Содержание статьи:
Ниссан Патрол – это, наверное, один из самых знаменитых в плане надежности и проходимости внедорожников в мире. Не даром было выпущено уже шесть поколений, каждое из которых забирало свою порцию различных наград. Свою историю автомобиль начал еще в 1951 году. У нас же он обрел некоторую популярность только в начале 2000-х.
Официальные данные (л/100 км)
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) |
---|---|---|---|
4.5 AT бензин (автомат) | 20.0 | 12.2 | 16.5 |
4.5 MT бензин (механика) | 20.0 | 12.0 | 16.0 |
4.8 MT бензин (механика) | 25.0 | 14.3 | 18.2 |
4.8 AT бензин (автомат) | 25.0 | 14.3 | 18.2 |
5.6 AT бензин (автомат) | 20.8 | 11.0 | 14.5 |
2.8 MT дизель (механика) | 15.0 | 9.0 | 13.1 |
3.0 MT дизель (механика) | 14.3 | 8.8 | 10.8 |
3.0 AT дизель (автомат) | 13.9 | 9.1 | 10.8 |
4.0 MT дизель (механика) | 20.0 | 11.0 | 14.5 |
4.0 AT дизель (автомат) | 20.0 | 11.0 | 14.5 |
5 поколение
Свою историю в России Nissan Patrol начал в 1997 году, когда в продаже появилось пятое поколение автомобиля. В основном, двигатели на него ставили дизельные, но были и бензиновые. Их всего два: 4.5 и 4.8 литра. Выдавать они могли мощность в 200 и 245 лошадиных сил. Управление осуществлялось либо пятиступенчатой ручной, либо четырехступенчатой автоматической систем переключения передач. Расход топлива на 100 км у них громадный – 25.1 литра в городе и 15.2 литра на трассе.
Дизельные агрегаты имеют меньший объем и мощности. Начинается ряд с двигателя на 2.8 литра, пиковая мощность которого 129 лошадиных сил. Комплектуется он только механикой. Он потреблял уже 12 литров топлива. Далее шел трехлитровый агрегат, который способен был выдать 158 лошадей мощности. В пару к нему шли уже обе трансмиссии, а съедал он по 11.6 литра дизеля. Завершала ряд установка на 4.2 литра, мощностью либо 145, либо 160 лошадиных сил. Они также шли с обеими коробками, а топливо расходовали в количестве 15.2 литра. Привод везде ставился только полный.
В 2004 году автомобиль пережил рестайлинг, после которого из вариантов оснащения пропал дизельный 2.8 и бензиновый 4.5 литровые моторы.
«Машина обладает огромным количеством положительных отзывов, хотя я с ними вообще не согласен. Да, функций в салоне много, но работают они все через раз. Шумоизоляции нет вообще никакой. Рев мотора слышно даже через очень громкую музыку. Также что-то вечно скрипит в приборной панели. По технической части предъявить ничего не могу. Здесь все сделано на совесть и убить машину просто невозможно. Да, она съедает очень много топлива, но зато проехать можно там, где и пройти то тяжело. Мой нормальный расход – 22 литра», – рассказал Дмитрий из Смоленска.
«Не вижу вообще смысла брать эту машину тем, кто не собирается ездить куда-то в тяжелые условия. В городе она вообще не нужна. Места занимает много, комфорт так себе. Только пугает народ ревом мотора. А хозяина пугает огромным показателем расхода топлива. Даже дизеля тратится больше 15 литров. Хорошо хоть заливать в бензобак можно все что только угодно. Так бы вообще разорился. Но на бездорожье ему просто нет равных», – так отозвался о своем автомобиле Евгений из Саранска.
«Сильно пожалел, что купил этот автомобиль. Друзья советовали его, так как он очень комфортный и удобный. Ничего подобного я не наблюдаю в салоне. Да, функций много, но если бы я знал, что они делаю, то впечатление было бы куда лучше. А то, что я знаю, работает не всегда либо криво. Единственное, с чем вообще нет проблем – мотор. Он исправно выполняет свои задачи. Автомобиль очень тяжелый, но для набора скорости это вообще не помеха. Также не вызывает трудностей преодоление каких-либо бездорожий. Я еще не нашел тех условий, которые были бы не по зубам Патролу. А, чуть не забыл еще один минус – огромный расход топлива. В семьей моего друга два автомобиля. Так вот у них в сумме расход меньше, чем у меня. Я же трачу по 23 литра», – написал Денис из Омска.
6 поколение
Шестое поколение начало выпускаться в 2010 году. Интересным решением стало то, что мотор ставился только один. Это был восьмицилиндровый агрегат, объемом 5.6 литра. такая махина была способна развить мощность до 405 лошадиных сил. в пару тут шла только роботизированная коробка передач, работающая в семи режимах. Все это позволяло машине разгоняться до ста километров в час всего за 6.6 секунды. Расход бензина составлял 14.6 литра.
Рестайлинг шестого поколения Ниссан Патрол состоялся в 2014 году. Ничего, кроме дизайна и оснащения салона тут не изменилось.
