Содержание статьи:
- Гидравлика и электрооснащение
- Все тонкости КПП трактора К-700 (Кировец)
- Силовой двигатель
- Ходовая часть • История создания
- Ступицы на неизвестный агрегат. • История править править код
- Трактор, которому не было равных. История «Кировца»
- Какой расход топлива на один моточас на тракторе Масей Фергюсон 6713.или же на 100 км при переезде ?
- Эксплуатационные характеристики. История трактора
- Трансмиссия История к-700
- Электросхема К 700
- Похожие посты
- Какое масло лучше заливать в коробку кировец к701 ?
- Если косить сено на т 40 сегментной косилкой, какой у него расход топлива в час будет?
- Почему на МТЗ80 слишком большой расход топлива, 20л на сутки не хватало?
- Какой расход топливо за час по электронным моточасам?
- Как приспособить погружной насос ( Вольт CFP 0501 ) в бак на К -700, чтобы перекачивал топливо из одного бака в другой ?Можно ли придумать что -то другое ?
- Кировец К- 700. Можно ли поставить иномарочный двигатель? Двигатель д 12 и думаем поставить.
- Какой расход топлива в час при обкатке двигателя МТЗ 1221?
- Кабина
- Трактор К-700 в агропромышленности – История трактора
- Конструкция технического средства. История создания
Гидравлика и электрооснащение
«Кировец» – это советский (а затем и российский) трактор повышенной проходимости универсального назначения, который относится к пятому тяговому классу.
Все тонкости КПП трактора К-700 (Кировец)
Рассматриваемая машина была выпущена на ЛТЗ (Ленинградском тракторном заводе) в 1972 году.
Необходимость в технике данного типа появилась еще в 60-х, но на тот момент работники сельского хозяйства довольствовались только лишь ДТ-75 и ДТ-54.
Модель К-701 просто поражала своей производительностью.
Данный трактор мог в одиночку всего за один час обработать целых два гектара целины, независимо от типа почвы, и при этом затратить относительно небольшое количество топлива.
Тем самым применением «Кировца» удалось решить одновременно две задачи:
Читайте также: Трактор Беларус 1221.2 / 1221В.2 / 1221.3. Руководство — часть 1
- сократить затраты на топливо;
- существенно увеличить производительность сельхозработ.
Также «Кировцы» нередко использовались в качестве тягачей.
Рабочие параметры «Кировца» поистине впечатляющи, особенно если учитывать годы его разработки. Основные технические характеристики К-701:
- используется двигатель типа ЯМЗ-240БМ2;
- вес, т – 13 750;
- расход удельный, г/кВт*ч – 272;
- заправочный объем топливного бака, л – 450.
- длина, мм – 6 400;
- ширина, мм – 2 900;
- высота, мм – 3 685.
Нами рассмотрены основные отличия тракторов Кубота от аналогичной техники. В этом обзоре вы узнаете технические характеристики МТЗ-50.
Величина клиренса (между нижней точкой моста и полотном дороги) – целых 430 мм, а расстояние между колесами – 2 115 мм.
Небольшой расход топлива – заслуга конструкторов, делающая технические характеристики К-701 еще лучше.
При проектировке используемого в данном тракторе двигателя были применены новаторские идеи, существенно опережавшие свое время. Учитывая мощность и отличную производительность, расход можно определить, как очень небольшой.
Силовой двигатель
За моторной установкой расположена цельнометаллическая герметизированная кабина, которая оснащена подрессореным креслом водителя с гидравлическим амортизатором, а также дополнительным сиденьем. Конечно, сегодня существует немало аналогов, которые более удобны в эксплуатации и комфортабельны, однако модель остается востребованной, привлекает отличным качеством сборки, доступной ценой и ремонтопригодностью.
Ходовая часть • История создания
Механизмы трактора К-701, передающие импульс от двигателя на ведущие колеса составляют трансмиссию полужёсткое сцепление, коробка переменных передач, кардан, мосты. Высокие эксплуатационные свойства привели к тому, что трактор выпускался по лицензии в Польше, а также на ряде отечественных заводов в усовершенствованном виде.
