Рено Дастер – наверное самый популярный кроссовер в своей ценовой категории. Первый раз он появился перед народом в 2009 году, но тогда он именовался маркой Дачия. Именно Дастером его начали величать в 2012 году. В 2015 году над автомобилем были проделаны серьезные работы. Изменилась как внешность, так и техническое оснащение. Хоть и литраж моторов остался прежним, но мощность их существенно возросла.

Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1,6 4×2 бензин (механика) | 9,8 | 6,5 | 7,6 |
1,6 4×4 бензин (механика) | 11 | 7 | 8,2 |
2,0 4×2 бензин (автомат) | 11 | 6,7 | 8,3 |
2,0 4×4 бензин (автомат) | 11,3 | 7,2 | 8,7 |
2,0 4×4 бензин (механика) | 10,3 | 7,5 | 6,8 |
1,5 DCI 4×4 дизель (механика) | 5,9 | 5 | 5,3 |
Двигатель 1.6
Одной из популярных комплектаций Рено Дастер считается модель с четырехцилиндровым мотором, объем которого равен 1.6 литра. Он выдает мощность в 102 лошадиные силы. Такой мотор ставился как на переднеприводную версию кроссовера, так и на полноприводную. В паре с ним установлена пятиступенчатая механика в комплектации 4х2 и шестиступенчатый автомат в 4х4.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
В комплектации 2015 года этот мотор заменили, т.к. машина стала слишком тяжелой, и было принято решение форсировать его до мощности в 114 лошадиные силы. Эти изменения хорошо отразились на ездовых качествах модели. Расход топлива по паспорту составляет 7 литров по трассе и 10 по городу.
«Недавно мы с мужем переехали жить за город. На обычном седане проехать к нам было проблематично, поэтому задумались о приобретении какого-нибудь недорогого автомобиля с хорошими внедорожными показателями. Остановились на Дастере. Взяли самый бюджетный вариант 4х2 и мотором 1.6 литра. Да, мощности явно маловато, но и брали мы его не для скоростной езды. Главное, что машинка хорошо справляется со своими прямыми обязанностями. Порадовал расход топлива на 100 км – у нас по трассе выходит чуть больше 6 литров, а по городу мы практически не ездим», — пишет Ольга из Владимира.
А это отзыв о машине Николая из Пскова:
«Это моя первая машина, которую я приобрел в салоне. Хотелось бы конечно что-то помощнее, и, желательно, на дизеле, но мои средства на тот момент позволяли только переднеприводный Дастер. Из основных недостатков хочу отметить простой и небогатый салон, выполненный пластиком, а также очень слабый мотор для столь габаритного авто. Из положительных моментов – бензин ест машина у меня не больше 8 литров».
Двигатель 2.0
Также автомобиль комплектовался более мощным мотором – бензиновым 2.0 литровым агрегатом, мощностью 135 лошадиных сил. В данной комплектации на переднеприводную версию ставится только шестиступенчатая механика с понижающей первой передачей. После произведенного в 2015 году рестайлинга был переделан и мотор, который теперь развивает 143 лошадиные силы. Также из комплектации с таким двигателем исчезла 4х2 версия автомобиля. А вот к выбору трансмиссии добавился четырехступенчатый автомат. Расход топлива такого двигателя составляет 7 литров по трассе и 11 по городу.
«Давно хотел купить какой-нибудь кроссовер. Пару лет копил и вот я выезжаю из салона на новеньком двухлитровом Дастере, выдающем 143 лошадиные силы, которые вполне хватает для спокойных городских поездок по городу и на дачу. Да, может автомобиль и не самый комфортный, зато он хорошо преодолевает и грязь, и снег. Летом я в среднем трачу 9 литров бензина, а вот расход зимой немного больше. Связано это, скорее всего, с постоянно работающей печкой. Но все равно, я автомобилем полностью доволен», — так отзывается о своем выборе Петр из Курска.
«Никогда не ходите покупать автомобиль вместе с женой. Именно она выбрала Дастер на автомате, да еще и с 2.0 литровым мотором. Не спорю, автомобиль достаточно комфортный и неплохо проявляет себя в разных погодных и дорожных условиях. У нас он спокойно заводится даже в -40. Но большой расход топлива меня никак не устраивает. Зимой у нас включены подогревы всего, что только можно и выходит до 15 литров. Летом, конечно, скромнее, всего 10, но это явно ненормально для этого автомобиля», — написал Евгений из Якутска.
Двигатель 1.5 (дизель)
Есть и еще одна комплектация знаменитого кроссовера – 1.5 литровый дизель, мощностью 90 лошадиных сил. Этот мотор покупатели любят больше всего. Хоть он и не самый мощный, зато может похвастаться неплохим крутящим моментом и скромным расходом. На такую версию можно установить только шестиступенчатую механику. Основным приводом является передний, но в любой момент можно подключить и задний. В 2015 году мотор был форсирован до 109 лошадиных сил. Паспортный расход топлива составляет 5 и 7 литров по трассе и в городе соответственно.
