Содержание статьи:
- Расход Топлива у Рено Городской Цикл
- Как уменьшить расход и сэкономить на топливе
- Технические характеристики Рено Дастер 1.6 4х4. Расход в пробках
- Определяем реальный расход топлива Renault Duster на 100 км по отзывам водителей © Расход в пробках
- Технические характеристики
- Общие причины объемных расходов бензина
- Renault Duster 2.0 механика. Реальные показатели
- О реальном расходе топлива. Расход в пробках
- Реальные нормы расхода топлива Рено Дастер на 100 км
- Расход топлива Logan
- Поноприводный Рено Дастер 2.0 МКПП 6-ст. 4х4
- Паспортные данные кроссовера : Реальный расход
- Реальные расходы топлива Рено Дастер 2.0 механика – Расход топлива
Расход Топлива у Рено Городской Цикл
Запросить подбор запчастей Хочу оформить заказ, перезвоните мне!–> Связаться с директором Внимание акция!
До 31.12.2019 для заказов суммой от 3.000р
по предоплате доставка Почтой бесплатно!
Внимание!
В Москве доступна услуга по установке
товаров
0 руб.
Как уменьшить расход и сэкономить на топливе
Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии и слишком короткие передачи 6-ступенчатой механики, больше подходящие для покорения бездорожья, новый дизельный проходимец всё же показал довольно неплохой средний расход в 4,6 л 100 км 21,7 л км , выпив за время испытания дизтоплива на 22,5 евро. В новом Дастере сам крутящий момент был снижен и применяется система инновационного интеллектуального впрыска, а также турбина, как говорилось выше, с изменяемой геометрией, что положительно сказывается непосредственно на уровне расхода топлива.
Технические характеристики Рено Дастер 1.6 4х4. Расход в пробках
Чаще всего повышенное потребление связано с условиями эксплуатации, ведь Рено Дастер, даже полноприводный, должен сам по себе стать довольно экономичным автомобилем. Анатолий Верняев В связи с тем, что работаю на приватную службу такси, мне нужен был очень экономичный и качественный автомобиль, поэтому, без лишних колебаний курил новый Рено Логан 1.
Модификация | Расход в городском цикле, л/100 км | Расход в загородном цикле, л/100 км | Расход в смешанном цикле, л/100 км |
1.6л, 114л.с., CVT, передний привод | 9 | 5,7 | 6,9 |
1.6л, 114л.с., МКПП, передний привод | 9,2 | 5,6 | 7,7 |
1.3л, 149л.с., CVT, передний привод | 9,1 | 6 | 7,1 |
1.3л, 149л.с., CVT, привод 4WD | 9,1 | 6,1 | 7,2 |
1.6л, 114л.с., МКПП, 4WD полный привод | 9,9 | 6,4 | 7 |
Определяем реальный расход топлива Renault Duster на 100 км по отзывам водителей © Расход в пробках
Нормы расхода топлива для Renault – АвтоГРАФ Течь сальников раздаточной коробки Владельцам полноприводных версий Duster следует обратить внимание на раздаточную коробку, точнее на сальники приводов раздатки. Относительно новый Рено-Дастер оснащается довольно экономичными двигателями, которые вполне удовлетворяют требованиям международного экологического стандарта EURO 5. |
Какой расход топлива у Рено Дастер и от каких факторов он зависит Двухлитровый бензиновый агрегат мощностью 143 лошадиных силы с аналогичной системой газового распределения и что немаловажно, повышенной от прежних версий экономичностью. Конечно мы приняли во внимание и тот факт, что у каждого водителя свой стиль вождения, поэтому при всех расчетах не учитывались самые максимальные и минимальные значения. |
- от объема, мощности и прочих параметров двигателя;
- от трансмиссии;
- от характеристик привода – передний или полный;
- от условий эксплуатации;
- от стиля езды автовладельца;
- от качества горючего и пр.
Технические характеристики
Также дизельные моторы этой машины имеют системы впрыскивания Common Rail, которая умеет подавать топливо под регулируемым высоким давлением и, что более важно, сменным моментом в зависимости от количества оборотов мотора.
Общие причины объемных расходов бензина
Неисправен сигнал, его выключатель, реле,перегорел предохранитель, повреждены провода, окислены или плохо соединены их наконечники Попробуйте восстановить звучание, поворачивая винт на корпусе сигнала. Неисправен сигнализатор Замените комбинацию приборов Неисправен соответствующий датчик сигнализатора Замените датчик сигнализатора Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники Обожмите наконечники, замените неисправные провода.
Renault Duster 2.0 механика. Реальные показатели
В новом Дастере сам крутящий момент был снижен и применяется система инновационного интеллектуального впрыска, а также турбина, как говорилось выше, с изменяемой геометрией, что положительно сказывается непосредственно на уровне расхода топлива. Официальные дилеры при поступлении такой жалобы делают частичную перепрошивку как и в случае с ошибкой DF На этот дефект жалуются редко, что, впрочем, можно объяснить трудностью выявления деформации.
