Юрий Белов

Юрий Белов

Чем раздолбаннее машина тем громче оттуда орет магнитола

Расход топлива Volvo S40

Бизнес седан, который начал производиться в 1995 году. Всего создано два поколения, каждое из которых по разу обновляли. Выпуск Volvo S40 был прекращен в 2012 году.

Volvo S40

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.6 MT бензин (механика) 9.2 5.8 7.1
1.7 MT бензин (механика) 12.0 6.7 9.5
1.7 AT бензин (автомат) 12.0 6.7 9.5
1.8 MT бензин (механика) 9.8 5.7 7.2
1.8 AT бензин (автомат) 11.5 6.1 9.5
1.9 MT бензин (механика) 11.8 6.3 8.1
1.9 AT бензин (автомат) 11.8 6.3 8.1
2.0 MT бензин (механика) 10.2 5.7 7.4
2.0 AMT бензин (робот) 11.6 6.3 8.1
2.4 MT бензин (механика) 13.2 6.7 9.1
2.4 AT бензин (автомат) 13.2 6.7 9.1
2.5 MT бензин (механика) 13.5 7.3 9.6
2.5 AT бензин (автомат) 14.3 7.2 9.8
1.6 MT дизель (механика) 4.9 3.4 3.9
1.9 MT дизель (механика) 7.5 4.2 5.8
2.0 MT дизель (механика) 7.0 4.0 5.0
2.0 AT дизель (автомат) 7.6 4.5 5.6
2.4 AT дизель (автомат) 9.7 5.5 7.1

1 поколение

Первые автомобили Вольво S40 имели в распоряжении несколько моторов. Наименьшим по объему и мощности, среди бензиновых, был аппарат на 1.6 литра. Выдать он мог 105 лошадиных сил. В пару ставилась ручная коробка передач, которая имела пять передач. Расход топлива на 100 км у этой комплектации составлял 8.7 литра. Еще один мотор обладал объемом в 1.7 литра. Мощность его – 115 лошадиных сил, а к уже известной механики добавился еще и автомат с четырьмя передачами. Расход бензина у этой модификации был 9.5 литра.

Последний вариант оснащения – 1.9 литровый двигатель. Он мог похвастаться тремя вариациями: 140, 160 и 200 лошадиных сил. Во всех версиях используются обе трансмиссии. Потребление топлива был на уровне в 9.7 литра. Дизельная комплектация могла выдать всего 90 лошадиных сил, шла только на ручной коробке, но тратила всего по 6.4 литра топлива.

Рестайлинг поколения выпустили в 1999 году. Хоть литражи устанавливаемых моторов остались прежними, мощности их возросли. Теперь установка на 1.6 л выдает 109 л.с. Движок на 1.7 литра подняли до 1.8 л, форсировав до 122 сил. А агрегат на 1.9 литра получил такие вариации: 130, 160, 163, 165 и 200 л.с. Расход этой комплектации упал до отметки в 7.9 литра. Дизель также стал мощнее – 102 или 115 лошадиных сил, но по-прежнему комплектуется только механикой.

«Машина отличная для города, только вот расход великоват. При спокойной езде тратится по 13 литров в городе. Для не самого мощного мотора этот показатель великоват. В остальном претензий вообще нет», — рассказал Денис из Смоленска.

«Для себя приобретал рестайлинговую версию почти сразу после старта продаж. Уж больно мне нравятся модели Вольво. Еще отец ездил на похожей, но старее. Использую только в городе, изредка выезжая куда-то далеко, поэтому и топлива много трачу – по 14 литров», — пишет Олег из Самары.

«Машина не самая дешевая как сама по себе, так и в обслуживании. Если ездить спокойной, то в 10 литров уложиться можно. Но любителям брать от машины все придется серьезно раскошеливаться на бензин, так как тут показатель этот возрастает до 15 литров», — написал Дмитрий из Воронежа.

2 поколение

Второе поколение вышло в свет в 2004 году. Принесло оно и новые варианты силовых установок. Дизеля теперь целых три: 1.6 л на 109 сил, два литра с 136 силами и 2.4 л, имеющий 180 л.с. Два первых управлялись механикой, имеющей шесть передач, а последний автоматом, работающим в пяти режимах. Расход топлива у них варьировался от 4.8 до 5.8 л. Бензиновый ряд также начинался с 1.6 литрового мотора, имеющим только 100 л.с. Далее шел 1.8 л, развивающий 125 сил.

Еще больше и мощнее – 2 литра и 145 сил. Эти конфигурации были только на механике и тратили по 7.9 литра топлива. Аппарат, объемом 2.4 литра мог уже похвастаться двумя вариациями: 140 и 170 л.с. Тут уже покупатель мог выбрать ручную или роботизированную коробку передач. Он съедал по 8.2 литра бензина. Вершиной комплектаций был мотор на два с половиной литра. Мощность его составляла 220 л.с., а в пару к нему ставился либо передний, либо полный привод, а также обе коробки передач. Топлива тут потреблялось в количестве 8.9 литра.

В 2007 году модель обновили в последний раз, добавив для бензинового мотора на два с половиной литра комплектацию, мощностью 230 лошадиных сил.

«Красивая машина, ничего не скажешь, да и салон в порядке. Места хватает всем, пять человек помещаются спокойно, причем не жалуясь на тесноту. Мотор мощный, но вот потребляет многовато бензина. По паспорту он должен расходовать 8 литров, а на деле выходит по 13», — поведал Ярослав из Казани.

«Машину мне отдал отец, когда купил себе внедорожник. Я был очень счастлив в тот момент, потому что, когда он мне ее раньше давал водить, я надеялся, что смогу себе приобрести что-то похожее. Мечта сбылась, и не важно, что топлива тратится по 13 литров, оно того стоит», — сообщает Роман из Санкт-Петербурга.

«Не для наших дорог автомобиль. Да, он комфортный, мощный, хорошо управляется. Но слишком низкий. Постоянно цепляю различные выступы на асфальте. Да и расход большой. Около 14 литров», — пишет Евгений из Твери.

Расход топлива Volvo S40
4 - Оценок: 68