Содержание статьи:
- Реальный расход топлива
- Малолитражный автомобиль «Ока»: расход топлива на 100 км
- Норма расхода топлива Ока 0.7 л на 100 км
- Устройство карбюратора автомобиля Ока © Расходы 1111 ока на бензине
- Ока 0.8 © Расходы 1111 ока на бензине
- Мотор 0,8 л
- «Ока» в цифрах
- Мотор 0,7 л Расходы 1111 ока на бензине
- Оka 0 8 мт Экономьте до 200 000 рублей в год
- Автономный пробег после перевода на газ
- Планы и реальность
- Модификации
- Основные причины повышенного расхода топлива. • Технические характеристики
- Ока 1 0 мт • Технические характеристики
Реальный расход топлива
Среди основных минусов, по мнению пользователей, можно назвать погрешность спидометра и одометра. Показания прибором сильно занижаются, в результате чего реальный расход «Оки» узнать практически не представляется возможным. Это проверялось не одним владельцем с помощью других автомобилей при движении в паре. Величина погрешности действительно поражает. В среднем вместо пройденных 300 км одометр ВАЗ-1111 показывал результат на 100 км меньше.
Малолитражный автомобиль «Ока»: расход топлива на 100 км
Малолитражный автомобиль «Ока», разработанный в 1988 году на ВАЗ, до распада СССР должен был стать одним из самых массовых автомобилей, но до 1994 года производился мелкими партиями, а с 1995 года производство полностью перешло на КамАЗ и СеАЗ. Пик производства начался в 1998 году, когда «Ока» стал не только продаваться внутри страны, но и активно экспортироваться – из-за падения курса рубля его цена в валюте оказалась смехотворной. Но устаревшая конструкция кузова и силового агрегата не позволила автомобилю в начале 2000-х годов успешно конкурировать с более качественными и надежными зарубежными аналогами, поэтому в 2008 году его выпуск был прекращен.
С самого начала для «Оки» был разработан микролитражный карбюраторный двигатель ВАЗ-1111 объемом 649 см3. Этот двухцилиндровый мотор способен был развивать мощность в 30 л.с. и достигать крутящего момента в 45 Нм. Двигатель работал в паре с 4-ступенчатой механической трансмиссией.
Норма расхода топлива Ока 0.7 л на 100 км
Часть недостатков со временем была устранена на производстве в моделях старше 1900 года появился и отопитель заднего стекла, и тканевые вставки на сиденьях, и полочка на багажнике. Пик производства начался в 1998 году, когда Ока стал не только продаваться внутри страны, но и активно экспортироваться из-за падения курса рубля его цена в валюте оказалась смехотворной.
Устройство карбюратора автомобиля Ока © Расходы 1111 ока на бензине
Последствием повышения расхода может служить повышенный износ элементов силового блока, что может привести к незапланированному капитальному ремонту. Первоначально для 0,65-литровых движков Димитровградским автоагрегатным заводом был разработан карбюратор ДААЗ серии 1111, сочетал в себе элементы КУ типа Озон и Солекс.
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Ока 0.8 © Расходы 1111 ока на бензине
Расход топлива на 100 км ВАЗ 1111 (Ока) Когда я решила учиться водить машину, то пошла в автошколу, после завершения которой отец наконец то доверил мне свой автомобиль Оку 1992 года выпуска. К сожалению, до сих пор на рынке техобслуживания автомобилей сохраняется примерно равное деление на станции, отвечающие современным требованиям по квалификации, техническому и культурному обслуживанию, и на осколки печально памятного советского автосервиса. |
- Максим, Уфа. У меня Ока ВАЗ-1111, год выпуска 1994. Несмотря на непрезентабельный внешний вид, машина неплохая и устраивает при этом меня на все 100%. Для своего веса мощности мотора вполне хватает. Расход кстати в городе вполне нормальный – 5-7 л, но на трассе, если сильно топить, но иногда до 10 л бывает.
- Тимур, Рязань. Взял буквально на пару лет – тупо научиться водить. Даже если стукну или разобью – совершенно не жалко. Тем не менее, все оказалось не так печально, как я думал. Она едет и это главное, правда комфортом в ней даже не пахнет. Средний расход 6 литров – как для того мизерного объема, что под капотом, то очень много.
- Георгий, Тамбов. Ока – это моя первая машина. Досталась от бати, причем до этого она в гараже лет пять стояла и ржавела. Из плюсов отмечу только неприхотливость и то, что это тот же Жигуль, только кастрированный и урезанный. Расход бензина с нормально отрегулированным карбюратором – 6 литров в городе, на трассе больше, потому что коробка 4-скоростная и больше 90 км/ч бензин жрет, как корова.
- Ирина, Ростов. Когда я решила учиться водить машину, то пошла в автошколу, после завершения которой отец наконец то доверил мне свой автомобиль – Оку 1992 года выпуска. На тот момент для меня это было просто нечто – это сейчас я понимаю, что машина была откровенным бревном и слова доброго не стоит. Ломалась постоянно, расход в городе был не меньше 6 литров, у меня сейчас такой расход на моем Хендае с мотором в 2.5 раза больше и 3 раза мощнее.