О реальном расходе топлива. Расход в пробках
Расход топлива – Renault Mascott Club – Рено Маскот Клуб Например, дизельная версия расходует 6,5 л зимой при смешанном режиме, что лишь на 1 л больше указанных данных для холодного времени года это вполне нормальное отклонение. Чаще всего повышенное потребление связано с условиями эксплуатации, ведь Рено Дастер, даже полноприводный, должен сам по себе стать довольно экономичным автомобилем. |
- маршрут следования грузовика,
- пройденный путь в километрах
- литраж израсходованного бензина.
Реальные нормы расхода топлива Рено Дастер на 100 км
Дебют модели состоялся в декабре 2009 года. Стоит отметить, что на рынках европейских стран автомобиль именуется Дачия Дастер. А вот в России, Бразилии и Индии – носит привычное для нас название – Renault Duster.
Расход топлива Logan
Господа владельцы Renault Logan I, напишите пожалуйста реальный расход топлива город/трасса, двигатели 75, 84, 90, 102 л.с. И какой двигатель надежнее и неприхотливее? Хватает ли 75 л.с. за городом? За ранее спасибо!
Андрей `
Ответить
Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Одноклассники
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Отписаться
Подписаться
Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
IT 28 февраля 2015 22:00
Если интересно Дастер 1.6 механика монопривод по весу 1205кг и по потрохам такой же как логан 1.6 порядка 10 литров городской цикл по трассе не очень резв "крутить" мотор надо для обгонов. 1.6 8 клапанник чуть чуть лучше в скоростном режиме до 100 км час. (по сандеро знаю). 75 для трассы елси без обгонов практически ездить будешь.
Ссылка Пожаловаться
Серж Филипов 28 февраля 2015 22:43
логан 1,6л. 8кл. (85 лошадок) расход 8,5л. до 110км.ч. по трассе ( у меня был логан).
Ссылка Пожаловаться
Серж Филипов 28 февраля 2015 22:50
добавлю, 16кл. движок шумнее 8кл. (железяк больше), вне зависимости от марки.
Ссылка Пожаловаться
arman1979 В ответ на Серж Филипов 28 февраля 2015 23:30
Серж Филипов 28 февраля 2015 22:50
добавлю, 16кл. движок шумнее 8кл. (железяк больше), вне зависимости от марки.
Ссылка Пожаловаться
16 кл с гидрокомпенсаторами, а 8 кл с регулировкой у Рено
Ссылка Пожаловаться
arman1979 28 февраля 2015 23:32
1.4 слабый мотора жрет как 1.6. У брата Кангу с 1.4, так что знаю о чем говорю.
Ссылка Пожаловаться
Сергей Лихолетов 1 марта 2015 03:50
1.6 87 кобыл трасса 6.5 город 9 ездил 5 лет так что изучил его
Ссылка Пожаловаться
Александр Агарев 1 марта 2015 07:24
На работе их три. Значит у одного 7/ 10 (лето) и 9/12 (зима) у двух других одинаково ( зима-лето)7-8 трасса / 13 город. На трассе если больше 110 идти начинает жрать 10 л/100 без разговоров. Очень капризен к давлению в шинах. Если на "лепешках" ездить ( давление ниже нормы) расход вырастает на пару литров.
Ссылка Пожаловаться
вадим бальцанов 1 марта 2015 18:03
3.Факторы, влияющие на расхода топлива на исправном автомобиле.
1. Не покупайте тяжелый автомобиль. Известно, что каждые 500 кг веса вашей машины потребляют примерно 700 литров бензина в год (при норме пробега 20 тыс. км в год). Это значит, что если ваш автомобиль весит 1000 кг, вы сожжете за год около 1400 литров топлива, если он весит 1500 кг, то 2100 литров и т.д.
2. Регулярно обслуживайте автомобиль. Исправный, но разрегулированный автомобиль потребляет топлива на 10% больше. Например, перетянутый подшипник ступицы или неверная установка развала/схождения колес приводят не только к повышенному износу соответствующих деталей и узлов, но и к повышению сопротивления движению и, следовательно, к увеличению расхода топлива.
3. Следите за давлением в колесах. Более 2/3 автомобилистов ездят на колесах с заниженным давлением, в то время как известно, что снижение давления с 2,0 кг/см2 до 1,5 кг/см2 ведет к перерасходу топлива примерно на 3%. Измерять величину давления в колесах следует в холодном их состоянии. Даже после небольшого пробега давление в колесах повышается.
4. Следите за правильной регулировкой колес («развал-схождени е»).
