Содержание статьи:
- Киа рио 3 седан, 2012.
- Киа спортейдж 2017
- КИА Спортейдж 1, 2, 3 поколения расход топлива
- Трансмиссия : Эксплуатационные проблемы
- Поколение 3 С двигателем 20 бензин
- Киа Спортейдж 3 поколение 2.0 механика
- Фактический расход Sportage 3
- С двигателем 1.6 дизель. Эксплуатационные проблемы
- С двигателем 2.0 140 л. с. дизель С двигателем 20 112 л с дизель
- 3 поколение Kia Sportage 1.7 MT дизель
- Расход топлива Kia Sportage 1 (AL)
- Автосервис Москва, Авиамоторная. С двигателем 20 112 л с дизель
- Поколение 4… С двигателем 20 бензин
- Kia Sportage 3 поколение 2.0 автомат
- Реальные нормы потребления топлива
- Неисправности, вызывающие перерасход топлива С двигателем 20 автомат
- Фактический расход Sportage 3 © С двигателем 20 бензин
Киа рио 3 седан, 2012.
спасибо, познавательно. При курсе 30 — 150тыр — как-раз было $5k, что весьма хорошо. Но теперь эти программисты радостно (по мнению Володи) «живут в рублях» в 2.5 раза беднее.
Киа спортейдж 2017
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Киа Спортейдж, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
КИА Спортейдж 1, 2, 3 поколения расход топлива
Полностью соглашусь, поскольку всеми внедорожными характеристиками этот автомобиль не обладает, несмотря на наличие полного привода и увеличенного клиренса. 0 CRDi выдает 184 силы с крутящим моментом 392 Н м, с новой 6-ти ступенчатой механикой или автоматом это позволяет разгоняться до первой сотни за 9,8 с и максимального показателя скорости 194 км ч при расходе топлива.
Трансмиссия : Эксплуатационные проблемы
Что касается автоматической коробки, то, как отмечают владельцы Киа Спортейдж 3 поколения, главным ее недостатком является кратковременное зависание в момент переключения передач при резком ускорении. Провалов никаких нет, разве что зимой пару раз, на повороте стоял, жму чутка а она не едет, я еще а она нини, я ближе к полу и тут она стремительно наверстывает упущенное.
| Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
| 1.4 MPI 109 л.с. (механика, седан) | 7.2 | 4.5 | 5.5 | Бензин |
| 1.4 MPI 109 л.с. (автомат, седан) | 8.5 | 5.2 | 6.4 | |
| 1.4 MPI 109 л.с. (механика, хэтчбек) | 7.6 | 4.9 | 5.9 | |
| 1.4 MPI 109 л.с. (автомат, хэтчбек) | 8.5 | 5.3 | 6.0 | |
| 1.6 MT 123 л.с. (механика, седан) | 7.9 | 4.9 | 6.0 | |
| 1.6 MPI 123 л.с. (автомат, седан) | 7.9 | 4.9 | 6.0 | |
| 1.6 MPI 123 л.с. (механика, хэтчбек) | 7.9 | 4.9 | 6.0 | |
| 1.6 MPI 123 л.с. (автомат, хэтчбек) | 8.6 | 5.2 | 6.5 |
Поколение 3 С двигателем 20 бензин
| Киа спортейдж 3 расход топлива Несмотря на то, что он имел общую базу с Hyndai i35, кроссовер Kia считался классом выше, в частности благодаря более мощному силовому агрегату, отделке салона и множеству дополнительных опций. Все зависит, как едешь, максимально в городе тратил 14 литров, но гашетка была в пол, обычно 11-12, по трассе 9-10, машина все таки высокая, сопротивление сильное ввиду малой продуманности. |
- в городе 9,8 л;
- средний показатель 7,6 л;
- на чистой дороге 6,3 л.
Киа Спортейдж 3 поколение 2.0 механика
175 сильный мотор V-6, по каким-то странным причинам, шел только в комплекте с четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Соответственно расход топлива был выше, чем у первой комплектации:
Фактический расход Sportage 3
Была не была с зарплаты на 1500 рубликов заливаю почти полный бак 95, выезжаю с заправки, прижимаю педаль чуть сильнее, оо вроде как лучше, пока обруливал кочки, поворот, снова жму вроде как чуть шустрее, но как вообще показывает практика, любой свеже залитый нормальный бензин, дает такой эффект, и в принципе я его чувствую точно так же как и на 92, езжу всегда до лампочки минимум, а то и почти до сухого, чтобы точно оценить расход бензина. Как бывший сотрудник ВУЗа обозначу следующую проблему при переходе с 6-ти летнего образования на 4 2, большинство студентов стало считать, что 4-х лет им за глаза и количество офигенных кадров резко выросло, а брать их на работу нормальные компании не очень то и горят.
