Подпишитесь на нашу группу!
driverstalk.ru Экономическо-финансовый портал о купле, продаже и эксплуатации автомобиля
Добавить в избранное
Меню
  • Новости
  • Купить авто
  • Продать авто
  • Вопросы и ответы
  • Расход топлива
  • Полезное
  • Электрика
  • Тойота Королла
  • Ошибки
  • Страховка
  • Форум
0
0
Купля & продажа и эксплуатация авто » Расход топлива

Рено Дастер Дизель Расход Топлива Цена • Тест-драйв дастер

Версия для скачивания

Расход топлива

Просмотров

Автор статьи

driverstalk

Содержание статьи:

  • Рено Дастер 1.5 дизель
  • О расходе рено дастер 1.5 cdi, 1.6, 2.0
  • Плюсы и все минусы Рено Дастер 2
  • Что влияет на большие затраты горючего. Видео отзыв
  • Турбодизель 1,5 CDI : Мнения автовладельцев
  • Затраты 2,0 двигателя с механической и автоматической коробкой передач
  • Бензин 1 6 литра
  • Цена данной версии • Мнения автовладельцев
  • Расход горючего по документам и экономичность Renault Duster… Видео отзыв
  • Подкапотное пространство
  • Параметры топливного расхода Рено Дастер
  • Рено Дастер 1.6 передний привод
  • Новый “Дастер” на дизеле • Мнения автовладельцев
  • Бензиновый двигатель 2,0 литра… Мнения автовладельцев
  • Рено Дастер 2.0 автомат
  • Тема: Баланс расходов на содержание дастера дизельного и бензинового
  • Общие причины объемных расходов бензина
  • Нюансы экономной езды Общие данные
  • Реальные расходы топлива Рено Дастер 2.0 механика © Видео отзыв
Рено дастер 1.6 4х2 — передний привод • И от рака, или ещё от чего особо никто не разбирается.

Рено Дастер 1.5 дизель

Читая эту, и подобные темы от "трактористов", у меня создаётся впечатление, что приняв решение купить дизель, и далее эксплуатируя свой авто, товарищи впадают в какое-то постоянное состояние оргазма.
Вот статья в ЗР, давнишняя, но актуальная. https://m.zr.ru/content/articles/839. itaem-rasxody/
Все посчитано. совершенно правильно дизель 1,5 сравнивается с бензинклй 1,6. пробег тоже берётся реальный, а не 35 тык в год. Разница в 23000 рублей не стоит того, чтобы ездить зимой в коротких поездках в холодном авто, быть привязанным только к проверенным заправкам и сервисам с мастерами-профессионалами по дизелям (что редкость), а также проклинать свой выбор при поломках движка, ремонт которого обходится в разы дороже бензинового.

О расходе рено дастер 1.5 cdi, 1.6, 2.0

Бензиновый атмосферный 4-цилиндроровый мотор F4R объемом 2.0 литра является самым мощным в линейке силовых агрегатов Рено Дастер. Он развивает мощность в 135 л.с. и крутящий момент в 195 Нм. Механическая 6-ступенчатая трансмиссия устанавливается исключительно на полноприводные версии – 1-ая передача является понижающей.

С 2015 году мотор F4R был модернизирован. Прирост мощности составил 7 л.с. и двигатель развивал 143 л.с. Такой небольшой прирост обусловлен тем, что прежде 2-литровый мотор показывал хорошие динамические характеристики и особо не нуждался в улучшении.

Плюсы и все минусы Рено Дастер 2

При разгоне с 60 до 100 км ч на четвертой передаче бензиновый Duster с двумя пассажирами проигрывает 2,5 с, а с полной загрузкой при ускорении с 80 до 100 км ч на шестой передаче разрыв достигает 14,5 с. Тип кузова кроссовер Класс автомобиля компактный кроссовер Длина ширина высота, мм 4341 1804 1621 Колесная база, мм 2676 Клиренс дорожный просвет , мм 210 Объем багажника, л 428 1804 Снаряженная масса, кг 1217 1408 Объем топливного бака, л 50.

