Содержание статьи:
Бизнес седан, который начал производиться в 1995 году. Всего создано два поколения, каждое из которых по разу обновляли. Выпуск Volvo S40 был прекращен в 2012 году.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.6 MT бензин (механика) | 9.2 | 5.8 | 7.1 |
1.7 MT бензин (механика) | 12.0 | 6.7 | 9.5 |
1.7 AT бензин (автомат) | 12.0 | 6.7 | 9.5 |
1.8 MT бензин (механика) | 9.8 | 5.7 | 7.2 |
1.8 AT бензин (автомат) | 11.5 | 6.1 | 9.5 |
1.9 MT бензин (механика) | 11.8 | 6.3 | 8.1 |
1.9 AT бензин (автомат) | 11.8 | 6.3 | 8.1 |
2.0 MT бензин (механика) | 10.2 | 5.7 | 7.4 |
2.0 AMT бензин (робот) | 11.6 | 6.3 | 8.1 |
2.4 MT бензин (механика) | 13.2 | 6.7 | 9.1 |
2.4 AT бензин (автомат) | 13.2 | 6.7 | 9.1 |
2.5 MT бензин (механика) | 13.5 | 7.3 | 9.6 |
2.5 AT бензин (автомат) | 14.3 | 7.2 | 9.8 |
1.6 MT дизель (механика) | 4.9 | 3.4 | 3.9 |
1.9 MT дизель (механика) | 7.5 | 4.2 | 5.8 |
2.0 MT дизель (механика) | 7.0 | 4.0 | 5.0 |
2.0 AT дизель (автомат) | 7.6 | 4.5 | 5.6 |
2.4 AT дизель (автомат) | 9.7 | 5.5 | 7.1 |
1 поколение
Первые автомобили Вольво S40 имели в распоряжении несколько моторов. Наименьшим по объему и мощности, среди бензиновых, был аппарат на 1.6 литра. Выдать он мог 105 лошадиных сил. В пару ставилась ручная коробка передач, которая имела пять передач. Расход топлива на 100 км у этой комплектации составлял 8.7 литра. Еще один мотор обладал объемом в 1.7 литра. Мощность его – 115 лошадиных сил, а к уже известной механики добавился еще и автомат с четырьмя передачами. Расход бензина у этой модификации был 9.5 литра.
Последний вариант оснащения – 1.9 литровый двигатель. Он мог похвастаться тремя вариациями: 140, 160 и 200 лошадиных сил. Во всех версиях используются обе трансмиссии. Потребление топлива был на уровне в 9.7 литра. Дизельная комплектация могла выдать всего 90 лошадиных сил, шла только на ручной коробке, но тратила всего по 6.4 литра топлива.
Рестайлинг поколения выпустили в 1999 году. Хоть литражи устанавливаемых моторов остались прежними, мощности их возросли. Теперь установка на 1.6 л выдает 109 л.с. Движок на 1.7 литра подняли до 1.8 л, форсировав до 122 сил. А агрегат на 1.9 литра получил такие вариации: 130, 160, 163, 165 и 200 л.с. Расход этой комплектации упал до отметки в 7.9 литра. Дизель также стал мощнее – 102 или 115 лошадиных сил, но по-прежнему комплектуется только механикой.
«Машина отличная для города, только вот расход великоват. При спокойной езде тратится по 13 литров в городе. Для не самого мощного мотора этот показатель великоват. В остальном претензий вообще нет», – рассказал Денис из Смоленска.
«Для себя приобретал рестайлинговую версию почти сразу после старта продаж. Уж больно мне нравятся модели Вольво. Еще отец ездил на похожей, но старее. Использую только в городе, изредка выезжая куда-то далеко, поэтому и топлива много трачу – по 14 литров», – пишет Олег из Самары.
«Машина не самая дешевая как сама по себе, так и в обслуживании. Если ездить спокойной, то в 10 литров уложиться можно. Но любителям брать от машины все придется серьезно раскошеливаться на бензин, так как тут показатель этот возрастает до 15 литров», – написал Дмитрий из Воронежа.
2 поколение
Второе поколение вышло в свет в 2004 году. Принесло оно и новые варианты силовых установок. Дизеля теперь целых три: 1.6 л на 109 сил, два литра с 136 силами и 2.4 л, имеющий 180 л.с. Два первых управлялись механикой, имеющей шесть передач, а последний автоматом, работающим в пяти режимах. Расход топлива у них варьировался от 4.8 до 5.8 л. Бензиновый ряд также начинался с 1.6 литрового мотора, имеющим только 100 л.с. Далее шел 1.8 л, развивающий 125 сил.
