Содержание статьи:
- Suzuki SX4 1 поколение
- Тест драйв Suzuki SX4 – "Старый — добрый"
- Расход топлива Suzuki SX4
- Дорого, еще дороже © Suzuki jimny
- Тормоза Suzuki liana
- Маленькие трагедии
- Расход топлива Suzuki SX4 Хэтчбек 1.6 MT 4WD (112 л.с.)
- Changan CS 75 (универсал 5-дв.)
- Suzuki Vitara (универсал 5-дв.) Suzuki sx4 1 поколение
- Расход бензина Сузуки СХ4 1 поколение на 100 км. отзывы. Suzuki jimny
- Дизельные моторы Сузуки SX4
- Suzuki SX4 4WD 1.6 MT › Бортжурнал › Расход топлива
- Сузуки СХ4 2 поколение. Suzuki sx4 1 поколение
- Покупаем подержанный Сузуки СХ4 первого поколения (2006-2013 годы) Suzuki sx4 1 поколение
- Рестайлинг (2009)
- Официальные данные (л/100 км) Suzuki sx4 1 поколение
Suzuki SX4 1 поколение
«Если использовать машину как я, то вариант неплохой. Катаюсь медленно, только по городу, стараясь соблюдать все правила. Мужу же авто вообще не нравится. Говорит, не едет. Да, особо не разгонишься, но мне то разницы нет. Зато у меня расход не превышает 8 литров», — отметила Александра из Смоленска.
Тест драйв Suzuki SX4 –
"Старый — добрый"
О вещах заслуженных, проверенных временем и опытом, в русском языке сложилось немало пословиц с положительным знаком: «старый конь борозды не портит», «старый друг лучше новых двух». По натуре мы привержены традициям и устоям, однако приоритет новизны тоже постепенно укореняется на нашей почве. Если взглянуть с этой точки зрения — есть ли смысл тестировать кроссовер Suzuki SX4, претерпевший последнее обновление аж три года назад?
Есть — хотя бы потому, что на этот раз он побывал в наших «руках» с 1,4-литровым турбодвигателем, а прежний вариант имел 117-сильный атмосферный мотор. Характеры двух силовых агрегатов принципиально разные, соответственно, и оснащенных ими автомобилей — тоже. Ну и со временем меняются и наши представления об одних и тех же вещах, знакомых нам годами.
Да, силуэт SX4 второго поколения, ведущего свой отсчет аж с 2013-го года, ультрасовременным уже не назовешь. Когда-то он сильно напоминал Nissan Qashqai и вообще мало отличался от него. Теперь японский конкурент в плане дизайна умчался в далекую даль, при этом, и по оснащению, и по «повадкам» на дороге, и, собственно, по цене стал существенно дороже. Безусловно, далеко впереди агрессивно-спортивная внешность Renault Arkana, привлекательно выглядят некоторые китайские модели. С другой стороны, среди кроссоверов встречаются и «традиционалисты», так, ныне SX4 больше напоминает VW Tiguan и даже приближающийся к нашему рынку новейший Skoda Karoq.
Что дополнительно придает ретро-стиль кузову SX4, так это черные кнопки системы бесключевого доступа на ручках передних дверей и двери багажника. А еще здесь нет дополнительного контура дверных уплотнителей, и пороги после поездки по грязной дороге чистыми не остаются.
Расход топлива Suzuki SX4
Передние кресла расположены ниже задних, однако даже при нижнем положении сиденья колено водителя почти касается рулевой колонки, максимально поднятой вверх. Ан нет, если вы хотите переключать передачи вручную, а делать это здесь можно только с помощью подрулевых лепестков, то поневоле придется перенести кисти рук в положение без пятнадцати три.
Дорого, еще дороже © Suzuki jimny
Напомню, что мы традиционно рассчитываем ее для москвича старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет и в среднем проезжает за год 20 тысяч километров. Он устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные модели и работает в паре с новой 5-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором.
