Содержание статьи:
- Типовые неисправности диагностика и ремонт двигателя 1JZ-GE
- Порядок работы цилиндров 1g fe не бимс
- Снятие
- Как выставить зажигание на двигателе 1jz
- Как выставить зажигание на калдине двигатель 5е
- Регулировки системы зажигания двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Особенности
- Условия эксплуатации, тонкие места в ремонте, проблемы двигателей 1JZ-GE 2JZ-GE .
- Расход топлива
- Регулировка зажигания 5A-FE. help!
- Датчик положения дросселя TPS.
- Re: Регулировка зажигания 5A-FE. help!
- Газораспределение двигатель 1JZ-GE 2JZ-GE.
- ГБЦ 1G-FE
- Технические характеристики 5E – главные особенности
- Датчики двигатель 1JZ-GE 2JZ-GE.
Проверка элементов системы зажигания или элементов объединенного узла зажигания двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина.
Минимальная стоимость | 25 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 43 000 рублей |
Максимальная стоимость | 60 500 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | — |
Купить такой новый агрегат | — |
Типовые неисправности диагностика и ремонт двигателя 1JZ-GE
На первых моторах для управления оборотами нагрузки, прогрева и холостого хода применялся шаговый мотор. – Вставьте торцевой ключ в шестигранное отверстие натяжителя и переместите натяжитель не допуская его вращения.
Порядок работы цилиндров 1g fe не бимс
- цилиндры в чугунном блоке не расточены, а загильзованы;
- схема газораспределения верхневальная ;
- распредвалы уложены в постели внутри ГБЦ;
- одним распредвалом управляются 2 впускных клапана, другим — 2 выпускных;
- клапаны расположены V-образно;
- вращение впускному распредвалу передается от коленвала зубчатым ремнем;
- выпускной распредвал получает вращение шестерней от впускного;
- до 1995 года на свечи шли 4 высоковольтных провода через трамблер, затем по два к двум цилиндрам от 2 катушек (схема DIS-2);
- модернизированные шатуны и поршни плоской формы появились после 1996 года;
- с 1997 года выпускной коллектор оснастили датчиком температуры выхлопных газов для отсечки питания при температуре больше 900 градусов;
- тонкая 0,26 мм прокладка ГБЦ появилась с 1995 года для повышения степени сжатия до 10 единиц.
Блок электронного управления двигателем двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина осуществляет текущий контроль за условиями его работы, используя сигналы соответствующих датчиков. Обычно вызывается залеганием маслосъемных колец при долгой эксплуатации ДВС.
Двигатель Toyota 1G FE: модификации, характеристики, конструкция Рис.39. Схема системы зажигания 4A-FE и 7A-FE (АЕ102) И если есть предпосылки – проверяют метки, физически их совмещая, либо осциллографом по просмотру синхронизации датчиков коленвала и распредвала. Проверьте с помощью щупа воздушный зазор между зубцами ротора датчика угловых импульсов и выступом сердечника индуктивной катушки этого датчика.
Снятие
- Отключите провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
- Отсоедините провода высокого напряжения от крышки распределителя.
- Отключите разъем распределителя.
- Отвернув два прижимных болта, снимите (вытяните) распределитель, затем отделите кольцевую проклад-ку-уплотнение от корпуса распределителя.
Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту – ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.
Nataly » Вт июл 05, 2005 12:03 pm
В сервисе поменя кольцо трамблера, а теперь она плохо ездит .
Сервис кричит, что все выставлено правильно.
Помогите. Кто знает что надо делать
Креста 1994 г.в. двиг.1G-FE
KHVDiagnost » Вт июл 05, 2005 1:34 pm
Если народным методом то поворачивание трамблёра против часовой то это ранее зажигание а установили по всей видимости поздее.Надо приоткрутить болт на трамблёре и сдвинуть против часовой стрелки, можно до упора.Если “звон” пальцев не появиться то скорее всего установлен на зуб неправильно, надо переставлять
.А вообще под капотом есть табличка нам написан угол зажигания и при каких оборотах, если не изменяет память то 14град при 750 обмин.Надо выставить стробоскопом при перемкнутых контактах в диагностическом разъёме Е1 -ТЕ1.
