Содержание статьи:
Suzuki SX4 – небольшой кроссовер, выпускаемый японской компанией, впервые показали народу в 2006 году. Изначально это был скорее даже хэтчбек, чем кроссовер, но позже внешность окончательно довели до ума. Из-за того, что дизайн продумывали специалисты из Фиата, определенная часть автомобилей вышла с конвейеров с другим названием – Fiat Sedici. Сейчас продолжается производство обновленного второго поколения.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.0 MT бензин (механика) | 5.7 | 4.6 | 5.0 |
1.0 AT бензин (автомат) | 6.2 | 4.7 | 5.2 |
1.4 MT бензин (механика) | 6.6 | 5.2 | 5.6 |
1.4 AT бензин (автомат) | 6.7 | 5.2 | 5.7 |
1.5 MT бензин (механика) | 8.5 | 5.7 | 6.8 |
1.6 MT бензин (механика) | 6.8 | 5.0 | 5.7 |
1.6 AT бензин (автомат) | 9.5 | 5.8 | 7.1 |
1.6 CVT бензин (вариатор) | 6.8 | 4.7 | 5.5 |
1.6 MT дизель (механика) | 4.8 | 4.1 | 4.4 |
1.6 AT дизель (автомат) | 5.4 | 4.2 | 4.6 |
1.9 MT дизель (механика) | 7.9 | 5.6 | 6.4 |
2.0 MT бензин (механика) | 9.8 | 8.1 | 8.9 |
2.0 AT бензин (автомат) | 9.8 | 7.8 | 8.7 |
2.0 MT дизель (механика) | 6.6 | 4.7 | 5.3 |
1 поколение
Первое поколение работало на двух дизелях и на трех бензиновых моторах. Слабейшим из первых был 1.6, в движение которого приводил табун из 88 лошадей. За переключение передач отвечала пятиступенчатая механика. Расход топлива на 100 км сравнительно невысок – 4.8 литра. Более мощный вариант – 1.9, показывающий уже силу в 129 лошадей. Он также работал только на механике, но мог комплектоваться и системой полного привода. Здесь тратилось уже по 6.5 литра топлива.
Также только ручную коробку из бензиновых представителей имел мотор 1.5, на 99 сил. Он кушал по 6.9 л горючего. Для двигателя 1.6 решено было добавить автомат с четырьмя передачами. Здесь же дополнительно мог ставиться и полный привод. Расход бензина – 7.2 литра. Завершал ряд двухлитровый агрегат, развивающий 145 сил. Он мог похвастаться полным набором дополнений. Его расход находился на уровне в 7.8 литра.
«Машина вообще не понравилась. Получил от отца, который поездил на ней пять тысяч километров. Ему она также не пришлась по душе. Подвеска ужасная, ломается часто. В салоне зимой согреться невозможно, хотя у нас это очень нужно. Также проходимости вообще нет. Хотя бы ест не много – около 9 литров», – написал Марк из Якутска.
«Если использовать машину как я, то вариант неплохой. Катаюсь медленно, только по городу, стараясь соблюдать все правила. Мужу же авто вообще не нравится. Говорит, не едет. Да, особо не разгонишься, но мне то разницы нет. Зато у меня расход не превышает 8 литров», – отметила Александра из Смоленска.
Рестайлинг (2009)
Некоторые изменений по оснащению моторами в Suzuki SX4 произошли после рестайлинга 2009 года. Бензиновый ряд покинул мотор 1.5, а остальные версии подняли до 112 и 140 сил. Дизельный вариант остался только один. Мотор на два литра, со 135 силами, ручной трансмиссией на шесть передач, полным приводом и расходом в 5.4 литра.
«Хорошая машина, но скучная. На ней можно просто ездить по магазинам. Разгон медленный, проходимости нет, но при этом не ощущаются неровности дороги и присутствует хорошее управление. Жене в самый раз, поэтому и отдал на ее пользование. С ее ездой выходит по 7 литров бензина на сотню», – поведал Олег из Воронежа.
«Не думал, что так привяжусь к этому экземпляру. Многие его критиковали в отзывах, но меня пока все устраивает. Обещанных поломок не наблюдаю уже пять лет. Мощности хватает на любые дорожные условия. Езда отличная как летом, так и зимой. Расход на уровне в 7 литров», – написал Денис из Петрозаводска.