«Наконец-то Патрол это не только внедорожник, но и солидный автомобиль класса люкс. Хорошо поработали японцы над салоном. Теперь тут есть все, о чем только можно мечтать. Отдельных слов достоин мотор. Столько мощи нет даже у некоторых спортивных автомобилей. Этот же агрегат способен разгонять эту громадину просто до космических скоростей за считанные секунды. И не важно, что топлива уходит по 20 литров. Ощущения стоят того», – отметил Руслан из Москвы.
«Мое любимое занятие – вставать на светофорах в городе вместе со «спортивными автомобилями», а потом наблюдать выражения лиц их водителей, когда этот дом на колесах уносится вперед с огромной скоростью. Мощности тут хватит для преодоления любого бездорожья. Если не проедет, то перелетит. Расход в 24 литра вполне понятен», – рассказал Павел из Новосибирска.
«Ни один автомобиль не дарил мне столько острых ощущений, как этот. На нем можно и по трассе летать, и по горам скакать, не боясь убить, потому что тут все сделано как раз для таких поездок. При этом у автомобиля еще и комфортный салон. Мотор съедает больше 20 литров топлива, но это вполне адекватная цена за полученное удовольствие от вождения», – пишет Григорий из Санкт-Петербурга.
Какой расход топлива у Nissan Patrol 1993 Года? Двигатель 2. 8 дизель
Клевая история, братан. Советую прочитать статью Расход топлива машины (статистика) — Nissan Patrol. . .
В данном снаряжении, в среднем 19 в городе ( в зависимости от двигателя! ) З. Ы.
Подробности можно прочитать здесь Расход топлива машины (статистика) — Nissan Patrol. . .
Смотря в каком режиме, по бездорожью до 20 литров, в городе 14- 15, по трассе 11- 12 если не гнать.
Что взять новую НИВУ или Ниссан Патрол Что взять новую НИВУ или Ниссан Патрол 1993г. , без тюнинга
Новую Ниву бери. Первые два года будешь ремонтировать её по гарантии, дальше – за копейки. А с Патролом есть большая вероятность попасть на дорогой ремонт. Да и расход бензина сравни – у Нивы 10. . . 12 л по городу, у Патрола – 16. . .
Был у меня такой аппарат, отличный! Если еще двигатель бензиновый ” шестерка” рядный, вообще неубиваемый. Проходимость с Нивой не сравнить, не зря они на Кэмел Троффи выступали.
Какой Патрол на фото обалденный! ! ! Что? Нива? А что это? Машина такая! ? Вот оно что! А она способна ездить? . .
Nissan Patrol на много лучше! ! ! ! Цитата: ” Ранее ездил УАЗ 469, Ваз 2101, 2109, 21102, Нива, Тойота Корона, Лендкрузер 80 и Ниссан Патрол 2. 8 ТД. Ниссан Патрол GRX 4500 приобрел в прошлом году в августе, машина из салона, эксплуатироваласть на тест- драйве. При покупке на доометре было 16000, сейчас 40 100. Техничесие характеристи: объем 4479, мощность 200 л. с. инжектор, привод задний, подключаемый передний, блокировка обоих дефферинциалов, коробка механика пятиступка, три вида привода: задний, полный, полный пониженный + блокировка одного или обоих дефферинциалов. Кузов Hardtop, пять дверей, 3 подножки, люк с электроприводом. Салон – кожа, три ряда сидений, второй и третий складываются, так что получается хороший двухтонный грузовичок. Два отопителя ( кондиционера), полный электропакет ( зеркал, стекол, кресел) блокировка всех дверей ( кроме водительской) одной кнопкой, блокировка электропривода стекол, и еще много всяких мелочей – холодильник на четыре банки пива ” Сибирская корона”. Движение – по асфальту идет уверенно, хотя немного жестковато, легко ” проглатывет” небольший выбоины, на поворотах ведет себя уверенно даже при скорости 140- 150 км/ ч, на пятой передаче разгоняется легко, даже при движении со скоростью 70 км/ ч, хорошый разгон при малых скоростях при обгоне.
У меня есть товарищ, который продал своего Патрола 92- го года и купил новую Ниву.
Вот статья, которую тебе нужно прочитать Nissan Patrol 5 и 6 поколения — расход на 100 км
Сюда посмотрите, очень рекомендую Расход топлива Ниссан Патрол. Какой расход топлива на 100 км?
Вам не кажется что сравниваете э- э- э несколько разные автомобили? Понятно что цена у них одинакова, но класс и возможности несопоставимы. Внимательно смотрите состояние рамы и вклейки в документах. Не ржавая рама и хорошо читаемый номер на ней для такого года будет редким подарком. При прочих равных атмосферник 4. 2 будет самым неубиваемым вариантом.
Об этом можно прочесть здесь Nissan Patrol 2. 8, 3. 0, 3. 3, 4. 2, 4. 5, 4. 8, 5. 6 расход топлива на 100. . .
Ну сравни чё взять газель или белаз? Все завист от целей, для которых ты хочешь купить автомобиль. И размер кошелька, тоже имеет значение.
Патруль 2, 8 дизель, турбированный бери, обязательно на ручке, расход у такого в городе не больше 12л, у друга был, машина сказка, не пожалеешь уж точно, и по проходимости равных нет.
Конечно же Патрол. Нива даже рядом не стояла. Бери не пожалеешь. На Ниву только работать будешь.