KHVDiagnost Участник
Сообщения: 260Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 4:33 pmОткуда: гХабаровск
12volt » Вт июл 05, 2005 6:58 pm
12volt Участник
Сообщения: 326Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pmОткуда: Нижневартовск
Nataly » Ср июл 06, 2005 5:45 am
А всетаки как правильно 10 при 700 или
14 при 750
12volt » Ср июл 06, 2005 7:15 am
10/700
Под капотом таблика-там все написано
12volt Участник
Сообщения: 326Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 7:46 pmОткуда: Нижневартовск
APCh » Чт июл 07, 2005 4:06 pm
KHVDiagnost » Чт июл 07, 2005 4:20 pm
Не у всех такой слух и знания, от этого человек и задаёт элементарные вопросы.
KHVDiagnost Участник
Сообщения: 260Зарегистрирован: Вс июн 27, 2004 4:33 pmОткуда: гХабаровск
Nataly » Чт июл 14, 2005 6:22 am
Все получилось. Едет и заводится как до вмешательства сервиса.
Блок электронного управления двигателем двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE автомобилей Тойота Королла, Корона, Тойота Карина Е, Кариб, Тойота Селика, Спринтер, Калдина осуществляет текущий контроль за условиями его работы, используя сигналы соответствующих датчиков.
Как выставить зажигание на двигателе 1jz
Как выставить зажигание на калдине двигатель 5е
Для 4A-FE с системой сгорания обедненных смесей – Подключите провод высокого напряжения к катушке зажигания, а также разъем катушки зажигания. Эти определения в дальнейшем сохраняются также применительно к индуктивным катушкам датчиков угловых импульсов.
Регулировки системы зажигания двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Список форумов‹Crown/Crown Majesta‹Двигатель
- Изменить размер шрифта
- Rules
- FAQ
- Фотоальбом
- Регистрация
- Вход
Если в системе зажигания используются два датчика угловых импульсов датчик NE углового положения коленчатого вала и датчик G1 углового положения распределительного вала , то подобные измерения следует выполнять в каждом датчике. отложения грязи в гидравлических компенсаторах на версии Beams ;.
Катушка зажигания и коммутатор, высоковольтные провода. На следующем поколении моторов был применён электромагнитный клапан (клапан холостого хода IAC)для регулировки оборотов. Проблем с клапаном было гораздо больше. Он часто загрязнялся и клинил. Для систем зажигания двигателей, имеющих распределитель – Отсоедините разъем катушки зажигания и отсоедините провод высокого напряжения от катушки зажигания. В силу изменения конструкции мотора в разные годы выпуска производитель рекомендует внимательно изучить описание параметров и регламент ТО.
Особенности
Двигатель 1G имеет рабочий объем два литра и развивает мощность в 135 лошадиных сил. Этот мотор благодаря использованию усиленной ГБЦ и шатунной группе из сверхпрочного сплава зарекомендовал себя как достаточно надежный и долговечный мотор.
Без капитального ремонта двигатели 1G при условии их правильного обслуживания могут пробежать порядка 500 тысяч километров. Не редкость автомобили с 1G FE, пробег которых превышает миллион километров, что свидетельствует о великолепной надежности этого силового агрегата.
Одной из особенностей этого двигателя является наличие ременного привода газораспределительной системы. Однако какого-либо снижения надежности силового агрегата не отмечается. Обрывы ремня ГРМ представляют большую редкость, тогда как преимущества подобного решения очевидны.
Газораспределительная схема мотора выполнена по DOHC технологии, он имеет четыре клапана на цилиндр. Подобное позволяет оптимизировать работу силового агрегата и максимально эффективно использовать его динамический потенциал.
Этот мотор отличается ровной работой в широком диапазоне оборотов. Несмотря на тот факт, что свои пиковые показатели мощности двигатель показывает при 4400 тысяч оборотов в минуту, уже на 1500 оборотов мотор выдает более 80 процентов своей мощности.
