Содержание статьи:
- Расход топлива SsangYong Actyon 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение, C100
- Санг Йонг Родиус – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
- Расход топлива — бортжурнал SsangYong Actyon Дизель, Элеганс+ года на DRIVE2
- На какие автомобили ставится двигатель D22DTR 2.2 l Ssangyong rexton
- SsangYong Stavic. Ssangyong actyon
- Трансмиссия
- #2 Олег03
- Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT… Ssangyong rexton
- #3 ElToro • Ssangyong rodius
- Средние реальные показатели
- Тема: Расход топлива на Родиусе
- Жрет чище лошади. ⇐ Istana. Топливная система
- SsangYong Rexton. Ssangyong kyron
- Расход топлива на 100 км у SsangYong Actyon (2010 — 2013), Пикап,Кроссовер, 2 поколение : Ssangyong rodius
Расход топлива SsangYong Actyon 2005, джип/suv 5 дв., 1 поколение, C100
SsangYong Actyon доступен в передне- и полноприводном исполнении. Версии 4WD комплектуются блокировкой муфты, последняя склонна к перегреву при высоких нагрузках, длительной езде по снегу, грязи, когда фрикционы постоянно сжимаются и проскальзывают. Поэтому, несмотря на рамную конструкцию, кроссовер плохо подходит для езды по бездорожью. Это подтверждает и невысокий клиренс, который на Актион разных годов выпуска колеблется от 180 до 217 мм.
Санг Йонг Родиус – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии
Минивэн Ssang Yong Rodius – идеальный семейный автомобиль, дающий свободу и удобство движения в любых дорожных условиях. Динамичный и вместительный, он подходит как для ежедневного использования в городских условиях, так и для отдыха. Первое поколение модели выпускается с 2005 года.
Автомобиль имеет несколько модификаций, рассчитанных на семь, девять или одиннадцать пассажиров. Минимальная комплектация выпускается для рынка Европы. Максимальная предусмотрена для внутреннего потребления. Минивэн Ssang Yong Rodius построен на платформе легкового авто – флагманского седана марки Chairman. От него же достались и некоторые элементы ходовой. Длина автомобиля в семиместной версии составляет 5125 мм, ширина 1915 мм, высота 1845 мм. Высота дорожного просвета 180 мм. Длина колесной базы 3 м. Колея передняя 1590 мм, задняя 1580 мм.
Внешность Ssang Yong Rodius довольно эксцентричная, но это дело вкуса. Удивляет, что при очевидной свей массивности он не кажется большим. Подобный эффект достигается использованием крупных деталей. Большие фары, широкие распашные двери, высокая радиаторная решетка. Совершенно необычна корма. Четырехугольники задних боковых стекол поделены на два треугольника, подчеркивают стиль хай-тек. Огромная дверь багажника открывается вверх.
В салоне размеры авто ощущаются…
читать дальше
Минивэн SsangYong Rodius – идеальный семейный автомобиль, дающий свободу и удобстводвижения в любых дорожных условиях. Динамичный и вместительный, он подходит какдля ежедневного использования в городских условиях, так и для отдыха. Первоепоколение модели выпускается с 2005 года.
Автомобиль имеет несколько модификаций, рассчитанныхна семь, девять или одиннадцать пассажиров. Минимальная комплектациявыпускается для рынка Европы. Максимальная предусмотрена для внутреннегопотребления. Минивэн Ssang Yong Rodiusпостроен на платформе легкового авто – флагманского седана марки Chairman. Отнего же достались и некоторые элементы ходовой. Длина автомобиля в семиместнойверсии составляет 5125 мм, ширина 1915 мм, высота 1845 мм. Высота дорожногопросвета 180 мм. Длина колесной базы 3 м. Колея передняя 1590 мм, задняя 1580мм.