Что влияет на большие затраты горючего. Видео отзыв

__NEWL__Здесь по центру передней панели расположили большой дисплей мультимедийной системы, но вот рабочая часть составляет всего 8 , остальные же кнопки или муляж. Даже небольшой мороз приводит к кристаллизации летней солярки, при этом забиваются трубопроводы с фильтрами и зимняя поездка однозначно заканчивается.

Authentique 4×4 1.6 Expression 4×4 1.6
Двигатель
Двигатель 1,6 16v 1,6 16v
Норма токсичности Евро — 4 Евро — 4
Рабочий объем 1598 1598
Цилиндры, шт 4 4
Клапаны, шт 16 16
Макс. мощность, кВт (л.с.) 75 ( 102) 75 ( 102)
Макс. крутящий момент (Н.м) 145 145
Топливо бензин бензин
Кузов
Тип SUV SUV
Количество дверей 5 5
Топливный бак
Вместительность, литр 50 50
Коробка передач
Тип Механическая Механическая
Количество передач 5 5
Колеса и шины
Размеры 215/65 R 16 215/65 R 16
Динамические показатели
Макс. скорость 158 158
Разгон до 100 км/ч, сек 13.5 13.5
Вместительность багажника
Минимальная 408 408
Максимальная 1570 1570
Габариты
Длина 4315 4315
Ширина 1822/2000 1822/2000
Высота 1625/1695 1625/1695
Колесная база 2673 2673
Клиренс 210 210

Турбодизель 1,5 CDI : Мнения автовладельцев

Баланс расходов на содержание дастера дизельного и бензинового
Экологические требования и борьба за экономию приводят к тому, что заявленное производителем потребление топлива в разы отличается от реальных цифр расхода. 5 Вместительность багажника Минимальная 408 408 Максимальная 1570 1570 Габариты Длина 4315 4315 Ширина 1822 2000 1822 2000 Высота 1625 1695 1625 1695 Колесная база 2673 2673 Клиренс 210 210.

  • Authentique — 519.000 рублей
  • Expression — 574.000 рублей
  • Privilege — 627.000 рублей
Технические характеристики • Если раньше тот же F4R выдавал 135 л.

Затраты 2,0 двигателя с механической и автоматической коробкой передач

Из проблем двигатель можно отметить жор масла и гнутые клапана в случае обрыва ремня ГРМ. При встрече клапанов с поршнями в большинстве случаев придется осуществлять комплексный ремонт головки блока цилиндров. Подробнее о процессе можно почитать здесь https://xmotors.com.ua/services/remont-golovki-bloka-cilindrov.

Бензин 1 6 литра

__NEWL__Здесь по центру передней панели расположили большой дисплей мультимедийной системы, но вот рабочая часть составляет всего 8 , остальные же кнопки или муляж. С обоими двигателями кроссовер ускоряется с нуля до ста на секунду быстрее прежнего за 12,6 и 10,5 с при шестиступенчатой механике и переднем приводе.

Цена данной версии • Мнения автовладельцев

Экологические требования и борьба за экономию приводят к тому, что заявленное производителем потребление топлива в разы отличается от реальных цифр расхода. В новом Дастере сам крутящий момент был снижен и применяется система инновационного интеллектуального впрыска, а также турбина, как говорилось выше, с изменяемой геометрией, что положительно сказывается непосредственно на уровне расхода топлива.

Расход горючего по документам и экономичность Renault Duster… Видео отзыв

Группа Renault начала внедрение новых дизелей Blue dCi — ДРАЙВ
И вот на смену дизелям dCi пришли новые Blue dCi, оборудованные селективным нейтрализатором SCR, ранее использовавшимся в коммерческой линейке группы. Отличительная черта черные 16 легкосплавные диски, в таком же цвете выполнена решетка радиатора, пластиковые накладки на арки колес, молдинги на дверях.
Интерьер • он развивал крутящий момент в 200 Нм, что вкупе с полным приводом обеспечивало кроссоверу хорошую проходимость.

