Содержание статьи:
- Расход тойота рав 4 2.0
- Реальный расход топлива Тойоты РАВ 4
- Модификация 2.5 АТ (с 2013 года). 3 поколение тойота рав 4 24 ат
- Отзывы автовладельцев 3 поколение тойота рав 4 24 ат
- Находим заносчивым кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения
- За кадром
- Смотрите также. Поколение с 2013 года
- Что будет, если смешать 95 и 92 бензин в баке : С двигателем 25 бензин
Расход тойота рав 4 2.0
Toyota RAV4 – небольшой японский внедорожник, один из лидеров продаж в классе SUV. К тому же, это один из первых автомобилей такого типа (SUV). Производство модели первого поколения началось в 1994 году. Цифра «4» в названии машины обозначает четыре ведущих колеса. Однако на самом деле полный привод у RAV4 есть только в самых топовых комплектациях. Обратим внимание, что первый кроссовер создан на платформе спортивного купе Celica GT-Four. Благодаря этому машина была наделена отличной управляемостью для своего класса. К тому же, кроссовер считался одним из самых легких и экономичных. На сегодняшний день выпускается RAV4 четвертого поколения.
- 2.0, 129 л. с., автомат/механика, передний/полный, 10,1 сек до 100 км/час, 12,3/7,7 л на 100 км
Реальный расход топлива Тойоты РАВ 4
Когда мотор работает с пониженной частотой вращения коленчатого вала, пневматический привод воздействует на управляющее кольцо и прикрывает лопатки турбины. 2 л дизель Дополнительные опции складывающиеся зеркала заднего вида с подогревом, доступ в салон без ключа, запуск авто с кнопки, кожаный салон, электропривод двери багажника, дополнительный отопитель для дизельной версии.
Модификация 2.5 АТ (с 2013 года). 3 поколение тойота рав 4 24 ат
8 пунктов , повысилась выходная мощность двс со старых 137 до новых 152 лошадиных сил и изменился экологический класс с прежнего Евро-4 до нового Евро-5. Четырехцилиндровый рядный двигатель с индексом 3ZR-FE оснащается 16-клапанным ГРМ с двумя распредвалами DOHC и системой газораспределения Dual VVT-i изменяет время открытия-закрытия впускных и выпускных клапанов.
Отзывы автовладельцев 3 поколение тойота рав 4 24 ат
Расход топлива тойота рав 4 Особенностями агрегата являются турбокомпрессор с изменяемой геометрией и вакуумным приводом, топливная система Common Rail с рабочим давлением до 2000 бар, газораспределительный механизм DOHC 16V привод однорядная цепь , система клапанов с гидрокомпенсаторами и роликовыми толкателями, коленчатый вал с балансирным механизмом, полимерное покрытие юбок поршней, система EGR. Чтобы автомобиль на протяжении многих лет на отлично справлялся со своими функциями, заливайте в топливный бак бензин с октановым числом не менее 95. |
Toyota RAV4: расход топлива на 100 км отзывы владельцев Toyota New Global Architecture TNGA это набор модулей и компонентов, позволяющих создавать родственные, но всё же отличные друг от друга тележки для легковушек в том числе кроссоверов разных классов с разным типом привода. 7 Габаритные размеры Количество мест 5 Количество дверей 5 Длина, мм 4605 Ширина, мм 1845 Высота без рейлингов с рейлингами , мм 1670 1715 Колесная база, мм 2660 Колея передних колес, мм 1570 Колея задних колес, мм 1570 Передний свес, мм 930 Задний свес, мм 1015 Размеры салона ДхШхВ, мм 1935х1505х1220 Объем багажника, л 577 Дорожный просвет клиренс , мм 197 165 197 Масса Снаряженная, кг 1540-1555 1575-1600 1610-1640 1645-1690 1685-1705 1715-1735 Полная, кг 2000 2050 2080 2110 2130 2190 Масса буксируемого прицепа оборудованного тормозами , кг 1500 1800 Масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами , кг 750 750 Динамические характеристики Максимальная скорость, км ч 180 185 Время разгона до 100 км ч, с 10. |
- Василий, Лубны. Моя Toyota RAV4 2005 года, езжу на ней больше шести лет, ничего серьезного с ней не случалось. Модель с двухлитровым мотором на механике, расход в пределах города всего 12 л, на трассе 8-10 л.
- Петр, Ростов. Тойота РАВ4 2002 года, мотор 2.0, автоматическая коробка. Надежность проверена десятилетней эксплуатацией. Конечно, что-то приходилось менять, но это очень несущественные расходы. Топлива расходует немного — 8-11 литров.
- Николай, Омск. Тойота РАВ4 2004 года у меня после сына, который пересел на новую. Хоть машина относительно небольшого размера, но внутри достаточно места. Высокая посадка увеличивает обзор. Мотор 2.4 л требует не много топлива. В городе до 13 литров, за городом 9-10 л, если не лихачить.