С двигателем 1.6 дизель. Эксплуатационные проблемы
Помимо новых силовых агрегатов, дизайна и интерьера, при разработке кроссовера были учтены все проблемы и претензии к безопасности, что наблюдались у прошлых версий. Вообще привык к машине уже достаточно, педаль газа у нас напольная, на мой взгляд чувствительная, чтобы машина разгонялась дальше но не резво, достаточно чутка придавить не более 1 см, и движок уже тянет хорошо.
С двигателем 2.0 140 л. с. дизель С двигателем 20 112 л с дизель
| Киа спортейдж 2017, 2 литра, добрый день, автомат, расход 8. 0, бензин, 4wd, 150 л. с Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Kia Sportage в этом не исключение. Не стоит пренебрегать и рекомендациями по использованию и замене масла, поскольку эксплуатация агрегата на сильно загрязненной технической жидкости неминуемо приведет к выходу из строя соленоидов, а в более тяжелых случаях к поломке гидротрансформатора. |
3 поколение Kia Sportage 1.7 MT дизель
Компактный кроссовер КИА Спортейдж был выведен на рынок в 1993 году. Он был построен на основе популярной платформы от Мазда, что позволило снизить цену, и стало одной из причин популярности нового авто. Это подтверждается тем, что модель выпускается до настоящего времени, пережив 4 поколения. Одним из главных преимуществ КИА Спортейдж владельцы и специалисты называют экономный расход топлива на 100 км во всех модификациях. Среди достоинств это модели отмечают:
Реальные данные по отзывам
- Олег, Кисловодск. Владею Спортейжд 2002 года выпуска с движком на 118 сил. Отмечу ее надежность и неприхотливость, подвеска отличная как для бордюров и выбоин, так и для грунта и асфальт держит неплохо. Салон комфортен и удобен. Но расход не радует по городу выходит около 15 л, считаю, что это много.
- Александр, Вологда. КИА Спортейдж достался по наследству, машина хорошая для выездов за город. Мотор всего 95 сил, но тянет прилично, на легком бездорожье передвигается без напряга. А вот по городу эта машина обходится слишком дорого, с включенной печкой или кондиционером получается не меньше 17 литров бензина.
- Сергей, Новосибирск. Прикупил Спортейдж по случаю, с мотором 2 литра на 128 лошадок. Машина радует, даже после многолетней эксплуатации она не требует капитального ремонта, остается динамичной, скоростной и проходимой. Подвеска идеально держит трассу, вписываясь в скоростные повороты. При высоких скоростях потребление увеличивается до 15 л на сотню, но меня это не смущает.
Обновленный КИА Спортейдж был представлен на Парижском автосалоне в 2004 году. Экстерьер машины был осовременен, салон стал комфортабельнее, появилось больше электроники. Это сказалось на цене автомобиля, но спрос на него все равно остался стабильно высоким. На машину устанавливалось три двигателя – два бензиновых и один дизель. Sportage комплектовался механической коробкой или автоматом, предлагались версии с приводом на 2 колеса или с формулой 4х4.
Наиболее доступным оказался бензиновый агрегат 2.0 на 141 силу с максимальным крутящим моментом 184 Н∙м, разгоняющий авто до первой сотни за 11,3 с и скорости 176 км/ч. При этом его аппетит, по сравнению с первым поколением, был снижен:
- на загруженных улицах 10,6 л;
- средний показатель 8,2 л;
- шоссе 6,8 л.
Более динамичная V-образная шестерка 2.7 выдает 175 сил при 241 Н∙м крутящего момента и разгоняет машину до максималки в 180 км/ч, при динамике до сотни 10,5 секунды. Машина предлагается только с 4-х ступенчатой АКПП и расходует:
- в трафике 13,2 л;
- в среднем 10 л;
- на свободной дороге 8,2 л.
В этом поколении появился мощный и надежный турбо-дизель 2.0, выдающий 112 сил при моменте 245 Н∙м и динамикой до 100 км/ч за 12 с. При максимальной скорости 177 км/ч, потребление топлива у Спортейдж это модификации составляет:
- городской режим 8,9 л;
- усредненный показатель 7,1 л;
- на трассе 6,2 л.