Подкапотное пространство

Передняя часть подвески – независимая, типа “Мак-Ферсон” (в основе два поперечных рычага, один из которых заменён на телескопическую амортизаторную стойку). Такая конструкция эффективно гасит колебания кузова и повышает устойчивость авто в режиме экстремального вождения. В стойке установлен газовый амортизатор, улучшающий сцепление с дорожным покрытием. Передние тормоза – вентилируемые дисковые.

Параметры топливного расхода Рено Дастер

Расход бензина или соляра – один из решающих параметров при выборе покупателем бюджетного автомобиля. Кроссовер Рено Дастер – относится именно к этому классу машин. Полноприводный Рено Дастер имеет очень неплохие показатели экономичности. Набор двигателей Дастера представлен двумя бензиновыми моторами и единственным дизельным вариантом. Первый бензиновый двигатель на 102 лошади мощности и 1600 кубиков расходует по паспорту 11 литров на сотню. Его более мощный собрат – это двухлитровый мотор в 135 лошадей, потребляет чуть меньше десяти литров. Дизель Дастера в 90 лошадей гораздо экономичнее, ему требуется всего 6 литров соляра на сотню. Все эти параметры расхода – идеальные паспортные данные усредненного расхода топлива.

В реальной жизни расход соляра или бензина отличается от идеального. Особенно большие расхождения реального и паспортного расходов характерны для современных высокоэкономичных двигателей. Экологические требования и борьба за экономию приводят к тому, что заявленное производителем потребление топлива в разы отличается от реальных цифр расхода. В этом отношении французский Рено Дастер выглядит очень даже неплохо.

Самые высокие расходы все автомобили демонстрируют в городах. Дастер не исключение из этого правила. Средний расход бензинового кроссовера по асфальту укладывается в среднюю цифру 13 литров. Частые разгоны, перестроения, остановки и резкая манера вождения могут загнать параметры расхода и к 20 литрам на сотню. Но для бензинового Дастера средний расход укладывается именно в 13 литров. Совсем другие показатели расхода выдают оба Дастера на загородных шоссе. Спокойная манера езды и обороты мотора в районе 3 тысяч обеспечивают бензиновому кроссоверу расход в пределах 7 литров бензина. А загородный расход для Дастера с дизелем укладывается в пять литров на сотню. Получается, что заявленные альянсом Рено данные расхода соляра и бензина для Рено Дастер не слишком далеко расходятся с реальными показателями. Следует учитывать, что цифры топливного расхода действительны для теплого времени года. В зимний период все показатели расхода однозначно меняются в сторону увеличения. Расход топлива увеличивается на прогрев моторов, езду по скользкому покрытию на пониженных передачах. Заснеженные и обледеневшие дороги также способствуют увеличению расхода соляра и бензина. Литр расхода, как минимум, добавляет и автоматическая трансмиссия кроссовера.

В любой сезон расход топлива Дастера увеличивает езда с ближним светом, работа климатической установки, вещи на багажнике и открытые окна. К тому же любой лишний килограмм веса немного да и влияет на расход. С первого взгляда кажется, что покупателю однозначно выгоднее брать Рено Дастер с дизельным агрегатом и экономить массу денег на заправках. Однако дизельный вариант содержит свои подводные камни.

Если бензин можно заливать в бак Дастера зимой и летом ни о чем, не беспокоясь, то с соляром все обстоит намного хуже. Для эксплуатации в холодную погоду дизель нуждается в зимнем топливе. Даже небольшой мороз приводит к кристаллизации летней солярки, при этом забиваются трубопроводы с фильтрами и зимняя поездка однозначно заканчивается. Приготовление зимнего варианта соляра – это достаточно хлопотное и дорогостоящее дело. Поэтому владелец российского дизеля, никогда не может быть уверен, что на любой заправке он получит кондиционный зимний соляр. Получается, что владелец дизельного Дастера привязывается к одной заправке с добросовестным владельцем. А зимние поездки на большие расстояния становятся довольно рискованным делом.
Кроме этого дизель сложнее и тяжелее, а стоит он дороже. Дизельные моторы не выносят работы на высоких оборотах. Их ремонт обходится дороже, а грамотных специалистов по дизелям найти в наших сервисах довольно сложно. Стоимость дизельного топлива на уровне высококачественных бензинов, а зачастую и дороже. Так что владельцу стоит хорошо продумать все вопросы приобретения Дастера с дизельным агрегатом.

