Содержание статьи:
- Отличный автомобиль
- Выясняем, на чьей стороне Renault Clio RS
- Просто машина
- Обслуживание : Renault kaptur
- Маленькая, шустрая, экономичная Renault sandero
- Базовая комплектация и опциональное оборудование
- Не гниет, экономичная, очень удобная и комфортная
- История создания • Renault sandero
- Отличный семейный автомобиль • Renault koleos
- Renault Sandero
- Характеристики
- Отзывы
- Renault Laguna • Renault kaptur
- Впечатления от езды… Renault duster
Отличный автомобиль
Первый экземпляр был выпущен на заводе АвтоВАЗ летом 2011 года. Правда, самые первые машины были предназначены исключительно для проведения заводских обкаток и испытаний. Старт серийному производству Ларгусов был дан в апреле 2012 на специально разработанной линии B0, ставшей совместным проектом двух автопроизводителей. Кстати, на реальный расход топлива данной модели не сильно влияет и ее эксплуатация зимой.
Выясняем, на чьей стороне Renault Clio RS
Clio RS — «пулялка» для отмороженных стритрейсеров или спортивный снаряд для любителей?
Если бы люди из отделения Renault Sport снялись в очередном голливудском блокбастере, кого бы они сыграли? Скорее всего, каких-нибудь чокнутых инженеров. С растрёпанными волосами, постоянно бурчащих себе под нос. И по сюжету они жили бы в подземелье и делали некое супероружие для корпорации зла. Почему зла? Так ведь машины какие делают! Посмотрите, в какого монстра они превратили семейный хэтч Megane и что сотворили со «вторым» Clio. А теперь и с «третьим». вот только что?
Заочно он уже нравится. Ведь каков обычный рецепт создания «горячего» хэтча? Берём тривиальный семейный автомобиль с его компромиссной подвеской, форсируем мотор, делаем жёстче амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и далее по списку. Обычный тюнинг, только руками профессионалов, а не гаражных неумельцев. А что Renault Sport? «Давайте сразу поменяем переднюю подвеску!» — предложил . «А давайте!» — воскликнули остальные.
В итоге у Clio в версии RS обычный McPherson был заменён подвеской другой геометрии, с отдельными поворотными кулаками (она вместе с подрамником позаимствована у «горячего» Megane RS). Немного вспомнишь автомобилей, созданных по подобной рецептуре. Из последних разве что Focus RS. И передняя подвеска — только один пример. Вы всё ещё не верите, что они психи?
В отличие от гражданских моделей Renault, ходовая Clio RS не адаптирована под российские дороги — лишь добавлена защита картера двигателя, а сам мотор приспособлен к холодному пуску.
Все знают, что маньяки не выделяются. Фоторобот машины прошлого поколения был совершенно бесполезен: в толпе Клио и Символов попробуй различи «зажигалку»! У него даже выхлопная труба была спрятана. Это куда сложнее, чем играть в «Найди 10 отличий». Их столько не наберётся.
Новый — дело другое. Это, конечно, не Corsa OPC, увешанная рюшками, как новогодняя ёлка, но слово «скромность» из лексикона реношных дизайнеров явно пропало: чёрная дыра в бампере пугает пострашнее адронного коллайдера, проруби в передних крыльях так и хочется заткнуть пластилином. Да ещё и этот непременный диффузор сзади. Но есть оправдание — все детали небутафорские. Поэтому любители цацек могут любоваться спортатрибутами без угрызений совести и чувства собственной неполноценности: мол, всё ведь функционально! А сев внутрь — медитировать на красную «нулевую» метку на руле, шепча себе под нос: «я гонщичег, я гонщичег! Сейчас поеду кого-нибудь порву».
Основные органы управления хороши. Приборы вполне информативны (непривычна разве что нечётная оцифровка спидометра), а при достижении предельных оборотов двигателя на тахометре загорается лампочка, подсказывающая оптимальный момент переключения. Но мелкие кнопки управления аудиосистемой придумал мазохист. Он же, по всей видимости, отвечал за разработку неудобного дисплея на центральной панели.
К счастью, Clio — не герой очередного «Форсажа». Причины две.
Первая — он не король светофорных гонок. Да, за счёт новых коленвала, распредвалов и системы бесступенчатой регулировки фаз газораспределения его мотор стал мощнее — 197 сил (у предыдущего было 169 л.с. или 179). Но и сам потолстел на 200 кило. Ясно, что он больше (длина увеличилась на 18 см) безопаснее, комфортнее, сзади теперь нормально усядутся даже достаточно рослые люди (колёсная база выросла на 10 см), тогда как раньше там могли находиться только маленькие человечки (при быстрой езде они становились зелёными). Но по энерговооружённости Clio RS проигрывает старой модели. А улучшение динамики, записанное в свидетельстве о рождении, — лишь более короткой трансмиссии, теперь шестиступенчатой. Изначально даже слишком короткой: в конце 2007 года передаточные числа решили изменить.
