Содержание статьи:
ВАЗ 2110 начали производить в 1996 году. Тогда многие считали, что этот автомобиль не соответствует многим нормам по комфорту и оснащению, однако, в сравнении с многими прошлыми моделями отечественного автопрома, это был настоящий прорыв.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
В этой модели начали появляться многие современные электронные системы, такие как стеклоподъемники и пр. Автомобиль изначально выпускался в кузове седан. Чуть позже стали производиться также универсалы и хетчбеки. Официально выпуск модели прекращен в 2007 году.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.5 MT 73 л.с. (механика) | 8.8 | 6.1 | 7.5 |
1.5 MT 79 л.с. (механика) | 10 | 5.7 | 8.1 |
1.5 MT 92 л.с. (механика) | 9.8 | 6.1 | 7.4 |
1.5 MT 94 л.с. (механика) | 8.8 | 5.5 | 7.2 |
1.6 MT 81 л.с. (механика) | 8.0 | 7.1 | 7.5 |
1.6 MT 89 л.с. (механика) | 10.1 | 5.8 | 7.7 |
1.6 MT 90 л.с. (механика) | 7.7 | 5.5 | 7.2 |
1.8 MT 98 л.с. (механика) | 9.8 | 6.1 | 7.7 |
2.0 MT 150 л.с. (механика) | 10.5 | 6.5 | 8.3 |
Самым маленьким мотором в ВАЗ 2110 был 1.5 литровый агрегат, который, в зависимости от количества клапанов, мог выдавать разную мощность. Так, самая простая версия, где подачу топлива осуществлял карбюратор, и где было 8 клапанов, могла выдать 73 лошадиные силы. Версия с инжектором и на 16 клапанов развивала уже 94 лошадиные силы. Расход топлива на 100 км для такого мотора варьировался от 7 до 7.5 литра.
Следом за ним шла версия с объемом 1.6 литра. Мотор, который имел инжектор и 8 клапанов выдавал мощность в 81 лошадиную силу. Шестнадцатиклапанник развивал до 90 л.с. Тут расход достигал 7.2 литра. Самым мощным и большим двигателем был агрегат на 2.0 литра. Мощность его равнялась 150 лошадиным силам, а потреблял он 11 литров топлива в городе и 7 на трассе. Все комплектации моторов шли в паре с пятиступенчатой механикой.
Отзывы владельцев
«Машину покупал для рабочих целей – перевезти какой-то груз или доставить что-то. После пары лет безукоризненной работы, автомобиль начал подавать сигналы бедствия. Все чаще и чаще я стал проводить время в гараже, занимаясь починкой различных ходовых частей. Жалко, что его не надолго хватило, мне он очень нравился. Ездить комфортно как по городу, так и по трассе. Дизайн, относительно прошлых моделей, приятный. Салон также отличается набором современных и полезных функций. Но, большой расход уже тогда портили впечатление об автомобиле. У меня мотор съедал до 11 литров топлива», — пишет Евгений из Омска.
Так пишет Тимофей из Тюмени:

- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
«Машину мне отдал отец, когда купил себе новую. Не скажу, что это хороший вариант, но за бесплатно сойдет. Езжу я не часто, поэтому пока он не подводит. Иногда бывает, что ломается, но не серьезно. Благо обслуживание дешевое как по запчастям, так и по бензину, хотя автомобиль имеет явно повышенный расход. В паспорте указан он в размере 7-8 литров, а у меня уходит до 11. Думаю, если за машиной ухаживать, то прослужит она долго, но это не наш случай».
«Давно хотел попробовать свои силы в работе таксистом. Специально для этого купил десятку, так как это был средний вариант, который сочетал в себе комфорт и надежность. За пару лет использования пока никаких проблем не наблюдается. Иногда заезжаю в салон, чтобы пройти плановый осмотр и заменить изношенные детали. Нравится мне ее внешний вид, наконец-то наши производители отказались от допотопных квадратных форм. Приятным оказался и салон, в котором можно наблюдать некоторые функции, значительно упрощающие вождение. Мотор хоть и слабоват, но для города больше точно не нужно. Жалко, что топлива ест много – 13 литров в городе как-то не нормально», — такой отзыв оставил Константин из Томска.
«Денег было не много, но срочно требовался новый автомобиль. По объявлению нашел десятку в более-менее приличном состоянии. Купил практически не раздумывая. Сам езжу уже почти 5 лет. Из проблем только мотор, который иногда дает осечки, может не завестись с перового раза. Что только не делал, что-то помогает, но надолго не хватает. Подумываю о продаже, а жаль, сам по себе автомобиль понравился. Салон качественный, места много, да и удобно в нем, можно даже расслабиться в поездке, особенно по трассе, где мотор мог выдать даже приличную скорость. Однако, топлива он потребляет прилично. Спокойной мог съесть 10 литров за городом», — отмечает Станислав из Саранска.