Тормоза Suzuki liana
Слишком много «но». Итоги длительного теста японского кроссовера — Тест-драйв — Motor Основными отличиями второго поколения модели от предшественника стали увеличившиеся габариты, более выразительный дизайн интерьера и экстерьера, лучшее качество отделочных материалов салона. С другой стороны, среди кроссоверов встречаются и традиционалисты , так, ныне SX4 больше напоминает VW Tiguan и даже приближающийся к нашему рынку новейший Skoda Karoq. |
Suzuki SX4: чем ты лучше других? Их ещё приподнимали за колёсики и заставляли прыгать на месте, проверяя крепость рессор Так вот, те мальчишки, что когда-то готовы были продать душу за такую модельку, сейчас составляют значительную долю целевой аудитории Vitara. Конкуренты от Renault Аркана и Каптюр демонстрируют порог отключения в 80 км ч, но это редкие исключения, в большинстве случаев оно происходит при 40 км ч. |
Маленькие трагедии
И снова вернёмся в детство. В те годы у меня была любимая машинка, которую я протаскал в кармане весь первый класс. Голубая, с оранжевым вертолётным фонарём вместо стёкол и крыши, с имитацией очень мощного мотора позади. На капоте была наклеена нелепая морда льва. Помню, я всё пытался её отковырять, но, в конце концов, оставил попытки из-за опасений содрать дурацкую пасть вместе с краской. Мой тестовый кроссовер тоже был бледно-голубым, правда, без картинок на капоте.
Расход топлива Suzuki SX4 Хэтчбек 1.6 MT 4WD (112 л.с.)
Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Suzuki SX4 Хэтчбек 1.6 MT 4WD (112 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Suzuki SX4 Хэтчбек 1.6 MT 4WD (112 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.
Если Вы являетесь владельцем автомобиля Suzuki SX4 Хэтчбек 1.6 MT 4WD (112 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.
На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Suzuki SX4 Хэтчбек 1.6 MT 4WD (112 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.
× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Suzuki SX4 Хэтчбек 1.6 MT 4WD (112 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.
# | Населенный пункт | Регион | Расход | Кол-во |
---|---|---|---|---|
Екатеринбург | Свердловская область | 9.00 | 1 | |
Москва | Москва | 10.00 | 1 |
× Знаете ли вы? На расход топлива Suzuki SX4 Хэтчбек 1.6 MT 4WD (112 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Suzuki SX4 Хэтчбек 1.6 MT 4WD (112 л.с.).
На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Suzuki SX4 Хэтчбек 1.6 MT 4WD (112 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Suzuki SX4 Хэтчбек 1.6 MT 4WD (112 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.
Индекс популярности автомобиля Suzuki SX4 Хэтчбек 1.6 MT 4WD (112 л.с.)
Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Suzuki SX4 Хэтчбек 1.6 MT 4WD (112 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.
Changan CS 75 (универсал 5-дв.)
Было бы очень интересно покопаться на бездорожье, при том, что турбо-агрегат предлагает реальную тягу с самых низов то, что надо для высокой проходимости. Как правило, данный датчик перестает работать не сразу, в связи с этим, выявить что он неисправен на тест-драйве вряд ли получится, поэтому перед покупкой следует сделать диагностику.
Suzuki Vitara (универсал 5-дв.) Suzuki sx4 1 поколение
Турбоагрегат на голову обставляет атмосферник, а если быть точными, то на 3,3 секунды в разгоне до сотни 10,2 с против 13,5 с у версий с автоматами и полным приводом. Для того, чтобы этого избежать, можно отодвинуть кресло немного назад, а рулевое колесо выдвинуть, благо, оно регулируется в SX4 в четырех направлениях.
