Содержание статьи:
- Cамый экономичный кроссовер по расходу топлива
- Дизель или бензин: в чем разница
- Jeep Grand Cherokee отзывы владельцев. Nissan dualis
- С двигателем 4.7 – Nissan dualis
- Продолжаем наш список самых экономичных внедорожников и паркетников
- Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)
- Hyundai Tucson
- Nissan X-Trail NEW 1.6 DCi 4WD Nissan juke
- С двигателем 3.0… Nissan juke
- Mini Countryman SD (2,0 л) — от 1 919 000 руб.
- Реальные отзывы
- Renault Duster
- С двигателем 3.1. Nissan dualis
- 5) Ford Explorer © Nissan juke
Cамый экономичный кроссовер по расходу топлива
Кроссоверы вышли из разряда автотранспорта для избранных. Внедорожник — удобное средство передвижения как на бездорожье, так и по городским кварталам. Сейчас особым спросом пользуются внедорожники с малым расходом топлива и солидным внешним видом. Может, самый экономичный кроссовер по расходу топлива — дизельный? Рассмотрим примеры.
Производители автомобилей прекрасно чувствуют конъюнктуру рынка и стараются соответствовать запросам массового потребителя. На что автолюбители обращают внимание при покупке? На надежность авто при минимальных расходах на обслуживание: экономический кризис вносит свою коррекцию в ситуацию. Идеальным с точки зрения потребителя автомобилем считается джип, у которого:
• приемлемая цена;
• надежность конструкции;
• доступность замены запчастей;
• неприхотливость в эксплуатации;
• экономичный расход топлива.
Экономичность потребления топлива — один из важнейших показателей, привлекающих автолюбителей. Можно сказать, первым делом покупатель интересуется расходом топлива на 100 км пробега, а потом уже другими техническими характеристиками. Такова статистика.
Автопроизводители постоянно вносят инновации в конструкцию авто, пытаясь добиться некоего идеала в своих достижениях. Однако экономичность обслуживания кроссоверов достигается лишь при одном условии — конструкции трансмиссии и движка.
С трансмиссией все ясно: автоматическая коробка требует большего расхода, чем механическая. И тут другие вопросы встают ребром: а какой тип топлива является самым экономичным при высоких показателях скорости и крутящего момента, и влияет ли установка дополнительного электродвигателя на снижение расхода? Рассмотрим несколько внедорожников 2015 года.
Дизель или бензин: в чем разница
К слову, базовая версия Urban Cruiser с дизельным двигателем 1 400 см3 на 85 лошадиных сил и механической трансмиссией потребляет около 5,2 литра горючего при смешанном цикле, за городом не более 4,5 литра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя.
Jeep Grand Cherokee отзывы владельцев. Nissan dualis
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15 больше заявленного производителем. Принцип работы двух двигателей состоит в том, что до 39 км ч автомобиль работает на электротяге, а на скорости более 39,1 км ч автоматически подключает мотор внутреннего сгорания.
С двигателем 4.7 – Nissan dualis
Расход Топлива у Джипов с Дизельным Конструкторы не оставили без внимания потребительский бум на экономичные внедорожники и кроссоверы, предлагая с каждым годом все новые технические решения, позволяющие снизить затраты на обслуживание автомобиля. Вставили линзы в фары Додж Джорни у партнёров, после чего уже у себя в сервисе решили как связать родной дальний в половину накала в качестве ДХО и дальний в Bi-Led. |
Продолжаем наш список самых экономичных внедорожников и паркетников
Несмотря на все сложности в этом году мы все же увидели не одну обновленную модель от лидирующих производителей. Знаменитые автоконцерны использовали лучшие инновационные решения, чтобы вывести свои изобретения на принципиально новый уровень. Сегодня мы предлагаем тебе познакомиться с самыми запоминающимися дизельными кроссоверами 2023 года в России.
Двигатели и официальный расход топлива (город/трасса/смешанный)
Бензиновые:
- 2.5 121 л. с., АКПП, полный привод, расход – 13,7 л (смешанный)
- 2.5 121 л. с., МКПП, полный привод, расход – 13,7 л (смешанный)
- 4.0 184 л. с., МКПП, полный привод, расход – 15.0 л (смешанный)
Hyundai Tucson
Среди технических особенностей обрати внимание на то, что у машины двухскоростная раздаточная коробка, а также система полного привода Super Select II 4WD. Если раньше наличие внедорожника было показателем особенного статуса, и владелец не особо то и задумывался о том, сколько его машина съедает топлива, то теперь, когда машины такого класса рассматриваются в качестве автомобилей для комфортной езды по городу, вопрос этот становится чуть ли не самым важным.
