Содержание статьи:
- История модели
- Оставив девичью фамилию
- Днем с огнем… Масло в 7a-fe
- Масло в 7A-FE • Третье поколение
- Технические характеристики двигателя 7A FE
- Внешний вид
- Отзывы владельцев. Датчик детонации
- Третье поколение • Toyota carina ed
- Датчик кислорода — Лямбда зонд.
- Системы безопасности
- Масло в 7A-FE : Датчик коленвала
- Toyota Carina ED • Третье поколение
- Замена ремня ГРМ в двигателе 7A FE
- Технические характеристики моторов Тойота Премио:
- Тонкие неисправности : Масло в 7a-fe
- Особенности устройства двигателя 7A-FE Масло в 7a-fe
- Рекомендации по выбору топлива для 7A-FE
- Интерьер Toyota Premio Toyota carina ed
История модели
Премио – это второе название машин первого поколения Toyota Crown, выпускаемых ранее. Чтобы увеличить количество продаж, производители пошли на изменение дизайна салона, внешнего облика и названия фирменных автомобилей. На обновленное транспортное средство устанавливается двигатель, обладающий впрыском D-4 прямого типа.
Оставив девичью фамилию
Что касается технической начинки, то со второго поколения на автомобилях впервые появляется полный привод, так же появились двигатели новых поколений. При разработке конструкции данного двигателя предусмотрен важный момент сведена к минимуму вероятность совместного удара поршней и клапанов при возможном обрыве ремня газораспределительного механизма ГРМ.
Днем с огнем… Масло в 7a-fe
Автомобиль в новом обличье стал более приятен глазу, получил крупные фары головного света, увеличенную радиаторную решетку, изящные легкосплавные диски. Салон авто обзавелся еще более качественными материалами, а седан получил в распоряжение новую мультимедийную систему, экран которой теперь гордо расположился на центральной консоли см.
Масло в 7A-FE • Третье поколение
TOYOTA CORONA 1996-2001 | Заправочные объёмы масла для авто С целью сбережения двигателя внутреннего сгорания и автомобиля в целом от серьезных повреждений рекомендуется проверять техническое состояние ремня ГРМ. Японцы подразумевают расположения на задних сидениях трёх пассажиров Тойота Премио на заднем диване имеет три подголовника , но более-менее комфортно сзади смогут расположиться, пожалуй, только небольшие японцы. |
Технические характеристики двигателя 7A FE
Данный мотор находился в производстве в течение нескольких лет, начиная с 1990 и до 2002 года.
- Максимальная мощность двигателя fe – 120 л. с.
- Объем рабочих цилиндров – 1762 см3.
- Развиваемый крутящий момент – 157 Н.м при вращении коленчатого вала 4400 об/мин.
- Длина хода поршня – 85,5 мм.
- Радиус цилиндров – 40,5 мм.
- Материал блока цилиндров – чугунный сплав.
- Головки ГБЦ – алюминиевый сплав.
- Система газораспределения – DOHC.
- Вид топлива – бензин.
Внешний вид
Резюмируя впечатления от внешности машины можно сказать, что дизайнеры все силы бросили на переднюю часть автомобиля, и он, без всяких натяжек, удался. Именно поэтому тот же седан премеио не особо популярен у нас, потому что найти версию с левым рулем весьма проблематично в основном модель тойота корона премио можно встретить в продаже в нсо, алтайском крае, Улан-удэ, Уссурийске или Хабаровске.
Отзывы владельцев. Датчик детонации
Мало кто понимает, что различные типы масел не совместимы и при смешивании образуют нерастворимую кашу кокс , который приводит к полному разрушению двигателя. Fidel Посетитель Сообщения 122 Зарегистрирован 09 июл 2015, 19 12 Репутация 58 Откуда Краснодарский край Имя Андрей Авто Toyota Avensis I 7A-FE Масло Lukoil 5w40 SN.
Третье поколение • Toyota carina ed
Тойота Карина 1. 6, 1. 8 2. 0- расход топлива на 100 км В конструкции впускного коллектора, так называемой, обедненной версии 7A-FE используются специальные заслонки, которые изменяют количество кислорода в смеси при эксплуатации силового агрегата в обычных условиях без повышенных нагрузок. Автомобиль в новом обличье стал более приятен глазу, получил крупные фары головного света, увеличенную радиаторную решетку, изящные легкосплавные диски. |
Руководство Toyota Corona Premio 1996-2001 — страница 1 Датчик положения коленвала при этом перестает адекватно считывать информацию, угол опережения зажигания начинает хаотично изменяться, что приводит к потере мощности, нестабильной работе двигателя и увеличению расхода топлива. Подвеска , довольно стандартная для подобных машин и даже, примитивная спереди независимая типа МакФерсон, сзади для машины предусмотрено два варианта подвески. |
- Применение коллектора с заслонками для корректировки степени обогащения топливовоздушных смесей в сторону снижения.
- Включение «бедного режима» под управлением электронной системы.
- Расположение форсунок.
- Использование специальных свечей зажигания с напылением из платины.
Датчик кислорода — Лямбда зонд.
