Содержание статьи:
Этот среднеразмерный внедорожник от японского производителя собирается с 1988 году. Автомобиль неоднократно модернизировали и обновляли. Но все попытки конструкторов не смогли вывести модель на уровень высокой популярности, хотя выпуск Suzuki Escudo идет и в наше время.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.6 MT бензин (механика) | – | – | 7.3 |
1.6 AT бензин (автомат) | – | – | 8.7 |
2.0 AT бензин (автомат) | 12.1 | 7.6 | 9.4 |
2.0 MT бензин (механика) | 11.6 | 7.6 | 9.1 |
2.7 AT бензин (автомат) | 14.9 | 8.9 | 14.1 |
1 поколение
Ряд устанавливаемых на первое поколение модели мотор достаточно разнообразен. Объем дизеля – 2.0. показатель мощности у него был в 76 или 92 силы. Переключение передач осуществлялось автоматически, всего их имелось четыре. Отличал эту модификацию довольно большой расход в 7.6 литра.
Бензиновые комплектации начинались с версии 1.3, развивающей до 64 лошадиных сил. Следом расположился 1.6, с мощностью в 80 и 94 л.с. Еще вариант – 1.8, имеющий 120 сил. Вершиной модификаций был 2.0. Тут его мощность достигала отметки в 128 лошадиных сил. Все версии имели как механическую, пятиступенчатую, так и автоматическую коробки. А вот разнообразия в приводах не наблюдалось – устанавливаться мог только полный. Расход топлива на 100 км различался от 6.3 до 10.1 литра.
«Машина приятно выглядит, обладает довольно функциональным и комфортным салоном, но технические характеристики ужасные. По городу проблем особо не возникает, но как только асфальт сменяется на проселочную дорогу, то качество езды резко падает. По проходимости его обойдут даже наши модели, типа Нивы и УАЗа. Полный провод тут вообще никак не решает, толку от него никакого, зато расход из-за него огромный – под 14 литров», – пишет Олег из Тольятти.
«Автомобиль отличается большой надежность, комфортом и функциональностью. Слышал, что на бездорожье он не так хорош, как многие думаю. Я это не могу не подтвердить, не опровергнуть, потому что в серьезные условия не попадал. Зато я знаю точно, что в городе и на трассе он отлично разгоняется и управляется. Да, расход большой, достигать может 15 литров. Это определенно минус», – написал Леонид из Пскова.
2 поколение
Второе поколение Сузуки Эскудо, появившееся в 1997 году, значительно обновили технически. Дизельные моторы ставить тут перестали. Наименьший бензиновый мотор получил объем 1.6 литра и мощность в 107 лошадиных сил. Расход его равнялся 7.4 литра. двухлитровую комплектацию форсировали до 140 сил, правда, расход бензина несколько упал – до 9.1 литра.
Единственная вариация, где устанавливалась только автоматическая трансмиссия, был 2.5. В нем была мощность 160 лошадей, которые съедали по 9.9 литра горючего. Самой мощной версией сделали 2.7. Его мощность – 177 лошадиных сил. Здесь потребление топлива по паспорту было отмечено в 14.1 литра.
«На этой модели долго ездил мой отец, но вот теперь она у меня. Папа хорошо ухаживал за машиной, поэтому я сейчас не наблюдаю никаких проблем с состоянием. Все работает исправно, меняю только расходники. Единственный минус автомобиля, как я думаю – огромный расход. Эта самая заряженная комплектация из возможных, с мотором 2.7, который съедает по 20 литров бензина в городе», – поведал Юрий из Тюмени.
«Болел всегда внедорожниками. Много изучал различных вариантов, но остановился на этом. Да, он не самый мощный и удобный, но зато никто не жалуется на техническое состояние. Вот и я не жалуюсь. Сервис посещаю только для плановых осмотров и замен расходуемых деталей. В бездорожье машина ведет себя отлично, подъемы и спуски с любым покрытием преодолеваются легко. Расход, конечно, можно было сделать и меньше для такой мощности. Выходит до 18 литров», – рассказал Николай из Калининграда.
3 поколение
Третье поколение, выпуск которого идет с 2005 года и до сих пор, сильно урезали в доступных комплектациях. Здесь можно выбрать только 2.0 и 2.7. Первый отличается наличием 145 лошадей, а также обеих коробок. Расход топлива – 9.3 литра. Вторая модификация получила 185 сил. Управляет ею исключительно роботизированная трансмиссия. Все это расходует 14.1 литра бензина. Все версии, как обычно, полноприводные.
«Я каждые выходные езжу на рыбалку, поэтому задумался о покупке большого и мощного внедорожника с хорошей проходимостью, ведь не до любого места можно легко доехать. В этой модели присутствует все, что мне требовалось для счастья. Очень доволен своим выбором. Надеюсь, что и дальше автомобиль будет приносить только приятные эмоции. Расход большой, но я и не рассчитывал на экономичность, поэтому трат по 17 литров не испугался», – высказался Михаил из Екатеринбурга.