- Сергей, Москва. В свое время года полтора катался на Оке 1993 года. Это было в 2008 году – нужны были колеса, а денег не было, поэтому и взял Оку, которая обошлась мне на тот момент что-то около $300 – смешные просто деньги. Скажу вам, что на самом деле не настолько все плохо, как кажется – если отбросить эмоции, требовательность к комфорту и все такое, то свое главное предназначение по перевозки тебя из точки А в точку Б эта машина выполняет на 100%, а больше и не нужно. Расход в городе в среднем 6.5 л, причем к качеству бензина вообще нетребовательная.
Мотор 0,8 л
ВАЗ-1111 «Ока» является единственным малолитражным легковым автомобилем от «АвтоВАЗа». Более того, это еще и один из самых дешевых автомобилей, поэтому неудивительно, что многие до сих пор пользуются этой техникой или хотят ее приобрести.
Норма расхода топлива Ока 0.7 л на 100 км
- Максим, Уфа. У меня Ока ВАЗ-1111, год выпуска 1994. Несмотря на непрезентабельный внешний вид, машина неплохая и устраивает при этом меня на все 100%. Для своего веса мощности мотора вполне хватает. Расход кстати в городе вполне нормальный – 5-7 л, но на трассе, если сильно топить, но иногда до 10 л бывает.
- Тимур, Рязань. Взял буквально на пару лет – тупо научиться водить. Даже если стукну или разобью – совершенно не жалко. Тем не менее, все оказалось не так печально, как я думал. Она едет и это главное, правда комфортом в ней даже не пахнет. Средний расход 6 литров – как для того мизерного объема, что под капотом, то очень много.
- Георгий, Тамбов. Ока – это моя первая машина. Досталась от бати, причем до этого она в гараже лет пять стояла и ржавела. Из плюсов отмечу только неприхотливость и то, что это тот же Жигуль, только кастрированный и урезанный. Расход бензина с нормально отрегулированным карбюратором – 6 литров в городе, на трассе больше, потому что коробка 4-скоростная и больше 90 км/ч бензин жрет, как корова.
- Ирина, Ростов. Когда я решила учиться водить машину, то пошла в автошколу, после завершения которой отец наконец то доверил мне свой автомобиль – Оку 1992 года выпуска. На тот момент для меня это было просто нечто – это сейчас я понимаю, что машина была откровенным бревном и слова доброго не стоит. Ломалась постоянно, расход в городе был не меньше 6 литров, у меня сейчас такой расход на моем Хендае с мотором в 2.5 раза больше и 3 раза мощнее.
- Сергей, Москва. В свое время года полтора катался на Оке 1993 года. Это было в 2008 году – нужны были колеса, а денег не было, поэтому и взял Оку, которая обошлась мне на тот момент что-то около $300 – смешные просто деньги. Скажу вам, что на самом деле не настолько все плохо, как кажется – если отбросить эмоции, требовательность к комфорту и все такое, то свое главное предназначение по перевозки тебя из точки А в точку Б эта машина выполняет на 100%, а больше и не нужно. Расход в городе в среднем 6.5 л, причем к качеству бензина вообще нетребовательная.
Среди основных минусов, по мнению пользователей, можно назвать погрешность спидометра и одометра. Показания прибором сильно занижаются, в результате чего реальный расход «Оки» узнать практически не представляется возможным. Это проверялось не одним владельцем с помощью других автомобилей при движении в паре. Величина погрешности действительно поражает. В среднем вместо пройденных 300 км одометр ВАЗ-1111 показывал результат на 100 км меньше.
На сегодняшний день владельцы сошлись во мнении, что, учитывая возраст автомобиля, «Ока», расход топлива которой составляет менее 10 л/100 км, является хорошей машиной. Все, что больше, уже не норма. Вот такая «психологическая» отметка.
Читайте также: Коробка переключения передачКПП Ваз 2108, 2109, 21099
«Ока» в цифрах
Позже для 0,75-литрового ДВС двигателя внутреннего сгорания стала выпускаться модель ДААЗ-11113, которая в дальнейшем претерпела небольшую модернизацию. Хотя расход топлива Оки невысок, некоторым это кажется недостаточным преимуществом, если учитывать малые размеры и, соответственно, невозможность перевозить столько груза, сколько в полноразмерном легковом автомобиле.
Мотор 0,7 л Расходы 1111 ока на бензине
Ну во первых первая камера у тебя забеднена сильно, на этом карбюраторе топливный жиклёр в первой камере должен быть не меньше 95, иначе смесь бедная и прет перерасход из за падения мощности. Объем мотора, л Тип трансмиссии Расход топлива на 100 км, л Тип топлива 30 0,7 МКПП 4,7-4,9 Неэтилированный бензин АИ-92 33 0,8 МКПП 6,8-7,1 53 1,0 МКПП 5,5-5,9.
