Содержание статьи:
Модель является модернизированной версией Вольво 740, а также последней в 900 серии. Выпуск машины начался в 1990 году. Производилось всегда только одно поколение. В 1998 году автомобиль сняли с конвейеров. Существовал Volvo 940 в двух кузовах – седан и универсал.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.0 MT бензин (механика) | 13.4 | 7.3 | 9.7 |
2.3 MT бензин (механика) | 12.9 | 7.1 | 9.2 |
2.3 AT бензин (автомат) | 12.9 | 7.4 | 9.5 |
2.4 MT дизель (механика) | 9.4 | 6.1 | 8.3 |
2.4 AT дизель (автомат) | 9.4 | 6.1 | 8.3 |
2.8 AT бензин (автомат) | 13.9 | 8.8 | 11.3 |
Машина комплектовалась несколькими различными моторами. Среди них были и бензиновые, и дизельные. Двигатель на 2.4 литра относился к первой категории. Мощность он выдавал в 82 лошадиные силы. Если же ставился еще и турбонаддув, то этот показатель возрастал до 165 лошадиных сил. Управлялся он в первом случае механикой, имеющей пять передач. Во втором добавлялся еще и робот, работающий в четырех режимах. Расход топлива на 100 км составлял 7.9 литра. Бензиновый комплектации начинались с двухлитрового мотора. Его мощность также зависела от наличия турбонаддува. Так, выдавать он мог 111 или 190 лошадиных сил. В обоих вариантах в пару шла только ручная коробка. Расход бензина этой версии был 9.9 литра.
Агрегат на 2.3 литра был нагнетателя мог развивать 131 или 155 лошадиных сил. С наличием турбины мощность возрастала до 165 сил. Все конфигурации шли с обеими трансмиссиями. Топлива этот аппарат съедал по 10.1 литра. Последний двигатель, который мог выбрать покупатель – 2.8 литровый. Он не форсировался ничем дополнительно, а мощность его была 147 или 170 лошадиных сил. Помогала ему только роботизированная трансмиссия, которая тут была только трехступенчатая. Съедал этот аппарат 11.5 литра бензина. Универсал комплектовался точно такими же моторами, кроме последнего на бензиновом топливе, а дизель был только турбированный.
Отзывы владельцев
«Машина хоть и старая, но является примером того, как нужно делать автомобили. Еще ничего не сломалось, хотя езжу я часто. Также довольно неплох тут салон, относительно современный. Места внутри огромное количество. Поместится абсолютно все, что вы захотите. Мотор мощный, но потребляет много топлива. По городу у меня выходит по 16 литров. На трассе аппетит чуть слабее – 9 л», – рассказал Денис из Калининграда.
«Покупал Вольво 940 еще в первые годы выпуска. Так вышло, что пользуюсь до сих пор. Менять не планирую, потому что меня все устраивает. Даже сейчас машина остается вполне комфортной и удобной. Мотор имеет достаточное количество лошадей, чтобы легко перевозить полный салон людей или вещей. Но, к габаритам тяжело привыкать. Машина немаленькая, парковочное место найти проблемно, а по пробкам вообще лучше не пытаться маневрировать. Что касается потребления топлива, что я расходую по 15 литров», – написал Ярослав из Липецка.
«Я всю жизнь езжу на ВАЗе. Подумал и купил иномарку, тоже старую, но зато какую. С моей семеркой это Вольво одногодки, а разница в целый век на деле. Тут есть все, о чем можно мечтать даже в современных машинах. Отличный транспорт для дальних выездов. Места много, мотор мощный, управление хорошее. Расход нормальный, 14 литров», отозвался Петр из Москвы.
«Этим автомобилем до сих пор пользуется мой папа. Ему вроде нравится, говорит, что модель намного комфортнее и удобнее многих современных экземпляров, а обслуживание куда дешевле. Часто ему приходится ездить в командировки в другие города. Машина ни разу не подводила, не ломалась. Заводится с первого раза в любую погоду. Единственный минус, который не скрывает даже отец – большой расход. Он тратит по 16 литров», – поведала Вероника из Санкт-Петербурга.
«На первый взгляд, машина очень большая. Но, когда оказываешься внутри, это вообще незаметно. Спереди еще ничего, любой поместится, а вот задний ряд тесный и низкий. Я ростом 180 см сижу чуть сгорбившись. В остальном же, машина супер. Едет быстро и плавно, ни разу не ломалась, даже намека на неисправности не было. Только вот бензина много съедается – 15 литров», – пишет Борис из Казани.
«Никогда не берите эту модель, если живете там, где долгие и холодные зимы. В это время года у машин открываются все недостатки. Заводится с большими проблемами, печка слабо греет, а задний привод вообще не вывозит даже самые скромные сугробы. Также значительно возрастает потребление топлива. Если летом я обычно тару не больше 13 литров, то зимой выходит аж по 17», – написал Дмитрий из Якутска.
