Содержание статьи:
- Расход тойота рав 4 2.0
- Модификация 2.4 АТ+МТ (II-IV поколение)
- Рестайлинг поколения 3 (XA30, 2010-2013). 3 поколение тойота рав 4 24 ат
- Расход топлива на 100 км у Toyota RAV4 (2010 — 2013), Кроссовер, 3 поколение [2-й рестайлинг] © 3 поколение тойота рав 4 24 ат
- Для «Тойота Рав4» 2014
- Находим заносчивым кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения
- С двигателем 2.4 АКП
- 4 поколение Toyota RAV4 2.0. Поколение 1 xa10
- Расход топлива на 100 км у Toyota RAV4 (2010 — 2013), Кроссовер, 3 поколение [2-й рестайлинг]. Поколение 1 xa10
- С двигателем 2.0
- Расход топлива на 100 км у Toyota RAV4 (1997 — 2000), Кроссовер, 1 поколение
- Расход топлива на 100 км у Toyota RAV4, Кроссовер, 2 поколение – Поколение 1 xa10
- Третье поколение • Поколение 1 xa10
Расход тойота рав 4 2.0
Toyota RAV4 – небольшой японский внедорожник, один из лидеров продаж в классе SUV. К тому же, это один из первых автомобилей такого типа (SUV). Производство модели первого поколения началось в 1994 году. Цифра «4» в названии машины обозначает четыре ведущих колеса. Однако на самом деле полный привод у RAV4 есть только в самых топовых комплектациях. Обратим внимание, что первый кроссовер создан на платформе спортивного купе Celica GT-Four. Благодаря этому машина была наделена отличной управляемостью для своего класса. К тому же, кроссовер считался одним из самых легких и экономичных. На сегодняшний день выпускается RAV4 четвертого поколения.
- 2.0, 129 л. с., автомат/механика, передний/полный, 10,1 сек до 100 км/час, 12,3/7,7 л на 100 км
Модификация 2.4 АТ+МТ (II-IV поколение)
Иногда кажется, что у машины все спланировано для передней части с водителем, трудно сказать 160-сил движок , объема 2 х литров дает плавность разгона кроссовера, и не возможности не соглашаться. Рав4 прекрасно приспособлен для наших морозных условий, особенно на фоне RAV4 первого поколения был у меня такой, постоянно были какие-то поломки, которые кустарным способом не решить.
Рестайлинг поколения 3 (XA30, 2010-2013). 3 поколение тойота рав 4 24 ат
По бездорожью авто отлично выруливает, хотя всё же лучшим вариантом передвижения это езда в городских условиях по запчастям для таких моделей,если так сказать не дешевые. Чтобы автомобиль на протяжении многих лет на отлично справлялся со своими функциями, заливайте в топливный бак бензин с октановым числом не менее 95.
Расход топлива на 100 км у Toyota RAV4 (2010 — 2013), Кроссовер, 3 поколение [2-й рестайлинг] © 3 поколение тойота рав 4 24 ат
Расход топлива тойота рав 4 На сегодня сформированы три платформы GA-C, GA-L и GA-K последнюю как раз использует RAV4, а его соплатформенниками значатся Toyota Camry и Lexus ES. Помимо отличной проходимости автомобиля, владельцы отмечают, что при объеме двигателя 2,0 2013 года выпуска модели у них израсходуется всего 8-9 литров в среднем. |
Расход тойота рав 4 2. 0 Большинство декоративных элементов, оснащения и оборудования, которое имеется в салоне кроссовера, хорошо знакомы по последней генерации Тойота Королла. До первой сотни разгоняется за 10 секунд, хотя замерять разгон лучше всего в городе автомобиль управляется хорошо, но из-за высокого кузова ощущаются крены в поворотах. |
- Расход топлива на тойота рав 4 реально радует и для меня это норма. Автомобиль еще на обкатке, но первое время бортовая электроника зафиксировала расход бензина 12 литров на 100 км ровной дороги. Далее эта цифра постепенно снизилась до 11,2. Предполагаю, что после окончания обкатки, снизится до 10 литров. Передвигаюсь исключительно по городу, так что 11 литров – это достаточно малый показатель потребления бензина.