Внешность SsangYong Rodius довольно эксцентричная, но это дело вкуса. Удивляет, что приочевидной свей массивности он не кажется большим. Подобный эффект достигаетсяиспользованием крупных деталей. Большие фары, широкие распашные двери, высокаярадиаторная решетка. Совершенно необычна корма. Четырехугольники задних боковыхстекол поделены на два треугольника, подчеркивают стиль хай-тек. Огромная дверьбагажника открывается вверх.
В салоне размеры авто ощущаются еще острее. Привзгляде в зеркало заднего вида даже не верится, что это всего-лишь минивэн.Имеется система трансформации салона, дающая почти безграничные возможностипеределки внутреннего пространства. Семейный автомобиль Ssang Yong Rodius легко превращается в минивэн для перевозкилюдей, который легко можно использовать для бизнеса.
Система полного привода (постоянный задний иподключаемый автоматически при пробуксовке передний) особенно актуальна нароссийских зимних дорогах.
Несмотря на азиатское происхождение, двигатели для Ssang Yong Rodius делаются по лицензииMercedes Bens. А что как ни это имя есть залог высокого качества вавтомобилестроении? Бензиновый мотор объемом 3,2 л и мощностью 220 л.с. имаксимальным крутящим моментом 240 Нм развивает наибольшую скорость 190 км/ч, адо сотни разгоняется за 10,9 с. Есть и дизельные комплектации, оснащенныедвигателем объемом 2,7 л и мощностью 165 л.с. и максимальным крутящим моментом340 Нм. Экономный двигатель расходует всего 10 л топлива при езде в смешанном цикле,позволяет максимально разгоняться до скорости 174 км/ч. Время набора первойсотни составляет 13,5 с. Двигатели комплектуются пятиступенчатой механикой или”автоматом”.
Расход топлива — бортжурнал SsangYong Actyon Дизель, Элеганс+ года на DRIVE2
Передняя подвеска Double Wishbone независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Multi-link независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем Тормозная система Передняя ось задняя ось Дисковые вентилируемые дисковые Колесные диски 6. Подводя итог, можно с уверенностью утверждать, что в обеих комплектациях расход топлива SsangYong Actyon II экономичен, и в целом эксплуатация этого автомобиля не будет накладной.
На какие автомобили ставится двигатель D22DTR 2.2 l Ssangyong rexton
на двигателе, и с помощью маленького зеркала, через отверстие для регулировки зажигания надо посмотреть положение репера , он должен быть в зоне видимости, а лучше всего по центру отверстия. Скорость отображаемая на машине и на компе тоже одинаковая, остаток в баке тоже показывает корректно, то есть я конечно не буду утверждать что всё точно до миллилитров, так как полный бак может отличаться на 2-3 литра, – если мы заправляем его до отсечки или по горлышко, но когда у меня на машине стрелка уровня топлива показывает 3 4 или 1 2 бака именно столько и показывает комп.
SsangYong Stavic. Ssangyong actyon
D29DT – двигатель Санг Енг ОМ 662 2. 9 дизель | – Хотел уточнить, сколько остаётся РЕАЛЬНОГО топлива в баке именно на Родиусе после того как загорается лампочка, почему я выделил именно реального, потому что интересует именно то количество топлива которое можно использовать, а не то которое в принципе в баке осталось если его снять и слить. разобрали форсунки, промыли, собрали на одной явно была вода – следы ржавчины , тнвд откручивали крутили-вертели от двигателя и к двигателю , звездочку ГРМ со шлицов по несколько раз снимали да истинное положение искали. |
Трансмиссия
У Вас есть уникальный шанс купить проверенный автомобиль от официального дилера! – Все автомобили проходят комплексную диагностику и проверку юридической чистоты. – Специальные кредитные программы и выгодный Trade-In на Ваш автомоби.
На примере SsangYong Musso Sports 2003 года с механической коробкой передач:
Город | 13.2 литра |
Трасса | 7.6 литра |
Смешанный | 9.9 литра |
#2 Олег03
ABS Антиблокировочная тормозная система EBD Система распределения тормозных усилий ESP Электронная система стабилизации ARP Система предотвращения опрокидывания автомобиля Подушка безопасности водителя Подушка безопасности переднего пассажира Боковые подушки безопасности Крепление для детских кресел ISOFIX Регулируемые по высоте 3-точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с преднатяжителями. Что касается программы которая стоит на моём смартфоне, до этого момента она работала нормально и показания среднего расхода выдавала корректно, я это не однократно проверял путём заправки до полного бака и полного же его выката , потом сверял километраж и сколько я заправил снова до полного бака.
