так же учтем разницу в стоимости дизельного и бензинового авто и более частое прохождение ТО на дизеле в отличии от бензинового.
Прошу не возмущаться сильно от моих расчетов, но они сделаны из реальной эксплуатации обоих авто
На дизельном 2016г я проехал более 70 000 км (меньше чем за 2 года) а мой товарищ на бензиновом 2,0 более 80 000 км
расчеты для простоты берем из пробега в 100 000 км
бензин:
пробег 100 000 км
Средний расход топлива л/100км 12л
Стоимость 1 л. топлива аи92 41,5 руб
затраты на топливо 504 000
дизель:
пробег 100 000 км
Средний расход топлива л/100км 6,5л
Стоимость 1 л. топлива дизель 44 руб
затраты на топливо 286 000
разница по топливу: 504000-286000=218000
218000 -разницу в стоимости 34000 =184000
184000- разницу в проведении то ~ 165000
получаем за 100 000 пробег разницу 165000 экономии от бензина
повторюсь, цифры во многом условные, как в одну сторону так и в другую
для себя сделал вывод, что я съэкономил на дизеле в отличии от бензина 115500 р. за 70 000км пробега.
многие скажут, что можно поставить ГАЗовое оборудование, . но и в этом случае не сильно увеличится разница.
08.10.2018, 14:59 #2
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Регистрация 11.09.2012 Местоположение Мск Автомобиль: Механика двухлитровая 12-го года Сообщений 2,422
Цифра среднего расхода у 2.0 вызывает массу вопросов
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки
08.10.2018, 14:59 #3
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Регистрация 28.03.2012 Местоположение г.Химки Московской обл. Автомобиль: Шоколадный Дастер, 2.0, 4х4, МКПП-6, privilege, ESP, с мая 2013 г Сообщений 534
Расход бензина 12 л/100 км – это по пробкам, расход дизеля тоже по пробкам?
Так всегда считалось, чем больше пробег в год, тем выгоднее дизель/газ – у меня годовой пробег всего 15 тыс.км и таких наверное, не единицы
08.10.2018, 17:01 #4
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Регистрация 28.03.2016 Местоположение Пермь Автомобиль: Дастер дизель (2016 г.в.)- продан, куплен 2017г.в. Сообщений 289
Сообщение от Павлуша
Расход бензина 12 л/100 км – это по пробкам, расход дизеля тоже по пробкам?
Так всегда считалось, чем больше пробег в год, тем выгоднее дизель/газ – у меня годовой пробег всего 15 тыс.км и таких наверное, не единицы
12 л. считаю еще мало
товарищ ездит средне, и у него расход от 10,5 до 15 летом, поэтому и привел цифру 12
6,5 усредненно.
а так от 4,8 до 7
я активно езжу, расход 7-7,2 бывает очень редко
у меня на новом дастере уже 30000 км с января 2018
Сообщение от Strusto
Цифра среднего расхода у 2.0 вызывает массу вопросов
почему не договариваете?
Последний раз редактировалось АЛ Ш; 08.10.2018 в 17:11 .
08.10.2018, 18:28 #5
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Записи в бортовом журнале
Общие причины объемных расходов бензина
Но дизельный Duster на 66 тысяч дороже и требует более частого техобслуживания он должен заезжать на СТО каждые 10 000 км, а бензиновый с интервалом 15 000 км. Следующим является кроссовер с бензиновым двигателем, его объем цилиндров составляет 1,6 л, мощность 114 лошадей, возможная скорость перемещения, которую развивает авто 158 км ч.
Нюансы экономной езды Общие данные
6 4 2 является одной из самой низкой в данном сегменте и если вы ищите для себя авто с характером внедорожника и хорошим управлением в условиях города, то это идеальный выбор, который доступен каждому. И бездорожье дизельному Дастеру дается легче он уверенно въезжает на крутые подъемы, куда бензиновому забраться сложно из-за нехватки тяги он может преодолеть их только с разгона и на первой передаче.
Реальные расходы топлива Рено Дастер 2.0 механика © Видео отзыв
Рено Дастер 1. 5, 1. 6, 2. 0 передний, полный привод 4х4 расход топлива на 100 км. механика и автомат И речь вовсе не в недостатке денег у покупателей более 80 процентов покупают 2-х литровый дастер, а он практически не отличается по цене от дизеля, а верхние комплектации даже дороже. Средний расход бензина на Рено Дастер с автоматической коробкой передач составляет 10,3 литра, 7,8 литра и 6,5 литров соответственно в городе, переменного типа и на трассе , мощность двигателя 143 лошадей. |
Рено Дастер (дизель): отзывы владельцев, все минусы. Renault Duster – 5-дверный внедорожник класса «K1»: технические характеристики. Пришли в салон делать заказ оказалось, что на полноприводную комплектацию очередь уже на 7 месяцев вперед расписана, поэтому решили, что 4WD нам не сильно и нужен, так как монопривод можно было прямо с салона забрать. Что касается последнего турбированного бензинового агрегата, то тут может быть как 6 МКПП, так и с бесступенчатым вариатором, но вот привод только полный. |