Содержание статьи:
- Что лучше автомат или механика на Рено Дастер отзывы владельцев
- Экономичный
- Основные выводы. Преимущества модификации 16
- Всеядная и неубиваемая подвеска – Преимущества модификации 16
- Факты и аргументы
- Испытания Рено Дастер
- Ситроен С1 расход топлива на 100км.
- Слабые места мотора F4R. Похожие авто
- Методы сбережения топлива Преимущества акпп
- Характеристики трансмиссий устанавливаемых с двигателем 2.0 л
- 52 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя F4R ” Похожие записи
- Ресурс 1.5-литрового дизеля Преимущества акпп
- Вывод
- С «автоматом» лучше не связываться. Преимущества модификации 16
- Итоги… Похожие записи
- Проблемы и их решения
- Отзыв Renault 1.3 TCe (2021 г.)
- Характеристики бензинового двигателя модели F4R
- Отзывы • Похожие записи
- Отзывы владельцев Renault Duster – Похожие записи
Что лучше автомат или механика на Рено Дастер отзывы владельцев
Популярный в России кроссовер Рено Дастер в бензиновой версии комплектуется автоматической или механической КПП на выбор. Предлагаются шести или пяти ступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Сейчас АКПП оснащаются только автомобили с приводом 4х4 и бензиновым двигателем с объемом цилиндров два литра мощностью 143 л. с. До рестайла в 2015 году можно было приобрести Рено Дастер с коробкой автомат и для переднеприводных автомобилей.
Покупатели часто задаются вопросом: какая трансмиссия будет удобнее для вождения Рено Дастер – автомат или механика? Есть много причин остановиться на том или ином выборе, но все чаще будущие владельцы Рено Дастер предпочитают АКПП. Автомат удобнее, но практичнее ли? Отзывы противоречивы, но в целом больше позитива.
АКПП самостоятельно выбирает передаточное число в зависимости от характера движения автомобиля. В Рено Дастер используется четырех-диапазонная гидромеханическая коробка старой модификации. Но это проверенный агрегат, в котором, по отзывам, хорошо просчитаны передаточные числа, что позволяет Duster достаточно быстро разгоняться и выгонять максимальную скорость до 173 км/ч.
Экономичный
Доступность, неприхотливость и устойчивость по отношению к тяжелым условиям эксплуатации это то, что больше всего привлекает российских автолюбителей. Однако такой вид износа достаточно редок помним, что относительные скорости входного и выходного валов невысоки, а при штатной мягкой эксплуатации и вообще около нуля.
Основные выводы. Преимущества модификации 16
За отказ от педали сцепления придется мириться с тупостью работы трансмиссии, высоким расходом топлива плюс особенностями эксплуатации и обслуживания. В случае возникновения внутренней неисправности или механической неисправности ЭБУ системы впрыска, а также серьезных межсистемных неисправностей, система ETC переходит в режим переднего привода безопасный режим , при этом загораются сигнальные лампы 2WD и неисправности пила.
Всеядная и неубиваемая подвеска – Преимущества модификации 16
Передний привод Рено Дастер: отзывы, видео и сравнение с полным приводом В режиме ЭКО, по трассе 9-10 литров, 2 литра без ЭКО либо с ЭКО но в смешанном, 2 литра в смешанном без ЭКО или с ЭКО но по городу, 2 литра по городу без ЭКО. Точно такие же муфты правда, открытого типа и покрупневшие в размерах можно обнаружить и в составе взрослых раздаточных коробок например Borg Warner 4405 для Ford Explorer или Borg Warner 4406 для Ford Expedition Lincoln Navigator. |
Рено Дастер расход топлива 1. 6, 2. 0, 2. 2, полный привод 4х4 механика и автомат Пока все устраивает, за исключением зимой после запуска, в течении непродолжительного времени слышно звучание на подобии турбины, неприятный звук, как мне кажется, в районе электронной дроссельной заслонки. Выключатель стоп-сигнала Этот датчик сообщает системе ETC, что водитель выполняет торможение таким образом, что системе ETC необходимо уменьшить крутящий момент для улучшения устойчивости автомобиля при торможении. |
- 1 скорость – 2,727;
- 2 – 1,499;
- 3 – 1,0;
- 4 – 0,711;
- задняя передача – 2,457.