Nissan X-Trail NEW 1.6 DCi 4WD Nissan juke
За эти деньги покупателю предложат комбинированную отделку кожей, мультимедиасистему с сенсорным 8-дюймовым экраном, подогрев задних сидений, светодиодные фары и прочее. Несмотря на то, что сейчас компания Citroën принадлежит концерну Peugeot, французского влияния, как на дизайн, так и на комплектацию, в данном кроссовере очень мало.
С двигателем 3.0… Nissan juke
Cамый экономичный кроссовер по расходу топлива; В Мире Моторов Максимальная скорость под 230 км час, разгон до сотни за 7-8 секунд отличные показатели, блекнущие на фоне гигантского расхода в 25 литров на 100 км. , затем Mitsubishi ASX, двигатель которого потребляет чуть больше 6 л при таких же параметрах, от которого отстают Mazda CX-5, Opel Mokka и Nissan Qashqai. |
- 2.4 147 л. с., МКПП, полный привод, расход – 14,0/8.3/10.4 л
- 2.5 118 л. с., МКПП, полный привод, расход – 15,7/8,9/11,4 л
- 2.5 121 л. с., МКПП, полный привод, расход – 11,2 л (трасса)
- 4.0 183 л. с., АКПП, полный привод, расход – 20,0/11,5/14,7 л
- 4.0 178 л. с., МКПП, полный привод, расход – 18,6/9.3 л
- 4.0 183 л. с., МКПП, полный привод, расход – 19,0/9,7/13,1 л
- 4.0 192 л. с., МКПП, полный привод, расход – 14,7/12,4 л
- 4.0 193 л. с., МКПП, полный привод, расход – 16,8/13,1 л
Mini Countryman SD (2,0 л) — от 1 919 000 руб.
Но понятие «экономичный внедорожник» может относиться не только к уровню расхода топлива и простоте в обслуживании, но и к стоимости автомобиля в целом.
Реальные отзывы
- Светлана, Новосибирск. У меня GL-класс первого поколения. Машина 2011 года выпуска, текущий пробег 160 тыс. км. Комплектация с трехлитровым дизелем, который достаточно экономичный по современным меркам. С экологичностью и совместимостью с расходными материалами тоже все в порядке. Автомобиль в состоянии выше среднего, в дальней дооге за выносливость можно не беспокоиться. Укладываюсь в 12 литров на 100 км.
- Богдан, Симферополь. У меня первое поколение GL-класса с 225-сильным дизелем объемом 3.0 литра, агрегатированным с автоматической КПП. Черный брутальный внедорожник по-прежнему актуален с точки зрения престижа и имиджа, несмотря на преклонный возраст и пробег в 180 тыс. км. Дизельный мотор обладает внушительной тягой и классной разгонной динамикой. В городских условиях укладываюсь в 12-13 литров на 100 км.
- Марина, Житомир. Являюсь обладателем внедорожника GL первого поколения. Реальный пробег 170 тыс. км, под капотом дизель объемом 3.0 л, работающий с автоматизированной КПП. Четкость КПП не вызывает сомнений – коробка не гудит, не запаздывает с переключениями, не раздражает рывками и подергиваниями. Замена масла производится каждые 60 тыс. км. Укладываюсь в 12 литров в городском цикле.
- Игорь, Питер. Владею GL-классом первого поколения. Машина 2010 года выпуска, с текущим пробегом 135 тыс. км на данный момент. Под капотом предтоповый 340-сильный мотор объемом 4.7 литра, которому в городе требуется не менее 15 литров на 100 км. Можно без проблем заправляться 95-ым бензином, от которого летом мотор не перегреется, а чистая синтетика зимой спасет от проблем с запуском.
- Даниил, Свердловск. Укладываюсь в 20 литров на 100 км. Столько потребляет 5.5-литровый 388-сильный V8, установленный под капот моего GL-500. Большая и тяжелая тачка уверенно выстреливает с места и достигает первой сотни – с легкостью выезжает из десяти секунд. Безусловно, за такое удовольствие и азарт необходимо платить.