«Мне нравятся автомобили такого вида, поэтому и купил ее. Ездить не буду, просто восстановлю и пусть стоит в коллекции. Модель сама же комфортная и мощная, особенно по тем временам, когда находилась в производстве. Да и сейчас она уж точно лучше нашего АвтоВАЗа. Есть, конечно, и минус – огромный расход бензина. В городе двигатель съедает его по 17 литров», – сообщил Евгений из Краснодара.
«У меня в гараже стоит эта модель, которая осталась еще от отца. Не знаю, что с ней делать. Продать жалко, а самому использовать не хочу, потому что денег на бензин не хватит. Расход у нее около 15 литров, я к такому точно не привык», – написал Юрий из Омска.
От чего может вырасти расход бензина у вольво 940? Если течей нет Спасибо, с уважением
Выбирайте на вкус: Наиболее вероятные причины повышенного расхода топлива: позднее зажигание; сдвиг угла на 1 u увеличивает расход на 1 %; неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а также перебои в работе свечей; ближний свет фар увеличивает расход на 5 %, дальний — на 10 %; температура охлаждающей жидкости ниже расчетной; движение при непрогретом двигателе; повышенный износ цилиндропоршневой группы; износ кривошипно- шатунного механизма; износ сцепления; износ механизма газораспределения, а также неотрегулированные зазоры клапанов; перетянутые подшипники ступиц колес ( плохой накат); неотрегулированный сход- развал; пониженное давление в шинах; каждые 100 кг груза — 10 %; загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40 %, пустой — на 5 %, прицеп — на 60 %; манера езды; несвоевременная замена воздушного фильтра ( рекомендуется заменять через каждые 5 тыс. км); применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями; рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей, поскольку сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное; проблемы, связанные с системой питания ( карбюратор, бензонасос); применение низкооктанового бензина; дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия; встречный ветер; движение по трассе с низким коэффициентом сцепления.
Реальный расход топлива. — Volvo 940, 2. 3 л. , 1998 года на. . . – пока не прочтешь, не узнаешь
Господа – какие коментарии про VOLVO – 940 GL Спасибо за помощь
Вольво- 940, 2. 4 TDi Владел 2 года, остались очень хорошие воспоминания. Хорошо рулится и в трассовом режиме и по городу. Парковаться удобно – зеркала хорошие, мертвых зон нет. Радиус поворота до безобразия мал. Бак – 75 литров. Расход от 7 до 12 литров, в зависимости от стиля вождения и условий. Зимой проблем с управляемостью не испытывал. Очень теплая зимой, стекла не запотевают вообще. В отличие от последующих моделей очень надежна, недорогие запчасти. Подвеска передняя – мак- ферсон. То есть впереди стойка, опорный подшипник, поворотный кулак, шаровая, составной рычаг, стойка стабилизатора. Слабых мест нет. Пожалуй, кроме стоек стабилизатора. Задняя подвеска примитивна: неразрезной мост, 2 пружины и 2 амортизатора. Однако следует учесть, что задние « нивоматы» дорогие, поэтому при выходе из строя проще и дешевле поставить обыкновенные ( от седана) и пружины ( на универсалах они мягче, из- за амортизаторов переменной жесткости – « нивоматы»). Считается слабым местом рулевая рейка, но она очень легко поддается ремонту. Кузов радует огромным внутренним пространством, большими « карманами» в багажнике, 2- х этажной нишей под полноразмерную запаску.
Клевая история, братан. Советую прочитать статью Volvo 940 2. 0, 2. 3, 2. 4, 2. 8 расход топлива на 100 км.
Я на такой ездил, отличное авто, управление классное, только запчасти и сервис дорогой.
Вот здесь прочитайте, это интересно: Какой должен быть расход у 940 с мотором B230FB – Клуб Вольво
Большой расход топливо. марка вольво 940 1995- 2. 3. – 131- акпп двг- 230FD вопрос внизу. . . Заводиться отлично но на холостом троит, с глушителя выходит не приятный запах не сгоревшего бензина и поступает в картер двигателя. Трудно берёт обороты двигатель работает на 50% мощности. помогите решить проблему. . .
От чего может вырасти расход бензина у вольво 940? Спасибо
начни с простого= воздушный фильтр, термостат, в/ в, мех.
Датчик воздуха, подаёт на комп не соответствие требуемому. Поэтому и увеличивает количество бензы на куб. метр воздуха.
Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку Какой должен быть расход у 940 с мотором B230FB – Клуб Вольво
От низкого давления в шинах например, после похолодания.
Вот тоже информация интересная, мне понравилось Расход топлива Volvo 940
топливная система отвечает за это. идите по цепочке начиная с бензобака и проверяйте все по пути.