# | Населенный пункт | Регион | Расход | Кол-во |
---|---|---|---|---|
Екатеринбург | Свердловская область | 9.00 | 1 | |
Москва | Москва | 10.00 | 1 |
Расход бензина Сузуки СХ4 1 поколение на 100 км. отзывы. Suzuki jimny
Распространенные недостатки и слабые места Сузуки SX4 с пробегом На SX4 с передним приводом оно в среднем выдерживает 90-100 тысяч километров, на версиях с полным приводом ресурс сцепления на 10-15 тысяч километров ниже. Потребовать замены раньше этого пробега могут только сайлент-блоки рычагов и амортизаторы, которые обычно сдаются к отметке в 90-100 тысяч километров. |
Дизельные моторы Сузуки SX4
Сам я отдал бы предпочтение Renault Arkana, но не столько за разницу, сколько за сходство с Suzuki. Обе модели не блещут «гламуром» в салонах, демонстрируя перевес практичности. При этом SX4 внутри выглядит благороднее, а проигрывает, разве что, в плане подвески, которая позволяет кроссоверу от Renault реально ИГНОРИРОВАТЬ неровности грунтовок. Цена и оснащение у японской и европейской моделей практически одинаковы.
Расход топлива
Сообщение Byzgan » 26 авг 2015, 14:20
У меня с коробкой автомат при выключенном кондиционере расход был следующий:
– по трассе 5.3 литров на 100 км
– в городе 8.1 литров на 100 км
Бензин в баке 95-й.
Lev Младший сержант
Сообщения: 55 Зарегистрирован: 06 сен 2015, 19:32 Откуда: Москва Авто: Vitara 1.6 GL+ AllGrip Прошлый авто: Grand Vitara 3d Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 2 раза
Suzuki SX4 4WD 1.6 MT › Бортжурнал › Расход топлива
Однако в случае с Suzuki Vitara мы имеем чёткое попадание в мою ностальгирующую по детству и юности натуру, и то, что кому-то может показаться недостатком, меня приводит в совершеннейший восторг. Вероятно, увидев ностальгические сопли, размазанные по лицу, ребята из представительства Suzuki выдали мне не топовую, а вполне себе среднюю комплектацию GL.
Сузуки СХ4 2 поколение. Suzuki sx4 1 поколение
На SX4 с передним приводом оно в среднем выдерживает 90-100 тысяч километров, на версиях с полным приводом ресурс сцепления на 10-15 тысяч километров ниже. Кроме того, указывайте АКПП или МКПП, передний или полный привод, какие режимы полного привода использовали Auto Sport Snow Lock , доля пробега город трасса, название города, стиль вождения спокойный агрессивный , марку топлива, октановое число, название АЗС.
Покупаем подержанный Сузуки СХ4 первого поколения (2006-2013 годы) Suzuki sx4 1 поколение
Расход топлива – Клуб Suzuki Vitara И если на выбранном вами экземпляре переключение передач происходит с рывками, то это может означать только одно автомобиль очень часто эксплуатировался на бездорожье. Как правило, данный датчик перестает работать не сразу, в связи с этим, выявить что он неисправен на тест-драйве вряд ли получится, поэтому перед покупкой следует сделать диагностику. |
- городской цикл, л/100 км – 7.1/7.5/7.6/7.9
- загородный цикл, л/100 км – 5.1/5.5/5.5/5.5
- комбинированный цикл, л/100 км – 5.8/6.0/6.2/6.3
- городской цикл, л/100 км – 6.2/6.4
- загородный цикл, л/100 км – 4.7/5.0
- комбинированный цикл, л/100 км – 5.2/5.5
Рестайлинг (2009)
Сузуки SX4 комплектовался двумя коробками передач – 5-ти и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач (последняя устанавливалась только в паре с дизельными моторами) и 4-х ступенчатым автоматом. Обе трансмиссии надежны и неприхотливы в обслуживании. Слабым местом в механике является сцепление, если в переднеприводних версиях в среднем его ресурс составляет 90-100 тыс. км, то у машин с полным приводом сцепление приходится менять после 70-80 тыс. км. Нередко владельцы нарекают на нечеткое включение передач (особенно первой) и шум подшипников, замена решает проблему ненадолго. Недостатком автомата считается его медлительность и толчки во время переключения передач. В случае выхода из строя АКПП ремонт обойдется недешево, поэтому перед покупкой обязательно проведите полную диагностику агрегата.