Для «Тойота Рав4» 2014
«Автомобиль отличается высокой мощностью и быстрым набором скорости. Было очень непривычно трогаться с места на светофорах, так как меня буквально вжимает в кресло. До этого я ездил на ВАЗе, поэтому ничего подобного я раньше не испытывал. Поразил меня и расход. Езжу я агрессивно, а трачу всего по 8 литров», — отозвался Павел из Санкт-Петербурга.
Находим заносчивым кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения
Базовый RAV4 с двухлитровым мотором (149 л.с.) и «механикой» в комплектации Standart оценён в 1 756 000 рублей. Начиная с версии Comfort (1 980 000) все кроссоверы оснащаются вариатором. Доплата за полный привод составляет 107 000, за мотор 2.5 (199 л.с.) — 193 тысячи.
С локализованным седаном Camry Toyota RAV4 серии XA50 делит не только конвейер завода в Шушарах, но и модульную платформу TNGA. Однако атмосферные бензиновые «четвёрки» у кроссовера пока свои. Двухлитровая мощностью 149 л.с. сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, мотор 2.5 (199 сил) работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом». Представленные на других рынках гибриды ни выпускать под Питером, ни импортировать не планируется, а дизелей нет в принципе. Кстати, не исключено, что и Camry перейдёт на новые двигатели.
Несколько сотен километров по румынским дорогам помогли мне лучше понять RAV4 и сформулировать наблюдения в небольшом видеоролике.
Дизайн мне нравится. Тем более что арки, напоминающие то ли Jeep, то ли 4Runner пятого поколения, рачительно прикрыты пластиковыми накладками, а пороги — дверями. Патрубки выпускной системы выглядывают из-под бампера с обеих сторон. Похоже, именно они ограничивают угол съезда.
Салон прост, но, к счастью, обходится без маркого, покрывающегося царапинами глянца. Твёрдая пластмасса под руку не лезет, дешёвенький на вид пластик «под алюминий» не раздражает. Подключать смартфон к мультимедийной системе лучше через Bluetooth: Mirror Link не работает с айфонами и тормозит, а CarPlay или Android Auto не поддерживаются.
У всех машин, кроме базовой, подоконники дверей отделаны кожзамом с мягкой подложкой. Руль удачен по диаметру и сечению, но шов прострочки грубоват. Обод обогревается только в местах хвата. Перчаточный ящик невелик и лишён отделки, зато запирается на ключ.
Единственный RAV4 со штатной навигацией и восьмидюймовым сенсорным экраном стоит 2 661 000 рублей. Но графика меню и user experience в целом не соответствуют такой цене. Архаичный мультимедийный комплекс ещё в процессе локализации надо было принудительно заменить на Яндекс.Авто.
Тканевым креслам версий Standart и Comfort недостаёт регулировки поясничного подпора, но обивка приятнее, чем кожзам в более дорогих машинах. Зато там сиденья электрифицированы: поясницу можно подпереть подвижным валиком, а настройки запомнить. Боковая поддержка ненавязчива, но достаточна. Многослойный наполнитель с мягким верхним слоем и более плотным нижним хорошо распределяет нагрузку.
Диван просторен без оговорок. Угол наклона спинки меняется чисто номинально, предусмотрены два положения. Дорогие комплектации не добавляют регулировок переднему пассажирскому креслу, и они остаются механическими.
Обзорность в чистом автомобиле неплоха благодаря стойкам умеренной ширины и огромным наружным зеркалам. В непогоду будет хуже, ибо левый дворник останавливается сантиметра за четыре от края стекла, а задний разгребает куцый сектор на пятой двери. Система кругового обзора — тот ещё помощник: ни одна из четырёх камер не защищена от грязи, а качество картинки не выдерживает критики.
