Содержание статьи:
ВАЗ 2103 – одна из первых моделей, которые производил Волжский автозавод. Первая машина сошла с конвейера в 1972 году. Автомобиль активно продавался и в странах запада, правда, там он имел название Lada 1500. В 1984 году модель сняли с производства, ее заменила более совершенная ВАЗ 2107.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.2 MT 64 л.с. (механика) | 8.8 | 8.2 | 8.6 |
1.3 MT 69 л.с. (механика) | 11.4 | 8.3 | 10.1 |
1.5 MT 75 л.с. (механика) | 11.5 | 8.4 | 9.5 |
«Тройка» комплектовалась тремя различными моторами. Самый маленький двигатель – 1.2 литра, который мог выдать мощность в 64 лошадиные силы. Его расход топлива на 100 км был прописан в паспорте в 8.5 литра. Чуть больше мотор на 1.3 литра. Его пиковая мощность составляла уже 69 лошадиных сил. Тут расход бензина был на отметке в 9.3 литра.
Ну и завершал моторный ряд агрегат на 1.5 литра, мощность которого равнялась 75 лошадиным силам. Он съедал уже 9.5 литра топлива. Все двигатели шли в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач. Также они все имели по четыре цилиндра, по два клапана на каждом. Подачу топлива обеспечивал карбюратор.
Отзывы владельцев
«Денег было не много, а машина нужна было срочно. Взял по объявлению ВАЗ 2103. Вышла очень дешево, остались деньги даже, чтоб привести ее в более-менее рабочий вид. Сейчас я лично наездил на ней 100 тысяч километров, в основном по сельским дорогам до дачи и до деревни. Они меня никогда не подводила, настоящая рабочая лошадка. Любые дорожные покрытия и их отсутствие она проходит спокойно. Если что-то сломается, то всегда можно починить все в гараже, деталей полно на любом рынке по минимальной цене. Да, он не супер комфортная, но не для этого бралась машина. Мотор хорошо тянет, хоть и небольшой. Бывает, что заводится зимой не с первого раза, но после нескольких попыток все-таки поддается. Жалко, что топлива съедает очень много. У меня он съедал до 13 литров в городе. После того, как прошил, расход уменьшился, но ненамного, литра на 2», — пишет Николай из Санкт-Петербурга.
«Получил машину от деда. Сначала думал, что продам и чуть подкоплю на иномарку, но после того, как поездил на ней, передумал. Мне ее вполне хватает. Ездить куда-то далеко я не буду, а в городе машина ощущает себя прекрасно. Не глохнет, заводится с первого раза даже зимой, да и оставить на ночь под окном не жалко, кому она нужна. Также она хорошо подходит для поездок на дачу, куда мне также приходится часто ездить. Сломать ее невозможно, а если вдруг и удастся, то починить можно молотком и изолентой. Мотор не отличается высокой мощностью, но его вполне хватает, чтобы спокойно ездить по делам. Мой расход составляет 10 литров», — так отзывается Павел из Краснодара.
А такой отзыв оставил Леонид из Новгорода:
«Машину брал еще в салоне, в последние годы выпуска. На данный момент у нее пробег в 500 тысяч километров, и останавливаться я на этом не собираюсь. За все время я чинил ее всего пару раз. Да, немного потратился на различные доработки, чтобы следовать современным технологиям. Под переделку попал салон, внешний вид, а также подвеска и мотор с коробкой. Сейчас я даже мечтать не хочу о другом автомобиле. Езду каждый день по несколько часов, иногда могу позволить себе погонять, не зря же мотор форсировал. Мой расход, кстати, даже ниже паспортного и находится на уровне в 8 литров».
«Очень долго этот автомобиль стоял в нашем гараже, пока я не попросил отца отдать его мне, чтобы набираться опыта в вождении. Состояние было почти идеальным, а пробег минимальным. Я езжу не часто, но уже ощутил, насколько качественные тогда делались автомобили. Ни одной поломки, вообще даже намеков на них нет. Все работает идеально. Глупо говорить о внешнем виде и оснащение салона, ведь машина старше меня почти в 2 раза. Планирую ее немного доработать, так как мотор слабоват даже для города, и использовать часто. Что касается расхода, то он слегка великоват и не соответствует тем значениям, которые написаны в паспорте. У меня он на уровне 11 литров», — так написал Денис из Владимира.
«ВАЗ 2103 – мой первый автомобиль, который я купил с рук. Хозяин хорошо следил за ней, поэтому с состоянием запчастей у меня проблем не было. И, похоже, не будет, так как если не забивать на машину, то убить ее просто невозможно. Она выдерживает любые препятствия, которые можно встретить на наших дорогах и бездорожье. Жалко, что мотор слабый, а топлива ест много. Но это можно решить, прошив его и перебрав, что я сделаю в скором времени. А пока, наслаждаюсь одной из гордости отечественного автопрома», — Так о своем автомобиле отозвался Евгений из Перми.
