Содержание статьи:
Этой моделью Фольксваген планировал ворваться на рынок пикапов, где во всю доминировали японские и американские модели. Изначально модель планировали поставлять только в западные страны, но позже она распространилась по всем континентам.
Выпуск Volkswagen Amarok начали в 2010 году. Существовало две версии: одинарная и двойная кабина. Сейчас налажено производство рестайлинговой версии автомобиля.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.0 MT дизель (механика) | 9.7 | 7.0 | 7.9 |
2.0 AT дизель (автомат) | 10.1 | 7.3 | 7.8 |
3.0 AT дизель (автомат) | 8.6 | 7.3 | 7.8 |
Фольксваген Амарок с одинарной кабиной комплектовался только 2.0 мотором, который потреблял дизель. Но он имел несколько версий. Там, где мощность была 122 или 140 лошадиных сил, управление осуществлялось только ручной трансмиссией, работающей в шести режимах. Вариант на 180 сил шел еще и с автоматом на аж восемь передач. Для каждой вариации была возможность установки полного привода или заднего. Расход топлива на 100 км зависел он коробки и несущих осей. Варьировался он от 7.5 до 8.8 литра.
Для двойной кабины был еще один дизельный вариант – 163 силы. Он также комплектовался исключительно механикой. Присутствовал тут и бензиновый аппарат такого же объема, но выдающий 160 л.с. За его управление отвечала ручная коробка, а привод шел только задний. Расход бензина был в 7.7 л.
«Хороший автомобиль с большим количеством свободного места и отличной проходимостью. Мой мотор на 140 сил способен преодолеть любые трудности, так как имеется куча различных функций и полный привод. Расход топлива не особо зависит от времени года. Летом тратится по 8 литров, зимой – 10», – пишет Павел из Москвы.
«Я долго ездил на УАЗе Патриот, но захотелось мне что-то заграничное, но не менее проходимое. Выбрал пикап, причем не как все, американский или японский, а немецкий, от Фольксваген. Внешне он приятен, внутри также не вызывает никаких вопросов, имеется все что необходимо для комфортных поездок в любых условиях. Надежности хоть отбавляй, не то что у наших машин. По расходу отмечу, что уходит около 9 литров», – написал Дмитрий из Орла.
«Машина эта у нас вторая в семье. Для городских поездок имеется седан, а на этой мы катаемся на природу, да и по работе иногда я вожу различные грузы, благо место позволяет. Салон оснащен по последнему слову техники, только вот материалы простые, что немного сказывается на ощущениях от езды. Иногда появляются посторонние шумы. Зато невелик расход – под 9 литров», – рассказал Денис из Омска.
«Это уже не первый пикап в моей коллекции. До этого, правда, все были японские, теперь решил обратиться на западный рынок. Приглянулся мне Амарок. Уж больно приятно он выглядел, да и характеристики впечатлили за такую стоимость. Поездил несколько дней на тесте и приобрел. Самое главное его преимущество над конкурентами – расход. Мотор хоть и не самый мощный, но он не уступает остальным, зато съедает куда меньше топлива – всего 9 литров», – отметил Евгений из Калининграда.
Рестайлинг (2016)
После рестайлинга в 2016 году у автомобиля остался вариант только с двойной кабиной. Все двигатели ставятся исключительно дизельные. Двухлитровый получил тут 140 или 180 сил. Их комплектации не поменялись. Новинкой стал трехлитровый мотор, развивающий 224 силы. В пару к нему ставится только автомат, а топлива он съедает по 8.1 л. Любая из модификаций идет только с полным приводом.
«На новом Амароке езжу не больше месяца. Пока все нравится, хотя катался пока исключительно по городу. Надеюсь скоро выехать на природу, проверить проходимость и надежность, которой модель славится. Но уже сейчас я могу выделить довольно низкий расход топлива при наличие большой мощности. По городу тратится примерно 10 литров, что куда меньше. Чем у конкурентов», – поведал Алексей из Новгорода.
«Выбирал самую простую версию, с наименьшей мощностью и расходом, так как основная задача автомобиля – обеспечивать комфортные поездки загород. С этим он прекрасно справляется уже почти год. Обладая даже самым слабым мотором, можно легко преодолевать любые трудности в пути, а удобный салон устроен так, чтобы все были максимально расслаблены в поездке. По расходу все также гладко – какие-то 8 литров», – сообщает Руслан из Пскова.
«У меня очень специфическая работа, поэтому мне нужен мощный и вместительный автомобиль, способный работать в самых сложных условиях. Поэтому сразу смотрел в сторону немецких вариантов. Здесь мне приглянулся новый Амарок. После того, как я поездил на нем чуть больше часа, понял – это мое. Без каких-либо проблем езжу больше года. Любая трудность – не помеха. Расход составляет 9 литров», – рассказал Никита из Якутска.
«Люблю большие автомобили, особенно пикапы. Соответственно, часто меняю модели, чтобы понять, представитель какой страны мне больше подходит. Вот пока езжу на Амароке, вполне неплохой вариант, не самый лучший, но и далеко не последний. Тратит топлива он точно меньше чем многие из конкурентов – 9 литров», – пишет Захар из Москвы.
