Содержание статьи:
- Особенности использования трактора Т-150 в сельском хозяйстве
- Управление
- Цена трактора Т-150 : Трактор т-150
- Универсальные нормы технического обслуживания… Устройство трактора
- Навесное оборудование
- Алгоритм проведения расчетов
- Технические характеристики Устройство кабины
- Где купить? Трактор т-150к
- Преимущества и недостатки Т-150к
- Управление машиной
- Технические характеристики Устройство трактора
- Техническое обслуживание Устройство кабины
Особенности использования трактора Т-150 в сельском хозяйстве
Колесный трактор Т-150К предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ: лущения стерни, пахоты, боронования, культивации, дискования, посева зерновых культур, уборочных работ, полива дождеванием, разбрасывания удобрений, а также для транспортных работ.
Для агрегатирования трактора с сельскохозяйственными машинами промышленность выпускает следующие агрегаты и механизмы.
В кабине трактора на левой стороне приборной панели предусмотрена установка пульта сигнализации сельскохозяйственной машины. Пучок проводов, проложенный под ковриком кабины, выводится под пол через отверстие и далее закрепляется на раме трактора. Пульт сигнализации и пучок проводов являются принадлежностью машины. На задней раме трактора предусмотрена установка седельного устройства при помощи переходных кронштейнов.
Общие указания по агрегатированию
Наиболее эффективно колесный трактор используется при работе на II—III передачах, что соответствует скоростям 8—11 км/ч. Категорически запрещается использовать замедленные передачи (на ходоуменьши-теле) для работы с машинами, которые имеют повышенное тяговое сопротивление. Работа на ходоуменьшителе (скорость 1,8—6,1 км/ч) допускается только с машинами, рабочие скорости которых не могут быть увеличены по условиям агротехники, например на уборочных работах. При этом тяговое усилие не должно превышать 2000 кгс. Упряжная серьга прицепного приспособления предназначена только для агрегатирования с прицепными машинами, которые не вызывают повышенную (срыше 500 кгс) вертикальную нагрузку на скобу от сницы машины. При работе с одноосными машинами, которые имеют вертикальную нагрузку на снице (дышле), необходимо трактор оборудовать гидрофи-цированным тяговым крюком, устанавливаемым вместо нижних продольных тяг заднего навесного устройства. Трактор Т-150К имеет узкую (1680) и широкую (1860 мм) колеи. Узкую колею следует устанавливать только для пахоты, а широкую —для остальных сельскохозяйственных работ и при использовании трактора на транспорте. Для переоборудования трактора с узкой колеи на широкую или наоборот необходимо переставить левые колеса на правую сторону, а правые — на левую. Следует строго соблюдать указания по поддержанию давления в шинах соответственно виду выполняемых работ. От соблюдения указанных давлений в шинах зависит долговечность шин. При движении трактора по дороге с твердым покрытием или грунтовой дороге с машинами или без них необходимо отключить привод переднего моста. Передний мост следует включать только для преодоления трудных участков дороги на транспортных работах, а также при выполнении полевых работ. Если не соблюдать эти правила, шины будут изнашиваться быстрее.
Если при агрегатировании трактора с сельскохозяйственными машинами требуется привод от вала отбора мощности трактора, редуктор ВОМ необходимо переоборудовать на 540 или 1000 об/мин, в зависимости от того, какие обороты рекомендованы в руководстве по эксплуатации агрегатируемой машины.
Комплекс сельскохозяйственных машин к трактору Т-150К
Для трактора Т-150К создан комплекс сельскохозяйственных машин. Рабочие органы новых машин могут работать на повышенных скоростях при меньших сопротивлениях, чём у серийных (нескоростных) машин. Использовать с тракторами Т-150К другие машины не рекомендуется, так как их конструкции не приспособлены для работы на повышенных скоростях. Новые машины рекомендованы не только к тракторам Т-150 и Т-150К, но и к другим маркам тракторов классов 3—4 тс. Следует помнить, что целый ряд машин агрегатируется только с колесными тракторами типа Т-150К. Это такие, как разбрасыватели удобрений РУП-8А, РЖТ-8, КСО-9 и прицепы 1ПТС-9 и ЗПТС-12.
Управление
Машина, поставки которой осуществляются в самые разные страны по всему миру, успешно справляется с поставленными задачами в любых климатических и погодных условиях и применяется как лесовоз, тягач, скрепер и т. Бульдозеры, созданные на базе гусеничной вариации трактора ХТЗ Т-150, эксплуатируют при создании подъездных путей и во время выравнивания поверхности.
