Содержание статьи:
Эта версия Сузуки Витара выпускается с 1997 года и считается его вторым поколением. Производство закончено в 2014, после того, как было обновлена обычная Витара. Всего же было выпущено два поколения Гранд Витара, а также проведено множество рестайлингов.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.6 MT бензин (механика) | 10.0 | 6.8 | 8.0 |
1.6 AT бензин (автомат) | 11.6 | 8.1 | 10.0 |
1.9 MT дизель (механика) | 7.8 | 6.0 | 6.6 |
2.0 MT бензин (механика) | 10.6 | 7.1 | 8.4 |
2.0 AT бензин (автомат) | 11.2 | 7.5 | 8.9 |
2.0 MT дизель (механика) | 8.0 | 5.8 | 6.6 |
2.0 AT дизель (автомат) | 9.9 | 6.4 | 7.7 |
2.4 MT бензин (механика) | 11.4 | 7.6 | 9.0 |
2.4 AT бензин (автомат) | 12.5 | 8.1 | 9.7 |
2.5 MT бензин (механика) | 13.5 | 8.5 | 10.2 |
2.5 AT бензин (автомат) | 14.8 | 8.8 | 11.0 |
2.7 MT бензин (механика) | 13.0 | 9.5 | 10.2 |
2.7 AT бензин (автомат) | 13.0 | 9.5 | 10.2 |
3.2 AT бензин (автомат) | 14.4 | 8.3 | 10.6 |
1 поколение
Первая генерация Suzuki Grand Vitara обладала достаточно широким выбором силовых установок. Дизель представлял двухлитровый агрегат, выдающий 87 лошадиных сил. Для него существовало две коробки передач – автомат и механика, на четыре и пять ступеней соответственно. Полный привод присутствовал всегда. Расход топлива на 100 км у этой комплектации составлял 8.7 литра.
Бензиновый вариант этого двигателя развивал 128 или 140 сил. Обе трансмиссии устанавливались и тут, но полный привод мог не идти в первом варианте. Выделял эту версию большой расход – 10.1 литра. Самой слабой комплектацией являлся 1.6, показывающий только 107 сил. Управление осуществлялось все теми же трансмиссиями. Повышенный расход здесь также наблюдается – 9.9 литра. Вершиной всех вариаций был 2.5, максимум выдающий 144 или 158 лошадиных сил мощности. Тут использовались обе коробки передач, а полный привод мог не ставиться на первую модификацию. Расход бензина – 10.2 литра.
«Автомобиль сверхнадежный и удобный. Без каких-либо проблем я езжу на нём лет 10, а до этого катался и отец. Конечно, мы старались следить за его состоянием, но даже без этого машину просто невозможно убить. Для города авто подходит слабо, так как салон староват, разгон долгий, а вот на бездорожье вариант прекрасный. На рыбалку ездим каждые выходные. Погода не важна, потому что даже самую размытую дорогу автомобиль может преодолеть. Жаль, что реальный расход несколько больше паспортного – 15 литров», – написал Олег из Калининграда.
«Единственное, в чем я ошибся в покупке – выбрал мотор 1.6. Он очень слабый для такого внедорожника. Город вообще не вывозит, на трассе также не разгонишься. Разочаровался и решил использовать его только для рыбалок, должен же он хоть где-то себя реализовать. Тут, конечно, проблем вообще никаких нет. Полный привод отлично дополняет агрегат, позволяя преодолевать любые трудности в тех местах, где нет дороги. Вот только чтобы доехать до таких мест, приходится солидно покормить машинку. Обычно выходит по 14 литров», – рассказал Василий из Москвы.
«Перед тем, как купить эту машину, прочитал кучу отзывов. Все там советовали брать заряженную версию, потому что остальным просто не хватает мощности. Так я и сделал и точно не пожалел. Да, топлива я трачу больше, но зато спокойно езжу и по городу, и по трассе, и не застреваю в бездорожье. Отличный автомобиль, даже для нашего времени. Может быть в дальнейшем сменю его на новые поколения, потому салон все же староват. А во всем остальном минусов не вижу. Для внедорожника расход под 13 литров считаю нормальным», – поведал Роман из Петрозаводска.
Рестайлинг (2001)
Первое обновление Сузуки Гранд Витара произошло в 2001 году. Бензиновый ряд тронут не был, а вот дизельный агрегат на 2 литра получил еще одну версию – 109 лошадиных сил. Она имела точно такие же дополнения, как и предыдущая, но расход был значительно ниже – 6.8 литра.
«Недавно перебрался с семьей в загородный домик. Зная, какие у нас дороги в селах, решил купить внедорожник. Выбор пал на Гранд Витару, так как она и внешне красива, да и характеристики отличные. Жена также одобрила этот вариант. Проблем не наблюдаем уже на протяжении десяти лет использования. Менялись только расходники, по другим причинам в сервис вообще не заезжал. Расход большой, но терпим – 12 литров», – отозвался Владислав из Санкт-Петербурга.
