Содержание статьи:
- Модификации ПАЗ-4234
- Подробное описание, устройство
- С минским дизельным двигателем © Характеристики шасси
- Надёжность транспорта Характеристика кузова
- Базовые характеристики
- Техническое описание ПАЗ 3205
- Технические характеристики
- Основные сведения, характеристики. Характеристика паз-4234
- Гарантия – Характеристика паз-4234
- Ссылки
- Характеристика кузова
- Технические характеристики автобуса
- Подробное описание, устройство • Характеристика кузова
- Обслуживание автобуса. Характеристики шасси
Модификации ПАЗ-4234
Модель комплектуется предпусковым подогревателем двигателя. Охлаждение двигателя жидкостное. Важно отметить, что производитель не советует заливать воду в систему обогрева, поскольку это грозит появлением коррозии и резко уменьшает срок службы.
| Параметры | ЯМЗ-534 | ММЗ Д-245.9 | Cummins ISF 3 |
| Параметры | ЯМЗ-534 | ММЗ Д-245.9 | Cummins ISF 3 |
|---|---|---|---|
| Тип | Дизельный двигатель | Дизельный двигатель | Дизельный двигатель |
| Количество и расположение цилиндров | 4R | 4R | 4R |
| Нормы экологической безопасности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
| Рабочий объем, л | 4,43 | 4,75 | 3,76 |
| Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин | 125 (170) при 2300 мин-1 | 95,5 (129,8) при 2400 мин-1 | 122 (165,9) при 2600 мин-1 |
| Макс. крутящий момент, Нм/мин | 583 при 1300…1600 мин-1 | 455 при 1200…1600 мин-1 | 592 при 1300…1700 мин-1 |
| Расположение двигателя | Переднее, продольное | Переднее, продольное | Переднее, продольное |
| КПП | МКПП: ZF S5-42, 5-ступ. | МКПП: ZF S5-42, 5-ступ., СААЗ 3206 | МКПП: ZF S5-42, 5-ступ. |
| Максимальная скорость, км/ч | 80 (для класса I-II); 95 (для класса II) | 80 (для класса I-II); 95 (для класса II) | 80 (для класса I-II); 95 (для класса II) |
| Гарантия на автобус | 1,5 года или 75 тыс. км пробега | 1,5 года или 75 тыс. км пробега | 1,5 года или 75 тыс. км пробега |
*Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
Подробное описание, устройство
В базовой комплектации дизельный двигатель Cummins оснащен автономным предпусковым подогревателем типа Webasto, позволяющим удобно использовать автомобиль в зимних температурных режимах. крутящий момент, Нм мин 583 при 1300 1600 мин-1 455 при 1200 1600 мин-1 592 при 1300 1700 мин-1 Расположение двигателя Переднее, продольное Переднее, продольное Переднее, продольное КПП МКПП ZF S5-42, 5-ступ.
С минским дизельным двигателем © Характеристики шасси
На удлиненном автобусе установлен тоже зиловский, но усиленный мост ЗBЛ-433100 РЗАА и зиловская 5-ступенчатая механическая КП Смоленского завода, как и на предыдущих моделях. Помещения, в которых производится пуск дви гателя, должны иметь приточно-вытяжную вентиляцию, а система выпуска двигателя должна быть оборудова- на автономным газоотводом, обеспечивающим принудительный отвод выпускных газов за пределы помещения.
| Параметры | ПАЗ-4234 |
Надёжность транспорта Характеристика кузова
| 1. 2. Автобусы; НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ (Р 3112194-0366-97); (утв. Минтрансом РФ ) 9 Cummins ISF 3 Тип Дизельный двигатель Дизельный двигатель Дизельный двигатель Количество и расположение цилиндров 4R 4R 4R Нормы экологической безопасности Евро-5 Евро-5 Евро-5 Рабочий объем, л 4,43 4,75 3,76 Мощность двигателя, кВт л. Важно отметить, что производитель не советует заливать воду в систему обогрева, поскольку это грозит появлением коррозии и резко уменьшает срок службы. |
- Главная страница
- Модельный ряд
- ПАЗ-4234
- Технические характеристики
Базовые характеристики
На удлиненном автобусе установлен тоже зиловский, но усиленный мост ЗBЛ-433100 (РЗАА) и «зиловская» 5-ступенчатая механическая КП Смоленского завода, как и на предыдущих моделях.
Техническое описание ПАЗ 3205
Двигатель. Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный.
Читайте также: Первый советский грузовик АМО-Ф-15 отмечает юбилей — 90 лет
Трансмиссия. Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач 4-ступ., передат. числа: I-6,65; II-3,09; III-1,71; IV-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы — на III и IV передачах. Раздаточная коробка (у ПАЗ-3206) 2-ступ. передат. числа: 1-1,963; 11-1,00. Карданная передача: у ПАЗ-3205 состоит из двух валов с промежуточной опорой; у ПАЗ-3206 — три карданные передачи: от двигателя к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к мостам. Главная передача — одинарная, гипоидная, передат. число 6,83.
