Содержание статьи:
Модель представляет собой классический внедорожник. Производство его началось в 1984 году. Во многих странах, в том числе и в нашей, он известен как Toyota 4Runner. На данный момент существует уже четыре поколения модели. Также происходило и несколько рестайлингов. В Россию Toyota Hilux Surf хоть как-то начал попадать только с третьего поколения, выпущенного в 1995 году.

Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
2.7 AT бензин (автомат) | – | – | 11.2 |
3.4 AT бензин (автомат) | – | – | 11.7 |
4.0 AT бензин (автомат) | – | – | 12.5 |
3.0 AT дизель (автомат) | – | – | 8.7 |
3 поколение
Третья генерация автомобиля комплектовалась и бензиновыми, и дизельным мотором. Второй был представлен трехлитровой установкой, мощностью до 130 или 140 лошадиных сил. В первом случае управление осуществлять могли обе коробки передач: пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый робот. Во втором был доступен только автомат. Расход топлива на 100 км в этой комплектации был 9.8 литра.
Наименьший объем из бензиновых моторов был у 2.7 литрового двигателя. Мощность он мог развить до 150 лошадиных сил. В пару к нему ставились обе коробки передач. Расход бензина тут был 10.8 литра. Вторая комплектация – 3.4 литровая, на 185 сил. Для нее существовал только автомат. Эта версия съедала по 13.1 литра топлива. Полный привод шел со всеми конфигурациями.
«Отличная рабочая лошадка для наших дорог. Убить ее тяжело, потому что сразу видна работа японских мастеров, а ездить она может в любых условиях. Я же где только на ней не был. И в Сибири, в на моря ездил, и даже по пустыне катался. Нигде меня не подводил это японец. Многих друзьям советовал его брать, но они не слушали, а потом сильно жалели. Также тут достаточно скромный для внедорожника расход – 15 литров в городе», – написал Василий из Волгограда.
«Поражен тем, как же раньше собирали внедорожники, особенно японцы. Нигде больше не найти такого сплава неубиваемости и мощности, как тут. Да, салон оставляет желать лучшего, но это же внедорожник, он должен доставлять удовольствие своей проходимостью, а не возможность тыкать кучу кнопочек и глазеть на приятную обивку. Внутри кучу различных шумов, особенно от злого двигателя, но это мне и нравится. Никогда не променяю его ни на что другое. Не пугает и расход в 16 литров», – пишет Артем из Владивостока.
Рестайлинг (1997)
Обновление 1997 года принесло небольшие изменения и в техническую часть. Мощность дизеля возросла до 145 или 170 лошадиных сил. Остальные его показатели оставили прежними. Бензиновые аппараты получили возможность установки еще и заднего привода.
«На этой Тойота Хайлюкс ездил еще мой отец, но потом ему стал не нужен внедорожник, и я его забрал себе. Я же люблю ездить куда-то на природу, где может проехать не каждый. А вот эта модель может, причем без каких-либо усилий. Мотор вроде и не мощный, но тяговитый, а с полным приводом творит просто чудеса. Можно ездить и по городу, но тогда будут не такие великолепные ощущения, да и расход великоват – почти 17 литров», – поведал Константин из Твери.
«Машину пригонял еще с ее родины, чтобы использовать на наших дорогах, где ей самое место. Мощный мотор, высокий дорожный просвет, полный привод, жесткая подвеска – что еще нужно для любителя рыбалок? Правильно, вместительный салон, но и это тоже тут имеется. Также машина сделана на века, поэтому вообще не ломается, даже если сильно гнать по кочкам и ямам. Сначала, конечно, переживал, но того, как попробовал один раз так проехать и удостоверился, что все отлично, перестал стесняться. Да, великоват расход – 15 литров, но он того стоит», – рассказал Юрий из Новосибирска.
4 поколение
Чуть больше изменений пришло со сменой поколения в 2002 году. Дизель остался только одной комплектации – 170 сильный. При этом, расход его упал до отметки в 8.8 литра. Для бензинового мотора на 2.7 литра появился второй вариант – 163 лошадиные силы. Расход тут составлял 11.3 литра. Мотор на 3.5 литра оставили без изменений.
Новинкой тут является четырехлитровая установка, выдающая аж 249 лошадиных сил. Она идет только с полным приводом, а топлива тратит по 13.4 литра. Также все комплектации получили исключительно роботизированную коробку передач, имеющую пять ступеней. Выпуск этого поколения, как и модели в целом, прекратился в 2009 году.
«Автомобиль создан для наших условий, особенно для зимы. Печка просто адская. Ничего не примерзает, заводится с первого раза даже после очень холодных ночей. Машине не страшны сугробы и гололед, потому что есть полный привод и куча различных приспособлений, дающих вам полный контроль над дорогой при любой погоде. За это я и люблю ее и стараюсь кормить отборным топливом в больших количествах – по 17 литров», – написал Денис из Якутска.