Еще больше и мощнее – 2 литра и 145 сил. Эти конфигурации были только на механике и тратили по 7.9 литра топлива. Аппарат, объемом 2.4 литра мог уже похвастаться двумя вариациями: 140 и 170 л.с. Тут уже покупатель мог выбрать ручную или роботизированную коробку передач. Он съедал по 8.2 литра бензина. Вершиной комплектаций был мотор на два с половиной литра. Мощность его составляла 220 л.с., а в пару к нему ставился либо передний, либо полный привод, а также обе коробки передач. Топлива тут потреблялось в количестве 8.9 литра.
В 2007 году модель обновили в последний раз, добавив для бензинового мотора на два с половиной литра комплектацию, мощностью 230 лошадиных сил.
«Красивая машина, ничего не скажешь, да и салон в порядке. Места хватает всем, пять человек помещаются спокойно, причем не жалуясь на тесноту. Мотор мощный, но вот потребляет многовато бензина. По паспорту он должен расходовать 8 литров, а на деле выходит по 13», – поведал Ярослав из Казани.
«Машину мне отдал отец, когда купил себе внедорожник. Я был очень счастлив в тот момент, потому что, когда он мне ее раньше давал водить, я надеялся, что смогу себе приобрести что-то похожее. Мечта сбылась, и не важно, что топлива тратится по 13 литров, оно того стоит», – сообщает Роман из Санкт-Петербурга.
«Не для наших дорог автомобиль. Да, он комфортный, мощный, хорошо управляется. Но слишком низкий. Постоянно цепляю различные выступы на асфальте. Да и расход большой. Около 14 литров», – пишет Евгений из Твери.
Што собой являет VOLVO S40 1997 года, 1. 8 I, какой расход топлива на 100 км, дорогие ли запчасти для нее? ВОПРОС: что мне делать?
Есть статья на эту тему, которая так и называется Вольво s 40 расход топлива заявленный производителем. . .
из дорогово только фары, капот, бампер, флеш- решётка, а вот каробка к пример 48000руб если сам не вляпаешься то не дорогой авто. . .
нормальная машинка. у нее одна база с рено меган и митсубиси каризма. только 1, 8 маловат, у нее передачи длинные, немножко туповата. а вот 2, 0 ей в самый раз. да, и смотри на пробег, за 200 штук могут быть проблемки с задними втулками и сцеплением. расход, смотря как ездить, от 8, 5.
Это верно, но вот здесь прочитал и усомнился Расход топлива Volvo S 40 II, рестайлинг – реальные данные для. . .
Сюда посмотрите, очень рекомендую Вольво s 40 расход топлива заявленный производителем. . .
Volvo S40 Т5 230л. с. – 2004 г. в. брать или нет? только пожалуйста подробнее. Будем признательны за помощь
Не помню почему, но брать надо S 60. Считается самая лучшая модель. А 40 не советуют.
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Volvo S 40 1. 6, 1. 8, 1. 9, 2. 0, 2. 4, 2. 5 расход топлива на 100 км. Все. . .
Этот автомобиль S40 купил, можно сказать случайно. Так как всегда думал, что марка VOLVO несусветно дорогая сама по себе, так и в обслуживании. При покупке и эксплуатации оба эти мифа развеялись. Что касается ТО, я не думаю, что масло, фильтры и работа сильно отличаются от других марок, важно как часто это делается и как. У VOLVO, например, межсервисный интервал 15000 и все, а у моего соседа KIA так ему сказали, что ТО нужно проходить каждые 8000 км. Ну так, что выходит дешевле, у ВАЗов каждые 10000 км, ну и у других иностранных марок 10000- 15000 км. Резюме: ТО не дороже, чем у других авто, что же касается остального сервиса, то у меня больше положительных эмоций. Например: прошлой зимой, когда столбик термометра зашкаливал, за 40, у меня вытекла передняя стойка и забренчала какая- то муфта в двигателе ( за не полные два года я успел проехать почти 65000 км по Западной Сибири и Казахстану) мне без проблем их поменяли, при всем при этом денег не взяли, фирменная гарантия 2 года или 100000 км. вот это сервис. После каждого ТО или практически после каждого, мне звонят из службы качества и интересуются, удовлетворяет ли меня качество обслуживания.
Сюда посмотрите, очень рекомендую Средний расход топлива — Volvo S 40 II, 1. 8 л. , 2007 года на. . .