2 поколение
Второе поколение Сузуки СХ4 было представлено в 2013 году. Все комплектации тут основаны на моторе 1.6. Бензиновый вариант оснастили 117 лошадьми, а также ручной и вариаторной коробками. Доступен и полный привод. Расход топлива здесь варьируется от 5.3 до 6.1 литра. В дизельной комплектации мотор обладает 120 лошадьми, но только механической коробкой. Потребляет он до 4.4 литра горючего.
«Автомобиль купил жене в подарок. Пока езжу сам, чтобы понять машину и объяснить любимой, как с ней обращаться. Мне понравилось все, особенно салон, который по-домашнему уютный. Выходить вообще не хочется. В городе я тратил 8 литров топлива, на трассе – 5», – отметил Григорий из Москвы.
«На эту машину копила долго. И вот, наконец-то, я довольная езжу по городу, выполняя как рабочие, так и домашние дела. Детям сзади очень удобно, да и вообще никто еще не жаловался. У меня ничего не ломается и не напрягает. Бензина уходит литров по 8, что приятно», – рассказала Елена из Новосибирска.
Рестайлинг (2016)
Обновление долго себя ждать не заставило. Уже в 2016 конструкторы пересмотрели возможные варианты оснащения. В бензиновые модификации также поместили установки на 1.0 и 1.4 литра. Их мощности, соответственно, равнялись 111 и 140 силам. Везде использовались обе коробки, уже шестиступенчатые, а полный привод мог себе позволить только владелец второй вариации. Тратили они по 5.1 и 5.8 литра бензина. У дизеля появилась коробка автомат, тоже на полном приводе.
«Очень хотел эту машину купить раньше, но мне нужен был дизель на автомате, который появился только в недавнем обновлении. Отличный вариант для меня. Я работаю курьером, поэтому нуждался в комфортном автомобиле с небольшим расходом. И я его получил. Мотор съедает литров 6 горючего», – это отзыв Алексея из Ярославля.
«Увидела рекламу этой модели, заинтересовалась и отправилась в салон изучить ее детальнее. Запросила тест-драйв, в ходе которого просто влюбилась в автомобиль. Купила сразу. За год использования проблем не наблюдалось, устраивает все, особенно расход под 7 литров», – написала Ксения из Москвы.
Вопрос по расходу топлива на сузуки SX4 Купили сузуки в марте 2011г. комплектаци 2wd автомат 1, 6 – сначала расход был нормальным 7- 9 лит. на сотню после прохода 1000км. расход начал рости и на данный момент расход 12, 8 лит. машина прошла 4000тыс. км. Расход не меняеться едиш ли ты в городе или загородом. Скорость тоже безразлична едеш ли ты 70- 90 или 120- 150 максимум доходит с 12, 8 до 12, 4. Что делать в дилерском центре говорят что так и должно быть. Что делать? Подовать в суд на цент?
щас прогрев, повышенный расход, а если ещё и поддаввать, у лачетти 1, 6 до 14л.
Вот здесь прочитайте, это интересно: Suzuki SX 4 1. 6 расход топлива автомат и механика на 100 км
Заглядывайте на сайт почаще 🙂 Сузуки СХ4 расход топлива на 100 км. реальные отзывы
Расход топлива Suzuki SX4 Здравствуйте! Езжу на Suzuki SX4 1. 6 AT Hatchback. Куплена в 2008 году новой. Первые два года расход был примерно один и тот же. Летом, осенью 2010г он был в районе 8. 8л. Зимой резко возрос до 10 и больше литров, и с тех пор, аж до июля 2011г держится на том- же уровне. Стиль езды не менялся, в другой город не переехал. Заправляюсь стабильно на одной и той же АЗС. В чем может быть дело?
Сузуки сх4 первого поколения. Расход топлива. Вопрос.
Какие плюсы и минусы у Сузуки СХ4? Спасибо за содействие и участие.
