Содержание статьи:
- При старте долго горит лампа давления масла: о чем свидетельствует и как устранить?
- Горит лампочка давления масла на холостых оборотах на горячую – причины и устранение
- Загорается лампочка давления масла: причины и что делать
- Загорается лампочка давления масла: обзор всех причин почему горит контрольная лампа на холостом ходу или прогретом двигателе
- Что может произойти, если игнорировать проблему
- Горит и не гаснет
- Перепускной клапан
- Почему горит лампа аварийного давления масла на холостом ходу – существенные причины
При старте долго горит лампа давления масла: о чем свидетельствует и как устранить?
Чтобы разобраться в причине подобной неисправности, нужно вспомнить принцип очистки масла в двигателе автомобиля. Чтобы различная металлическая стружка, грязь, пыль и прочий мусор не попадали в двигатель, используется масляный фильтр, который водителю рекомендуется менять каждый раз при замене масла.
Точно определить, сколько времени потребуется насосу после запуска двигателя, чтобы вновь нагнать масло в фильтр, невозможно. На некоторых машинах на это уйдет 3-5 секунд, на других несколько десятков. Зависят эти цифры от конструкционных особенностей двигателя, насоса, качества фильтра, его объема и прочих параметров.
Лучше всего это сделать пешком, не нагружая двигатель, но если лампочка давления масла загорелась довольно далеко от цивилизации, то следует максимально разгрузить автомобиль и ехать на самой тихой скорости.
Горит лампочка давления масла на холостых оборотах на горячую – причины и устранение
Загорается лампочка давления масла: причины и что делать
Сегодняшние автомобили имеют улучшенную защиту от таких явлений, но посматривать на пол гаража или асфальт стоянки все же не надо забывать. При повышении оборотов и по мере прогрева смазочного материала, оно начинает быстрее циркулировать, и давление в системе повышается, на что реагирует датчик, и лампа гаснет.
Загорается лампочка давления масла: обзор всех причин почему горит контрольная лампа на холостом ходу или прогретом двигателе
- Вышел из строя датчик давления масла
- Плохая смазка (давно не менялась)
- Недостаточно смазки, низкий уровень
- Не то масло, не подходит по характеристикам
- Попадание тосола или антифриза в масло
- Вышел из строя или забился масляный насос
- Большой износ двигателя
Нехватка смазочного материала, нарушение работы масляного насоса или его перепускного клапана приведут к масляному голоданию , из-за чего трение между узлами значительно повыситься и в конечном итоге приведет к заклиниванию узлов. Все зависит от степени изношенности и величины имеющихся повреждений.
Долго горит давление масла при запуске двигателя: причины, что делать Но и среди них важнейшим элементом остается датчик уровня масла. Чаще всего он представлен изображением масленки, в более современных моделях их заменяет надпись. К примеру, если даже при средних и высоких оборотах значение на манометре не повышается, то, скорее всего, заклинил редукционный клапан. Избежать подобной ситуации поможет своевременная замена масла и фильтров, регулярная проверка наличия смазочных веществ и общий уход за личным автотранспортом.
Использование некачественной смазки, не обладающей необходимой вязкостью оно является очень жидким , приводит к тому, что насос не успевает нагнетать его в необходимом для создания давления количестве.
Что может произойти, если игнорировать проблему
Нормальный фильтр вмещает в себя определенное количество масла, даже после того, как вы заглушили мотор. До запуска двигателя, после поворота ключа зажигания эта контролька горит всегда, указывая на то, что давления в системе нет.
Горит и не гаснет
- Даже после выключения мотора в фильтре должно оставаться немного масла, которое понадобится при новом запуске двигателя.
- Некачественный или неподходящий под запросы автомобиля фильтр не способен накапливать смазочную жидкость, и двигатель будет работать на сухую, увеличивая износ деталей.
Если уровень в норме, обратите внимание на погодные условия, если на улице сильный мороз, то в картере масло сильно густеет, особенно минеральное, и насосу на его прокачку потребуется больше времени. Масленка на панели загорается в случае, когда давление смазки понижается в результате утечки.
Неисправность датчика Эти проблемы являются общими практически для всех типов двигателей, применяемых на автомобилях, в том числе и отечественных. При их отсутствии можно проконсультироваться со специалистами, работающими с конкретными автомобилями, или на форуме. На горячую загорается лампа давления масла по той причине, что с ростом температуры масло становится менее вязким.
Лучше всего это сделать пешком, не нагружая двигатель, но если лампочка давления масла загорелась довольно далеко от цивилизации, то следует максимально разгрузить автомобиль и ехать на самой тихой скорости.
Перепускной клапан
Что делать, если загорается датчик давления масла на любом горячем двигателе первичная диагностика. Важно понимать, что для определенной марки авто показатели давления на холостых оборотах могут отличатся, но в среднем они следующие не менее 0.
Почему горит лампа аварийного давления масла на холостом ходу – существенные причины
- Недостаточный уровень масла в картере. Масляный насос закачивает масло в двигатель через маслозаборник. Если уровень опускается ниже заборного отверстия, производительность маслонасоса падает.
Использование некачественной смазки, не обладающей необходимой вязкостью оно является очень жидким , приводит к тому, что насос не успевает нагнетать его в необходимом для создания давления количестве. Суть его работы такова пока давление в системе находиться в допустимых пределах, он закрыт.
Что делать? Самая распространенная проблема — низкий уровень масла в поддоне двигателя. Мы уже рассказывали на Vodi.su о том, как пользоваться щупом: Свежая смазка не успела прокачаться по каналам системы, поэтому сразу двигатель не глушим, а даем ему поработать порядка 10-15 секунд индикатор должен погаснуть. Если не тухнет лампа давления масла ни на холодном ни на прогретом двигателе на холостых оборотах обратите внимание на цвет дыма из выхлопной трубы.