«Машину покупал исключительно для бездорожья. Провел некоторые улучшения и получил прекрасный вариант с короткой базой, мощным мотором и отличной динамикой. На внешний вид и комфорт мне без разницы. Главное, что ничего не ломается даже после погружения в болото по фары. Планирую еще больше поработать над двигателем и уже выступать на профессиональном уровне. В стоке у машины был расход литров 13, теперь он возрос до 15», – высказался Артем из Челябинска.
«В наших условиях без внедорожника никак не обойтись. Именно поэтому была и куплена Витара. Многие ее хвалили за высокий уровень надежности и способность работать в любую погоду, что от нее и требовалось. В городе чувствую себя комфортно. Зима у нас большую часть времени, поэтому всегда езжу с печкой, которая отапливает салон просто великолепно. Автомобиль заводится с первого раза даже после ночи на улице в минус 40. Надеюсь, что никогда ничего серьезного не произойдет и я буду долго наслаждаться своим выбором. Моя норма расхода – 13 литров», – поведал Александр из Якутска.
2 поколение
Полноценная смена поколения была проведена в 2005 году. В этой модификации имеется только один дизель – 1.9, развивающий 129 лошадиных сил и управляющийся механической коробкой. Потреблял он до 7.8 литра горючего.
Теперь бензиновые версии начинались с мотора 2.0, выдающего 140 лошадиных сил. Расход его остался на том же уровне. Следом расположился агрегат 2.4, собравший в себе табун из 169 лошадей. Съедали они по 9.6 литра топлива. Самым большим и мощным был двигатель 2.7. В нем была сосредоточена сила 185 лошадей. Расход тут был на уровне в 10.3 литра. Абсолютно все комплектации были полноприводные и шли с двумя коробками передач.
«Мне повезло получить версию, которую собрали в Японии, а не у нас. Она вообще никогда не ломается. Качество просто божественное. Салон красивый, удобный, довольно функциональный. Динамика также на высшем уровне. Но расход, конечно, очень большой. Зимой выходит литров по 15», – написал Федор из Казани.
«Недорогой внедорожник с комфортным салоном, мощный мотором и отличной проходимостью – что еще нужно для любителя рыбалок? Машиной доволен полностью, нет никаких проблем. Хотя нет, одна все же есть. Конечно, это расход. В среднем я трачу около 15 литров», – сообщает Константин из Новосибирска.
«Расстроен этой машиной. В дальние поездки выехать просто невозможно. Трассу он не выдерживает. Обогнать никого невозможно. А бензина уходит просто колоссальное количество. Моя норма – 14 литров. Хорошо хоть рулится более-менее», – отметил Василий из Сургута.
Рестайлинг (2008)
Очередной рестайлинг модели произошел в 2008 году. Здесь немного снизили расход двухлитровому аппарату до 8.6 литра. Также агрегат 2.7 заменили на 3.2, выдающий 233 лошадиные силы. Он мог управляться только пятиступенчатым роботом, а топлива съедал по 10.7 литра.
Рестайлинг (2012)
Последний рестайлинг Гранд Витары прошел в 2012 году. Единственное изменение в комплектациях – убран двигатель 3.2 литра.
«Не скажу, что это лучший вариант за такие деньги, но он однозначно неплох. Салон удобный и просторный, мотор мощный, но очень прожорливый. Для него обычное дело потрать 15 литров при спокойной езде по городу», – рассказал Евгений из Смоленска.
«У нас можно спокойно передвигать по городу в зимнее время только на внедорожниках, поэтому я и купил Витару. Ее мощности хватает, чтобы легко карабкаться по сугробам, а салон не позволит замерзнуть даже в самое холодное время. Конечно, все это тратит много бензина. Обычно под 14 литров», – написал Ярослав из Нового Уренгоя.
«Мощный автомобиль, на котором можно спокойно ездить по любым видам дорог. Плохо только одно – большой показатель расхода. Для меня нормальным считается трата по 14 литров», – пишет Михаил из Ставрополя.
Хочу купить Suzuki Grand Vitara. Есть ли отрицательные стороны у этого авто? Спасибо за содействие и участие.
Андрей нормальный аппарат, , можите смело покупать. . Знакомый третий год ездит некаких проблем нет. .
Если интересуешься, загляни сюда Suzuki Grand Vitara с пробегом: вечный автомат. . .
На вашем месте я бы обратил внимание на Мицубиши Аутлендер ХЛ. У него только один явный прокол, который легко устраняется – слабая шумоизоляция. Сузуки Гранд ВИтара плохо обслуживаемая машина с большим риском быть угнанной. за последний год в МСК угнали 15 гранд витар и всего 3 аутлендера. 55 Х- Трейла, 124 Рав- 4, а лидер угонов – Шеви Нива = 215 шт.
Так, это понятно, а что скажешь по поводу Suzuki Grand Vitara с пробегом: вечный автомат. . .