Расход топлива Kia Sportage 1 (AL)
Что касается автоматической коробки, то, как отмечают владельцы Киа Спортейдж 3 поколения, главным ее недостатком является кратковременное зависание в момент переключения передач при резком ускорении. Если говорить про Киа Спортейдж 3, расход топлива здесь заявлен производителем в таких рамках 6,5 литров топлива в городе и 4,5 при поездках по трассе.
Автосервис Москва, Авиамоторная. С двигателем 20 112 л с дизель
Зима-город так как купил авто в декабре, то считай всю зиму откатал, и скажу что зимой наш паркетник жрет как и многие другие, не много не мало в среднем 14-15,6 литров на сотню по бортовику, с включенным кондером печкой А С , лично у меня четырех-пяти минутными прогревами и небольшими по расстоянию поездками, около 4-5 км. Двигатель с МКПП на 6 ступеней обеспечивает пристойную динамику, подвеска надежна и неприхотлива, отлично держит трассу, отрабатывает на неровностях и легком бездорожье.
| Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
|---|---|---|---|
| 2.0 MPI 4WD бензин (механика) | 10.9/11.0 (17″/19″) | 6.6/6.7 (17″/19″) | 8.2/8.3 (17″/19″) |
| 2.0 MPI 2WD бензин (механика) | 10.7/10.9 (17″/19″) | 6.3/6.5 (17″/19″) | 7.9/8.1 (17″/19″) |
| 2.0 MPI 2WD бензин (автомат) | 10.9/11.5(17″/19″) | 6.1/6.3 (17″/19″) | 7.9/8.2 (17″/19″) |
| 2.0 MPI 4WD бензин (автомат) | 11.2/11.8(17″/19″) | 6.7/6.2 (17″/19″) | 8.3/8.4 (17″/19″) |
| 1.6 T-GDI 4WD бензин (робот) | 9.2 | 6.5 | 7.5 |
| 2.0 CRDi 4WD дизель (автомат) | 7.9 | 5.3 | 6.3 |
Поколение 4… С двигателем 20 бензин
| Акпп, мкпп киа спортейдж 3: расход топлива, отзывы — АвтоЭксперт В отличие от автомобилей предыдущих поколений, кроссовер имеет не столь надежную подвеску и большинство ее элементов придется заменить уже до 100 тысяч километров. Читал там же на форуме, что спорты чуть ли не всеядные, и хавают любой бензин, изредка на суррогат выкидывая чеки энжина , уменьшая ресурс топливной системы. |
| Kia Sportage 4 QL (QLE). Руководство — часть 47 Тут не всё так однозначно, если брать конкретно наш город — у нас автомобильный кластер огромен ВАГ, ПСМА, Вольво, Рено куча смежников, которые обслуживают эти производства и ЗП там сильно выше, чем на остальных предприятиях я сейчас не говорю про сборщиков, а именно руководителей низшего и среднего звена. А IT — вот тут уже нужно будет куда-то уезжать, ибо таких крупных компаний у нас — одна яндекс и сбер на удаленке , а остальные ЗП нормальную предложить не могут, либо кадровый состав маленький и давно устоявшийся. |
- Даниил, Москва. Купил год назад, двигатель просто зверь. Динамика супер, расход на трассе всего 4,5 литра, но это без включенного кондиционера. 3 поколение Киа — мой лучший выбор авто за последние 15 лет.
- Павел, Калуга. Проехал на машине уже 15 тыс. км, проблем пока не было, расход отличный для такого двигателя. В городе тратится 7,5 литров с кондером.
- Денис, Сыктывкар. Машина устраивает во всем, особенно нравится интерьер. А вот настолько малый расход дизеля – в такие цифры сложно поверить. Но факт есть факт, и это здорово экономит деньги.
- Геннадий, Пермь. Расход по паспорту немного не сходится, может дело в манере езды, в городе литров 5,5.
- Константин, Ростов-на-Дону. С кондиционером расход всего 6 литров. На 2-м поколении Sportage было гораздо больше.
Kia Sportage 3 поколение 2.0 автомат
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Киа Спортейдж, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Отзывы о расходе Спортэйдж 2 поколения
- Иван, Краснодар. У меня самая простая версия второго поколения Спортейжд с бензиновым мотором 2.0. Не понимаю, почему жалуются не недостаток мощности, 140 лошадей тянут вполне прилично. Не Феррари, конечно, но и не Жигуль. Передний привод не позволяет забираться в дебри, но для города вариант неплохой, при этом можно спокойно съездить на дачу или с семьей на природу. В моей комплектации расход топлива вполне достойный – 10 л по городу и 7 на трассе, если не гнать «тапка в пол».