«Когда поступил в институт, то сразу задумался о автомобиле, потому что он находился далеко, а на общественном транспорте ездить не хотелось. Чуть подкопив, я приобрел тройку. Сначала думал, что продам ее сразу же, как накоплю на что-то посолиднее. Но передумал, решив, что лучше я вложусь и доработаю эту машинку, так как тут есть, что переделать. Потихоньку этим занимаюсь, уже перетянул салон и усовершенствовал приборную панель. Много еще чего планирую, но всему свое время. Продавать теперь я не собираюсь машину. Единственный ее минус сейчас – расход топлива, который составляет целых 13 литров», — пишет Роман из Десногорска.
Вопрос о расходе топлива ВАЗ 2103. Имеется автомобиль ваз 2103. родной карбюратор. Чтобы проехать 100 километров в зимнее время на бензин требуется 250- 300р. Хочу по максимуму уменьшить затраты на топливо. В планах карбюратор солекс 083 и установка ГБО. За день в среднем проезжаю около 100км. ( затраты должны довольно быстро окупиться) Хотелось бы услышать ваше мнение за и против.
Отработай стиль вождения, никаких резких газов, держи обороты в пределах 2000, тормози на нейтрали, до светофора по инерции катись издалека. . . Будет экономия.
Клевая история, братан. Советую прочитать статью Реальные расходы топлива ) — Лада 2103, 1. 5 л. , 1976 года на. . .
Э, знатоки и мастера, с каких пор троечный движок стал 1300, а? Он всю жизнь полуторалитровый был, чудодеи, бл. . Ленни, ты не сказал про цену на бензин. Если судить по нашим — то ест она у тебя 10 литров на сотню. По зиме это АБСОЛЮТНО нормально, поверь. У меня в хозяйстве есть четверка с троечным двиглом. Так этой зимой по городу расход был около 10- 11 литров, на трассе, естественно, ощутимо ниже. А по поводу солекса и ГБО — решение грамотное.
установи газ зазор в клапанах 0. 20.
Я бы не ставил гбо т. к. видел что бывает если балон уе. . ёт, а правильная настройка солекса уменьшит расход.
Есть статья на эту тему, которая так и называется Реальные расходы топлива ) — Лада 2103, 1. 5 л. , 1976 года на. . .
ой мерить расход на 1. 3 литра это уже что- то новое. бери субару 2 литра турбовую, 20л 98го по городу минимум при спокойной езде. зимой на карбах всегда выше на 20- 30% чем летом.
Как можно уменьшить расход топлива на ВАЗ- 2103, двигатель 1, 3? Будем признательны за все ответы на вопрос.
Вам ответили почти правильно. Но! Жиклёры уменьшаются ОДНОВРЕМЕННО! Т. е и ТОПЛИВНЫЙ и ВОЗДУШНЫЙ! Тянут будет хуже, но экономия будет.
Это верно, но вот здесь прочитал и усомнился Справочник: ВАЗ -2103 () (2103, 21033, 21035, 21032, 21036). . .
+ проставка под карбюратор.
способов море- начиная от нормального бензина, масла, давления в шинах и заканчивая манерой езды, от регулировки двигателя много зависит- колличество подаваемого топлива когда газуешь.
Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку Расход топлива ВАЗ 2103
Если интересно то вот сюда сходи Расход топлива ВАЗ 2103: 1. 2, 1. 3, 1. 5, 1. 6 на 100 км пути. . .
Жеклеры по меньше поставить и настройть систему зажигания. Жеклер по меньше должен стоять в первой камере карбюратора.
Как я понимаю машинка немолодая, поэтому ИМХО прежде чем заниматься двигателем я бы провел ревизию тормозной системы ( закисание поршней рабочих цилиндров) и сцепления.
Прежде чем проводить мероприятия по снижению расхода топлива, необходимо выяснить причины увеличенного расхода, правильно измерить расход топлива, а уже потом пытаться этот расход снизить. Если автомобиль будет неисправен, то он, скорее всего, будет потреблять гораздо большее количество топлива. Если вы заметитли, что расход топлива начинает увеличиваться, то проверьте исправность цилиндров, ремня ГРМ, чистоту воздушных и топливных фильтров. Насколько хорошо работает ваш двигатель, можно определить, изменив показатель СО. Чтобы точно рассчитать расход в бензина необходимо залить бак полностью, выставить спидометр на ноль, проехать, к примеру, 10 километров и вернуться к точке начала отсчета. Снова, только теперь уже мерной посудой, залить целый бак снова. Вот то количество бензина или дизеля, которое вы зальете в бак во второй раз и будет расходом топлива. На увеличение расхода топлива могут влиять и другие факторы, а не только неисправный автомобиль. Это включенные печь и кондиционер, « автоматы» потребляют бензина, как правило, больше « механики». Сильно перегруженный автомобиль, также способствует тому, что расход топлива возрастает.