Просто машина
Поэтому если у вас расход ниже, то скорее всего вы неправильно посчитали, ведь при заходе на обгон у того же Соляриса шкала единовременного расхода вырастает до 17-18 литров. При создании обозреваемого двигателя, французская компания, а точнее ее специалисты, решили сильно не тратиться на изобретение кардинально нового силового узла, а просто взяли готовую платформу от двс серии D7F 1.
Обслуживание : Renault kaptur
В последующие годы автомобиль пережил несколько рестайлингов, благодаря чему ему удалось стать вполне самостоятельной моделью, с уникальным внешним видом и техническими характеристиками. По трассе, не превышает 5,5 литров бензина, с разгоном до сотни за 11,2 секунд и вы получаете под капотом, тяговитый, хорошо сбалансированный по характеристикам, мотор.
Характеристики | Renault Clio RS |
---|---|
Кузов | |
Число дверей/мест | 3/5 |
Длина, мм | 3991 |
Ширина, мм | 1768 |
Высота, мм | 1484 |
Колёсная база, мм | 2585 |
Колея передняя/задняя, мм | 1520/1520 |
Снаряжённая масса, кг | 1240 |
Полная масса, кг | 1690 |
Объём багажника, л | |
Двигатель | |
Тип | бензиновый, с распределённым впрыском |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см 3 | 1998 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 197/7250 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 215/5550 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая |
Привод | передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson с отдельными поворотными кулаками |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Дорожный просвет, мм | н.д. |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 223 |
Время разгона с км/ч, с | 6.9 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 12.2 |
загородный цикл | 7.1 |
смешанный цикл | 8.9 |
Норма токсичности | |
Ёмкость топливного бака, л | 55 |
Топливо |
Маленькая, шустрая, экономичная Renault sandero
D4F 1. 2 16v – двигатель Renault (Рено Логан, Сандеро, Клио, Симбол): характеристики, ресурс, экономичность, обслуживание, надежность, проблемы, цены и отзывы Компания позаботилась о наличии достаточного количества мест хранения личных вещей, включая углубления перед переключателем передач, в центральном подлокотнике и дверных панелях. По данным производителя, расход топлива у Рено Симбол 1,4 литровым, бензиновым мотором и в паре с механической коробкой переключения передач следующий. |
Отзывы о Автомобиль Renault Clio II хэтчбек Ясно, что он больше длина увеличилась на 18 см безопаснее, комфортнее, сзади теперь нормально усядутся даже достаточно рослые люди колёсная база выросла на 10 см , тогда как раньше там могли находиться только маленькие человечки при быстрой езде они становились зелёными. Кроме того, очень часто, многие автолюбители, ассоциируют рассматриваемый атмосферный мотор D4F с турбированной силовой установкой серии D4Ft и в этих словах заложена истина, так как данный турбо узел это производная от Д4Ф с дополнительно подключенной турбиной. |
Базовая комплектация и опциональное оборудование
Мое знакомство с маркой Renault началось именно с этой машины. Одна из самых продаваемых машин в Европе в 90х. Встречайте, французский хэтчбек Renault Clio 2 ! Проблем с кузовом у машины нет, он весь оцинкован.
Французская компания не обошла вниманием и большегрузный автотранспорт. В 1990 свет увидел модель Рено Магнум. Это был первый магистральный грузовик от Renault, выпускался он по 2014 год.
Характерно то, что переднюю подвеску оснащали параболическими рессорами или пневмобаллонами, а задняя была пневматической и имела электронное управление. Уже в первом поколении тягач имел дисковые тормоза на всех колёсах, которые управлялись при помощи системы Full EBS с АБС.
Была и модель Magnum Vega, которая отличалась максимальным комфортом, а также дорогим интерьером. Ну и, естественно, везде используется исключительно дизельный двигатель.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
AE470-19T | — | — | 21,9 | Дизель |
AE480 (353 kW) | — | — | 22,6 | |
AE440 | — | — | 22,6 | |
DXi 13460 (339 kW, 12 АКПП) | — | — | 22,8 | |
460.19T | — | — | 22,8 | |
AE500 (367 kW) | — | — | 24,7 | |
430 (дв. Midr 06.2465) | — | — | 24,7 |
Не гниет, экономичная, очень удобная и комфортная
2 16v В завершении нашего обзора, пару слов скажу о том, что официально завод-изготовитель, компания Renault, закладывала минимальный срок службы на свой 16-ти клапанный бензиновый атмосферный мотор серии D4F объемом 1. Выглядит он, безусловно, стильно и свежо, полностью соответствуя названию супермини, однако, ни первое, ни второе не позволяет ему стать лидером класса.