Расход топлива Suzuki SX 4. Базовые нормы – пока не прочтешь, не узнаешь
Начнем с посадки в машину. Садится очень удобно, двери открываются практически под прямым углом. Заносишь ногу в машину и втираешься в сиденье. Именно так и садишься. Не надо подниматься или опускаться. Очень удобная высота кресел. Как уже сообщалась сидеть очень удобно, даже для высокого человека, разумеется, впереди. Руль регулируется по высоте. Регулировки вполне достаточно. По крайней мере, не хуже, чем в Тойота Камри. Педали расположены удобно. Обзор вперед отличный, но только вперед. Широкие боковые треугольные стойки заставляют быть более внимательным при совершении поворотов. Сзади обзор не очень хорош. Это понятно, так как машина достаточно высокая, а заднее окно небольшое. Выручают большие и очень информативные боковые зеркала. Одним словом, необходимо быть более внимательным при смене позиции на дороге по сравнению с обычным седаном. Двух литровый мотор оставляет прятное впечатление, достаточно тягуч и эластичен. Однако, учитывая значительный вес машины ( 1300 кг) рекорды ставить на нем сложно, но ускоряется машины хорошо и не выпадает из общего движения, как в городе, так и на хайвее. Из отрицательных моментов можно отметить некоторую шумность двигателя при резком нажатии на педаль газа в районе 2000 оборотов.
Suzuki SX4 & Toyota Auris Выбираем сестре автошку, она хочет новую из салона. Ей понравилась Сузука, я ей предлагаю Тойоту Аурис – понадёжнее будет, в ремонте подешевле, если что, да и как- то подсознательно я доверяю больше Тойоте. Владельцы данных агрегатов, расскажите о плюсах и минусах с которыми вы столкнулись при эксплуатации. Или может посоветуете что- нибудь подобное в данном ценовом диапазоне. Желательно 5- дверный хэтчбэк на автомате, вместительный для машины подобного класса, не сильно дорогой в обслуживании, не сильно прожорливый, с не сильно маленьким клиренсом. И заодно ещё пару вопросов: 1) какой расход у этих агрегатов на автомате в московских пробках? 2) где их собирают для России?
Если интересно то вот сюда сходи Расход топлива Suzuki SX 4
есть тут некий дядя Женя. так он этот аурис очень и очень не хвалил ввиду с ним ( аурисом) мучений.
Это верно, но вот здесь прочитал и усомнился расход бензина SX 4, автомат | SUZUKI CLUB RUSSIA
Сузуки несоветую, ваше мнение правильное, теперь главное в этом убедить СЕСТРУ.
У меня сузуки SX 4. И в свое время тоже решала непростую задачу – Сузуки SX 4 или Аурис. Выбрала Сузуки за удобство посадки в салоне, к тому же у Ауриса кажется вариатор, а у Сузуки ” автомат”. Сузуки больше клиренс. Сузуки с ” автоматом” собирают в Венгрии. Есть и на полном приводе, собирают в Японии, но только с ” механикой”. Я не знаю как в обслуживание Аурис, а Сузуки не прихотливая и не дорогая. За 2 года ни одной поломки по вине авто. Все морозы этой зимой заводилась прекрасно, чего не скажешь о Тайоте. Две дамы на работе у которых Аурис и Ярис пользовались в морозы общественным транспортом. Считаю, что сестра должна решить, что ей покупать сама, чтобы потом не было претензий.
Toyota Auris на много лучше! ! ! Приобрел автомобиль совсем недавно, еще даже обкатку не прошел. Пока весь в эмоциях. Так что опишу первые впечатления от своего приобретения. Внешний вид – это то, что меня привлекло сразу. Мне всегда нравился японский дизайн, а этот автомобиль вообще поразил меня. Даже на тест- драйв не брал, просто, как говорится, увидел и купил. Хотя предыдущая Nissan Almera всем устраивала, и менять не собирался. Но видимо пришло время. Хотелось машину с автоматом. Но, наслушавшись о роботизированной коробке всяких гадостей, о том какая она тормознутая, не стал рисковать и купил Auris с механикой. Ни капли не сожалею об этом, к тому же еще и сэкономил тысячу долларов. Огорчило качество пластика в салоне, он жесткий и легко царапается. Это плохо отразиться при перепродаже автомобиля. Сиденья оказались не удобными, без особой боковой поддержки. Что хорошо, так это высокая посадка и хорошая обзорность в зеркала. В городе ездить одно удовольствие. Сам салон вместительный, при сложенном заднем диване можно перевести даже очень габаритный груз. Постоянно любусь на панель приборов, она довольно красиво выполнена и при этом очень функциональна.