Факты и аргументы
– Колесные арки зашумлены слабо. Хотя в целом шумоизоляция приемлемая для этого класса. Можно заколхозить самим. Это недорого. Но почему не делать это сразу на заводе, не довести шумку до какого-то логичного состояния? Еще 10 лет должно пройти?
Испытания Рено Дастер
Мы решили провести собственный тест-драйв, чтобы проверить многочисленные видео и отзывы своим опытом. Изначально в процессе проверки нужно было определить, способен ли Дастер заменить полноценный внедорожник.
Для проведения испытаний был взят новый автомобиль, который имел полный привод и двигатель 2.0, и популярная бюджетная версия, на которой был только передний привод и двигатель 1.6. Видео оказались довольно правдивыми, и Дастер действительно неплохо справляется как с довольно внушительной грязью, так и с лужами, ухабами. Однако не стоит загонять машину в глубокий брод.
Если полный привод 2.0 еще способен пробраться по совсем уж непроходимой топи, то мощности 1.6 явно для этого не хватает, Рено словно просится переключить его на полный привод.
В целом тест-драйв кроссовера показал, что он является не только отличной машиной для поездок на дачу, но и кое-где способен превзойти ожидания своего владельца. Рено Дастер неплохо передвигается по полям, довольно глубокой грязи и ухабам. На видео в Интернете можно посмотреть, как новый Дастер справляется со своими задачами.
Ситроен С1 расход топлива на 100км.
Если вкратце, то да, это другая модель на модернизированной платформе, которая знакома россиянам по купе-кроссоверу Arkana симбиоз прежней тележки B0 и кое-каких наработок от других моделей Renault. Нам очень импонировала компетентность менеджера Смирнова Максима, он все четко, грамотно, подробно и внимательно, не упуская ни одной детали, нам все объяснил.
Слабые места мотора F4R. Похожие авто
Место залив ки или смазки Количество, в литрах Наименова ние масел Система смаз ки двигателя 2,0 5,4 Моторные масла с клас сом API SL; SM и вяз костью SAE 5W30; 5W40 Картер мех. В режиме ЭКО, по трассе 9-10 литров, 2 литра без ЭКО либо с ЭКО но в смешанном, 2 литра в смешанном без ЭКО или с ЭКО но по городу, 2 литра по городу без ЭКО.
Методы сбережения топлива Преимущества акпп
Renault Duster (Рено Дастер) H4M 1. 6 MPI 16v 114 л. с – честный обзор. Цены, комплектации, характеристики, ресурс и стоит ли брать на вторичке? Полноприводник с его более активной независимой задней подвеской ведет себя напористее, а временами даже норовисто, словно подстегивая водителя к ответным действиям. Требования к новой машине были очень простые возможность разместить до 4-х пассажиров, хотя бы средний багажник, автоматическая кпп, полный привод, дорожный просвет чем больше – тем лучше , минимальный комфорт климат или хотя бы кондиционер, блютуз. |
- Ход автомобиля плавный, Рено отлично держит дорогу – как асфальтированную, так и проселочную.
- Отзывы говорят и о том, что Дастер имеет довольно вместительный салон и багажник.
- Небольшая цена также радует автомобилистов.
- Если Дастер имеет полный привод, то его качества как внедорожника достаточно высоки, даже если на него установлен двигатель 1.6.