«Специально купил дизельную версию, так как ее динамические показатели намного лучше бензинового. Да, он хуже заводится в холодную зиму, зато топлива ест мало. На 100 км трачу в смешанном режиме всего 7 литров», — пишет Валентин из Челябинска.
Еще один отзыв написал Вячеслав из Нижнего Новгорода:
«Когда пришел в салон за этой машиной, то чуть в обморок не упал. Очередь на его покупку была на несколько месяцев вперед. Забыв эту идею, я пошел и купил его по объявлению с небольшим пробегом. Машинка хорошая, своих денег явно стоит. И на топливе можно хорошо экономить, больше 6 литров я еще не тратил».
Какая максимальная скорость у Renault Duster с полным приводом? И почему она ограничена? Благодарю за помощь
Характеристики Рено Дастер 4х4 1. 6 бензин Максимальная скорость – 166 км/ ч Разгон до первой сотни – 12. 5 секунд Расход топлива по городу – 9. 3 литра в смешанном цикле – 7. 6 л. по трассе 4х2 – 6. 8 л. Характеристики Рено Дастер 4х4 2. 0 бензин Максимальная скорость – 180 км/ ч ( 4АКПП – 174 км/ ч) Разгон до первой сотни – 10. 3 сек. ( 4АКПП – 11. 5 с. ) Расход топлива по городу – 10, 1 л. ( 4АКПП – 11. 3 л. ) в смешанном цикле – 7, 8 л. ( 4АКПП – 8. 7 л. ) по трассе – 6, 5 л. ( 4АКПП – 7. 2 л. ) Характеристики Рено Дастер 4х4 1. 5 дизель Максимальная скорость – 167 километров в час Разгон до первой сотни – 13. 2 секунд Расход топлива по городу – 5, 9 литра в смешанном цикле – 5, 3 литра по трассе – 5, 0 литра Стоит отметить, что расход топлива и другие характеристики для полноприводной модификации Дастера производитель указывает при режиме 2WD, если включить действительно полный привод ( то есть перевести режим трансмиссию в режим “ Lock”) тогда и расход будет повышенным и динамика ухудшится, не говоря уже об ограничении скорости в режиме 4х4.
Я бы не стал гонять на машине с посредственными тормозами. . . Бери для гонок Мицубиси АСХ и ставь 2 или 3 литра мотор от Аутлендера и тормоза Брембо ( кулаки от Митсубиси Грандис). . также нужны более жесткие амортизаторы. . .
Тогда вот прочитай статью Расход топлива у Рено Дастер с различным двигателями
я думаю нормально едет он.
Вот здесь написано, прочитай Реальный расход бензина на Renault Duster (завершение). . .
Там » полный» привод реализуется через вискомуфту. Это убогая конструкция, которая позволит разве что запарковаться в невысоком сугробчике. А так машина полное г* вно. Эта муфта перегревается очень быстро, если реально залезть. Сам езжу 2 года на ниссан- террано ( дастер с другим шильдиком и фарами). Метал — не метал, движок — не движок. По щебенке разве что прокрадываться.
Данная статья поможет тебе разобраться Рено Дастер расход топлива на 100 км: дизель и бензин. . .
Рено дастер? что из себя представляет? сколько ест бензина и сколько стоят запчасти? и как она вообще с новья? С уважением.
Советую прочитать для информации Рено Дастер — расход топлива на 100 км
здесь http: // my. auto.
Это Рено Логан на больших колесах и с удлиненной базой, как у Лады Гранты. Есть переднеприводный и полноприводный варианты. Полный привод — взят от Ниссан Кашкай. Двигатели разные — бензиновый 1, 6 литра с расходом около 10 литров по городу, бензиновый 2, 0 литра — около 12 литров и турбодизель 1, 5 литра — расход около 7 литров дизтоплива по городу. По трассе — расход соответственно ниже. Коробки передач — механика 5 или 6 ступеней, или автомат. Запчасти — стоят 100% как на Логан, поскольку, это, собственно, Логан и есть. У меня человек пять знакомых взяли с самыми разными комплектациями — все довольны как слоны. Особенно, владельцы турбодизелей. Дешево, хорошая проходимость, много места в салоне — Логан больше по габаритам, чем Ниссан Кашкай. Никакого ОСОБОГО комфорта, конечно, нет, но для обычной жизни, да еще за такие деньги — вполне нормально.
видел тут, как он из мааааленького сугробчика выехать пытался.
Забавно слышать, как ты пытаешься вместить весь свой словарный запас в одно предложение) Достаточно было просто дать ссылку Расход топлива у Рено Дастер с различным двигателями
У нового рено дастер появился новый дизельный двигатель и заявлен расход 5- 6 литров на 100км в городе. Так ли это? Благодарю за ответы
1. 5 dCi K9K выпускается с 2000 года, двигатель далеко не новый, достаточно надёжный и экономичный. Если ездить как дедушка, городской расход 6 л вполне возможен.
а зайти на сайт Рено и проверить — религия не позволяет? Все доступные конфигурации есть на сайте.
Мой пежо 270SW например расходует максимум 6л. при езде фоль. газ по автобану, в городе до 5, 5л.