Цена трактора Т-150 : Трактор т-150
Устройство трактора Т 150 позволяет выполнять переключение режимов даже при полной остановки, а в процессе работы диапазоны благодаря постоянно-замкнутой муфте сцепления с двумя дисками переключаются без потери мощности. Они добываются посредством многократных тестов, которые помогают выявить среднее арифметическое при использовании разного топлива, при работе в разных режимах.
Универсальные нормы технического обслуживания… Устройство трактора
Норма расхода топлива на трактора: расчеты, таблица Нормы расхода топлива на тракторно – транспортные работы выражаются в киллограммах топлива на тонну перевезённого груза g t и определяются по формуле. Т 157 лесопромышленная версия, отличалась повышенной проходимостью, специальным каркасом безопасности для защиты кабины и наличием трелевочного оборудования для транспортировки спиленных деревьев. |
- возможность передвижения и транспортировки грузов по дорогам общего пользования;
- большое количество агрегатируемых сельхозмеханизмов для разнообразных работ;
- многофункциональность;
- возможность установки спаренных колес на обе оси с целью увеличения проходимости;
- хорошие условия труда для механизатора;
- высокая транспортная скорость;
- небольшой , для своего тягового класса, расход топлива;
- простота ремонта и технического обслуживания;
- общая надежность;
- возможность круглогодичной эксплуатации, что уменьшает срок окупаемости.
Навесное оборудование
Двигатель – дизельный шестицилиндровый четырехтактный, V-образный, с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Его запуск осуществляется пусковым электростартером, непосредственно с водительского места. Располагается в передней части машины. Запуск при низких температурах осуществляется с помощью предпускового подогревателя ПЖБ-300.
Алгоритм проведения расчетов
МТЗ-80 в пахоте расходует 19 литров на гектар, культивация около 10-ти, из сеялкой 6-7литров Т-150 пахота 28-30 литров на гектар культивация около 15-ти К-700 в пахоте около 24 литра ДТ-75 Пахота около 22 литров На счёт импортного трактора не в курсе. Однако ХТЗ не останавливался на банальном выпуске этой машины, а постоянно производил ее модернизацию и усовершенствование, в соответствие с развитием мировых технологий.
Технические характеристики Устройство кабины
Устройство трактора таково, что позволяет переключать их независимо от того, какие функции он на данный момент выполняет движение, остановка или работа под нагрузкой , производится это при помощи гидромуфт и происходит без потери потока мощности. Нормы расхода топлива на тракторно – транспортные работы выражаются в киллограммах топлива на тонну перевезённого груза g t и определяются по формуле.
Расход топлива тракторами на транспортных работах. | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
марка трактора | грузо – подъём – ность прицепа, тс. | часовой расход топлива при движении, кг/ч | ||||||||||||||
без груза | с грузом | |||||||||||||||
классы грузов | ||||||||||||||||
первый | второй | третий | четвёртый | |||||||||||||
группы дорог | ||||||||||||||||