Оka 0 8 мт Экономьте до 200 000 рублей в год
ОКА — расход топлива на 100 км В 2004 году АвтоВАЗ заявил, что с 2006 года будет произведено около ста тысяч единиц этого автомобиля, а цена составит не выше пяти тысяч долларов США. теперь, заворачивая винт качества, производим регулировку топливной смеси, закручиваем до тех пор, пока двигатель не начнет несколько сбавлять обороты и сбоить ;. |
- Андрей, Владимир. У меня Ока 2002 года с движком 0.75 л. Для своих денег машина неплохая, но если сравнивать с другими – проигрывает кому только можно. Удобств в салоне просто ноль, постоянно ломается, правда запчасти очень дешевые и стоят копейки. За пару лет раза четыре бампера менял – ремонтировать их вообще не вариант, только под замену. Расход в городе 7.5 л – удивлен, думал будет намного меньше.
- Евгений, Курск. Машина 1997 года, брал естественно б/у, с пробегом больше 60 тыс. км. При этом машина почти 6 лет простояла в гараже – естественно, пришлось менять все прокладки, резинки и тому подобное, заливать техжидкости. Беда была с проводкой – постоянно плавилась. Тем не менее, достаточно неприхотливая и простая в обслуживании, но расход большой, как для мотора в 0.75 л – примерно 7-7.5 л в городе, на трассе 6.5 л.
- Кирилл, Уфа. Учитывая то, что мотор в моей Оке является половинкой восьмерочного движка, что устанавливается на ВАЗ-21083, не могу понять, почему он жрет столько бензина. Реальный расход получается в пределах 7 литров, у приятеля ВАЗ-21083, так тот 8-9 максимум потребляет.
- Дмитрий, Санкт-Петербург. Главное достоинство Оки – это ее компактные габариты. Кажется, что в ней нет места, но на самом деле места там достаточно, особенно для водителя и переднего пассажира. Сзади конечно нет, но это не проблема. Плюс парковаться можно, где хочешь – для Питера этот вопрос стоит остро. Расход в городе около 7-8 л, но тянет неожиданно хорошо, можно даже на обгоны идти.
- Владимир, Орел. ВАЗ-1113 Ока я владел почти 4 года. На момент покупки пробег был 45 000 км, машиной владел дед-пенсионер, который на ней ездил раз в пятилетку. Плюс машины – это ее размеры и тяговитый для своего объема движок на 0.75 л. Во всем остальном нужно доводить до ума – переделал рулевое, подвеску и так далее. Ну и металл кузова слабый гнить начала очень быстро, хотя и варил ее.
Автономный пробег после перевода на газ
Так что если ваша машина начала потреблять больше топлива чем обычно, то не забудьте после поездки и торможения проверить температуру колесных дисков. Если одно колесо горячее чем другие, то существует проблема с тормозной системой в этом колесе, что также является вероятной причиной перерасхода топлива.
Планы и реальность
«Народного» автомобиля не получилось, возможно, из-за того что «Ока» не слишком хорошо выполняла основную на тот момент задачу легкового автомобиля в нашей стране — поездка на дачу всей семьей и вывоз оттуда сельскохозяйственной продукции.
Тем не менее свое место этот автомобиль занял. Среди моделей отечественного автопрома нет авто, которое было бы более удобно в условиях города, а о его дешевизне и говорить нечего.
Модификации
Устранение же этой неполадки после ремонта , сделанного механиком, значительно затруднено из-за необходимости восстановления первоначальных регулировок. Любым другим образом невозможно оценить соответствие формы искрообразовательного процесса той, при которой происходит полное сгорание топлива на различных режимах работы.
Основные причины повышенного расхода топлива. • Технические характеристики
Наши умельцы и сами научились изготавливать запасные части, необходимые при ремонте, но не всегда есть возможность найти и обработать по-настоящему качественный металл. В 2006 году подразделение малолитражных автомобилей в Набережных Челнах была продано , и поэтому производство маленького Камаза была свергнуто, и Ока выпускалась теперь только на Серпуховском заводе.
Ока 1 0 мт • Технические характеристики
Какой расход топлива у Оки и от каких факторов он зависит Газ не содержит вредных примесей свинец, сера , которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд. Эта модификация увидела свет в 1995 году, в ее основу был положена удачный по конструкции двигатель ВАЗ-21083, адаптированный для малолитражного авто. |
- Передние шины — 135/80, R12.
- Задние шины — 135/80, R12.
- Трансмиссия — механическая коробка передач.
- Расход топлива ВАЗ-1111 «Ока» — 4,7 л (по городу). В базовой комплектации СеАЗ-11116 — 5,5 л, в базовой 11113 — 6,8.
- Топливо — бензин АИ-92.
- Клиренс — 150 мм.
- Количество мест — 4 места.
- Привод — передний (FF).
- Количество дверей — 3 двери.
- Объем двигателя — 0,7 л.
- Мощность — 33 л.с.
- Объем багажника — 210 л.
- Объем топливного бака — 30 л.