Двигатель К9К (1.5 dCi)
К надежности и качеству турбодизельного 1.5 литрового dCi мотора выдвигаются особенные условия. Полюбившийся отечественными автолюбителями силовой агрегат в зависимости от модификации может располагать от 64 до 110 лошадиных сил. Главное достоинство установки – высокая тяга на малых оборотах. Это достаточно приемистый двигатель, отличающийся экономичностью и большим ресурсом. Официально производитель не указал вероятный срок службы 1.5-литрового дизеля, но по информации владельцев авто 1.5 dCi успешно бороздит российские дороги на протяжении 300 тысяч километров.
Двигатель оснащен ремнем ГРМ. Его замену следует проводить спустя каждые 60 тысяч километров. Недостаток установки – высокая чувствительность к качеству заправляемой солярки. Также важно следить за состоянием моторного масла и проводить замену смазывателя с определенной периодичностью – через каждые 8 тысяч километров. Еще одна слабость 1,5 dCi – ненадежный топливный насос. Его замена обходится дорого, поэтому во время приобретения Renault Duster лучше всего обращать внимание на комплектацию с системой Delphi. Однозначно сказать о вероятном сроке службы данного силового агрегата сложно. Во многом ресурс зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Чтобы мотор отработал менее 300 000 км необходимо хорошенько постараться.
Характеристики трансмиссий устанавливаемых с двигателем 2.0 л
Тот же Фольксваген Поло, который я упомянул в начале отзыва мы сразу перевели на самостоятельное обслуживание экономия 2-3 х кратная и все качественно. Вы всегда можете задать свой вопрос и написать в комментариях о слабых местах, недостатках возникших на двигателе и трансмиссии вашего авто, о поиске неисправностей и ремонте.
52 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя F4R ” Похожие записи
Общение с более грамотным сервисом принесло простой и понятный понятный ответ проблема была, двигатель корейцы незначительно доработали, проблема осталась. После 4-х месяцев летней эксплуатации и экспериментов со стилем вождения заявляю что расход по городу не может упасть менее 12 литров 92-го при вялом нудном для окружающих и себя поведении на дороге.
Ресурс 1.5-литрового дизеля Преимущества акпп
Отзыв Renault 1. 3 TCe (Рено) 2023 г. isp Кроссовер снабжен проверенной временем автоматической коробкой DP8, которая является доработанной версией DP2, установленной ранее в Sandero и Logan. Система стабилизации у Duster отключается кнопкой и в режиме 4WD Lock, при этом она имитирует блокировки межколесных дифференциалов, помогая соскочить с препятствия в случае, например, диагонального вывешивания. |
Что надо знать про двигатель F4R при покупке Дастера|Слабый мотор На обычном седане проехать к нам было проблематично, поэтому задумались о приобретении какого-нибудь недорогого автомобиля с хорошими внедорожными показателями. Но вот нынче зимой когда пришли морозы то удивил расход поднялся до 18 литров, но по моему из за тог что все таки с завода масла редукторов идут минеральные в двигатель заливается 0W30, морозы спали до -20 и все вернулось в норму. |
- турбонаддув – да;
- количество цилиндров – 4;
- количество клапанов – 8;
- привод ГРМ – ремень.
Вывод
Как только начинается пробуксовка, обоймы кулачковой муфты смещаются ещё больше и фрикционный пакет сжимается с бОльшей силой пока пробуксовка муфты не будет устранена. Это проверенный временем силовой агрегат, доказавший свою пригодность и высокую надежность еще во время оснащения им Renault Megane и Renault Laguna.
С «автоматом» лучше не связываться. Преимущества модификации 16
Шарик 5 кулачковой муфты под действием сил реакции сжатого фрикционного пакета стремится занять устойчивое положение в углублении обойм 1 и 2 , а так как препятствующих ему это сделать сил нет обойма 2 свободно вращается , он распускает кулачковую муфту, а та в свою очередь фрикционный пакет. Впервые городской паркетник Рено Дастер был представлен публике в конце 2009 года на Московском автосалоне, после чего с января 2010 года официально был запущен в производство на заводе Рено-Россия , в последствии Автофрамос в Москве.