- Дмитрий, Орел. Мне нужна была вместительная и надежная машина для городской езды, остановил свой выбор на КИА Спортейдж с бензиновым 2.0 на 140 сил. Моторчик тянет довольно бодро, в салоне не шумит, отлично стартует на светофорах. По кругу получается летом около 10 л, зимой 11,5, езжу в основном по городу, заправляюсь АИ-95.
- Владимир, Петербург. Люблю динамику, поэтому брал KIA Sportage в 2008 в заряженной версии с движком 2.7. Динамика машины впечатляет, по городу стартую со светофора один из первых. Жалко, что профиль не позволяет выехать на настоящее бездорожье, 175 лошадей, думается, справились бы и с этой проблемой. Расход предсказуемо не маленький, средний показатель в районе 12 л, по городу можно заехать и в 15.
- Алина, Екатеринбург. Муж купил мне кроссовер KIA Sportage 2009 года с пробегом 60 тыс. км. От вождения получаю только положительные эмоции – мощный мотор позволяет на затеряться в городской автомобильной толпе, по шоссе машина идет как по ниточке, прекрасно держит трассу. Нравится, что в любой момент могу взять детей и поехать на дачу, даже если погода не очень – грунтовка для машины не проблема. Смущает расход до 14 л в городе, в планах поставить газ, чтобы снизить расходы на топливо.
- Ярослав, Волгоград. Машину покупал еще в 2008, выбрал Спортедж с дизельным двигателем – тяговитым и экономичным вариантом. Полный привод и 112 полноценных лошадей делают чудеса – машина отлично чувствует себя как в городе, так и на проселочных дорогах. Продуманная система подачи топлива позволяет машине без проблем заводиться даже в сильные морозы, во всяком случае, у меня отказов не было. Подвеска гарантирует комфортную езду по плохой дороге и отличается надежностью. Расход солярки в районе 8-10 л в различных режимах.
- в городе 9,8 л;
- средний показатель 7,6 л;
- на чистой дороге 6,3 л.
Дизель 1.7 выдает 115 сил при крутящем моменте 260 Н∙м, но предлагается только с передним приводом. Машина с ним разгоняется до сотни за 12,3 с и максималки 173 км/ч. Эта комплектация отличается экономичностью, расход топлива у автомобиля:
- по городским улицам 6,3 л;
- смешанный цикл 5,3 л;
- по трассе 4,8 л.
Более мощный дизельный двигатель 2.0 CRDi выдает 184 силы с крутящим моментом 392 Н∙м, с новой 6-ти ступенчатой механикой или автоматом это позволяет разгоняться до первой сотни за 9,8 с и максимального показателя скорости 194 км/ч при расходе топлива:
- в трафике 7,2 л;
- средний 6 л;
- по шоссе 5,3 л.
Реальные нормы потребления топлива
Новинка сразу же покорила сердца автолюбителей, в первую очередь благодаря инновационным решениям разработчиков и модернизации технических характеристик. 0 CRDi выдает 184 силы с крутящим моментом 392 Н м, с новой 6-ти ступенчатой механикой или автоматом это позволяет разгоняться до первой сотни за 9,8 с и максимального показателя скорости 194 км ч при расходе топлива.
Неисправности, вызывающие перерасход топлива С двигателем 20 автомат
За основу была взята отработанная платформа от партнера Mazda, что обеспечило кроссоверу достаточно низкую цену и, как следствие, коммерческую популярность. Помимо всего прочего, если вы заметили увеличенный расход бензина, проверьте давление в шинах, поскольку даже такая мелочь влияет на аппетит корейца.
Фактический расход Sportage 3 © С двигателем 20 бензин
| Киа спортейдж 1 расход топлива. Алексей Щедрых Работаю в одной очень серьёзной компании, и, недавно, начальство приобрело несколько служебных автомобилей Киа Спортейдж четвертого поколения. Данный отзыв будет полезен тем, кто планирует приобрести Kia Sportage 3 поколения, либо хочет ознакомиться с проблемами, возникающими при эксплуатации данного автомобиля. |
| Какой расход топлива у киа спортейдж Расход по трассе стабильно около 9 литров, при средней скорости 110, но как то загруженный, пришпоривал в районе 140-160 расход вышел почти 11 по бортовику. Считаю его отличным вариантом для ежедневного пользования он одинаково хорошо идет по трассе, городской улице или проселку, салон исключительно комфортен, динамика на уровне. |
- Надежность, ремонтопригодность.
- Приемлемую цену во всех комплектациях.
- Широкий выбор силовых агрегатов.
- Экономичность.
- Высокое качество сборки.
- Неплохие внедорожные характеристики.














