Содержание статьи:
Данный городской автомобиль появился сравнительно недавно – в 2004 году. До нас он добрался только к 2007 году. Выпуск осуществляется в кузовах седан и хэтчбек. Nissan Tiida начал быстро набирать популярность из-за невысокой стоимости и хороших технических данных. Пока модель сменила только одно поколение и пережила один рестайлинг.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
1.5 AT бензин (автомат) | 7.9 | 5.3 | 6.2 |
1.6 MT бензин (механика) | 8.2 | 5.5 | 6.4 |
1.6 CVT бензин (вариатор) | 8.1 | 5.4 | 6.4 |
1.6 AT бензин (автомат) | 10.0 | 5.9 | 7.4 |
1.8 MT бензин (механика) | 10.1 | 6.5 | 7.8 |
1.8 AT бензин (автомат) | 9.8 | 6.3 | 7.3 |
1 поколение
Ниссан Тиида не отличается большим разнообразием доступных моторов. В первом поколении использовалось всего два бензиновых варианта. Первый имел объем 1.6 л. Мощность он мог выдать в 110 лошадиных сил. Управлялся агрегат пятиступенчатой ручной или четырехступенчатой роботизированной трансмиссией. Расход топлива на 100 км тут 6.8 литра. Второй агрегат имел объем 1.8 литра, а мощность он мог развить до 126 лошадиных сил. Пару ему составляла только механика. Расход бензина составлял 7.6 литра.

- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Для хэтчбека вариантов было больше. Самым маленьким тут являлся полуторалитровый мотор, мощностью 109 лошадиных сил. Работал он в паре только с роботизированной коробкой. Также здесь можно было выбрать полный привод. Эта комплектация тратила по 6 литров горючего. Установка на 1.6 л не отличается от версии в седане. А вот 1.8 литровый мотор здесь уже мог идти и с автоматом.
Также еще существовал кузов под названием седан Latio. В этой версии модель шла с мотором на 1.5 литра, мощность которого была 109 лошадиных сил, который управлялся либо автоматом, либо вариатором. В первом случае была возможность установки полного привода. Здесь расход составлял 5.4 литра. Второй комплектацией был агрегат на 1.8 л, который характеризовался мощностью в 128 л.с. и коробкой либо механической, либо вариаторной. Потребление бензина было в количестве 6.9 литра.
В 2010 году модель пережила рестайлинг, в котором никаких изменений по технической части не было. Кузов хэтчбек теперь комплектуется тем же самым моторами, что и седан.
«Достойный вариант на фоне западных конкурентов. Машина стоит недорого, а выбрав ее вы получаете отличный транспорт с неплохой динамикой и комфортными салоном. Использовать ее лучше всего в городе, так как скорость выше 120 километров в час достигается с трудом. Также у нее невысокий расход. Мало кто может похвастаться значением в 8 литров по городу», — написал Александр из Москвы.
«Машину брал с рук в хорошем состоянии. Выглядит она красиво, но вот собрана не лучше наших автомобилей. В салоне плохая шумоизоляция, а на высокой скорости начинают появляться различные дребезжания в приборной панели. Но зато у нее неплохая динамика и высокая посадка, что делает ее отличным вариантом для использования на дорогах наших городов. Еще одним положительным качеством является расход бензина. Мой мотор съедает всего 8 литров», — пишет Евгений из Воронежа.
«Автомобиль покупался для семейных выездов загород. Выбор был сделан именно в пользу этой модели, потому что она вместительная и экономичная. Да и салон намного комфортнее других машин за эту стоимость. Мотор вроде бы по цифрам мощный, но на деле не развивает очень больших скоростей, но для поездок хватает, гоняться же я не собираюсь. Что касается потребления топлива, то я укладываюсь в 9 литров», — такой отзыв оставил об автомобиле Николай из Астрахани.
2 поколение
Второе поколение появилось на рынках в 2015 году и имело только версию хэтчбек. Здесь ставится только мотор на 1.6 л, с пиковой мощностью до 117 лошадиных сил. Помогает ему все те же ручная и вариаторная трансмиссии. Тут двигатель съедает по 6.5 литра бензина.