Колеса и шины. Колеса — дисковые, ободья 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины 8,25R20 (240R508), на ПАЗ-3205 — мод.К-84 или КИ-63, НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : мод. К-84 — передние 6,0, задние 5,0; мод. КИ-63 — передние 6,1, задние 5,0. На ПАЗ-3206 — шины мод. К-55А; НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : передние 6,0, задние 4,3. Число колес 6+1.
Подвеска. Зависимая, передняя — на полуэллиптических рессорах, два амортизатора, задняя — то же, с корректирующими пружинами, дна амортизатора. На ПАЗ-3206 передняя и задняя подвески — со стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормоза. Рабочая тормозная система — двухконтурная, с: пневмогидравлическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок 100 мм), разжим — кулачковый. Стояночный тормоз — трансмиссионный — барабанный, привод — механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Давление в пневмоприводе тормозов 5,2-5,5 кгс/см . Имеется предохранитель против замерзания конденсата.
Рулевое управление. Мод. МАЗ-5336-34000 10-60, рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и сектор, гидроусилитель передат. число 23,55, ном. давление в усилителе 65-70 кг/см. кв. Люфт рулевого колеса при работающем усилителе до 150.
Электрооборудование. Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-105ЭМС, генератор Г287 с встроенным выпрямителем и регулятором напряжения РР132, стартер СТ230-А, распределитель Р133-Б, транзисторный коммутатор ТК1 02, катушка зажигания Б116, свечи А11-3.
Технические характеристики
Подвеска передней-задней оси зависимая подвеска обоих мостов с рессорами листового типа и стабилизаторами поперечной устойчивости зависимая подвеска обоих мостов с рессорами листового типа и стабилизаторами поперечной устойчивости зависимая подвеска обоих мостов с рессорами листового типа и стабилизаторами поперечной устойчивости Контрольный расход топлива при 60 км ч, л 100 км. Динамические характеристики бензинового и дизельного двигателей практически идентичны, а вот по расходу топлива дизель значительно экономичнее, что повышает рентабельность его эксплуатации.
Основные сведения, характеристики. Характеристика паз-4234
Из-за применения на производстве самых современных технологий, инноваций в окраске и обработке антикоррозийными составами, а также благодаря специальным инженерным решениям, заявлено, что кузов рассчитан на срок службы до 8-ми лет. Например, во время маневров на разворотных петлях динамометрической дороги полигона у одного из автобусов вывалилось из проема боковое стекло проем оказался больше, чем само стекло.
| Модель автобуса | ПАЗ-32054 | ПАЗ-320540-04 |
| Класс автобуса | Малый | Малый |
| Назначение | Пригородный | Пригородный |
| Основные параметры автобуса | ||
| Колесная формула | 4х2 | 4х2 |
| Тип кузова | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки | Несущий, цельнометаллический, вагонной компоновки |
| Длина / ширина / высота мм | 6925 / 2500 / 2880…2940 | 6925 / 2500 / 2880…2940 |
| База, мм | 3600 | 3600 |
| Высота потолка в салоне, мм | 1965 | 1965 |
| Количество / ширина дверей, мм | 2 / 725 | 2 / 725 |
| Угол въезда пер./Угол съезда зад. град. | 24 / 15 | 24 / 15 |
| Мин. радиус разворота, м | 7,6 | 7,6 |
| Рулевой механизм | с гидроусилителем руля | с гидроусилителем руля |
| Тормозная система | Рабочая: пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес барабанные, ABS Стояночная : привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес Запасная : один из контуров рабочей тормозной системы |
|
| Вентиляция | 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах | 3 люка в крыше, форточки на боковых окнах |
| Емкость топливного бака, л | 105 | 105 |
| Система отопления | Калориферная от системы охлаждения двигателя | Автономный жидкостный предпусковой подогреватель и салонные отопители |
| Силовой агрегат | ||
| Двигатель (тип) | ЗМЗ (Бензиновый) | ЯМЗ 53423 (Дизельный) |
| Расположение | Переднее, продольное | Переднее, продольное |
| Количество и расположение цилиндров | 8V | 4R |
| Нормы экологической безопасности | Euro-4 | Euro-5 |
| Рабочий объем двигателя, л | 4,67 | 4,43 |
| Мощность двигателя, кВт (л.с.). | 90 (122,4) — 3200 мин-1 | 109,2 (148,5) — 1200…1600 мин-1 |
| Макс крутящий момент, Нм | 288Нм при 1800+/-200мин-1 | 455Нм при 1200…1600 мин-1 |
| Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 20,5 | 18 |
| Максимальная скорость, км/ч | 90 | 95 |
| КПП | ГАЗ- механическая. | МКПП: FastGear 5DS60T 5-ступ.; |
| Основные параметры модификаций | ||
| Мост | ОАО «КААЗ», задний ведущий мост, главная передача — коническая, гипоидная | ОАО «КААЗ», задний ведущий мост, главная передача — коническая, гипоидная |
| Масса снаряженная/полная, кг | 4680…5575/7670… 8415 | 4680…5575/7670…8415 |
| Общее число мест(в т.ч. посадочных) | 42 / 23 | 42/23 |
| Сцепление | Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом. | Однодисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний и гидравлическим приводом. |
| Северное исполнение автобуса | двойное остекление боковых окон, дополнительное утепление пола (термоизоляционный слой), утепленный потолок и боковины, перегородка между водителем и пассажирским салоном, дополнительный отопитель. | |
Гарантия – Характеристика паз-4234
| ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ радиус разворота, м 9,3 Масса снаряженная технически допустимая, кг 6445 6640 9895 9995 Нагрузка на переднюю заднюю ось от технически допустимой массы, кг 3680 3890 6105 6215 Общее количество мест в т. Модели 32053 и 32053-07 с бензиновым и дизельным двигателями построены на стандартном шасси с кузовом, укомплектованным двухстворчатой дверью, открываемой при помощи пневмопривода. |
- На момент включения в базу документ опубликован не был
Ссылки
ПАЗ-4234-05 (Cummins). Техника рассчитана на поездки в условиях мегаполисов и в расположенные поблизости населенные пункты. Поручни для стоячих пассажиров расположены по всему салону. В базовой комплектации дизельный двигатель Cummins оснащен автономным предпусковым подогревателем типа Webasto, позволяющим удобно использовать автомобиль в зимних температурных режимах. Норма экобезопасности — Euro-5.