Тормоза эффективны даже с учётом неподобающих покрытию зимних шин. Лёгкую ватность педали в начале хода на покрышки не спишешь.
На заднем ряду стало ещё просторнее, чем было. Ширина салона увеличена на четыре сантиметра, почти пять добавлено в ногах. Это существенные по интерьерным меркам показатели, поэтому даже пассажиры ростом более 190 см сидят без стеснения, свободно разместив ступни под высоко установленными креслами. Но среднему усложняет жизнь выросший по центру тоннель. Зато добавлены дефлекторы и пара USB-разъёмов.
С двигателем 2.4 АКП
php on line 322 Компания Toyota запустила производство RAV4 в 1997 и уже выпустила 9 с учетом рестайлинга поколений и 98 модификаций, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO III, EURO IV, EURO V с объемом 1794, 1987, 1995, 1998, 2231, 2362, 2494, 3456 см3 и мощностью 116, 125, 128, 134, 135, 146, 148, 150, 152, 158, 165, 166, 170, 175, 179, 180, 269 л. На генерации XA20 при использовании ручной коробки расход заявлен на уровне от 9,4 до 10,7 л в зависимости от привода , автоматическая коробка позволяла уложиться в 9,8 и 10,2 л на 100 км пробега соответственно.
4 поколение Toyota RAV4 2.0. Поколение 1 xa10
На поколении XA10 норма расхода бензина октановое число не ниже 92 при использовании механической коробки составляет 9,8 и 10,7 л для переднего и полного привода соответственно. На выбор покупателя предлагаются также 2 эксклюзивные версии нового Тойота Рав 4 спортивная XSE салон модели оформлен в спортивном стиле, кузов имеет двухцветную окраску, а подвеска обладает специальной настройкой и внедорожная Adventure установлены более крупные передний и задний бампера, увеличенные пластиковые накладки по периметру кузова, широкие рейлинги на крыше и специальные легкосплавные алюминиевые диски с темной расцветкой.
Toyota RAV4 | 2.0 MT6 2WD | 2.0 CVT 2WD | 2.0 CVT AWD | 2.5 AT8 AWD |
---|---|---|---|---|
Кузов | ||||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4600 | 4600 | 4600 | 4600 |
Ширина, мм | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 |
Высота, мм | 1690 | 1690 | 1690 | 1685 |
Колёсная база, мм | 2690 | 2690 | 2690 | 2690 |
Колея передняя/задняя, мм | 1610/1640 | 1610/1640 | 1610/1640 | 1600/1630 |
Снаряжённая масса, кг | 1570 | 1605 | 1675 | 1715 |
Полная масса, кг | 2015 | 2090 | 2120 | 2175 |
Объём багажника, л | 580 | 580 | 580 | 580 |
Двигатель | ||||
Тип | бензиновый с комбинированным впрыском топлива | бензиновый с комбинированным впрыском топлива | бензиновый с комбинированным впрыском топлива | бензиновый с комбинированным впрыском топлива |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1987 | 1987 | 1987 | 2487 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 149/6600 | 149/6600 | 149/6600 | 199/6600 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 206/4400–4900 | 206/4400–4900 | 206/4400–4900 | 243/4000–5000 |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая | вариатор | вариатор | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | передний | передний | полный | полный |
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 225/65 R17 | 225/60 R18 | 225/60 R18 | 235/55 R19 |
Дорожный просвет, мм | 200 | 200 | 200 | 195 |
Эксплуатационные характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 190 | 190 | 200 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,8 | 10,7 | 11,0 | 8,5 |
Расход топлива, л/100 км | ||||
— городской цикл | 8,6 | 7,8 | 8,2 | — |
— загородный цикл | 5,7 | 5,7 | 5,8 | — |
— смешанный цикл | 6,8 | 6,5 | 6,7 | 7,3 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Расход топлива на 100 км у Toyota RAV4 (2010 — 2013), Кроссовер, 3 поколение [2-й рестайлинг]. Поколение 1 xa10