Автомобиль СУПЕР. Все в нем устраивает! Единственный минус на данный момент расход топлива на 100км 15л. многовато может после первого ТО изменится! А так в целом машинка шустрая, шумка отличная ( хотя тут кто то пишет что не о чем). Вот с музыкой соглашусь родные колонки, ну уж совсем не о чем буду менять сейчас поменял головное устройство на Alpine IVA 505r отличная медия станция. Хочу немного рассказать о Suzuki Grand Vitara. Приобрёл этот автомобиль в 2007 году со всеми возможными опциями. Сначала выбирал между Suzuki и Toyota Camry, но склонился на сторону Suzuki. Начну с достоинств этого автомобиля: 1. удобный просторный салон; 2. очень высокая проходимость; 3. достаточно хорошая управляемость ( единственное, к чему первое время никак не можешь привыкнуть, так это к клиренсу); 4. неубиваемая подвеска; 5. очень красивый дизайн. Недостатки: 1. плохой уровень шумоизоляции; 2. не понятно, по какой причине, но аккумулятор зимой садится за 2 дня! ( Конечно, если машину не трогать) 3. большой расход ( бывает, что доходит 15- 20 л. на 100); 4. первое время магнитола жила своей жизнью, захотела включилась, захотела — выключилась! Самым большим недостатком можно выделить сервис и обслуживание машин.
Что делать большой расход на сузуки гранд витара 2. 4 Автомат гдето 16 литров на 100км фильтр меняли воздушный не помогло Спасибо вам заранее за уделенное внимание и время.
поставь газовое оборудование. реально сэкономишь, падения в мощности уже нет.
Это так, но если хочешь больше информации, зайди сюда Suzuki Grand Vitara с пробегом: вечный автомат. . .
Ну, если 2. 4 и автомат, то такой расход вполне адекватен. По городу, а по трассе – если только 120- 130 ехать.
кондиционер пробовал выключать? У меня на ниссан тииде – зимой расход значительно меньше, а сейчас в жару – жрёт как слепая лошадь если кондишен включен. . . Но вообще – джипик – чёж ты хочешь? Х- трэйл я запарился заправлять. . .
Я здесь нашел ответ на ваш вопрос Suzuki Grand Vitara 1. 6, 2. 0, 2. 4, 2. 5, 2. 7 расход топлива на 100. . .
Вопрос о Suzuki Grand Vitara. . . Зайдите плиз: ) Интересует надёжность этой машины. . . и только: ) Есть ли какие- то нарекания к качеству этой тачки, не ржавеет ли она? P. S. Про её основные характеристики я знаю, про гарантию на кузов 3 года тоже, интересно было бы прочитать мнения людей, которые имели с ней дело.
Поездил на 2- х Хондах – Цивик и джаз, была мазда 626. Захотелось новую машинку и паркетник. Выбирал в итоге между Hyundai Tucson 2. 0 и SUZUKI Grand Vitara 2. 0. После общения на различных форумах и ознакомления со всеми возможными материалами о машинках выбор с небольшим перевесом пал на Гранд Витару в комплектации 5дв, 2л, автомат, кожи- люка нет. По сравнению с Туссоном в СГВ понравились интерьер и экстерьер, эргономика водительского места, ну и всё таки машинка японская… Хотя думаю корейцы делают тоже вполне нормальные авто, но как- то скучновато и без лица что ли… Машина была куплена весной в СИМ- СУзуки, ждал 3 месяца, хотя обещали пригнать за 2. Работа менеджеров на этапе покупки не очень понравилась, на троечку. Сейчас пробег порядка 3000 км. Поломок нет, но есть первые впечатления о машине. Сразу оговорюсь, что при покупке осознавал основные особенности этой машины. А именно: 1. Бензиновый двигатель 2. 0л на 4 ст. АКПП маловато для полного привода и немалого веса. 2. Расход будет большой, опять таки — постоянный полный привод. 3. Сузуки делает несколько ” дубовые” машины по сравнению с другими японскими производителями, например Хонда или Тойота.
извени конечно, но это плохая машина, моя работа продавать авто и как експерт в этом вопросе не советую. вопервых ходовая у них никакая все гремит внутри, жрет бензин, при том что мощности маловато 1. 6 инжектор. в ее категории есть хонда hrv намного надежнее.
отец ездить 3 года льем 98 бензин 2 раза в аврии была! жалоб нету ТОЛЬКО у нас 2.
если честно. были на глазах пара штук у шефов. . . продавали их через 3 года т. к. . гарантия кончилась и светил недешевый ремонт стоек, по подвеске и т. д. . . всё снизу. . .
Поищи здесь. http: // www. avtomarket.
Вот здесь прочитайте, это интересно: Расход топлива Suzuki Grand Vitara
да нормальный аппарат, но тойота рав4 все- таки лучше. мое мнение.
2 года на Гранд Витаре 2 литра автомат. Устраивает все! мелочи: Маленький багажник. Странно механики предупредили: следите за износом резины и чаще проеряйте сход развал Пробег 18. 000 – нет проблем. Если будите брать ( а я рекомендую) берите 2, 4 литра. Хотя я не гонщик – и мне хватает вполне.