Где можно почитать отзывы о фольксваген амарок? подскажите пожалуйста Благодарю за ответы
Технические характеристики Volkswagen Amarok Цена: 987 100 – 1 280 600 руб. Тип кузова: Пикап Длина: 5254 мм Ширина: 1944 мм Высота: 1834 мм Модельный год: 2010 Количество дверей: 4 Количество мест: 5 Объем багажника: 2520 литров Volkswagen Amarok – первый пикап в линейке автомобилей Фольксваген, премьера которого состоялась в 2010 году. Фольксваген Амарок оснащается одним из двух дизельных силовых агрегатов, объемом 2. 0 л и мощностью 122 л. с. или 163 л. с. , агрегатирующихся 6- ступенчатой механической коробкой передач. В зависимости от комплектации, автомобиль может быть как с задним, так и с фирменным полным приводом 4Motion. Грузоподъемность Volkswagen Amarok в зависимости от модификации составляет от 862 до 938 кг. Размеры грузового отсека: длина – 1555 мм, ширина – 1620 мм, высота – 508 мм. Спереди на VW Amarok независимая многорычажная подвеска, сзади – зависимая ( мост на рессорах). Volkswagen Amarok является универсальным автомобилем. Помимо комфорта, презентабельного внешнего вида и широкого списка опций, модель способна без лишних усилий передвигаться по легкому бездорожью и транспортировать при этом груз. Модификации Volkswagen Amarok Модификация Цена от Скорость Разгон Объем Мощность Расход Volkswagen Amarok 2.
Если интересуешься, загляни сюда Топливо и расход Амарока, вопросы и ответы. — Volkswagen. . .
[ ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. ru/ cars/ volkswagen/ amarok/ перед.
Какие водительские права нужны? Парень от училища получил права категории С. Всякие грузовички не хотим. Нравятся машины типа Volkswagen Amarok и Mitsubishi L200. Права какой категории на такие машины нужны? Переучиваться теперь очень дорого на сколько я знаю.
На В учиться надо! Пусть от военкомата попробует получить права бесплатно.
Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Volkswagen Amarok 2. 0, 3. 0 расход топлива на 100 км.
Амарок и элька, это машины разрешенной массы до 3, 5 тонн, следовательно категория ” В”. Пусть учится. Рекомендую Амарок, сам на нем езжу. Доволен до безумия.
Советую прочитать для информации Расход топлива Фольксваген Амарок: 2. 0, 3. 0 на 100 км пути. . .
Амарок рамный? Заранее спасибо за ответы
Автомобиль отличается солидным и агрессивным дизайном экстерьера. Мощный рамный кузов с массивным передним бампером, крупными прямоугольными колёсными арками и высоким дорожным просветом выглядит стильно и функционально. Длина автомобиля составляет. . .
Расход топлива. Нормально ли? ( подробности внутри) Всем доброго времени суток! Пару недель назад купил свой первый автомобиль: Гольф 4, 2002 года, 2. 0 бензиновый двигатель, АКПП, японка. В поиске смотрел, но в основном видел 1. * двигатели, потому хотел бы задать вопрос о расходе двигателя 2. 0. Машину покупал в другом городе, сделали при покупке диагностику, никаких ошибок не выдавало. До дома проехал около 370 км, ушло на это около 27 литров бензина, т. е. чуть- чуть больше 7 литров на 100 км по трассе. Решил дома проверить расход топлива по городу. Но сначала пришлось заменить свечи, т. к. машина во время стоянки на светафорах дергалась немного, после замены свеч всё прошло. В сервисе мне сказали разок залить бензин FX- Super, чтоб прочистить немного. Как только у меня на табло загорелся значек бензина, я сразу залил в бак 10 литров FX- Super и сразу обнулил все счетчики. Пару дней покатался по городу и вот сегодня когда загорелся опять значек бензина, т. е. я использовал залитые 10 литров, у меня на счетчиках были следующие показатели. Пробег 65 км, средняя скорость 20 км/ ч, время работы около 3- х часов, средний расход 1 литр на 6, 5 км. Т. е. получается, что если на 10 литров я проехал 65 км, то на 100 км пути расход округленно 15 литров. Я знаю, что от стиля езды тоже много зависит, в городе улицы узкие и частенько приходится медленно ездить. Учитывая всё, нормальный ли расход топлива 15 литров на 100 км? я думал в городе расход будет литров 10- 11, не больше. Всем спасибо.
да. это нормально. я вчера в пробке простоял. кондюк все дела.
Нормально. По трассе и по городу в 2 раза разница.
Данная статья поможет тебе разобраться Расход топлива Фольксваген Амарок: 2. 0, 3. 0 на 100 км пути. . .
Хотел уточнить и дополнить Топливо и расход Амарока, вопросы и ответы. — Volkswagen. . .
Да уж. . . что- то как- то многовато. . . а если честно – просто дохренища. . .
Гольф 4- японка как это? расход топлива при отсутствии бортового штатного компьютера считается так: заливаш полный бак под пробку! проезжаеш минимум 100 км, лучше больше, потом заезжаеш на ту же самую заправку и на тот же самый пистолет и заливаш под пробку опять. делиш количество залитого бензина на проеханые километры по формуле и получаеш околоприблизительный расход топлива, в котором погрешностью служит недолив топлива оператором.
даже мало 15 по городу. . . Зимой будет- 17- 18. . . . нормальный расход у тебя- учитывая 2 литра движок и автомат. . . .