Расход топлива ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 начал свой путь к вершинам популярности в 1982 году, прекратив его только в 2012. Главными отличиями от прошлой версии (2105) являются новые бампера, а также приборная панель с измененными устройствами. За все время выпуска не было сделано ни одного рестайлинга и ни разу не менялось поколение.

ВАЗ 2107

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.3 MT 64 л.с.
(механика)
9.4 6.9 8.3
1.3 MT 135 л.с.
(механика)
11.2 6.5 8.2
1.5 MT 68 л.с.
(механика)
8.9 7.4 8.5
1.5 MT 72 л.с.
(механика)
8.9 7.4 8.5
1.6 MT 74 л.с.
(механика)
9.7 7.3 8.5
1.6 MT 75 л.с.
(механика)
9.6 7.1 8.5
1.7 MT 80 л.с.
(механика)
8.9 7.4 8.5

«Семерка» комплектовалась несколькими моторами, которые могли впускать топливо как через инжектор, так и используя карбюратор. Самым маленьким мотором был 1.3 литровый агрегат. Выдавал он мощность в 64 лошадиные силы. Была и форсированная его версия, которая могла выдавать целых 135 л.с. Система впрыска топлива использовалась карбюраторная. Расход топлива на 100 км варьировался от 7.5 до 8.2 литра.

Еще одним представителем с карбюратором был мотор 1.6 литра, который развивал 74 л.с. мощности. Его расход находился на уровне в 8.5 литра. Инжекторных версий также было две: 1.5 и 1.7 литра. Мощность первого достигала отметки в 68 лошадиных сил, а второго – 80 л.с. Их расход также составляет 8.5 литра на каждые 100 км пути. Абсолютно все версии моторов идут в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Отзывы владельцев

«Недавно купил данный автомобиль сыну, чтобы тренировался и набирался опыта в вождении. Приятной и комфортной ее назвать тяжело, но зато собрана она на совесть. Настоящая рабочая лошадка. Иногда езжу сам на ней на дачу и в деревню, где благодаря высокой посадке она может спокойно проехать. Оснащение бедное, все управляется исключительно водителем, расслабить тут точно не получится. Кондиционера нет, поэтому летом от жары придется спасаться с помощью открытых окон. Зато зимой печка парит как из ада. По технической части все не так радужно, как могло быть. Часто что-то ломается, но не серьезно. В зимнее время заводится далеко не с первого раза. Также автомобиль имеет повышенный расход. По городу выходит до 12 литров», — пишет Анатолий из Тулы.

«Брал автомобиль в первые годы начала производства. И вот только недавно с ней расстался. За все эти 30 лет не было никаких нареканий в его сторону, главное следить за мотором и общим состоянием автомобиля. Использовал ее для абсолютно всех задач. И в городе, и на трассе, и даже ездил там, где дорог в принципе нет. Нигде он ВАЗ 2107 меня не подводил. Видно, что делалось тогда все на совесть. Расход у меня был четко, как прописано в паспорте – 8 литров», — такой отзыв оставил Сергей из Новгорода.

А это отзыв от Станислава из Казани:

«Брал машину с рук, надеясь ее полностью переделать и сделать на современный лад. Изначально все было печально для меня. Внешний вид ужасный, все прямое и квадратное. Салон неприятный, комфорта нет никакого, все управляется исключительно водителем. Мотор шумит как будто ядерный реактор запустили. Ездить вообще невозможно, чувствуются абсолютно все неровности дороги, а разгон занимает целую вечность. Планирую заменить абсолютно все, чтобы привести в более-менее приличный вид. Что касается расхода, то тут все тоже плохо. Для такого мотора показатель в 11 литров по городу это очень много».

«Машину взял потому что стоит дешево, а также не имеет особых предпочтений к топливу и легко обслуживается. Работаю в доставке, вроде все устраивает, но летом очень тяжело, так как нет кондиционера. Салон оставляет желать лучшего, уровень комфорта минимален. Зато собрано все качественно, сломать очень сложно, особенно мотор. Машина чисто рабочая, ездить куда-то далеко на ней невозможно. В этом плане ее обойдет любая иномарка даже того времени. Но зато в условиях нашей сельской местности ей точно не будет равных. Жалко, что большой расход у нее, по городу выходит до 12 литров, а зимой даже может быть и 15», — так написал о своем автомобиле Дмитрий из Белгорода.

Таких слов удостоился автомобиль от Ивана из Уфы:

«Купил автомобиль по объявлению за копейки. К моему удивлению, состояние было хорошее. Для себя решил, что также буду следить за машиной, чтобы потом продать дороже. Внешний вид тут на любителя, меня не впечатляют квадратные формы. Салон также мог быть лучше, так как машина 2008 года выпуска. Здесь нет практически ничего, только самые базовые функции. Зато машина надежная, что-то сломать действительно сложно. Главное, правильно ухаживать и не подвергать ее сомнительным испытаниям. Порадовал расход, который не отличается от паспортного и составляет 7 литров».

«Это мой первый автомобиль, который я купил сразу после того, как получил права. Когда покупал думал, что долго он у меня не протянет, так как опыта у меня мало и сломаю я его быстро. Но не так все просто. Сборка тут на высшем уровне, надежности хоть отбавляй. Корпус пробить невозможно, настоящая броня. Мотор надежный, не глохнет, но зато очень громко работает. Боюсь утром заводить, так как могу разбудить всех соседей. Показатели расхода немного выше, чем написано в паспорте и составляют 11 литров в городе и 8 на трассе», — пишет Владимир из Москвы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Driver's Talk
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)