Итоги… Похожие записи
Как пользоваться полным приводом на рено дастер. Как включить полный привод на дастере Прозвонили регионы и нашли абсолютно адекватного, договороспособного дилера и хорошего менеджера, который предложил машину из ближайшей поставки через неделю по РРЦ. Для бензиновых автомобилей актуально следующее Перемещаясь в городской черте, не стоит выходить за рамки 1500-2000 оборотов в минуту на 2, 3 и 4 передачах. |
Рено Дастер автомат или механика: отзывы и что лучше выбрать Самые серьезные рестайлинговые улучшения получили бензиновые версии автомобиля справочно появилась система дистанционного запуска Start Stop и быстрый обогрев лобового стекла. В самом начале движок плохо тянул, но после тяга стала лучше, не знаю, может действительно помогла перепрошивка, хотя, все говорят, что она бесполезна. |
Проблемы и их решения
Комплектация тоже улучшилась: в базе — две подушки безопасности, зеркала с обогревом, центральный замок, передние электростеклоподъемники. А в топовых версиях появились датчики света и дождя, мультимедийная система, упомянутый климат-контроль, датчики давления в шинах, подогрев руля и лобового стекла, а еще — целых пять и подогрев задних сидений.
Отзыв Renault 1.3 TCe (2021 г.)
Добрый день, уважаемые форумчане. Это краткий рассказ про дастер второй генерации. Это не отзыв, а, скорее, запись про покупку и первые впечатления, поскольку приобрел я его совсем недавно.
Многочисленные блогеры на ютубе и так активно «обозревают» эту машину. Но я заметил, что здесь на форуме пока информации по ней нет, решил немного добавить.
Предыстория его появления следующая: Для рабочих нужд в Москве и ближайшем Подмосковье мы с середины прошлого года используем Фольксваген Поло (тот, который лифтбэк). Настоящая зима 2023 и состояние дорог после нее заставила задуматься о смене авто на полноприводный кроссовер. Пока я раздумывал, машины дорожали. Пандемия (или статистика по ней) немного ослабевала, количество объектов в Москве подросло. Поэтому было принято решение оставить Поло и докупить максимально дешевый кросс к нему в пару. Полик, кстати, зарекомендовал себя очень экономичной, простейшей в эксплуатации и абсолютно беспроблемной машиной. В которую при этом можно усадить 4-х крупных человек в рабочей одежде, а в багажник вообще конь поместится.
Требования к новой машине были очень простые: возможность разместить до 4-х пассажиров, хотя бы средний багажник, автоматическая кпп, полный привод, дорожный просвет «чем больше – тем лучше», минимальный комфорт: климат или хотя бы кондиционер, блютуз. Максимальная дешевизна и экономичность.
Простое знакомство с ценами производителей и дилеров, что теперь две большие разницы, сразу дало понять: самый минимум, который придется потратить – это 1.5 +/-. И, к сожалению, за эту сумму уже нельзя попробовать китайца. Они подорожали и за полноприводные версии хавалов и джили атлас просят от 1.75 и ближе к 2 млн. А было бы интересно.
Выбор в бюджете около 1.5 оказался совсем скудный: крета, кроссоверы рено и… все. Поехал смотреть, кататься, прицениваться выбирать.
Из моделей Рено изначально больше нацеливался на каптюр. Машина в комплектации стайл 1.3Т вариатор, полный привод стоит около 1.6 млн. Московский дилер пытается навязать допы, но совсем немножко, готов обсуждать. Поездил на тесте. Приемлемая динамика, расход небольшой, есть какая-то минимальная шумка. Но по посадке, ощущениям от эргономики машина не очень подошла. Сиденье расположено очень высоко даже в самом нижнем положении. Для невысоких водителей это, вероятно, большой плюс к обзорности. В моем случае получается, что сидишь как на троне, а все органы управления и приборы где-то внизу. Нет поясничного подпора, устает спина. Крутилка управления климатом тоже как-то не зашла.