История создания • Renault sandero
2 литра являлся базовым узлом для таких моделей, как Рено Дачия Сандеро 1 2 поколений, Рено Дачия Логан 1 2 поколений, Рено Клио 1 2 3 поколений, Рено Симбол 1 2 3 поколений, Рено Твинго 1 2 поколений и Рено Кангу 1-го поколения. авто ускоряется, как и весь городской поток до 60-80 км ч, за городом до 130 можно разогнаться, но так как машина короткая, то начинает напрягать управление, очень чуткая на высоких скоростях к порывам ветра.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
AE470-19T | — | — | 21,9 | Дизель |
AE480 (353 kW) | — | — | 22,6 | |
AE440 | — | — | 22,6 | |
DXi 13460 (339 kW, 12 АКПП) | — | — | 22,8 | |
460.19T | — | — | 22,8 | |
AE500 (367 kW) | — | — | 24,7 | |
430 (дв. Midr 06.2465) | — | — | 24,7 |
Отличный семейный автомобиль • Renault koleos
Renault Logan: реальный расход топлива, о чем многие врут? Кроме того, из статьи мы узнаем, насколько практичен D4F 16v в ремонте, во сколько оценивается новый поддержанный узел, а также, какие плюсы и минусы характерны для 1. Паспортные данные это данные в идеальных условиях, причем при минимальных нагрузках и все они сделаны для того, чтобы показать, насколько машина экономична. |
Renault Sandero
Заочно он уже нравится. Ведь каков обычный рецепт создания «горячего» хэтча? Берём тривиальный семейный автомобиль с его компромиссной подвеской, форсируем мотор, делаем жёстче амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости и далее по списку. Обычный тюнинг, только руками профессионалов, а не гаражных неумельцев. А что Renault Sport? «Давайте сразу поменяем переднюю подвеску!» — предложил . «А давайте!» — воскликнули остальные.
Характеристики
Мотор 1,4 идеально подошел, для небольшого размера седан B класса – Симбол. Малолитражный, тяговитый мотор прекрасно сочетается с машиной весом менее тонны. Это придает автомобилю отличные технические характеристики, в том числе касающихся, расхода топлива и динамики разгона.
Согласно паспорту, двигатель имеет объем 1398 см3 и выдает 127Нм крутящего момента (3750 об. мин.). Расположен поперечно. Имеет распределенный впрыск топлива. По данным производителя, расход топлива у Рено Симбол 1,4 литровым, бензиновым мотором и в паре с механической коробкой переключения передач следующий:
- по городу – 9,9 л./100 км;
- по трассе – 5,4 л./100 км;
- в смешанном цикле – 7 литров на сотню.
Сравнивая с более современным моторам, этот двигатель уступает по расходу топлива другим, даже более объемным моторам, но, для своего времени, этот агрегат был одним из самых экономичных. В отличие от других моторов, выпускаемых компанией Рено, довольно неприхотлив к качеству топлива. На Рено Симбол этот движок позволял обеспечить очень приличную разгонную динамику.
Сравнивая его с более старшим собратом 1,6 литровым 16-ти клапанным, который в основном, устанавливался на такие модели, как: Меган, Лагуна, то 1,4 литровый мало чем уступал в динамике. Сочетание в трансмиссии коротких передач и низкой полки максимального крутящего момента, дают возможность, в какой-то мере нехватку мощности компенсировать.
Часто, данный мотор, кроме Рено Симбол, устанавливался на базовые версии Меган. В этом случае у многих владельцев машин были смешанные чувства по поводу работы мотора. Экономичный, но вялый. Это неудивительно, учитывая вес, почти 1,2 тонны, Меган набирал сотню почти за 13 секунд.
Отзывы
ру , можно сделать вывод, что рассматриваемый в статье французский атмосферник, по праву является совершенно неприхотливым, предельно надежным и совсем недорогим в обслуживании ремонте в сравнении со многими другими современными сериями двс, производимые концерном Renault Nissan. Двигатель был спроектирован еще в 90-е годы, но, успешно производился вплоть до недавнего времени, неоднократно подвергаясь модернизации и усовершенствованию.
Renault Laguna • Renault kaptur
Прежде всего, это уменьшает плечо обкатки расстояние от пересечения оси поворота колеса с опорной плоскостью до центра пятна контакта а именно оно влияет на усилие на рулевом колесе и как сильно действуют на него возмущающие силы. Над разработкой компактного кроссовера, который представляет собой Рено Дастер, трудились специалисты технического центра компании, расположенного в Гвианкуре.
Впечатления от езды… Renault duster
Clio 3 у кого какой расход топлива? Форум Рено Клуба | Forum Renault Club () А в 2005 году на рынок выпустили 740-ю серию, которая получила новый распределительный вал с иной формой кулачков, за счет чего, выходная мощность силового агрегата в дефорсированном формате подросла до 65 л. Переняв некоторые элементы у концепта Renault DeZir 2010 года, автомобиль обладает динамическим профилем со скрытыми в С-образных стойках ручками дверей. |
Рено Симбол: расход топлива на 100 км (1. 4) И на колеи он внимания не обращает за это спасибо новой передней подвеске и минимальному плечу обкатки , в отличие от предшественника тот тоже толерантно относился к халтуре наших дорожников, но в колеях приплясывал. Кроме того, очень часто, многие автолюбители, ассоциируют рассматриваемый атмосферный мотор D4F с турбированной силовой установкой серии D4Ft и в этих словах заложена истина, так как данный турбо узел это производная от Д4Ф с дополнительно подключенной турбиной. |
- в городском режиме – 10 л./100км;
- по трассе – 5,8-6 л/100км;
- в смешанном режиме – 7,2-7,5 литров.