«До покупки этой модели владел «девяносто девятой». Разница у них невероятная. Как-будто прошла целая вечность между их выпусками. Тут много современных функций, которые дают возможность расслабиться в пути, а не находиться в постоянном напряжении и слежке за дорогой. Также мне более приятны эти плавные и округлые формы. Прямые углы и скосы уже порядком надоели. Но больше всего меня радует мотор, которые и едет бодрее, и ест меньше. Старый мой автомобиль съедал около 10 литров, а десяточка больше 8 не тратит никогда», — пишет Андрей из Екатеринбурга.
«Наткнулся на объявление о продаже этого автомобиля чисто случайно, причем стоимость была такая, что я решил ее взять в качестве второго автомобиля, который буду использовать для рабочих целей. Езжу не часто, но каждая минута, проведенная в ней, вызывает приятные ощущения. Наконец-то наши смогли сделать что-то приличное и комфортное. Впечатлили и динамические характеристики. На трассе можно развить приличную скорость, причем довольно быстро. Расход при этом не превышает числа, которые прописаны в паспорте», — так о своем новом автомобиле пишет Денис из Уфы.
Какой расход топлива у ваз- 2110 инжектор? От души!
У меня было десятка, ее расход был по городу 8 литров, а по трассе 6 литров, а если ехать не больше 100 км в час, то можно было уложиться в 5, 5 литров. Двигатель было 8 клапанный. Я на ней до 200 сот километров развивал, хотя по паспорту написано что максимальная ее скорость 167км.
В городе около 9- 10, на трассе 5, 5- 7. Но если топить, то больше. А насчет максималки — не тупите, товарищи, машина не едет больше того что написано в паспорте. Пусть спидометр показывает хоть 220 — по факту будет меньше. А спидометр врет в большую сторону.
7, 57 по городу при средне- агрессивной езде. Трасса 6, 5- 7 литров. Говорю примерно, т. к. хороших трасс мало. А там где замерял — шел 120- 130 км/ ч. груженым. Цифры приведены для 2110 объемом 1, 6 16 кл.
Я вот статью прочитала, интересно мнение Расход топлива ВАЗ 2110 — реальные данные для разных. . .
Для инжектора с 16 клапанами данные по расходу такие: Город – 8, 6 л/ 100 км. Трасса – 5, 3 л/ 100 км. Смешанный цикл – 7, 2 л/ 100 км. Отзывы о реальном расходе можно почитать в источнике https: // xtoplivo.
Я нашел ответ на ваш вопрос. Смотри здесь Расход топлива ВАЗ 2110: 1. 3, 1. 5, 1. 6, 2. 0 на 100 км пути. . .
Я нашел ответ на ваш вопрос. Смотри здесь Немного о расходе. — Лада 2110, 1. 5 л. , 2004 года на DRIVE2
у меня сарай 16кл. по трассе 6- 6.
Так, это понятно, а что скажешь по поводу ВАЗ -2110 расход топлива на 100 км. Двигатели. . .
Расход топлива ВАЗ 2110: 1. 3, 1. 5, 1. 6, 2. 0 на 100 км пути. . . — пока не прочтешь, не узнаешь
5, 5- 8 литров, если тапок в пол то в районе 10 литров если без тюнинга, а сток это я про 16 клапанную 1. 5 литровку.
Расход бензина ВАЗ 2110 8 кл в городе, подскажите. . . Расход бензина в только городе ВАЗ 2110 — 13- 14 литров. Это нормально или нет. Заливаю 10 литров, проезжаю 70- 80 км. Езжу на работу в часы пик 8 км, светофоры и пешеходы через каждые 300- 400 метров. Средняя скорость в потоке 20- 30 км. На тапку не давлю. u0026nbsp; Посчитал, за поездку в 8 км — 46 раз полностью останавливаюсь. Машину долго не грею не больше 2- 3 минут. Нормальный ли расход бензина при таком стиле езды. u0026nbsp; По трассе расход 5, 5- 6 литров на сотню — если на 5 передаче 90- 100 км/ ч. Т. е. у меня расход в городе в часы пик в 2- 2. 5 раза больше чем по трасе. Меня городского жителя напрягает с нашими ценами на бензин.
Нормальный, ввиду того, что машина не прогрета+ пробки. В инжекторах датчик температуры один из важнейших и пока машина не выйдет на положенные 95- 105 градусов, расход повышенный. Не зря, даж в приказах минтранса по списанию гсм зимний и городской режимы приплюсовывают + 10% к расходу, и при эксплуатации в городах с население более трех миллионов человек, кажись, + 25%.
ну можно конешно там помудрить, но игра не стоит свеч. Потом на трассе дохловат.
Нормальный, ввиду того, что машина не прогрета+ пробки. В инжекторах датчик температуры один из важнейших и пока машина не выйдет на положенные 95- 105 градусов, расход повышенный. Не зря, даж в приказах минтранса по списанию гсм зимний и городской режимы приплюсовывают + 10% к расходу, и при эксплуатации в городах с население более трех миллионов человек, кажись, + 25%.