Расход топлива ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 начали производить в 1996 году. Тогда многие считали, что этот автомобиль не соответствует многим нормам по комфорту и оснащению, однако, в сравнении с многими прошлыми моделями отечественного автопрома, это был настоящий прорыв.

В этой модели начали появляться многие современные электронные системы, такие как стеклоподъемники и пр. Автомобиль изначально выпускался в кузове седан. Чуть позже стали производиться также универсалы и хетчбеки. Официально выпуск модели прекращен в 2007 году.

ВАЗ 2110

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.5 MT 73 л.с.
(механика)
8.8 6.1 7.5
1.5 MT 79 л.с.
(механика)
10 5.7 8.1
1.5 MT 92 л.с.
(механика)
9.8 6.1 7.4
1.5 MT 94 л.с.
(механика)
8.8 5.5 7.2
1.6 MT 81 л.с.
(механика)
8.0 7.1 7.5
1.6 MT 89 л.с.
(механика)
10.1 5.8 7.7
1.6 MT 90 л.с.
(механика)
7.7 5.5 7.2
1.8 MT 98 л.с.
(механика)
9.8 6.1 7.7
2.0 MT 150 л.с.
(механика)
10.5 6.5 8.3

Самым маленьким мотором в ВАЗ 2110 был 1.5 литровый агрегат, который, в зависимости от количества клапанов, мог выдавать разную мощность. Так, самая простая версия, где подачу топлива осуществлял карбюратор, и где было 8 клапанов, могла выдать 73 лошадиные силы. Версия с инжектором и на 16 клапанов развивала уже 94 лошадиные силы. Расход топлива на 100 км для такого мотора варьировался от 7 до 7.5 литра.

Следом за ним шла версия с объемом 1.6 литра. Мотор, который имел инжектор и 8 клапанов выдавал мощность в 81 лошадиную силу. Шестнадцатиклапанник развивал до 90 л.с. Тут расход достигал 7.2 литра. Самым мощным и большим двигателем был агрегат на 2.0 литра. Мощность его равнялась 150 лошадиным силам, а потреблял он 11 литров топлива в городе и 7 на трассе. Все комплектации моторов шли в паре с пятиступенчатой механикой.

Отзывы владельцев

«Машину покупал для рабочих целей – перевезти какой-то груз или доставить что-то. После пары лет безукоризненной работы, автомобиль начал подавать сигналы бедствия. Все чаще и чаще я стал проводить время в гараже, занимаясь починкой различных ходовых частей. Жалко, что его не надолго хватило, мне он очень нравился. Ездить комфортно как по городу, так и по трассе. Дизайн, относительно прошлых моделей, приятный. Салон также отличается набором современных и полезных функций. Но, большой расход уже тогда портили впечатление об автомобиле. У меня мотор съедал до 11 литров топлива», — пишет Евгений из Омска.

Так пишет Тимофей из Тюмени:

«Машину мне отдал отец, когда купил себе новую. Не скажу, что это хороший вариант, но за бесплатно сойдет. Езжу я не часто, поэтому пока он не подводит. Иногда бывает, что ломается, но не серьезно. Благо обслуживание дешевое как по запчастям, так и по бензину, хотя автомобиль имеет явно повышенный расход. В паспорте указан он в размере 7-8 литров, а у меня уходит до 11. Думаю, если за машиной ухаживать, то прослужит она долго, но это не наш случай».

«Давно хотел попробовать свои силы в работе таксистом. Специально для этого купил десятку, так как это был средний вариант, который сочетал в себе комфорт и надежность. За пару лет использования пока никаких проблем не наблюдается. Иногда заезжаю в салон, чтобы пройти плановый осмотр и заменить изношенные детали. Нравится мне ее внешний вид, наконец-то наши производители отказались от допотопных квадратных форм. Приятным оказался и салон, в котором можно наблюдать некоторые функции, значительно упрощающие вождение. Мотор хоть и слабоват, но для города больше точно не нужно. Жалко, что топлива ест много – 13 литров в городе как-то не нормально», — такой отзыв оставил Константин из Томска.

«Денег было не много, но срочно требовался новый автомобиль. По объявлению нашел десятку в более-менее приличном состоянии. Купил практически не раздумывая. Сам езжу уже почти 5 лет. Из проблем только мотор, который иногда дает осечки, может не завестись с перового раза. Что только не делал, что-то помогает, но надолго не хватает. Подумываю о продаже, а жаль, сам по себе автомобиль понравился. Салон качественный, места много, да и удобно в нем, можно даже расслабиться в поездке, особенно по трассе, где мотор мог выдать даже приличную скорость. Однако, топлива он потребляет прилично. Спокойной мог съесть 10 литров за городом», — отмечает Станислав из Саранска.

«До покупки этой модели владел «девяносто девятой». Разница у них невероятная. Как-будто прошла целая вечность между их выпусками. Тут много современных функций, которые дают возможность расслабиться в пути, а не находиться в постоянном напряжении и слежке за дорогой. Также мне более приятны эти плавные и округлые формы. Прямые углы и скосы уже порядком надоели. Но больше всего меня радует мотор, которые и едет бодрее, и ест меньше. Старый мой автомобиль съедал около 10 литров, а десяточка больше 8 не тратит никогда», — пишет Андрей из Екатеринбурга.

«Наткнулся на объявление о продаже этого автомобиля чисто случайно, причем стоимость была такая, что я решил ее взять в качестве второго автомобиля, который буду использовать для рабочих целей. Езжу не часто, но каждая минута, проведенная в ней, вызывает приятные ощущения. Наконец-то наши смогли сделать что-то приличное и комфортное. Впечатлили и динамические характеристики. На трассе можно развить приличную скорость, причем довольно быстро. Расход при этом не превышает числа, которые прописаны в паспорте», — так о своем новом автомобиле пишет Денис из Уфы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Driver's Talk
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)