Модель | Масса, т | Мощность двигателя, кВт | Скорость перемещения, км/ч | Дорожный просвет, м | Объём топливного бака, л |
К 701 М | 14,9 | 246,0 | 30,2 | 0,5 | 640 |
XCMG LW520F | 16,5 | 221,0 | 37,0 | 0,45 | 560 |
Ступицы на неизвестный агрегат. • История править править код
Какой кировец лучше для похоты 700 или 701. У какого какой расход топлива? — ЗАВОД РУ Самодвижущийся агрегат относится к узнаваемой технике Советского времени, выпуск которой уже остановлен, но 701-й и сегодня применяется на объектах народного хозяйства. На К-700А, -701 подвеска жесткая; на К-701М, -744 подмоторного моста на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами, грузового моста жесткая. |
- эксплуатационная масса — 11,45 т;
- вес машины, оснащённой навесным оборудованием — 13,8 т;
- скорость передвижения — 33,8 км/ч;
- число передач: 16 вперёд, 8 назад;
- грузоподъёмность — 5,5 т;
- радиус поворота — 7,2 м;
- глубина преодолеваемого брода — 0,8 м;
- ширина колеи — 2,115 м;
- дорожный просвет — 0,43 м;
- объем топливного бака — 320 литров;
- габариты: длина — 6,82 м, ширина — 2,85 м, высота — 3,68 м.
Трактор, которому не было равных. История «Кировца»
Трактора К700 и К701 в свое время совершили настоящую революцию в сфере сельхозтехники. К700-й сошел с конвейера в 62-м году прошлого века, придя на смену маломощным машинам, которые попросту не справлялись с поставленными перед ними задачами. Предшественник легендарного «Кировца» стал первым тяжелым трактором, принадлежащим к 5-му тягловому классу. Он демонстрировал хорошую производительность и выпускался в течение 13-ти лет. Однако постоянно растущие потребности активно расстраивающегося и встающего на ноги огромного государства требовали совершенствования тяжелой техники.
Важно
Так на свет появился трактор более мощный, но в то же время неприхотливый в обслуживании и более экономичный в процессе эксплуатации. Им стал «Кировец К701», который выпускался с 1975-го по 2002-й год.
В виду беспрецедентных технических характеристик трактора К701 правительство соседней Польши приобрело лицензию на производство усовершенствованной версии этой модели. Выпуск ее также был налажен на нескольких отечественных предприятиях.
Какой расход топлива на один моточас на тракторе Масей Фергюсон 6713.или же на 100 км при переезде ?
В 1961 году для технического переоснащения сельского хозяйства государства советские конструкторы по заданию правительства Союза ССР разработали проект первого советского колёсного трактора 5-го тягового класса. Габариты А ширина коллектора , мм B ширина сердцевины , мм С толщина сердцевины , мм Dв диаметр верхнего патрубка ов , мм Dн диаметр нижнего патрубка ов , мм E высота с коллекторами , мм H высота сердцевины , мм F толщина коллектора , мм.
Эксплуатационные характеристики. История трактора
Кабина цельнометаллическая, двухместная, с вентиляцией, отоплением и стеклоочистителем на К-744 с каркасом безопасности, тонированными стеклами и кондиционером. Для работы в разных скоростных диапазонах модель комплектуется механической многоступенчатой КПП с улучшенным гидравлическим управлением, а также приводом для переключения и шестернями, находящимися в состоянии постоянного зацепления.
Наименование характеристики | Значение |
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм | 6820/2850/3685 |
Кабина | Цельнометаллическая с амортизаторами двухместная |
Рулевое управление | Гидравлическое |
Шины, мм | 72-665Р |
Ободья | DW24-26″ |
Дорожный просвет, мм | 440 |
Ширина колеи, мм | 1910 |
Трансмиссия История к-700
Сколько весит к 701 — Эксперт по технике А вот на бездорожье дела обстоят не так радужно стоит К-700 сесть на мост всё прилипнет, трактор зароется, а мощности мотора хватит закопаться под самые помидоры, да и борозда постоянно притягивает исполина он так и норовит в неё свалиться. В создании данной модели принимали участие лучшие специалисты Советского Союза, которые не только использовали наработки прошлого, но и принимали во внимание рационализаторские предложения представителей производства и пользователей техники. |
Трактор Кировец К-700, технические характеристики и модификации Работает силовая установка в паре с МКП с гидравлическим приводом, усовершенствованная конструкция делает возможным переключение передач без потери мощности. Помимо аграрного сектора, модель К-701 подойдет для активного использования в строительной и лесозаготовительной сфере, а также на службе у коммунальных предприятий. |
- надежность;
- удобство в обслуживании;
- высокая ремонтопригодность;
- большая продолжительность срока службы;
- простота конструкции;
- более низкая стоимость, в сравнении с современными моделями.
Электросхема К 700
Знаете ли вы?Во времена СССР вся тяжелая техника могла быть использована для потребностей армии. Трактор К-700 обладал высокой грузоподъемностью, что давало возможность приспособить к нему любое навесное и прицепное оборудование. В случае войны предполагалось, что трактор сыграет роль мощного артиллерийского тягача.