Важно: После подсоединения и затяжки клемм аккумулятора желательно оставить отметку на верхней крышке о дате проведения замены ремня ГРМ и количестве пройденных километров на этот момент.
Системы безопасности
vital_xbc Завсегдатай Сообщения 856 Зарегистрирован 22 апр 2017, 16 57 Репутация 120 Откуда Барнаул Имя Виталий Сергеевич Авто Chevrolet Camaro 2,0 Масло PAO POE AN 5W40 10W40 15W40 Контактная информация. Подвеска , довольно стандартная для подобных машин и даже, примитивная спереди независимая типа МакФерсон, сзади для машины предусмотрено два варианта подвески.
Масло в 7A-FE : Датчик коленвала
Однако, в отличие от стандартного 4-х ступенчатого автомата, доступного для старой тойота корона премио 1999, новая генерация получила также бесступенчатый вариатор. Если его вовремя не заменить 15-20 тысяч пробега насос начинает работать с перегрузкой, давление падает, и как следствие возникает необходимость замены насоса.
Toyota Carina ED • Третье поколение
Двигатель 7А — Характеристики. Тюнинг. Особенности мотора В различных комплектациях можно было получить Тойота Премио, оснащенную двухзонным клиамт-контролем, круиз-контролем, подогревом сидений, иммобилайзером или даже фаркопом. Количество заливаемого масла в двигатель, АКПП, Вариатор CVT , МКПП, раздаточную коробку, передний и задний редуктор, ГУР, количество топлива в баке, охлаждающей жидкости антифриза , количество фреона хладогента и тормозной жидкости. |
Замена ремня ГРМ в двигателе 7A FE
Падает давление. Следует отметить, что работа мотора возможна на давлении до 1,5 кг (при стандартном 2,4-2,7кг). При пониженном давлении наблюдаются постоянные прострелы во впускной коллектор запуск проблемный (вдогонку). Заметно снижается тяга. Проверку давления правильно производить манометром (доступ к фильтру не затруднён). В полевых условиях можно воспользоваться «тестом налива из обратки». Если при работе двигателя за 30 секунд из шланга обратки бензина вытекает меньше одного литра, можно судить о пониженном давлении. Можно для косвенного определения работоспособности насоса воспользоваться амперметром. Если ток, потребляемый насосом меньше 4ампер — то давление просажено. Измерить ток можно на диагностической колодке.
При использовании современного инструмента процесс замены фильтра занимает не более получаса. Ранее на это уходило очень много времени . Механики всегда надеялись на случай ,что им повезет и нижний штуцер не приржавел . Но зачастую так и происходило. Приходилось подолгу ломать голову, каким газовым ключом зацепить закатанную гайку нижнего штуцера. А иногда процесс замены фильтра превращался в «киносеанс» со снятием подводящей к фильтру трубки. Сегодня эту замену никто не боится делать.
Технические характеристики моторов Тойота Премио:
Важно После подсоединения и затяжки клемм аккумулятора желательно оставить отметку на верхней крышке о дате проведения замены ремня ГРМ и количестве пройденных километров на этот момент. И думается по одной причине, что в России продаются новые Короллы, имеющие левый руль и гарантийные обязательства, которые на машины из Японии ни кто дать не может.
Тонкие неисправности : Масло в 7a-fe
При невозможности легко демонтировать обмотку клапана например, на серии GE проверить его работоспособность можно подключившись к одному из управляющих выводов и измерив, скважность импульсов, одновременно контролируя обороты Х. Благодаря большому количеству пошаговых инструкций, размещенных на просторах интернета в виде подробных видеороликов, данные мероприятия возможно выполнить самостоятельно в условиях гаража.
Особенности устройства двигателя 7A-FE Масло в 7a-fe
Диагностика,обслуживание и ремонт двигателя 7А-FE 5А-FE 4А-FE На полностью прогретом двигателе скважность равна приблизительно 40 ,меняя нагрузку включая электрические потребители можно оценить адекватное увеличение оборотов в ответ на изменение скважности. Однако даже в базовых комплектациях она имеет продвинутую систему Toyota Safety Sense C , в которую входят электронные системы отвечающие за безопасность. |
Руководство Toyota Corona Premio 1996-2001 — страница 37 Расход топлива на Карине у моделей с дизельным двигателем меньше, чем с бензиновым по трассе 5,5 литров летом и 6 зимой, а в городе 6,8 л в летнее время и 7,1 в зимнее. Замена расходников как и во всех авто — это обычное дело, вложил за всё время эксплуатации не более 30 тысяч рублей стойки, колодки, отбойники, ремни, сальники. |
Рекомендации по выбору топлива для 7A-FE
Если искра пропадает или становится нитевидной — это указывает на межвитковое замыкание в катушке или на проблему в высоковольтных проводах. Обрыв проводов проверяют тестером по сопротивлению. Малый провод 2-3ком, дальше на увеличение длинный 10-12ком.Сопротивление замкнутой катушки также можно проверить тестером. Сопротивление вторичной обмотки битой катушки будет меньше 12ком.