I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | I | II | III | ||
К-701 | 9 | 29,2 | 33,8 | 34,9 | 35,0 | 38,1 | 39,3 | 32,0 | 34,8 | 36,7 | 30,5 | 34,5 | 36,1 | 29,4 | 34,2 | 35,3 |
12 | 31,0 | 36,0 | 37,2 | 38,0 | 40,0 | 43,9 | 35,0 | 37,4 | 40,6 | 32,7 | 36,6 | 38,7 | 31,2 | 36,2 | 37,6 | |
21 | 32,0 | 40,0 | – | 43,0 | 44,9 | – | 38,0 | 40,9 | – | 35,2 | 40,8 | – | 33,3 | 40,4 | – | |
К-700 | 9 | 24,7 | 27,7 | 29,3 | 30,4 | 31,8 | 32,5 | 27,4 | 28,0 | 29,3 | 26,3 | 29,3 | 30,1 | 24,3 | 25,1 | 26,2 |
12 | 26,7 | 29,8 | 31,0 | 33,5 | 34,2 | 35,6 | 30,4 | 32,6 | 33,0 | 28,8 | 32,8 | 30,3 | 25,8 | 26,8 | 27,0 | |
21 | 27,3 | 32,8 | – | 36,0 | 37,3 | – | 34,5 | 35,5 | – | 32,5 | 33,7 | – | 28,5 | 29,5 | – | |
T-150K | 9 | 15,6 | 19,0 | 22,3 | 19,7 | 25,2 | 30,2 | 17,2 | 22,2 | 26,6 | 16,1 | 19,2 | 22,7 | 15,7 | 18,2 | 19,3 |
12 | 17,2 | 21,0 | 22,8 | 22,2 | 28,0 | 28,7 | 19,7 | 25,2 | 27,6 | 17,9 | 22,1 | 23,1 | 16,7 | 20,2 | 21,1 | |
21 | 18,5 | 24,0 | – | 25,2 | 29,6 | – | 22,4 | 25,8 | – | 20,4 | 22,5 | – | 17,4 | 20,6 | – | |
МТЗ-80 | 3 | 8,5 | 8,6 | 8,9 | 10,3 | 11,1 | 13,2 | 10,2 | 10,8 | 12,2 | 9,5 | 9,7 | 10,2 | 7,2 | 8,6 | 8,8 |
4 | 8,6 | 8,7 | 9,0 | 11,9 | 12,2 | 14,7 | 11,6 | 11,8 | 13,1 | 10,3 | 10,5 | 11,2 | 7,7 | 8,7 | 9,3 | |
6 | 8,7 | 8,9 | 9,2 | 13,5 | 14,6 | 15,1 | 12,7 | 13,0 | 14,2 | 11,1 | 11,6 | 11,8 | 8,2 | 9,6 | 10,6 | |
ЮМЗ-6Л | 3 | 5,6 | 5,7 | 6,5 | 6,8 | 8,7 | 9,2 | 6,4 | 8,5 | 8,7 | 6,4 | 7,1 | 7,5 | 5,8 | 6,8 | 7,2 |
4 | 5,7 | 5,8 | 6,7 | 7,8 | 8,4 | 10,4 | 7,2 | 8,9 | 9,4 | 7,0 | 8,1 | 8,4 | 6,2 | 7,1 | 7,9 | |
6 | 8,7 | 8,9 | 9,2 | 13,5 | 14,6 | 15,1 | 12,7 | 13,0 | 14,2 | 11,1 | 11,6 | 11,8 | 8,2 | 9,6 | 10,6 | |
МТЗ-50 | 3 | 6,0 | 7,0 | 7,2 | 6,8 | 8,4 | 8,6 | 6,5 | 8,0 | 8,2 | 6,4 | 7,0 | 7,5 | 6,0 | 6,6 | 7,1 |
4 | 6,1 | 7,1 | 7,6 | 7,8 | 8,6 | 8,9 | 7,2 | 8,4 | 8,5 | 7,0 | 7,6 | 8,0 | 6,3 | 7,0 | 7,6 | |
6 | 6,2 | 7,3 | 7,9 | 8,6 | 8,8 | 9,4 | 7,7 | 8,6 | 9,0 | 7,4 | 7,8 | 8,1 | 6,6 | 7,2 | 7,9 | |
T-40М | 2 | 3,5 | 3,7 | 3,9 | 4,2 | 5,0 | 6,0 | 4,0 | 4,8 | 5,8 | 3,9 | 4,6 | 5,6 | 3,7 | 4,3 | 5,3 |
3 | 3,6 | 3,9 | 4,1 | 4,5 | 5,7 | 6,7 | 4,3 | 5,4 | 6,5 | 4,1 | 5,0 | 6,3 | 4,0 | 4,7 | 5,9 | |
4 | 3,8 | 4,1 | – | 4,9 | 6,2 | – | 5,7 | 5,8 | – | 4,5 | 5,5 | – | 4,4 | 4,9 | – | |
T-25 | 2 | 2,4 | 2,5 | 2,6 | 2,9 | 3,3 | – | 2,6 | 3,0 | – | 2,5 | 2,6 | – | 2,0 | 2,1 | – |
3 | 2,6 | 2,7 | 2,8 | 3,1 | 3,4 | – | 2,8 | 3,2 | – | 2,6 | 2,7 | – | 2,1 | 2,3 | – | |
T-150 | 6 | – | 16,4 | 18,1 | – | 21,4 | 26,1 | – | 20,1 | 24,3 | – | 18,5 | 22,1 | – | 17,2 | 19,8 |
T-4A | 4 | – | 9,6 | 11,2 | – | 11,1 | 14,1 | – | 10,7 | 13,2 | – | 10,3 | 12,0 | – | 10,1 | 11,1 |
6 | – | 9,7 | 11,4 | – | 11,9 | 15,7 | – | 11,3 | 14,6 | – | 10,8 | 13,5 | – | 10,5 | 12,9 | |
ДТ-75М | 4 | – | 9,4 | 10,2 | – | 12,0 | 13,9 | – | 10,9 | 12,4 | – | 10,0 | 12,3 | – | 9,7 | 11,3 |
6 | – | 9,6 | 11,3 | – | 13,0 | 15,7 | – | 12,2 | 13,7 | – | 10,9 | 13,5 | – | 10,0 | 12,3 | |
ДТ-75 Т-74 |
4 | – | 8,7 | 9,8 | – | 11,1 | 13,5 | – | 10,4 | 12,5 | – | 9,8 | 11,6 | – | 9,4 | 10,8 |
6 | – | 8,9 | 10,1 | – | 12,5 | 13,7 | – | 11,3 | 12,7 | – | 10,5 | 11,8 | – | 10,2 | 11,0 | |