Похожие посты
Какое масло лучше заливать в коробку кировец к701 ?
- Автор: Роман Фанин
- 06 августа 17:30
- 32 комментария
Приветствую всех, подскажите, какое масло лучше заливать в коробку кировец к701 ?
Какое масло Лучше Заливать Кировец К-700 Коробка
Если косить сено на т 40 сегментной косилкой, какой у него расход топлива в час будет?
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 28 июля 11:21
- 38 комментариев
Доброе утро. Подскажите, вот такой вопрос: если косить сено на т 40 сегментной косилкой, какой у него расход топлива в час будет?
Какой Расход Топливо Т-40 Косить Сено Косилка Сегментная косилка час
Почему на МТЗ80 слишком большой расход топлива, 20л на сутки не хватало?
- Автор: Равиль Афанасьев
- 05 февраля 16:43
- 39 комментариев
Всем доброго времени суток. Такая проблема: на МТЗ80 слишком большой расход топлива 20л на сутки не хватало, ездил с граблями (насос отрегулирован плунжера новые распылители на форсунках поменял)
МТЗ МТЗ 80 большой Расход Топливо Почему 20л не хватает сутки
Какой расход топливо за час по электронным моточасам?
- Автор: Вадим Валеев
- 02 декабря 2020
- 10 комментариев
Какой у вас расход топливо за час по электронным моточасам?
Какой Расход Топливо Моточасы час Электронный
Как приспособить погружной насос ( Вольт CFP 0501 ) в бак на К -700, чтобы перекачивал топливо из одного бака в другой ?Можно ли придумать что -то другое ?
- Автор: Рома Анохин
- 29 апреля 2020
- 30 комментариев
Добрый вечер друзья. Дело такое работаю я на к701 . А как вы знаете что на этом тракторе два бака . Естественно заводом предусмотрено что из одного бака должно перекачиваться топливо в другой основной бак . Дело такое что этой аппаратуры которая отвечает за перекачку топлива попросту нет . Видимо в свое время она вышла из строя и ее попросту высвистнули прочь . Но а топливо все равно как то надо перекачивать ! Придумали не хитрую систему . Тупо в резервный банк нагнетают воздух и он в свое время выдавливает топливо в очной бак . При этом когда нагнетается воздух бак начинает трещать по швам , рвется и дуется . В итоге я решил заказать инжинеру выносной топливный насос , типо такого как стоит на газели и т.д . Но инжинер Толи меня не понял Толи решил с экономить и купил погружной насос ( Вольт SFP 0501 кому интересно можете посмотреть в интернете ) . Вопрос такой как его можно приколхозить в бак . Будет ли он елозить по дну бака в самом глубоком месте где подножки. Будет ли перетирать провод шланг и т.д . Может это опасно его туда ставить и вообще отказаться от этой идеи. Заранее спасибо .
К-700 Бак Топливо Насос Погружной насос перекачивать Вольт CFP 0501 Как сделать Как подключить Как правильно?
Кировец К- 700. Можно ли поставить иномарочный двигатель? Двигатель д 12 и думаем поставить.
- Автор: Ali Musaev
- 23 апреля 2020
- 88 комментариев
Приветствую всех. Вопрос на счет кировца к 700. Хотим поставить иномарочный двигатель. Никто не проводил такие операции, с какими проблемами сталкивались? Нам вот посоветовали двигатель д 12 и думаем поставить.
Кировец К-700 Двигатель Д-12 Поставить Можно ли
Какой расход топлива в час при обкатке двигателя МТЗ 1221?
- Автор: Павел Батраков
- 21 декабря 2019
- 12 комментариев
Кабина
Прицепное устройство Скоба с упряжной скобой Крюк гидрофицированный Устанавливается на нижних тягах навесного устройства Максимальная вертикальная нагрузка на зев крюка от полуприцепа, кг 1700. В виду беспрецедентных технических характеристик трактора К701 правительство соседней Польши приобрело лицензию на производство усовершенствованной версии этой модели.
Трактор К-700 в агропромышленности – История трактора
С 1982 года на Кировец 701 устанавливают совмещенную гидравлическую систему с единым гидробаком и совместно работающими шестеренными гидронасосами НШ-100Л2 левого вращения. Используется для сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными агрегатами вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание , а так же для транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
Конструкция технического средства. История создания
Трактор К-700 технические характеристики, двигатель, цена, мощность На тракторе К-700А устанавливается механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления и фрикционными муфтами пере ключения передач с гидравлическим приводом, обеспечивающими пере ключение без разрыва потока мощности. К-702 промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая. |
- Автор: Алим Решитов
- 21 ноября 2019
- 3 комментария