- Никита, Санкт-Петербург. Автомобиль я покупал у друга, поэтому был уверен в хорошем к ней отношении. Toyota RAV4 2005 года, 2.0 на механике. Хорошая машина и для города, и для поездок на природу или на рыбалку с друзьями. Расход относительно небольшой — на 100 км в среднем 9-10 литров бензина.
- Григорий, Казань. Автомобиль у меня недавно, около двух месяцев, так что многое еще только предстоит узнать, но расход я уже замерял. Учитывая вес авто, он вполне нормальный — 8-10 литров бензина. Тойота РАВ4 2004 года сборки, двигатель 2.0 литра.
- Александр, Москва. Тойота РАВ4 2002 г.в. у меня уже полгода, нравится маневренность и то, как она стартует. Двигатель на моей машине стоит 2.4-литровый, расход топлива доходит до 14 литров в городе. Но это без кондиционера.
- Виталий, Рязань. Мне очень нравится Toyota RAV4. Небольшого размера, очень шустрая, но, вместе с тем, мощная. Поломок за два года практически не было, сюрпризы не вылезали. Расход для мотора 2.4 л нормальный — около 10-11 литров в среднем.
- Виктор, Димитров. Тойоту РАВ4 я купил не очень давно, три месяца назад. Машина 2003 года, хозяин добросовестно за ней следил, она досталась мне в идеальном состоянии. Внутри очень много места, снаружи машина кажется меньше. Расход топлива около 8 литров бензина. Мотор 2.0 л.
- Константин, Пермь. Когда пробовал машину перед покупкой, меня впечатлила динамика. С тех пор мне очень нравится момент разгона, особенно на трассе. Тойота РАВ4 2003 года с двигателем 2.4 литра, коробка-автомат. Потребление топлива не чрезмерное — около 13 литров в городе, 9 литров на трассе.
- Валерий, Курск. Toyota RAV4, сборка 2002 года, 2.4, АТ. Так как автомобиль покупался для семьи, то часто ездим вместе. Замер топлива стал своеобразной игрой с детьми, все время напоминают, чтобы не забыл. На трассе получается около 9 л, в городе до 12 л.
Находим заносчивым кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения
Базовый RAV4 с двухлитровым мотором (149 л.с.) и «механикой» в комплектации Standart оценён в 1 756 000 рублей. Начиная с версии Comfort (1 980 000) все кроссоверы оснащаются вариатором. Доплата за полный привод составляет 107 000, за мотор 2.5 (199 л.с.) — 193 тысячи.
С локализованным седаном Camry Toyota RAV4 серии XA50 делит не только конвейер завода в Шушарах, но и модульную платформу TNGA. Однако атмосферные бензиновые «четвёрки» у кроссовера пока свои. Двухлитровая мощностью 149 л.с. сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, мотор 2.5 (199 сил) работает в паре с восьмидиапазонным «автоматом». Представленные на других рынках гибриды ни выпускать под Питером, ни импортировать не планируется, а дизелей нет в принципе. Кстати, не исключено, что и Camry перейдёт на новые двигатели.
Несколько сотен километров по румынским дорогам помогли мне лучше понять RAV4 и сформулировать наблюдения в небольшом видеоролике.
Дизайн мне нравится. Тем более что арки, напоминающие то ли Jeep, то ли 4Runner пятого поколения, рачительно прикрыты пластиковыми накладками, а пороги — дверями. Патрубки выпускной системы выглядывают из-под бампера с обеих сторон. Похоже, именно они ограничивают угол съезда.
Салон прост, но, к счастью, обходится без маркого, покрывающегося царапинами глянца. Твёрдая пластмасса под руку не лезет, дешёвенький на вид пластик «под алюминий» не раздражает. Подключать смартфон к мультимедийной системе лучше через Bluetooth: Mirror Link не работает с айфонами и тормозит, а CarPlay или Android Auto не поддерживаются.
У всех машин, кроме базовой, подоконники дверей отделаны кожзамом с мягкой подложкой. Руль удачен по диаметру и сечению, но шов прострочки грубоват. Обод обогревается только в местах хвата. Перчаточный ящик невелик и лишён отделки, зато запирается на ключ.
Единственный RAV4 со штатной навигацией и восьмидюймовым сенсорным экраном стоит 2 661 000 рублей. Но графика меню и user experience в целом не соответствуют такой цене. Архаичный мультимедийный комплекс ещё в процессе локализации надо было принудительно заменить на Яндекс.Авто.
Тканевым креслам версий Standart и Comfort недостаёт регулировки поясничного подпора, но обивка приятнее, чем кожзам в более дорогих машинах. Зато там сиденья электрифицированы: поясницу можно подпереть подвижным валиком, а настройки запомнить. Боковая поддержка ненавязчива, но достаточна. Многослойный наполнитель с мягким верхним слоем и более плотным нижним хорошо распределяет нагрузку.
Диван просторен без оговорок. Угол наклона спинки меняется чисто номинально, предусмотрены два положения. Дорогие комплектации не добавляют регулировок переднему пассажирскому креслу, и они остаются механическими.