Характеристика кузова
Эта модель автобуса ПАЗ оснащена несущим кузовом, который выполнен в вагонной компоновке. Из-за применения на производстве самых современных технологий, инноваций в окраске и обработке антикоррозийными составами, а также благодаря специальным инженерным решениям, заявлено, что кузов рассчитан на срок службы до 8-ми лет. Детали кузова автобуса унифицированы по низкопрофильным кузовам ЛИАЗ.
Смотреть галерею
Системы принудительной вентиляции нет. Она осуществляется при помощи традиционных люков и окон. Что касается отопления, то салон нагревает воздушная система с принудительной циркуляцией. При помощи системы охлаждения двигателя воздух в автобусе очень хорошо отапливается. Длина автобуса ПАЗ 3237 составляет 7,8 метра, ширина — 2,5 метра. Высота — 3,8 метра. При колесной базе в 3650 мм минимально возможный радиус поворота достигает около 8,5 метров. Клиренс машины равен 36 сантиметрам. Полная масса авто составляет 6 тонн.
Технические характеристики автобуса
Модификации выпускаются в различных вариантах, таких как школьные автобусы, автобусы с дизельными двигателями, модели медицинского комплекса и автобусы автомобильного передвижного магазина самообслуживания. батарея 6СТ-105ЭМС, генератор Г287 с встроенным выпрямителем и регулятором напряжения РР132, стартер СТ230-А, распределитель Р133-Б, транзисторный коммутатор ТК1 02, катушка зажигания Б116, свечи А11-3.
Подробное описание, устройство • Характеристика кузова
Габаритные размеры ПАЗ 3237 имеют следующие значения длина 7,885 метров, ширина 2,505 метров, высота 2,82 метра, колесная база 3,65 метра, минимальный радиус разворота 8,5 метров, высота пола над дорожным покрытием 360 миллиметров, высота потолка в салоне 1,98 метров. Рабочая тормозная система двухконтурная, с пневмогидравлическим приводом, барабанными механизмами диаметр 380 мм, ширина накладок 100 мм , разжим кулачковый.
Обслуживание автобуса. Характеристики шасси
| Паз 4234: технические характеристики автобуса, фото 90 122,4 3200 мин-1 109,2 148,5 1200 1600 мин-1 Макс крутящий момент, Нм 288Нм при 1800 -200мин-1 455Нм при 1200 1600 мин-1 Контрольный расход топлива при 60 км ч, л 100 км 20,5 18 Максимальная скорость, км ч 90 95 КПП ГАЗ- механическая. Просторный салон и прочная конструкция , обеспечивающая безопасность пассажирских перевозок, позволяют успешно использовать эту технику для поездок по стесненным улицам мегаполисов и пригородным маршрутам. |
| Автобус ПАЗ-4234: технические характеристики, описание В обеих моделях компоновка салона практически одинаковая, хотя наличествуют определенные различия по количеству пассажирских мест и общей пассажировместимости. Подвеска передней-задней оси зависимая подвеска обоих мостов с рессорами листового типа и стабилизаторами поперечной устойчивости зависимая подвеска обоих мостов с рессорами листового типа и стабилизаторами поперечной устойчивости зависимая подвеска обоих мостов с рессорами листового типа и стабилизаторами поперечной устойчивости Контрольный расход топлива при 60 км ч, л 100 км. |
- новая техника в наличии в Москве;
- оригинальные запчасти и дополнительное оборудование для автобусов;
- обслуживание и ремонт на условиях официального дилера;
- гарантия на все машины;
- выгодные цены;
- продажа в кредит, лизинг, программа Trade-In;
- скидки при продаже нескольких автобусов и при повторных заказах.