Список моделей авто, в которые устанавливался D20DT… Ssangyong rexton
Устанавливался практически на всей линейке Ssang Yong Actyon G23D, Actyon Sports G23D, Kyron G23D, Rexton G23D и ТАГАЗ Tager Ssang Yong Korando , Tagaz Road Partner Ssang Yong Musso Номер двигателя, который выбит на блоке и указывается в тех. Кстати, нужно учесть, что при равномерном движении по трассе лампочка загорается при значительно меньшем уровне, чем в городе с частыми разгонами-торможениями.
Точный объем | 2874 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 120 л.с. |
Крутящий момент | 256 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R5 |
Головка блока | алюминиевая 10v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT2052S |
Какое масло лить | 9.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
#3 ElToro • Ssangyong rodius
D22DTR – двигатель SsangYong Rodius 2. 2 XDi | Расход топлива дизеля SsangYong Actyon минимальный в черте города, на скоростном шоссе, в условиях глубокого бездорожья и составляет от 6,2 до 11 литров на сотню километров, при мощности 141 л. Арсенал систем активной безопасности, механическая или автоматическая коробка передач, бензиновый или высокотехнологичный турбодизель гарантируют комфорт, а также надежное управление, что непременно придется по душе отечественному потребителю. |
Средние реальные показатели
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно, прокачать топливную систему актион спорт 2.0, после снятия топливных трубок с форсунок. Двигатель не заводится, кручу стартером и прокачиваю через трубки фарсунок, но все бесполезно 3 дня гоняю стартером с пускозарядным устройством, т.к. самого аккамулятора хватает минут на 10 прокачки. А двигатель даже не схватывает, а гоняет в холостую. Заранее огромное спасибо.
Тема: Расход топлива на Родиусе
– Уважаемые, перечитал много форумов пишут по расходу как я понимаю в основном по трассе. Да дизель как бы он для трассы можно сказать и предназначен. В городском цикле понятно светофоры там, пробки и т.д., машина тяжелая естественно надо её кушать чтоб ехать. Но возникает вопрос почему в характеристиках написано городской цикл 12,5 литров а на деле 14-15. Вот я вновьиспеченный водитель Родика и мне интересно: это нормально? Какой расход у других, стоит с этим смириться или надо что-либо предпринимать. Спасибо.
– Городской цикл – понятие ОООчень растяжимое. поскольку Вы "вновьиспеченый", то и к машине пока не привыкли. По своему опыту знаю, что на первых порах на всех машинах расход первые месяцы эксплуатации всегда повышенный. Машинка пообкатается, Вы к ней привыкнете и расход нормализуется (если нет никаких технических проблем). Для примера сел на Ниву расход был 10,5-11, через пару месяцев уже 9,5, а то и 8,5. на Кайроне по началу было около 11,5, потом дошел, что не больше 10, на Сузуки с-новья 11, через полгода дошло до 8,5. Привыкайте друг к другу.
– на расход топлива влияет очень много факторов, всё это есть на форуме.
Когда производитель авто пишет свои цифры по расходу топлива, то он это пишет для идеальных, практически лабораторных условий.
Ну сами подумайте, городской расход топлива в Санкт-Петербурге/Москве или в Набережных Челнах. Нонсенс! "+" качество топлива и т.д. и т.п.
У меня сейчас Рекстон 2 и я его обкатываю.
Первую тысячу км я проехал с ~ расходом около 17л/100км (я на форуме где то писал точную цифру), третью тысячу я проехал с ~ расходом около 12,6л/100км.