Рядом в салоне стояла Аркана. Она еще на 70 тысяч дороже чем каптюр. Допов тоже особо не навязывают. Кузов / внешность ее для меня не очень приемлема. Какой-то Х6 для бедных. Но салон понравился больше чем в каптюре. Он такой же недорогой и топорный. Но сидеть удобнее, эргономика привычнее. Все ближе к тем местам, где ожидаешь это найти)). Есть поясничный подпор. Достаточно удобные блоки кнопок на центральной консоли и слева от руля, нормальное управление климатом. Из недостатков: из-за «заниженной» формы кузова голова рослого водителя практически упирается в потолок даже в самом нижнем положении кресла. Если при этом открыть противосолнечный козырек, то он полностью закроет обзор. Сзади я тоже упираюсь головой в потолок. На ходу машина похожа на каптюр, что ожидаемо. Агрегаты (мотор, кпп) одни и те же. Разница в мелочах. Мне аркана понравилась несколько больше. Но, так или иначе, к такому кузову и такому бюджету я в данный момент не готов)).
Характеристики бензинового двигателя модели F4R
Самые серьезные рестайлинговые улучшения получили бензиновые версии автомобиля справочно появилась система дистанционного запуска Start Stop и быстрый обогрев лобового стекла. Тип транс миссии полно приводная, механи ческая передне приводная, автомати ческая Сцепление с одним диском и диафрагменной пружиной, сухое, Привод выклю чения сцепления Гидравлический Тип коробки передач Механи ческая, объеди ненная с главной передачей и диффе ренциалом Автомати ческая, гидроме ханическая Число передач 6 4 Раздаточ ная коробка Односту пенчатый угловой редуктор Карданная передача Два вала с тремя шарнира ми и промежу точной опорой Задний редуктор Односту пенчатый угловой редуктор с электро магнитной муфтой и диффе ренциалом Привод ведущих колёс Валами с шарнирами рав ных угловых ско ростей.
Отзывы • Похожие записи
Рено же с передним приводом требует от души покрутить баранку в борьбе с запаздываниями и недостаточной поворачиваемостью, но, в отличие от собрата, в скольжение уходит мягче. Я специально пытал его в более жестких условиях, чем те, в которых предполагается эксплуатация машины Достаточно долго буксовал в грязи, влезал на бордюр камень и тп.
Отзывы владельцев Renault Duster – Похожие записи
Рено Дастер расход топлива на 100 км: дизель и бензин реальный расход на 2. 0 и 1. 6 Что касается еще более дорогой комплектация Privilege за 973 тысячи российских рублей, то тут в дополнение ко всему вышесказанному уже идет полный привод 4 WD , зеркала и ручки в цвет кузова, противотуманки, рейлинги с хромовым напылением, хромированная защита переднего и заднего бамперов, декоративная металлическая насадка на глушитель, а также более качественная тканевая обивка салона, круиз-контроль, кондиционер, кармашки в спинках передних сидений и бортовой компьютер. Общение с более грамотным сервисом принесло простой и понятный понятный ответ проблема была, двигатель корейцы незначительно доработали, проблема осталась. |
Ресурс двигателя Рено Дастер 1. 5, 1. 6, 2. 0 В достоинства муфты занесём простоту конструкции, минимум движущихся частей а те, что есть, движутся с невысокими относительными скоростями , простоту управления без применения дорогих сервоприводов, герметичность конструкции никаких выходящих наружу тяг и валов управления , плавность включения, опция управления передаваемым на задние колёса моментом. Если пытаться на Duster гоняться с каждой Приорой, регулярно лазить по бездорожью и просто пренебрегать обслуживанием, то коробка может потребовать ремонта уже к 100 000 км. |