«Машину купил недавно, поэтому еще не успел протестировать в различных условиях. Пока могу сказать только то, что мотора не хватает для дальних выездов, потому что скорость вышел 130 набирается с большим трудом, особенно когда в салоне много людей. А вот в городе ему нет равных, особенно за те деньги, которые я за него отдал. Высокая посадка и хорошее подвеска поглощают все удары от ям и кочек. Да и топливо тратится крайне мало, каких-то 8 литров», — рассказал Денис из Сочи.
«Автомобиль очень красивый, комфортный и вместительный. Также он хорошо управляется и тормозит, но не разгоняется. Мотор сюда можно было бы впихнуть и мощнее. Но тогда и стоимость была бы куда выше, поэтому грех жаловаться. Зато автомобиль может похвастаться очень низким расходом, особенно в городском режиме. Моя норма – 8 литров. И это показатель с постоянно включенным кондиционером», — пишет Егор из Таганрога.
«Машину забирал с салона. Выбрал версию с вариатором, так как не хочу напрягаться в пути, полностью положившись на электронику. Эта модель отлично подходит для города и дальних выездов, потому что у нее комфортный салон, много места и отличная динамика. Ну и самый главный плюс – очень низкое потребление бензина. Я никогда еще не тратил больше 8 литров по городу. На трассе и вовсе уходит всего 5 литров», — поведал Юрий из Тюмени.
Привет авта. экономия топлива на ниссан тиида латио у каго есть пути решения экономи топлива на ниссан тиида, хотелось уменьшить рассход топлива на этом автомобиле.
Используй накат, с горки. Сильно не газуй.
Сменить машину на другую, , , это вариант и выход. .
Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Расход топлива Ниссан Тиида на 100 км. Вид топлива Nissan. . .
1. Следить за техническим состоянием авто. 2. Не возить ничего лишнего. 3. Плавно нажимать на педаль акселератора при разгоне и не давать движку раскручиваться более 2- 2, 5 тыс. об. в мин. 4. больше пользоваться накатом при движении, тормозя двигателем. 5. Выключать двигатель на красный игнал светофора.
Это верно, но вот здесь прочитал и усомнился Расход топлива Ниссан Тиида: 1. 5, 1. 6, 1. 8 на 100 км пути. . .
Вот тоже информация интересная, мне понравилось О расходе топлива по-честному — Nissan Tiida, 1. 6 л. , 2015 года. . .
Сколько литров бак на NISSAN TIIDA? . . Всем здоровья и успехов!
Nissan / Tiida ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Максимальная скорость 186 км/ ч Время разгона ( 0- 100 км/ ч) 11, 1 c Расход топлива в городе 8. 9 л/ 100км Расход топлива на шоссе 5. 7 л/ 100км Расход топлива Смешанный цикл 6.
Какую машину взять Hyundai Solaris или NISSAN TIIDA Всем добра.
Что лучше — мексиканская сборка или российская? В данном случае я бы не торопилась с ответом, так как слышала не мало не лестных отзывов о первой, а Солярис видела сама лично, и не один. Одно могу сказать, что Солярис по качеству сборки не хуже Тииды. Конструктивно они примерно одинаковы. Дизайн мне больше нравится у Соляриса, он более стильный и современный. В салоне более комфортно и выразительно. Про управление Тииды ничего не скажу, т. к. не знаю, а Солярис понравился. Оснащение лучше у Соляриса. По ценам: Солярис в топовой комплектации 1. 6 АКПП 123 л. с. = 634 тысячи — есть всё, кроме кожи и круиза. В Тииде 1. 6 АКПП 110 л. с. за 635 тысяч не будет ЕСП, кожи, круиза, металлик за доплату. Оба автомобиля С класса, Тиида длиннее на 1 см. На заднем диване просторнее в Тииде.
Не ломай голову бери солярис ведь сама понимаешь, что он по всем параметрам выгоднее. И по салону и по цене не пожалеешь. В Астане на солярис дают 5 лет гарантии от дилера. Машина хорошая да и ведь ты ее не будешь брать на 10 лет поездишь года 3 и продашь. И дизайн у соляриса покруче.
Здесь можно ознакомиться Расход топлива Ниссан Тиида: 1. 5, 1. 6, 1. 8 на 100 км пути. . .
солярис, посовременнее, подешевле в обслуживании.
Думаю, вы сами увидите, что ответ на ваш вопрос найден
разница будет небольшая, платформа логана- микры против платформы верны- соляриса. Автомобили не имеют даже независимой подвески всех колес.