«Мощный, красивый, функциональный и комфортный автомобиль, подходящий для любых целей и задач. Спокойно езжу на нем и по городу, и по бездорожью, особо не ощущая различий по поведению машины. Но стоит это все дорого. Расход достигает отметки в 18 литров», – поведал Станислав из Ростова.
«Владею автомобилем недолго, но уже могу сказать, что выбор был хороший. Авто мощное и легко управляется, хотя обладает большими габаритами. Мой норма расхода – 16 литров», – написал Геннадий из Сочи.
Что это означает у Suzuki Grand Vitara датчик: avg 7. 2 km то ли Q то ли l( km Q, km l)? Всем здоровья и успехов
Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку У кого какой расход? — Suzuki Escudo, 1. 6 л. , 1995 года на DRIVE2
Расход топлива ( сколько км / проезжает авто на 1 литре) тобишь 7. 2 ( расчитывай так 10- 7. 2 = 2. 8 и + 10 = 12.
Данная статья поможет тебе разобраться Сузуки Эскудо расход топлива: бензин
Что лучше Mitsubishi Pajero Mini или Suzuki Escudo? Хочется маленький 3х дверный джипик. Может еще какие модели подскажете?
Были у меня обе машины. . . )) ) Только Pajero IO и Suzuki Vitara, но в принципе это то же самое. Машины одного класса, в размерах сходятся в миллиметрах! Сузуки лучше в разы! В нем все очень хорошо сделано – это настоящий внедорожник с невысоким расходом топлива и отличной проходимостью. Конструкция рамная, все агрегаты очень простые, запчасти дешевые (! ! ! ! ). Обзорность с места водителя просто отличная, лучше я за свою авто жизнь пока не видел, а есть с чем сравнивать. За 2 года никак не напряг меня ремонтом кроме обычных вещей- масла – колодки – фильтры – ремни. Паджеро. . . Совсем другой автик. больше комфорта, все на фоксе. тяга двигателя по грязи как на тракторе. Чистая свежая машинка была. значительно младше Витары. При всем этом с трудом разгонялась до 110 км/ ч, после 105 огонек эконом режима гас навсегда и начинался расход на уровне Паджеро 2. Про какие то серьезные поездки по грязи вообще можно забыть – центр тяжести высокий, того и смотри перевернется. Обзорность никакая, с места видно только переднюю стойку, зеркала говно, я так и не смог быстро ездить по ним задом. Свет отличный, фары родные на пять. За год вымотал всю душу ( и это прои том что машина далеко не первая и на момент покупки была в идеале): капремонт подвесок обеих, двигатель начал есть масло и бензин тоже, замена подушки двигателя, крестовин карданов, весь салон загремел как на 9ке.
escudo.
Клевая история, братан. Советую прочитать статью ESCUDO – расход топлива | SUZUKI CLUB RUSSIA
Я здесь нашел ответ на ваш вопрос Расход топлива Сузуки Эскудо: 1. 4, 1. 6, 2. 0, 2. 4, 2. 5, 2. 7, 3. 2 на. . .
Сузуки джимми 1. 3л 85л авто- 4 подключяемый передний мост на бездорожье, рама, дорожный просвет 20см расход средний А- 95 10л на 100км или Сузуки витара 1. 6 100л мех- 5 4х4. Это лучшие авто в своём классе.
Suzuki Escudo FIS или Стандарт? Автомобиль хочу приобрести 2003 г. в. Так в чём же разница обычной комплектации и так называемой FIS данного года? Подробнее, если кто знает. Кто что может сказать о каждой модели отдельно?
Suzuki Escudo FIS – ограниченная серия, выпущена под эгидой Международной федерации лыжного спорта ( FIS – Fédération Internationale de Ski) к Кубку Мира по Фристайлу ( о чём говорят надписи Freestyle World Cup). По сути – это максимальная ” северная” комлектация с некоторыми ” эксклюзивными” дополнениями: передние сидения с обогревом, отделка салона, в том числе и сидений выполнена из водоотталкивающего материала синего цвета” под карбон”. На ” ушах” с подогревом – повторители поворотников. + Тюнинг по кругу, состоящий из оригинальных порогов, бампера и радиаторной решетки, ресничек на передние фары, задней и передней накладки на бампер. Запаска в хромированном колпаке с надписью « FIS». Так же к этой комплектации добавлены дуги на крыше и оригинальное литье на 16.
Я здесь нашел ответ на ваш вопрос У кого какой расход? — Suzuki Escudo, 1. 6 л. , 1995 года на DRIVE2