- Григорий, Таганрог. У меня ГЛ-класс первого поколения. Модель 2007 года выпуска, текущий пробег 175 тыс. км. Машина досталась мне в 2019 году за 750 тыс. рублей, что совсем копейки для такого сегмента. Правда, под капотом базовый 210-сильный дизель объемом 3.0 литра, агрегатированный с АКПП. Машина с элегантным черным кузовом, выглядит стильно и все еще актуально – с виду даже и не скажешь, что это одна из базовых комплектаций. Реальный расход по городу до 11-12 литров.
- Василий, Пенза. У меня GL-класс 2008 года, текущий пробег 125 тыс. км. Комплектация с автоматом, 224-сильным дизелем, полным приводом и двухзонным климат-контролем. Естественно, все элементы комфорта и безопасности полностью работоспособны, а иначе бы не покупал – нет времени на восстановление. В городских условиях укладываюсь в 12-13 литров, а в загородном цикле машина потребляет до 10 литров на сотню.
- Марина, Днепропетровск. Я владелец флагманского внедорожника GL-класса первого поколения. Машина 2007 года с начала эксплуатации преодолела на своем пути 380 тыс. км. При этом автомобиль на полном ходу, хотя я его далеко не первый хозяин. Тачка досталась от пятого владельца. Впрочем, неважно – главное, что изначально была куплена в России. Комплектация с 340-сильным V8 объемом 4.7 литра, ради которого я и приобрела данную версию. В городе укладываюсь в 18 литров, а реальный расход на трассе достигает 14 литров.
- Артем, Тольятти. Машиной пока доволен, посмотрим что будет дальше. Ведь есть опасения по поводу надежности этой тачки – ее неоднократно ремонтировали, делали капитальный ремонт двигателя, подвески и коробки передач. Мотор стоит контрактный, а текущий пробег 220 тыс. км. Исполнение GL320 2009 года, с 210-сильным дизелем объемом 3.0 литра. Полноприводный внедорожник весьма экономичный, но требует много моторного масла, а при несвоевременной замене будет перегрев, а также возможно перегорание свечей зажигания. Реальный расход в городских условиях достигает 12 литров.
- Андрей, Нижний Новгород. Я владелец первого поколения внедорожника GL-класса. Модель 2008 года приобретена в 2019 году за 1.1 млн рублей, с реальным пробегом 200 тыс. км. Трехлитровый дизель мощностью 224 л. с. агрегатированный с АКПП, не троит, не издает вибраций и не раздражает посторонними звуками, впрочем как и трансмиссия. Все опции работоспособны, зимой при минус 25 дизель заводится моментально. Расход топлива составляет 12 литров.
Renault Duster
При этом у обновленной модели улучшена плавность хода, увеличены сайлент-блоки заднего подрамника, повышена его жесткость, установлены более мягкие пружины и перенастроены под более комфортную езду амортизаторы. и 5,7 литра и Skoda Yeti, которую внедорожником назвать трудно, но с полным приводом и турбодизелем она выглядит достойно и показывает расход топлива 6,3 литра на 100 км.
С двигателем 3.1. Nissan dualis
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15 больше заявленного производителем. Потягаться с ним может лишь Duster, но его конкурент-собрат у Nissan и Renault ряд общих производств намного комфортабельнее, мощнее и богаче по оснащенности.
5) Ford Explorer © Nissan juke
Расход топлива Джип Гранд Чероки: 2. 7, 3. 0, 3. 6, 3. 7, 4. 0, 4. 7, 5. 2, 5. 7, 5. 9, 6. 1, 6. 2, 6. 4 на 100 км пути Разогреть замерзшую топливную систему на морозе практически невозможно, поэтому владельцы джипов и паркетников обычно тратятся на предпусковой обогреватель. Детище французского автопрома не самый экономичный джип в нашем ТОПе только потому, что проигрывает Toyota Urban Cruiser всего 0,4 литра топлива на ровной дороге. |
- 4.7 340 л. с., АКПП, полный привод, расход – 18,0/10,3/13,3 л
- 5.5 388 л. с., АКПП, полный привод, расход – 18,4/10,4/13,3 л
- 3.0 333 л. с., АКПП, полный привод, расход – 9,2 л (смешанный)
- 4.7 435 л. с., АКПП, полный привод, расход – 14,8/9.6/11,5 л
- 5.5 382 л. с., АКПП, полный привод, расход – 13,8 л