– При подключении тахометра к системе зажигания подсоедините рабочий провод тахометра к клемме IG – диагностического разъема комплексного электронного блока зажигания, а провода питания – к аккумуляторной батарее.
ПАРАМЕТРЫ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Годы выпуска | 1988 – 2007 |
Вес двигателя, кг | 180 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Рабочий объем | 2 |
Мощность | 135 лошадиных сил при 5600 оборотах |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 75 |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Степень сжатия | 42530 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 180 -200/4400 |
Экологические нормы | ЕВРО 3 |
Топливо | Аи 92-95 |
Расход топлива | 14 л/100 км в городском цикле |
Масло | SAE 0W-30 и выше |
Сколько масла в двигателе | 42404 |
При замене лить | 4 литра |
Замена масла проводится, км | 15 тысяч |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
400+ 500+ |
Условия эксплуатации, тонкие места в ремонте, проблемы двигателей 1JZ-GE 2JZ-GE .
Расход топлива
К мелким, но частым поломкам отнесем сбои в работе компонентов системы зажигания, течи масла, не самый высокий ресурс некоторых датчиков и прежде всего лямбда-зонда. Данные двигатели устанавливались на автомобили следующих моделей на Toyota Mark 2, Cresta, Chaser, Crown.
Регулировка зажигания 5A-FE. help!
- С августа 1998 года выходит новая версия мотора – 1G FE Beams. С системой VVT-i и повышенной мощностью 160 л. с. при 6200 оборотах.
- В 1996 году был проведен небольшой рестайлинг двигателя 1G FE Beams. Показатель максимальной мощности увеличился до 140 лошадиных сил, а крутящий момент составил 185. Улучшить мощностные характеристики удалось за счет перенастройки блока управления двигателя 1G FE Beams и переводом мотора с 92 бензина на Аи 95.
Впрочем, большинство автовладельцев с успехом эксплуатируют свои автомобили с этим двигателем на бензине А-92, и какие-либо нарекания по надежности и динамике автомобиля отсутствуют. - В 1998 году мотор был существенно изменен. Он получил новую ШПГ, обновленный коллектор с возможностью регулировки геометрии, обновленную систему фаз газораспределения, полностью электронную дроссельную заслонку. Также на 1G FE Beams была изменена система зажигания.
ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ Годы выпуска 1988 2007 Вес двигателя, кг 180 Материал блока цилиндров чугун Система питания инжектор Тип рядный Рабочий объем 2 Мощность 135 лошадиных сил при 5600 оборотах Количество цилиндров 6 Количество клапанов на цилиндр 4 Ход поршня, мм 75 Диаметр цилиндра, мм 75 Степень сжатия 42530 Крутящий момент, Нм об. Проверка катушки зажигания двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE.
Распределитель зажигания. – После установки ремня запустите двигатель и дайте ему проработать в течении 5 мин., а затем снова проверьте натяжение ремня. При этом запуск мотора становится либо невозможен, либо мотор запускается, но нет холостого хода – и мотор глохнет. Термины холодная и горячая обмотки катушки зажигания или катушки датчика угловых импульсов в последующих предложениях обозначают температуру обмоток.
Проверьте сопротивление вторичной обмотки, используя омметр, подключив его к катушке зажигания, Если сопротивление любой из обмоток катушки зажигания не соответствует номинальным значения, замените катушку зажигания.
Датчик положения дросселя TPS.
Отвернув два прижимных болта, снимите вытяните распределитель, затем отделите кольцевую проклад-ку-уплотнение от корпуса распределителя. Двигатели 1G FE устанавливаются на Toyota Mark 2 X90, Soarer Z20, Altezza, Verossa, Lexus IS 200 и Crown GS130.
Re: Регулировка зажигания 5A-FE. help!
- замена моторного масла — через 10 тыс. км. Общая рекомендация Toyota: для 1G-FE — масло 5W30 (5W20) SJ; для 1G-FE BEAMS — 5W20 SL/GF-3. Объем заливки 3.9 л, в масляный фильтр входит 0.2 л.
- замена комплекта ремня ГРМ — через 100 тыс. км. В процессе этой операции обычно производится и замена помпы;
- замена свечей зажигания — через 20 тыс. км. Для 1G-FE применяются свечи 90919-01164 (Denso K16R-U11), для 1G-FE BEAMS 90919-01184 (Denso K20PR-U11);
- замена топливного фильтра — через 20 тыс. км. Для 1G-FE топливный фильтр 23300-79145 (до 08.1990 г.) и 23300-79146 (после 08.1990 г.). Находится под капотом, рядом с топливной рампой. Для 1G-FE BEAMS фильтр 23300-21010, находится в баке;
- проверка и регулировка клапанов с помощью шайб на холодном двигателе (зазоры клапанов: впускные 0.15-0.25 мм, выпускные 0.25-0.35 мм) — через 20 тыс. км пробега (для 1G-FE BEAMS).
– При подключении тахометра к системе зажигания подсоедините рабочий провод тахометра к клемме IG – диагностического разъема комплексного электронного блока зажигания, а провода питания – к аккумуляторной батарее. Отрегулируйте зазор между электродами, подгибая только боковой электрод.
Двигатель 1JZ-GE Диагностика и ремонт Отсоедините высоковольтные провода от свечей зажигания. 1 – установочный болт, 2 – регулировочное отверстие, 3 – болт крепления, 4 – шестигранное отверстие, 5 – штифт, 6 – опора. 0L, 2 – свечи зажигания, 3 – электронный блок управления для моделей с левым расположением рулевого управления , 4 – объединенный узел зажигания, 5 – диагностический разъем, 6 – электронный блок управления для моделей с правым расположением рулевого управления , 7 – плавкая вставка АМ2 30 А.
Газораспределение двигатель 1JZ-GE 2JZ-GE.
Смена ремня газораспределения производится через каждые 100 тысяч пробега. Установки и ремня ГРМ проверяют при диагностике. Изначально проверяют отсутствие кодов по распредвалу, затем стробоскопом угол зажигания.
И если есть предпосылки – проверяют метки, физически их совмещая, либо осциллографом по просмотру синхронизации датчиков коленвала и распредвала.
0L, 2 – свечи зажигания, 3 – электронный блок управления для моделей с левым расположением рулевого управления , 4 – объединенный узел зажигания, 5 – диагностический разъем, 6 – электронный блок управления для моделей с правым расположением рулевого управления , 7 – плавкая вставка АМ2 30 А.
ГБЦ 1G-FE
Технические характеристики 5E – главные особенности
Проверьте сопротивление вторичной обмотки, используя омметр, подключив его к катушке зажигания, Если сопротивление любой из обмоток катушки зажигания не соответствует номинальным значения, замените катушку зажигания. Мотор 3S-FE устанавливался на многие модели концерна Toyota и найти его на рынке в России достаточно просто, так как около 20 моделей имели под капотом 3S-FE.
Датчики двигатель 1JZ-GE 2JZ-GE.
Проверьте сопротивление обмотки индуктивной катушки датчика углового положения коленчатого вала выводы NE и NE – и датчика углового положения распределительного вала выводы G и G – по соответствующей таблице. Дополнительно вышли и версии с новыми моторами с заводским наименованием 2C-T, 7A-FE.
Re: Регулировка зажигания 5A-FE. help! Датчик детонации фиксирует детонацию в цилиндрах и передает информацию блоку управлению. Блок корректирует угол опережения зажигания. При неисправности датчиков (их два) блок фиксирует ошибку 52,54 Р0325,Р0330. , микрокомпьютер выдает команду на подачу искрового разряда точно в необходимый момент рабочего цикла двигателя. Примечание на некоторых двигателях, например, на 4A-GE вариант без расходомера воздуха или 4A-FE вариант с системой сгорания обедненных смесей на датчиках углового положения распределительного вала используются две индуктивные катушки G1 и G2.