5. Не возите в машине лишний груз. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход топлива примерно на 2%.
6. Включенный кондиционер увеличивает расход топлива примерно на 10%. По приблизительным оценкам, каждый киловатт, потребляемый установленным в автомобиле электрооборудованием, приводит к дополнительному расходу 1 литра топлива в час.
7. Открытые стекла при скорости автомобиля свыше 50 км/час также приводят к перерасходу топлива. Величина перерасхода зависит от того, насколько эти стекла приоткрыты и какова скорость автомобиля. К серьезному нарушению аэродинамики автомобиля и, соответственно, к перерасходу топлива приводят открытые люки, а также дополнительно установленные элементы, типа мухобойки или не предусмотренного конструкцией антикрыла. К очень значительному перерасходу топлива приводит багажник, установленный на крыше автомобиля. Особенно при движении по трассе, с высокой скоростью. Это и понятно — наружный багажник, а особенно большой и бесформенный груз на нем сильно нарушают аэродинамику автомобиля, а при высоких скоростях именно аэродинамика является одним из важнейших факторов, влияющих на расход топлива.
8. Каждое торможение предполагает последующий разгон, что, в свою очередь, вызывает повышенный расход топлива. Если вы видите, что через две-три машины впереди зажглись «стопы» – уберите ногу с педали акселератора.
9. Не держите ногу на педали тормоза во время движения .
10. Не удерживайте автомобиль на склоне с помощью педалей сцепления и акселератора. Для этой цели есть ручной тормоз.
11. Избегайте поездок в часы пик.
12. Лучше ехать медленно и плавно, чем резко трогаться и тормозить. Особенно часто эта ошибка заметна у водителей в «пробках», где они придерживаются принципа: «главное, никого не пропустить вперед себя».
13. Полностью не прогревайте двигатель по утрам. Как только стрелка указателя температуры сдвинулась с места, можно ехать. Но педаль газа при этом надо нажимать как можно меньше, до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется.
14. Правильно выбирайте передачу. На повышенной передаче, если вы полностью утопите педаль газа, нормального разгона не получится, а перерасход – пожалуйста. И как только разогнались, сразу же выключайте повышенную передачу. . Для подавляющего большинства моделей автомобилей самый экономичный режим работы двигателя — при оборотах от 1500 до 2000 для дизелей и от 2000 до 2500 — для бензиновых двигателей.
15. Не гоните. Для автомобилей 80-х годов расход топлива при 110 км/час на 25% больше, чем при 90 км/час. При движении по трассе самой экономичной будет такая скорость движения, когда включена высшая передача и обороты двигателя чуть выше нижней отметки, указанной в предыдущем абзаце. Для большинства автомобилей это 70–80 км/ч.
16. При остановке более чем на минуту глушите двигатель.
17. Чем резче вы нажимаете на педаль газа, тем больше у вас будет расход топлива.
18. Помнит е! Любое снижение мощности двигателя тут же вызывает перерасход топлива.
Поноприводный Рено Дастер 2.0 МКПП 6-ст. 4х4
Производитель внедрил для 2-литрового Renault Duster систему изменения фаз газораспределения, что улучшило расход топлива, динамику и мощность агрегата. Для бензиновых автомобилей актуально следующее Перемещаясь в городской черте, не стоит выходить за рамки 1500-2000 оборотов в минуту на 2, 3 и 4 передачах.
Паспортные данные кроссовера : Реальный расход
Судя по отзывам автовладельцев, французской модели Renault Duster с дизельным агрегатом является самым экономичным среди всех предложенных вариантов. Официальные дилеры при поступлении такой жалобы делают частичную перепрошивку как и в случае с ошибкой DF На этот дефект жалуются редко, что, впрочем, можно объяснить трудностью выявления деформации.
Реальные расходы топлива Рено Дастер 2.0 механика – Расход топлива
Какой расход топлива у рено дастер – Школа авторемонта Поэтому не стал париться и выбрал версию с бензиновым мотором на 2 литра и полным приводом, рассудив, что особой разницы нет дизель экономичнее, но в обслуживании намного дороже, так что то на то и выходит. В идеале предприятие-продавец узнает условия работы грузовой машины у покупателя до покупки или во время приобретения, и на основе этих данных делает вычисление по формуле. |
Расход топлива рено дастер 1. 6, 2. 0, 2. 2 бензин, дизель. отзывы Если человек предварительно изучил особенности автомобиля и представляет, как именно он будет на нем ездить, то ему не сложно будет спрогнозировать, насколько сильно будут различаться реальные и паспортные данные по расходу. Если уж совсем скрупулезно сравнить цифры, то в длину Koleos уступает и Kia Sorento и Skoda Kodiaq, 13 и 25 мм соответственно, а по длине колесная базы находится точно между ними. |