«Это как раз тот случай, когда можно сказать, что в машине нет минусов. Разве что плохая шумоизоляция, но это если уже совсем придраться. Меня же в ней устраивает все, свои деньги модель отрабатывает отлично. Знал, что будет большой расход, поэтому траты по 17 литров не считаю чем-то заоблачным», – выразил свое мнение Владислав из Томска.
Что лучше Toyota Hilux Surf или Toyota 4 Runner? Заранее благодарю
Чем лучше? Внешне, да и большинство из начинки – как братья – близнецы. . . . Вот только. . . японец предпочтительней американца. . . . У меня просто Toyota Hilux, пикап. . . . С 1996 года на нем. . . . Скажу так – машина не для города, а для. . . души и рыбалки с охотой. . . ))) Да и в работе помогает. . .
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Расход топлива Toyota Hilux Surf. Отзывы владельцев
главное отличие этих машин друг от друга ( кроме расположения руля) это то что Сурф гораздо меньше ржавеет, антикорозийная стойкость кузова намного выше. Дальше силовой агрегат. Сурф это почти всегда турбодизель с автоматом ( не самое лучшее сочетание) А 4 руннер это почти всегда 3х литровая 6- и цилиндровая бензинка с механической коробкой ( надежный и мощный агрегат, только немного прожорливый) То есть и у того и у другого есть свои плюсы, выбор за вами. На мой взгляд самый нормальный вариант это Сурф с двигателем 1KZ и механической коробкой, но это ОЧЕНЬ редкая машина.
Что это за машина Toyota Hilux Surf? Как она по бездорожью? С меня причитается!
Дословный перевод – КАЧАЮЩИЙСЯ ПО ВОЛНАМ. Естественно, глупо ездить на таком чудовище на работу или по магазинам ( разве для того, чтобы место в потоке да на парковке уступали). Неудобна в нем и посадка- высадка, и обзорность ( далеко видно отлично, а вот рядом. . . , вдруг кто прижмется, хотя вряд ли, побоятся), и ходовые качества на дорогах общего пользования оставляют желать лучшего. И гараж ему нужен громадный, и чтобы в сервис его загнать, приходилось колеса менять. Единственный вывод – настоящий универсальный внедорожник. В японском, конечно, смысле этого слова. Для ежедневной езды по нашему бездорожью он, конечно, не годится. Принимая во внимание скромный объем двигателя, в непролазную топь на нем не сунешься, но для « off- road по- японски» все узлы и агрегаты машины имеют как минимум тройной запас прочности. А большего им и не требуется. . .
Toyota Hilux Surf, популярный внедорожник, в этом поколении выпускался только в 5- дверном варианте с пятью посадочными местами. Имея традиционный тип подвески, эта модель, тем не менее, доставляет еще большее удовольствие при эксплуатации в плохих дорожных условиях. Несмотря на то, что исполнение передней части кузова Toyota становится все более агрессивным, решетка Hilux Surf остается всегда оригинальной и легко узнаваемой. По сравнению с предыдущим поколением увеличились внешние размеры кузова и объем салона, однако ходовая часть осталась неизменной. Дизайн салона стал более спортивным. Если говорить о двигателях, то здесь, также как и в Land Cruiser, ставятся бензиновые моторы объемом 2700 м 3400сс и 3- литровый турбодизель. Все комплектации оснащены 4- ступенчатой автоматической коробкой передач. Машина выпускается в двух вариантах: полноприводном и моноприводном.
Какой расход топлива на 2jz- ge не могу сорентироваться то13- 15л, то20л на100км по городу
У меня на таком двигателе в городе 19- 20 если вжаривать на все деньги то конечно побольше. По трассе при скорости 100- 120 около 9ти. При скорости 140- 150 около 11.
Сюда посмотрите, очень рекомендую Расход топлива Toyota Hilux Surf. Отзывы владельцев
Двигатель 2JZ- GE имеет объем 3 литра и ставится на Toyota Supra и Toyota Soarer, Тип двигателя Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve Максимальная мощность, л. с. ( кВт) при об. / мин. 225 ( 165) / 6000 Бензин Premium ( АИ- 98) Расход топлива в режиме 100км/ ч, л/ 100км – 11. 6 Расход топлива в режиме 60 км/ ч, л/ 100км – 6. 4 Расход указан для нового двигателя. Реальный расход по городу составит в пределах 14 литров.
Тогда вот прочитай статью сурф 130 2l-te расход топлива – Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го. . .
Модель двигателя ( Engine Code): 2JZ- GE, бензиновый ( Gasoline); Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R6; DOHC, 24 Valve; Объем двигателя, см3 ( Displacement ( cc)): 2997; Мощность двигателя, л. с/ оборотов- мин ( Power ( bhp/ rpm)): 225/ 6000; Крутящий момент, н- м/ об. мин ( Torque ( ft/ lbs@ rpm)): 211/ 4800; Степень сжатия ( Compression Ratio): 10. 00; Диаметр ( Bore)/ Ход поршня ( Stroke), мм: 86. 0/ 86.
Нашел статью, то же касается данной темы, рекомендую прочитать Расход топлива: мифы и реальность! — Toyota Hilux Surf. . .
Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден