Содержание статьи:
- Поколение Камри V10 (1983-1986)
- Какой расход топлива Тойота Camry: на 100 км в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле
- «Тойота-Королла» в кузове Е-120
- Надежность работы двигателя. Распространенные недостатки – Модификация 16 мтcvt
- Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Седан, XV30 • Модификация 13 мтат
- Расход топлива на 100 км у Toyota Camry (1983 — 1986), Седан,Универсал, V20
- Технические характеристики двигателя Toyota 3UZ-FE 4.3 литра
- Реальный расход бензина
- Расход топлива на 100 км у Toyota Camry (2006 — 2009), Седан, XV40 [рестайлинг] Модель xv40
- Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Универсал,Седан,Купе, XV10 [рестайлинг] © Модель xv40
- Расход топлива Тойота
- От чего зависит расход топлива
- Правильное обслуживание – залог долговечности Модификация 13 мтат
- Расход топлива автомобиля Тойота Королла Модификация 13 мтат
- Поколение 3 (Е30, 1974-1979)
- Выводы
- Поколение Camry XV30 (2001-2006) – Модификация 13 мтат
- Погрузчики Toyota газ-бензин расход топлива Модификация 13 мтат
Поколение Камри V10 (1983-1986)
Производилась модификация с непосредственным впрыском топлива D4 — 3GR-FSE. Увеличенная степень сжатия составляла 11.5. На этом варианте доработали впускные клапаны, оптимизировали форму поршней, заменили свечи.
Какой расход топлива Тойота Camry: на 100 км в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле
Компания Toyota запустила производство Camry в 1983 и уже выпустила 14 (с учетом рестайлинга) поколений и 87 модификаций, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO IV, EURO V, EURO VI с объемом: 1839, 1974, 1995, 1998, 2164, 2362, 2487, 2494, 2507, 2959, 2994, 2995, 3310, 3456 см3 и мощностью: 73, 79, 92, 95, 115, 121, 125, 130, 133, 136, 147, 148, 150, 152, 153, 154, 156, 157, 167, 169, 178, 179, 181, 185, 186, 188, 190, 192, 194, 210, 225, 249, 268, 277 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, гибрид, дизель, марок АИ-95, АИ-92, ДТ, с КПП: автомат, вариатор, механика. Ознакомиться с полным описанием: Toyota (Тойота) Camry в википедии (официальная страница). А расход топлива у Toyota (Тойота) Camry в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 2 до 15.7 литров на 100 км., что при объеме бака 50, 51, 52, 55, 60, 64, 65, 70 литров, позволяет проехать расстояние от 450 км. до 2500 км..
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
1998 см³, 148 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод | 6.5 | 11.4 | 8.3 | 610 — 1080 |
2494 см³, 181 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод | 5.9 | 11 | 7.8 | 640 — 1190 |
3456 см³, 249 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод | 7 | 13.2 | 9.3 | 530 — 1000 |
3456 см³, 277 л.с., бак (70 л.) — АИ-95, , АКПП, передний привод | 7 | 13.2 | 9.3 | 530 — 1000 |
2494 см³, 178 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод | 6.7 | 9.4 | 8.3 | 680 — 960 |
2494 см³, 178 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, CVT, передний привод | 5.7 | 5.9 | 5.8 | 1080 — 1120 |
3456 см³, 268 л.с., бак (64 л.) — АИ-95, АКПП, передний привод | 7.8 | 11.2 | 9.4 | 570 — 820 |
«Тойота-Королла» в кузове Е-120
Генерация V20 отличалась от предшественника внедрением систем электронного многоточечного впрыска с компьютерным управлением и компонентами для снижения токсичности выхлопных газов, применением 16-клапанного газораспределительного механизма. Расход бензина в городе летом составляет 7 литров, зимой возрастает до 8, на трассе ездить сплошное удовольствие не более 5 литров на 100 км пройденного пути.
Надежность работы двигателя. Распространенные недостатки – Модификация 16 мтcvt
Разница в качестве дорожного покрытия, ситуаций на дороге, климатических условий между страной производителем и нашим регионом, необходимо сокращать сроки эксплуатации отдельных деталей и расходных материалов. 3-литровый V8 двигатель Toyota 3UZ-FE собирали на предприятии в Японии с 2000 по 2013 год и устанавливали на заднеприводные легковые авто, включая выпускаемые под маркой Лексус.
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Седан, XV30 • Модификация 13 мтат
Тест-драйв Toyota Crown. Испытания Toyota Crown 3. 5 Athlete. Но вот та, пусть и небольшая тряска, которая все-таки чувствуется в салоне, она, как раз, и не дает водителю полностью расслабиться и почувствовать себя как в салоне высшей категории. Седаны оснащались только автоматической трансмиссией, расход горючего при движении по шоссейным дорогам находится в диапазоне от 6 до 10 л в зависимости от скорости и типа мотора. |
Toyota Camry: расход топлива на 100 км отзывы владельцев В декабре 2003 года модельный ряд пережил очередную полную модернизацию, после чего начался выпуск уже 12-го поколения этого автомобильного семейства. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2003 году. |
- режим езды;
- температура воздуха;
- качество дорожного покрытия;
- пользование отоплением, кондиционером;
- применение шин, соответствующих сезону;
- загрузка автомобиля.
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry (1983 — 1986), Седан,Универсал, V20
Человек не ведает жажды, пока не сделает первый глоток прохладной воды. — Карлос Руис Сафон, испанский писатель. Википедия.
Технические характеристики двигателя Toyota 3UZ-FE 4.3 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 8 |
Кол-во клапанов | 32 |
Точный объем | 4292 см³ |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 82.5 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 280 – 305 л.с. |
Крутящий момент | 420 – 440 Нм |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологические нормы | ЕВРО 3 |
В 2000 году популярный 4.0-литровый мотор 1UZ-FE начала замещать его 4.3-литровая версия. По сути это тот же алюминиевый V8 c DOHC-головками только с большим диаметром поршней. Привод ГРМ осуществлялся ремнем, присутствовали фазорегуляторы VVT-i на впускных валах, а впускной коллектор оснастили фирменной системой изменения геометрии с названием ACIS. Гидрокомпенсаторы тут не предусмотрены, зазор клапанов периодически нужно регулировать.
В 2003 году мотор слегка обновили в связи с адаптацией под другую автоматическую коробку.
Полезные ссылки
MANUAL
Мануал для авто с таким агрегатом вы найдете в архивах ClubLexus.ru
BLOG
Реальный расход бензина
5-литрового двигателя 2GR-FKS наличие системы Dual-VVTi, за счет которой распределительные валы приводятся в действие однорядной цепью ГРМ, оснащенной системой фаз газораспределения. После покупки автомобиля, не важно какого, есть определенный комплекс действий, который требуется проделать с автомобилем, а потом уже замерять расход, пост на эту тему появится позже.
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry (2006 — 2009), Седан, XV40 [рестайлинг] Модель xv40
Причиной расхождения являются условия движения, которые отличаются от полигона пробки, перемещения на небольшие расстояния, чрезмерное нажатие на педаль газа при ускорении. 3-литровый V8 двигатель Toyota 3UZ-FE собирали на предприятии в Японии с 2000 по 2013 год и устанавливали на заднеприводные легковые авто, включая выпускаемые под маркой Лексус.
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 8 |
Кол-во клапанов | 32 |
Точный объем | 4292 см³ |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 82.5 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 280 – 305 л.с. |
Крутящий момент | 420 – 440 Нм |
Степень сжатия | 10.5 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологические нормы | ЕВРО 3 |
Расход топлива на 100 км у Toyota Camry, Универсал,Седан,Купе, XV10 [рестайлинг] © Модель xv40
Какой бензин заливать в Toyota Crown S180 Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. Японцы внедрили новую разработку активных фаз газораспределения VVT-i , благодаря которой расход топлива на 100 км в Тойоте-Королле снизился до 6-7 литров по трассе. |
Расход топлива Тойота
какая разница, что там в каталоге. тыже не новые машины сравниваешь. у одной пробег 150тык у другой 350тык. уже непредсказуемый расход. а как за ней следили, что лили, как вваливали. там столько слагающих здоровья мотора, капец один ****** датчик навернется и пока не заменишь на 2хлитровой короне 20литров может быть. не стоит в этот каталог даже заглядывать. тоже касается и мощности. у меня лично не было ни той ни другой машины, но 4х литровая маджеста у кореша была. 15 литров ела поего словам, а у меня может быть 25 жрала бы. кто где и как ездит?. у друга отца 143й краун вообще говорит 13-14. но это очень ухоженая тачка и он не гонщик.
От чего зависит расход топлива
В моей праворульной Toyota Corona ST195, как и в других старых Toyota, предусмотрена система самодиагностики при замыкании обозначенных контактов, индикация на панели приборов начинает моргать, и по последовательности вспышек лампочки можно считать код ошибки. Учитывая, что в машине на фланце установлены 3 датчика температуры ОЖ, один на климат-контроль, другой на панель приборов, присутствует вероятность выхода из строя ДТОЖ на электронный блок управления ЭБУ.
Правильное обслуживание – залог долговечности Модификация 13 мтат
Любое навесное оборудование магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе – все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива. Я в Toyota новичок, всю жизнь ездил на Volkswagen, и мне показалось это очень странным расход 32 литра на 100 км, а блок управления ни сном не духом.
Расход топлива автомобиля Тойота Королла Модификация 13 мтат
Расход Majesta c двигателем 4л и 3л? форум автомобилей Toyota Ситуация при которой система, по тем или иным причинам, запаздывает с зажиганием после чего отклик на педаль газа в начале разгона становится непредсказуемым, выхлопы становятся грязнее, а мотор заметно прожорливей. Общие сведения о машине Автомобиль Crown представляет собой модель, которая имеет для компании принципиальное значение, представляя ее в элитном классе. |
Поколение 3 (Е30, 1974-1979)
Toyota Crown – это японский автомобиль в классе средних и полноразмерных роскошных седанов, выпускаемый корпорацией Toyota Motor Corporation с 1955 года. Авто изначально предназначено для продажи на внутреннем рынке. Машина также экспортировалась в Северную Америку и страны Азии. Концепт-кар 15-го поколения модели был представлен на Токийском автосалоне во второй половине 2017 года. Запуск его производства планируется на 2018 год. Название авто происходит от транскрипции японского словосочетания «маленькая корона».
- Повышенный абразивный износ пятого цилиндра. Это касается только модели 2GR-FSE.
- При эксплуатации свыше 100 тыс. км. наблюдается повышенное потребление масла.
- Трескается, дает протечки резинометаллическая линия.
- При работе двигателя слышатся посторонние шумы.
- Регулярные поломки лямбда-зондов, датчика состава смеси AFS.
- Выявлен брак в клапанных пружинах. Это производственный дефект.
- Ненадежность катушек зажигания, водяной помпы.
- Неустойчивость работы двигателя в морозную погоду.
Если при замере компрессии показан результат не выше 10 атмосфер, то это явный сигнал о проблемах с двигателем. Устранить их можно только путем ремонта агрегата. Лучше не доводить до этого критического состояния двигатель внутреннего сгорания. Этого можно избежать, если следовать всем рекомендациям и наставлениям Инструкции по обслуживанию автомобиля.
Чтобы достичь в этом положительных результатов, добавить машине срока эксплуатации, необходимо сократить некоторые параметры обслуживания. Например, замену воздушного фильтра следует производить не каждые 20 тысяч км., а через 10 тысяч. Это обусловлено разным качеством дорог в Японии и у нас.
Так же следует поступать и с расходными материалами.
Ни в коем случае не применять в двигателе масло, которое хуже по своим качествам, в сравнении с рекомендуемым производителем.
Если заливать масло худшего качества дешевого по цене, то следует ждать ремонта.
Выводы
Серия 1JZ двигателей Toyota представляет собой 6-ти цилиндровые моторы с прямым расположением цилиндров и газораспределительной системой DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. Нельзя сказать, что при движении по неровному дорожному покрытию кузову так уж сильно достается от толчков и ударов, с этими явлениями подвеска борется довольно жестко.
Поколение Camry XV30 (2001-2006) – Модификация 13 мтат
Моторы объединяет алюминиевый блок цилиндров, но в AZ гильзы выполнены из чугуна, что придает им надежности и устойчивости перед критическими температурами. Первым под раздачу попал датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ , инжекторные автомобили имеют режим прогрева, который работает до прогрева охлаждающей жидкости ОЖ до рабочей температуры.
Точный объем | 2994 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 230 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | ACIS и ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Погрузчики Toyota газ-бензин расход топлива Модификация 13 мтат
32 л / 100 км, большой расход топлива 3S-FE | KanclerNotes После покупки автомобиля, не важно какого, есть определенный комплекс действий, который требуется проделать с автомобилем, а потом уже замерять расход, пост на эту тему появится позже. 5-литрового двигателя 2GR-FKS наличие системы Dual-VVTi, за счет которой распределительные валы приводятся в действие однорядной цепью ГРМ, оснащенной системой фаз газораспределения. |
- уплотнение всех деталей выполнено на высоком уровне;
- топливные насосы высокого качества;
- безотказная работа форсунок впрыска;
- устойчивость катализаторов.