Обзорность в чистом автомобиле неплоха благодаря стойкам умеренной ширины и огромным наружным зеркалам. В непогоду будет хуже, ибо левый дворник останавливается сантиметра за четыре от края стекла, а задний разгребает куцый сектор на пятой двери. Система кругового обзора — тот ещё помощник: ни одна из четырёх камер не защищена от грязи, а качество картинки не выдерживает критики.
Тормоза эффективны даже с учётом неподобающих покрытию зимних шин. Лёгкую ватность педали в начале хода на покрышки не спишешь.
На заднем ряду стало ещё просторнее, чем было. Ширина салона увеличена на четыре сантиметра, почти пять добавлено в ногах. Это существенные по интерьерным меркам показатели, поэтому даже пассажиры ростом более 190 см сидят без стеснения, свободно разместив ступни под высоко установленными креслами. Но среднему усложняет жизнь выросший по центру тоннель. Зато добавлены дефлекторы и пара USB-разъёмов.
За кадром
Посторонние примеси засоряют и повреждают распылительные головки форсунок, что приводит к падению экономичности и выходу из строя наполнителя в каталитическом нейтрализаторе отработавших газов. Владельцы автомобилей Тойота РАВ4 IV отмечают, что после прохождения тест драйва, помимо комфортного салона и мощного двигателя, их удивил и заманил расход горючего.
Смотрите также. Поколение с 2013 года
0 литра серии 1AZ-FE с системой MPI VVTi 16 клапанов мощностью 137 152 лошадиных сил и узнаем, какими технологичными особенностями, характеристиками, ресурсом, надежностью, конструкцией, сервисными интервалами, частыми поломками заводскими недоработками и болячками обладает японский силовой агрегат. За распределение усилий между колесами кроссовера Тойота РАВ 4 отвечает система Dynamic Torque Control 4WD DTC , которая является более продвинутой версией системы Active Torque Control ATC.
Toyota RAV4 | 2.0 MT6 2WD | 2.0 CVT 2WD | 2.0 CVT AWD | 2.5 AT8 AWD |
---|---|---|---|---|
Кузов | ||||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4600 | 4600 | 4600 | 4600 |
Ширина, мм | 1855 | 1855 | 1855 | 1855 |
Высота, мм | 1690 | 1690 | 1690 | 1685 |
Колёсная база, мм | 2690 | 2690 | 2690 | 2690 |
Колея передняя/задняя, мм | 1610/1640 | 1610/1640 | 1610/1640 | 1600/1630 |
Снаряжённая масса, кг | 1570 | 1605 | 1675 | 1715 |
Полная масса, кг | 2015 | 2090 | 2120 | 2175 |
Объём багажника, л | 580 | 580 | 580 | 580 |
Двигатель | ||||
Тип | бензиновый с комбинированным впрыском топлива | бензиновый с комбинированным впрыском топлива | бензиновый с комбинированным впрыском топлива | бензиновый с комбинированным впрыском топлива |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1987 | 1987 | 1987 | 2487 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 149/6600 | 149/6600 | 149/6600 | 199/6600 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 206/4400–4900 | 206/4400–4900 | 206/4400–4900 | 243/4000–5000 |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая | вариатор | вариатор | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | передний | передний | полный | полный |
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Шины | 225/65 R17 | 225/60 R18 | 225/60 R18 | 235/55 R19 |
Дорожный просвет, мм | 200 | 200 | 200 | 195 |
Эксплуатационные характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 190 | 190 | 200 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,8 | 10,7 | 11,0 | 8,5 |
Расход топлива, л/100 км | ||||
— городской цикл | 8,6 | 7,8 | 8,2 | – |
— загородный цикл | 5,7 | 5,7 | 5,8 | – |
— смешанный цикл | 6,8 | 6,5 | 6,7 | 7,3 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 55 | 55 | 55 |
Топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Что будет, если смешать 95 и 92 бензин в баке : С двигателем 25 бензин
Находим заносчивым кроссовер Toyota RAV4 пятого поколения — ДРАЙВ Тойотовские боссы всего лишь хотели сделать молодёжный автомобиль для активного отдыха отсюда и аббревиатура RAV4 Recreational Active Vehicle, четвёрка указывала на постоянный полный привод , для чего использовали платформу полноприводного купе Celica, а на деле создали целый автомобильный класс, интерес к которому не угасает до сих пор. Общие показатели сводят в таблицу, так автомобили, мотор которых объемом 2,2 литра на дизельном топливе на 100 км расходуют 6,7 литров, а двухлитровые бензиновые от 7,4 л до 8,0 л. |
Toyota RAV4 2. 0, 2. 2, 2. 4, 2. 5 реальные отзывы о расходе топлива на автомате и механике Как правило, после разрушения болтов происходила утечка антифриза, что приводило к перегревам мотора, а в некоторых случаях могло наступить даже смешивание технической жидкости с маслом, в следствии чего двс автоматом уходил на преждевременную капиталку. Главы Тойоты уже поняли, что новый вид компактных внедорожников является очень ценным с точки зрения объема продаж и постарались усилить все качества предыдущей модели. |