Расход топлива Nissan Juke

Ниссан Жук

Ниссан Жук появился в продаже совсем недавно – в 2010 году. За все это время, что он производится, машина успела завоевать огромную популярность. Она много раз попадала в различные топы, но не всегда только в положительные. Несколько раз ее дизайн признавали самым отвратительным, хотя некоторые считают его отличным для молодежи. Сейчас выпускается рестайлинговая версия, появившаяся в 2014 году.

Ниссан Жук

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.2 MT бензин (механика) 7.3 4.7 5.6
1.5 CVT бензин (вариатор) 7.3 4.7 5.6
1.5 MT дизель (механика) 4.6 3.7 4.0
1.6 MT бензин (механика) 7.6 5.0 6.0
1.6 CVT бензин (вариатор) 8.3 5.2 6.3

Nissan Juke комплектуется бензиновым мотором, объем которого равняется 1.6 литра. у него существует несколько вариантов, различающихся мощностью и прочими доработками. У самой слабой комплектации показатель мощности составляет 94 лошадиные силы. Управляется она только ручной трансмиссией, имеющей пять передач. Расход топлива на 100 км отмечен по паспорту в 6.1 литра. далее следует вариант на 114 лошадиных сил. Тут уже используется вариаторная коробка передач, а показатель расхода – 5.5 литра.

Чуть более мощная комплектация – 117 лошадиных сил, может управляться обеими этими коробками передач. Расход бензина у нее составляет 6.4 литра. Самая мощная вариация – 190 лошадиных сил. тут также можно выбрать любую трансмиссию, а помимо переднего привода существует вариант еще и с полным. Такая версия съедает по 7.5 литра топлива.

Имеется и дизельная комплектация. Представлена она полуторалитровым мотором, мощностью 110 лошадиных сил. В пару к нему устанавливается ручная коробка передач, а топлива потребляется всего 4.9 литра.

Рестайлинг 2014 года не принес никаких изменений по технической части.

Отзывы владельцев

«Машину купил жене, потому что она давно хотела свой личный транспорт. Себе бы не взял ни за что, потому что автомобиль нереально скучный. Ощущений от вождения вообще нет, как будто в трамвае едешь. Жене же в самый раз, потому что водитель она не самый опытный. Взял вариаторную версию, чтобы совсем не напрягалась. Места внутри не очень много, хотя снаружи так не кажется. Из плюсов отмечу надежность и экономичность. Бензин требуется 92, в количестве 8 литров, что очень мало», — написал Николай из Казани.

«Всегда любила большие автомобили, потому что такие обычно боятся и уважают. Поэтому купила себе Ниссан Жук, который сначала казался мне достаточно великим, но со временем это мнение исчезло. В салоне тесно и очень скучно. Функционал не впечатлил, а мощности не хватает на трассе. Перед покупкой думала, турбо или обычный мотор взять, но склонилась тогда к первому варианту, о чем сейчас жалею. Также разочаровал расход топлива. По паспорту мне гарантировано одно значение, а на деле получаю совсем другое, чуть ли не в два раза выше. Я трачу по 10 литров, а должна не больше 6», — пишет Екатерина из Санкт-Петербурга.

«По молодости взял себе Жука, потому что он мне нравился внешне. Сейчас же испытываю кучу проблем с ним, так как ломаться он стал очень часто, а также увеличился расход. Если раньше я укладывался в 7 литров, то теперь думаю, как бы не израсходовалось в 2 раза больше. Ремонт довольно дорогой, детали найти крайне сложно, хотя машина распространена везде. Думаю, что буду продавать, нервов моих на него не хватит. Куплю обычный городской седан и буду радоваться жизни», — так отозвался об автомобиле Александр из Новосибирска.

«Машина неплохая, но только в условиях города и только летом. На трассе ей не хватает мощности, а съезжать с асфальтированной поверхности крайне нежелательно, потому что риск застрять очень велик. Зимой проявляются се недостатки машины. Она вообще не прогревается печкой, а у нас это важно, потому что зимой температуры просто нереальные. Мощности мотора не хватает даже на самые простые сугробы. Да и расход возрастает почти в 2 раза. Летом тратится по 8 литров, а зимой – 14», — написал Константин из Якутска.

«На покупке данного автомобиля настояла моя жена. Это еще одно доказательство, что нельзя слушать женщин. Машина оказалась плохой. Мне не нравится даже хваленая внешность. Не зря она находится на высоких позициях во многих списках самых уродливых автомобилей. Салон никудышный, очень простой и по функционалу, и по отделке. Места тут мало, в дальних поездах я очень быстро устаю, потому что сиденья неудобные. Видно, что и жене не особо то и нравится уже ее выбор. Надеюсь, что продадим этот ужас как можно скорее, потому что он еще и денег много требует на обслуживание. Топлива тратится по 12 литров», — отмечает Владислав из Калининграда.

«Автомобиль покупался для езды в условиях пробок, потому что он небольшого размера. Также меня впечатлили показатели расхода. Жаль, что они так и остались таковыми только в паспорте. На деле же они куда выше. В городе у меня выходит по 11 литров топлива, а на трассе – 7. Еще в машине очень холодно зимой, печка не справляется со своей задачей никак. Да и мотор очень долго разогревается до рабочей температуры», — рассказал Юрий из Москвы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Driver's Talk
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Добавить фото (только JPEG)