Технические характеристики Toyota RAV4 XA50 (2019-2020) — расход топлива, клиренс, размеры кузова Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Арсений, Московская область, Моя РАВ4 с 1,8, механика КПП Тойоты выпущенной в 2003 году, и мотор c объёмом 1,8, мощностью 128 лошадок не всегда достаточно , зато поддерживая на низком уровне крутящий момент , экономим топливное потребление. |
Расход топлива Тойота Рав 4: норма и реальные показатели рядный гильзованный алюминиевый блок цилиндров формата R 4 с алюминиевой головой на 16 v особенности мотор работает по циклу Миллера; для улучшения смазки и охлаждения поршней применяются маслофорсунки; установлены автоматические гидравлические компенсаторы; имеется напыление на кромках поршневых колец для улучшения износостойкости компонентов; применяется электронная дроссельная заслонка и встроенный коллектор EGR; экологический класс Euro-5 ;. Следующее поколение компания Toyota не стала снабжать другими моторами, так как устанавливаемая с 2011 года силовая установка отвечала современным требованиям, поэтому у владельцев не возникало вопроса, какой бензин заливать в Тойоту Рав4 2014 года. |
С двигателем 2.0
В комплекте этой прекрасной машины имеются двигатели на 2.0 и 2.4 л. КПП: автомат на 4 ступени, механика на 6 ступеней или вариатор. Официальное потребление топлива: от 7.4 до 9.6 л на 100 км.
Расход топлива на 100 км у Toyota RAV4 (1997 — 2000), Кроссовер, 1 поколение
Общие показатели сводят в таблицу, так автомобили, мотор которых объемом 2,2 литра на дизельном топливе на 100 км расходуют 6,7 литров, а двухлитровые бензиновые от 7,4 л до 8,0 л. 5 D 4 S A 25A FKS , изготавливается в Японии и поставляется в собранном виде на дочерний завод в Питере, где осуществляется крупноузловая сборка кроссовера.
Расход топлива на 100 км у Toyota RAV4, Кроссовер, 2 поколение – Поколение 1 xa10
0 с 7-ми дюймовым цветным тачскрином в состав мультимедиа входят беспроводной интернет Wi-Fi Connect, браузер Amazon Alexa, приложения Apple CarPlay и камера заднего обзора , а также восемь подушек безопасности SRS, стандартный климат-контроль, стояночный тормоз с электроприводом, набор современных систем безопасности Toyota Safety Sense версии 2. Кроме того, за доплату можно заказать премиальную аудиосистему JBL на одиннадцать динамиков с выходной мощностью 800 Ватт, отделку салона из экокожи, салонное зеркало заднего вида с возможностью вывода на него картинки с камеры заднего обзора и многое другое.
Третье поколение • Поколение 1 xa10
Toyota RAV4: расход топлива на 100 км отзывы владельцев Подключать смартфон к мультимедийной системе лучше через Bluetooth Mirror Link не работает с айфонами и тормозит, а CarPlay или Android Auto не поддерживаются. Передняя часть кузова нового кроссовера Toyota Rav 4 с виду напоминает гармоничное слияние в один общий рисунок крупной трапециевидной фальшрадиаторной решетки с крупными сотами, строгой раскосой головной оптики и массивного бампера со множеством изгибов, на котором расположены высокоподнятые противотуманные фары. |
Toyota RAV4: расход топлива на 100 км отзывы владельцев В топ-комплектациях Prestige и Prestige Safety на Рафик ставят полноприводную трансмиссию Dynamic Torque Vectoring AWD с отдельным пакетом фрикционов на каждой из задних полуосей и парой кулачковых муфт для отключения карданного вала. Справочно отметим, что прошлое четвертое поколение кроссовера пользовалось большой популярностью, как у американских по итогам 2018 года было реализовано около 450 тысяч экземпляров модели , так и у российских покупателей по итогам 2019 года было продано порядка 35 тысяч экземпляров модели. |