Т-54В | 2 | – | 5,1 | 5,4 | – | 5,9 | 6,6 | – | 5,7 | 6,4 | – | 5,5 | 6,0 | – | 5,3 | 5,7 |
4 | – | 5,2 | 5,6 | – | 7,1 | 8,1 | – | 6,5 | 7,5 | – | 6,0 | 6,7 | – | 5,8 | 6,4 | |
6 | – | 5,3 | 5,8 | – | 7,9 | 9,3 | – | 7,3 | 8,7 | – | 6,6 | 7,9 | – | 6,4 | 7,1 | |
Т-38М | 2 | – | 4,8 | 5,5 | – | 5,6 | 6,8 | – | 5,4 | 6,4 | – | 5,1 | 6,0 | – | 5,0 | 5,8 |
4 | – | 5,0 | 5,7 | – | 6,2 | 8,0 | – | 6,0 | 7,6 | – | 5,6 | 7,2 | – | 5,3 | 6,6 | |
6 | – | 5,2 | 6,0 | – | 7,3 | 8,7 | – | 7,1 | 8,3 | – | 6,2 | 7,8 | – | 6,0 | 7,2 |
Где купить? Трактор т-150к
Расход топлива на тракторно-транспортных работах: Русский Инженерный портал Ему достаточно сложно конкурировать с более современными моделями, но при этом Т-150 продолжает пользоваться популярностью по причине ценовой доступности и максимальной надежности. Так как ХТЗ до сих пор успешно работает, предлагая потребителям как базовые модели тракторов, так и усовершенствованные варианты, то купить трактор Т-150 не составляет труда. |
Преимущества и недостатки Т-150к
Трактор Т-150 разработан на Харьковском тракторном заводе в начале 70-ых годов. После испытаний поставлен на конвейер для серийного производства в 1974 году.
Управление машиной
Т 156 фронтальный погрузчик, оборудованный навесным ковшом грузоподъемностью до 3 тонн, используется для погрузки мелкокусковых различных материалов и сыпучих грузов в транспортные средства. Устройство трактора таково, что позволяет переключать их независимо от того, какие функции он на данный момент выполняет движение, остановка или работа под нагрузкой , производится это при помощи гидромуфт и происходит без потери потока мощности.
Технические характеристики Устройство трактора
Обе машины максимально унифицированы по узлам и агрегатам, что снижает эксплуатационные затраты на запасные части, комплектующие, упрощает техническое обслуживание. Наличие специальных возможностей позволяет эксплуатировать транспорт в сельском хозяйстве на протяжении круглого года, причём, здесь не играет роль сезонность.
Техническое обслуживание Устройство кабины
Расход Топлива Т-150 С Двигателем Ямз-236 – Трактор. Тракторный форум Достигается при перевозках грузов со средней плотностью полностью перегнивший навоз, опилки, пиломатериалы, измельчённая трава на сеннаж, свеже-скошенная трава на сено, солома, сено или солома прессованные в тюки. Раздаточная коробка через карданный вал, узлы редукторов дифференциального устройства, главной передачи, бортовых конечных передач обеспечивает постоянную работу ведущего заднего моста и ручное подключение переднего. |
Агрегатирование трактора Т-150 с сельскохозяйственными машинами Трактор имеет следующее оборудование кабина цельнометаллическая на два места с вентиляционной и отопительной системой, зеркала заднего вида и очистители стёкол, навесная и гидравлическая системы, скоба прицепная, крюк гидрофицированный, уменьшитель хода. Министерство транспорта и коммуникаций разработало линейные нормы расходы, которые должны учитываться всеми владельцами техники независимо от формы собственности и ведомственной подчиненности. |
- Печать