Рено Дастер 1.6 передний привод

Основное его отличие в модернизированной турбине, системе впрыска Common Rail подача топлива происходит порционно в течении одного рабочего такта , и увеличенном давлении в топливной рампе. Им неведомы прелести болотной жизни, вдыхания дизельного выхлопа, клацанья зубами в зимнем авто, сезонной вставке вынимании картонок из радиаторной решётки и шуршания денежных купюр, отдаваемых в автосервисах.

Новый “Дастер” на дизеле • Мнения автовладельцев

Не тянет вообще, обгон это просто аттракцион смерти какой то, а жрет бензина, как корова- зимой 13 литров как с куста, летом меньше 11 не получается. Если очень заинтересованы данным автомобилем, то советуем посмотреть этот материал, в котором владельцы Дастера отвечают на вопросы тех, кто только планирует его купить.

Модификация 4×4 1.6 МКП6 4×2 1.6 МКП5 4×4 1.5 Diesel МКП6 4×4 2.0 МКП6 4×2 2.0 АКП4
Городской цикл (л/100км) 11 9,8 5,9 10,3 11
Загородный цикл (л/100км) 7 6,5 5 6,5 6,7
Смешанный цикл (л/100км) 8,2 7,6 5,3 7,8 8,3

Бензиновый двигатель 2,0 литра… Мнения автовладельцев

Недостатки Рено Дастер 2023 – отзывы владельцев (все минусы и плюсы new Duster II)
Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия промаркированы на наружной поверхности счет крышек ведется со стороны маховика. Также лишь небольшой процент владельцев пользует дастер преимущественно в болотах, имеет пробеги от 30 тык в год и избавляется от авто в течение 2-3 лет т.
Модификация 1.6 передний и полный привод • 2016 Местоположение Пермь Автомобиль Дастер дизель 2016 г.

Рено Дастер 2.0 автомат

Всем привет!
Не в обиду дизелистам или бензинщикам итоги.
Решил сделать усредненные расчеты потребления денежных средств на авто с разными видами топлива.
Берем средние цифры потребления топлива а так же учтем разницу в стоимости дизельного и бензинового авто и более частое прохождение ТО на дизеле в отличии от бензинового.
Прошу не возмущаться сильно от моих расчетов, но они сделаны из реальной эксплуатации обоих авто
На дизельном 2016г я проехал более 70 000 км (меньше чем за 2 года) а мой товарищ на бензиновом 2,0 более 80 000 км
расчеты для простоты берем из пробега в 100 000 км
бензин:
пробег 100 000 км
Средний расход топлива л/100км 12л
Стоимость 1 л. топлива аи92 41,5 руб
затраты на топливо 504 000

Тема: Баланс расходов на содержание дастера дизельного и бензинового

Всем привет!
Не в обиду дизелистам или бензинщикам итоги.
Решил сделать усредненные расчеты потребления денежных средств на авто с разными видами топлива.
Берем средние цифры потребления топлива а так же учтем разницу в стоимости дизельного и бензинового авто и более частое прохождение ТО на дизеле в отличии от бензинового.
Прошу не возмущаться сильно от моих расчетов, но они сделаны из реальной эксплуатации обоих авто
На дизельном 2016г я проехал более 70 000 км (меньше чем за 2 года) а мой товарищ на бензиновом 2,0 более 80 000 км
расчеты для простоты берем из пробега в 100 000 км
бензин:
пробег 100 000 км
Средний расход топлива л/100км 12л
Стоимость 1 л. топлива аи92 41,5 руб
затраты на топливо 504 000

дизель:
пробег 100 000 км
Средний расход топлива л/100км 6,5л
Стоимость 1 л. топлива дизель 44 руб
затраты на топливо 286 000

разница по топливу: 504000-286000=218000
218000 -разницу в стоимости 34000 =184000
184000- разницу в проведении то ~ 165000
получаем за 100 000 пробег разницу 165000 экономии от бензина

повторюсь, цифры во многом условные, как в одну сторону так и в другую
для себя сделал вывод, что я съэкономил на дизеле в отличии от бензина 115500 р. за 70 000км пробега.