Конечно же Вы ориентироваться можете (по расходу топлива) на показатели полученные Вами на трассе и то, с учётом "кучи" всяких мелочей
– У меня тоже Родиус ел 14-15, пока был новый. А сейчас, как правило, 11-13 по Москве, в зависимости от пробок, т.е в паспорт укладывается. По трассе кушает 9-11, при скорости 100-140. Если ехать 90, то можно и в паспорт уложиться.
Для сравнения – вторая машина в семье Тойота Приус, так в паспортные 3 литра она не укладывается никогда и стабильно нямкает 5-6 что по Москве, что по трассе.
Так что считаю, что у Родиуса заводские характеристики вполне соответствуют реальности.
– У меня трасса в среднем 9 литров, можно меньше, если ехать 80-90, будет в районе 8, если ехать 110 – в районе 11, выше на трассе не рекомендую – расход сразу прыгает вверх.
По городу сложно. Зима или лето. Зимой просто движение по городу 12-13, в жутких пробках – более 15.
Лето без кондиционера по городу 10-11, по пробкам в пятницу вечер на дачу – 14, с кондиционером в среднем на литр больше.
Все это специально замерял по заправкам и километражу. А вообще в планах поставить какой-нить борткомпьютер!
– на новой машине летом смешанный режим -10-11 литров, по трассе 8-9 литров, зимой езда в пробках (выше третьей передачи не переключается, светофоры и 20 полицейских на 5 км )15-16 литров, сейчас вернулся из финляндии средний расход за 3000 км 8,8 литра.
При стоянии в пробках когда отношение времени к пробегу стремится в бесконечность, расход топлива стремится туда же.
– ну не знаю, у меня что новый был, что сейчас (текущий пробег 175 тыс.км) – ест примерно одинаково. Хотя, сейчас город несколько увеличился – цифра сдвинулась ближе к 12 л/100 км, раньше был ближе к 11 литрам. трасса: если скорость 130-140, то в районе 10.5 – 11, если скорость 100-110, то меньше 10 л, если ехать 90 км/ч, то 8.5 литров на сотню. На расход, что в городе, что на трассе влияет равномерность движения. если трасса пустая, то и на 150 расход будет не больше 11 л, а если все время обгон-торможение, так, конечно машинка будет кушать. за всю историю эксплуатации максимальный расход был зафиксирован на автобане в Хорватии: при крейсерской скорости 170-180 км/ч и 36-38 градусов жары расход составил 15,5 литров на сотню.
Жрет чище лошади. ⇐ Istana. Топливная система
Расход топлива дизеля SsangYong Actyon минимальный в черте города, на скоростном шоссе, в условиях глубокого бездорожья и составляет от 6,2 до 11 литров на сотню километров, при мощности 141 л. Городской цикл, л 100 км 9,8 9,9 10,1 Загородный цикл, л 100 км 6,4 6,6 6,9 Комбинированный цикл, л 100 км 7,6 7,8 8,1 Максимальная скорость, км ч 180 181 Диаметр разворота, м 12,2 Угол въезда Угол съезда, град.
SsangYong Rexton. Ssangyong kyron
Тут тож на медне слив проверил на ХХ за 60сек, только все трубки в одну тару сунул, получилось ровно 20см3, если грубо то 5 на каждой, пробег 30тыщ почти. делали с другом в кустарных условиях в течение 4 мес своими силами – с видекамерой метки выставляли , с матами, ну со всеми регалиями самостоятельного ремонта.
Расход топлива на 100 км у SsangYong Actyon (2010 — 2013), Пикап,Кроссовер, 2 поколение : Ssangyong rodius
Санг Йонг Родиус – отзывы владельцев, расход топлива, фотографии Следует отметить, что Common rail Delphy очень привередлива к качеству фильтрующих элементов, поэтому лучше не скупиться при выборе топливного фильтра. разобрали форсунки, промыли, собрали на одной явно была вода – следы ржавчины , тнвд откручивали крутили-вертели от двигателя и к двигателю , звездочку ГРМ со шлицов по несколько раз снимали да истинное положение искали. |