многие скажут, что можно поставить ГАЗовое оборудование, . но и в этом случае не сильно увеличится разница.

08.10.2018, 14:59 #2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Регистрация 11.09.2012 Местоположение Мск Автомобиль: Механика двухлитровая 12-го года Сообщений 2,422

Цифра среднего расхода у 2.0 вызывает массу вопросов

Найти своих и успокоиться

Грустная музыка лучше выпивки

08.10.2018, 14:59 #3

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Регистрация 28.03.2012 Местоположение г.Химки Московской обл. Автомобиль: Шоколадный Дастер, 2.0, 4х4, МКПП-6, privilege, ESP, с мая 2013 г Сообщений 534

Расход бензина 12 л/100 км – это по пробкам, расход дизеля тоже по пробкам?
Так всегда считалось, чем больше пробег в год, тем выгоднее дизель/газ – у меня годовой пробег всего 15 тыс.км и таких наверное, не единицы

08.10.2018, 17:01 #4

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Регистрация 28.03.2016 Местоположение Пермь Автомобиль: Дастер дизель (2016 г.в.)- продан, куплен 2017г.в. Сообщений 289

Сообщение от Павлуша

Расход бензина 12 л/100 км – это по пробкам, расход дизеля тоже по пробкам?
Так всегда считалось, чем больше пробег в год, тем выгоднее дизель/газ – у меня годовой пробег всего 15 тыс.км и таких наверное, не единицы

12 л. считаю еще мало
товарищ ездит средне, и у него расход от 10,5 до 15 летом, поэтому и привел цифру 12

6,5 усредненно.
а так от 4,8 до 7
я активно езжу, расход 7-7,2 бывает очень редко
у меня на новом дастере уже 30000 км с января 2018

Сообщение от Strusto

Цифра среднего расхода у 2.0 вызывает массу вопросов
почему не договариваете?

Последний раз редактировалось АЛ Ш; 08.10.2018 в 17:11 .

08.10.2018, 18:28 #5

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в бортовом журнале

Общие причины объемных расходов бензина

Но дизельный Duster на 66 тысяч дороже и требует более частого техобслуживания он должен заезжать на СТО каждые 10 000 км, а бензиновый с интервалом 15 000 км. Следующим является кроссовер с бензиновым двигателем, его объем цилиндров составляет 1,6 л, мощность 114 лошадей, возможная скорость перемещения, которую развивает авто 158 км ч.

Нюансы экономной езды Общие данные

6 4 2 является одной из самой низкой в данном сегменте и если вы ищите для себя авто с характером внедорожника и хорошим управлением в условиях города, то это идеальный выбор, который доступен каждому. И бездорожье дизельному Дастеру дается легче он уверенно въезжает на крутые подъемы, куда бензиновому забраться сложно из-за нехватки тяги он может преодолеть их только с разгона и на первой передаче.

Реальные расходы топлива Рено Дастер 2.0 механика © Видео отзыв

Рено Дастер 1. 5, 1. 6, 2. 0 передний, полный привод 4х4 расход топлива на 100 км. механика и автомат
И речь вовсе не в недостатке денег у покупателей более 80 процентов покупают 2-х литровый дастер, а он практически не отличается по цене от дизеля, а верхние комплектации даже дороже. Средний расход бензина на Рено Дастер с автоматической коробкой передач составляет 10,3 литра, 7,8 литра и 6,5 литров соответственно в городе, переменного типа и на трассе , мощность двигателя 143 лошадей.
Рено Дастер (дизель): отзывы владельцев, все минусы. Renault Duster – 5-дверный внедорожник класса «K1»: технические характеристики.
Пришли в салон делать заказ оказалось, что на полноприводную комплектацию очередь уже на 7 месяцев вперед расписана, поэтому решили, что 4WD нам не сильно и нужен, так как монопривод можно было прямо с салона забрать. Что касается последнего турбированного бензинового агрегата, то тут может быть как 6 МКПП, так и с бесступенчатым вариатором, но вот привод только полный.

Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя

Похожие материалы

    uccami960mf1of54a9plmmv84n7fi33v

    Особенности раковин-столешниц

    Раковины-столешницы представляют собой неотъемлемую часть современного интерьера, придающую функциональность и стиль кухням и ванным комнатам. Выбор правильной раковины-столешницы...

    Без имени

    Что надо знать об устройстве электрооборудования автомобиля

    В современном автомобиле много электрооборудования. Одни устройства необходимы для работы машины, а другие просто облегчают жизнь водителю. В любом случае своевременная...

    preimuchestva novostroer 1

    Что выбрать – вторичное жилье или новостройка в ипотеку?

    Приобретение жилья является существенным вопросом для многих людей. Однако перед тем, как принять решение, необходимо учесть ряд факторов, включая возможность покупки на рынке...

    Screenshot 20

    Что надо знать о создании логотипов: подробные подсказки

    Правильная разработка логотипов остается нелегкой задачей. Ведь они должны повышать узнаваемость бренда, запоминаться и привлекать внимание. Вы можете сделать логотипы на заказ,...

Добавить комментарий

Нажмите, чтобы отменить ответ.

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных.

Последние комментарии

Kasargin пишет:

Какой то не грамотный обзор, джип хорошая машина, и уж тем более в нём нет турбины,...

Yury пишет:

Опель мокка 1.7 cdti, мотор от isuzu, 2014, АКПП, привод только передний, в семье полтора...

Сергей пишет:

2115 выпуска 2001 г. расход по трассе 5,5-5,8 л. на скорости 100 км.ч., при понижении...

Favorit пишет:

У нас на школьных перевозках есть ГАЗ А67R43 - БЕНЗИНОВЫЙ. Ни на каких ресурсах не...

Лариса пишет:

Добрый день Помогите пожалуйста рассчитать ГСМ на КМУ. Пробег за день 50 км....

Популярные статьи


  • • Технические характеристики
  • • Отзывы владельцев
  • • Неисправности двигателя
  • • Неисправности датчиков
  • • Симптомы неисправности
  • • Сгорел предохранитель
  • • Система зажигания
  • Аккредитованные Страховые Компании Альфа Банка по Ипотеке • Залоговое имущество

    Аккредитованные Страховые Компании Альфа Банка по Ипотеке • Залоговое имущество

    1 Комментарий
  • Самый Экономичный Автомобиль по Расходу Топлива Видео • Volkswagen golf

    Самый Экономичный Автомобиль по Расходу Топлива Видео • Volkswagen golf

    1 Комментарий
  • Форд Экоспорт Горит Замените Масло Как Сбросить • Полезные статьи

    Форд Экоспорт Горит Замените Масло Как Сбросить • Полезные статьи

    1 Комментарий
  • Mazda Familia s Wagon Расход Топлива • Частые неисправности

    Mazda Familia s Wagon Расход Топлива • Частые неисправности

    1 Комментарий
  • Ошибка Натяжитель Ремня Безопасности Водителя Бмв Е39 • Коды ошибок бмв е39

    Ошибка Натяжитель Ремня Безопасности Водителя Бмв Е39 • Коды ошибок бмв е39

    1 Комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных.

Полезное
Купить авто
Продать авто
Вопросы и ответы
Электрика
Тойота Королла
Расход топлива
Рейтинг авто
Ошибки
Форум
Страховка

О нас

© 2012 - 2025 driverstalk.ru Все права защищены

При использовании любых материалов
с данного сайта обязательно активная
гиперссылка на страницу-источник информации.
  • Контакты
  • О сайте
  • Список служебных страниц
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Согласие на обработку персональных данных
  • Реклама

Мы в соц. сетях

driverstalk.ru в ВКонтакте
driverstalk.ru в Твиттере

Контакты

adm@driverstalk.ru
  • Декларация о правах
  • Политика обработки персональных данных
  • Правообладателям
Задать вопрос эксперту

Спасибо!

В ближайшее время мы опубликуем информацию.