Содержание статьи:
- Рамиль Каскинов
- Все отзывы владельцев о Hyundai Elantra V
- Официальные данные (л/100 км)
- 5 поколение… Коротко о главном
- Hyundai Elantra — поколение IV (2006 — 2011)… Рамиль каскинов
- Hyundai Elantra 1.6 AT – расход топлива на 100 км пути
- Повышенный расход топлива
- Вывод
- Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 6 Отзывы владельцев
- Расход бензина на 100 км. отзывы © Hyundai elantra
- Бензиновый 2,0 л с МТ (149 л. с.).
- Сколько «ходят» моторы Хендай Элантры
- Хендай Элантра — поколение V (с 2010 года)
- Реальный расход на российских дорогах © Отзывы владельцев
- Реальный расход топлива Hyundai Elantra по отзывам автовладельцев • Рамиль каскинов
Рамиль Каскинов
В третьем поколении Элантра поставлялась в комплектации с бензиновыми моторами 1.6, 1.8 и 2.0 литра, а также дизельным агрегатом 2.0 CRDi. Мотор 1.6 литра имеет мощность 105 л.с., разгон до сотни за 11.0 сек, максимальная скорость — 182 км/ч, расход топлива на 100 км город/трасса/средний — 9.4/5.7/7.0 литра. Двигатель 1.8 литра — 132 л.с., разгон за 9.7 сек, скорость до 200 км/ч, расход – 11/6.5/7.6. Двигатель 2.0 (143 л.с.) — скорость 210 км/ч, расход топлива — 11.5/7.6/8.6 литра.
Все отзывы владельцев о Hyundai Elantra V
Приветствую всех «любителей» марки Хендай, которую в паспорте почему то упорно именуют Хюндай… Что вполне созвучно с одним общепринятым русским выражением, которое полностью соответствует собственно тому что из себя данная машина представляет. Итак, что можно сказать про данный корейский «авто…рон». Снаружи все красиво и выглядит как машина, почти как настоящая… Но… Обо всем по порядку…
Хендай Элантра… По сути это те же самые Хендай i 30 или КИА Сид, ну и от Соляриса на самом деле в новых версиях машин очень и очень много… По сути все это одинаковая начинка с небольшими вариациями на тему дизайна – где то проще, где то симпатичнее… В общем, снаружи все красиво – копнешь чуть глубже, вылезет «оно самое»… И ведь, что самое обидное, нельзя сказать что корейцы не умеют делать машины… Те же Киа Карнивал, Хендай Гетц, Хендай Туссан и Киа Сид первого поколения с доведенной в Баварии подвеской… Та же Элантра предидущего поколения – отличная была машинка… Это были машины от которых получаешь удовольствие… И в этом то и есть проблема, что были… Куда пошел после этого корейский автопром? Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри – одноразовых машин… При этом, ценник выставляется на уровне Королы… Хотя, если присмотреться – у Королы гарантия на цепь 300 ткм., у Корейце-Китацев в районе 100 ткм., двигатель у Тойоты 500 ткм., у Корейце-Китайцев – 180 ткм… В общем…Выглядит красиво, а копнешь – «оно» самое… Обратите внимание, что почти не встречаются таксисты на машинах Хендай или Киа… Из современных бюджетных тачек пользуют Логана или Поло… В более дорогих Октавию… Почему? Да, потому что корейский автохлам абсолютно «неремонтопригоден».
Для тех, кто сумневается рекомендую почитать статьи в журнале «Зарулем» (Hyundai Solaris: три года не возраст (февраль 2015) и Kia cee’d на вторичном рынке: быть или казаться? (октябрь 2014). Когда покупаешь машину – в салоне тебя спрашивают, разве такая… условно красивая машина не стоит своих денег? А потом когда приходишь с претензиями, тебе говорят – а что Вы хотели от бюджетной машины за такие деньги…
Сильные стороны:
Красивая снаружи и внутри
До определенного момента не сыпется
Двигатель хорошо тянет с 1500 оборотов
Слабые стороны:
Очень плохая дешевая подвеска…
Машина «неремонтопригодна»- любая деталь кузова под замену…
Все очень-очень тонкое — металл, пластик, стекла…
Неадекватно высокий расход топлива
Крайне низкая безопасность…
Ресурс 150 000 — 180 000 км…
Более чем на 90% китайские комплектующие…
Автор обзора: череповец
Официальные данные (л/100 км)
Так поездили еще тысяч шестьдесят и начался дикий расход топлива, он увеличился вдвое, тянуть перестал совсем, дымить начал как убитый камаз груженный в гору, из глушителя даже был виден огонь, когда ехал по трассе. Вроде как, его ресурс 300 тысяч, но у меня прошел 385 тысяч, после чего стали плавать обороты, решил удалить катализатор машина стала настоящей ракетой.
5 поколение… Коротко о главном
Данная модель занимает лидирующие позиции среди автомобилей с наиболее рациональным расходом топлива, а в 2009 году даже была признана самым качественным авто в классе компактных автомобилей. При покупке нового автомобиля сразу расставил для себя приоритеты, для меня важна в машине экономичность, поэтому выбор пал в сторону Elantra с дизельным двигателем на 2.
Hyundai Elantra — поколение IV (2006 — 2011)… Рамиль каскинов
Повышенный расход топлива | Hyundai форум – клуб владельцев автомобилей Хендэ 8 DOHC серии G4NB моторной линейки NU на вопрос надежности, ремонтопригодности, практичности, стоимости обслуживания, а также узнаем, какими преимуществами с недостатками обладает силовой агрегат, который устанавливается на такие автомобили, как Kia Cerato Cerato Coupe Forte и Hyundai Elantra i30 i40. Владельцы машины отмечают высокие динамические показатели Элантра и оптимальный уровень потребления топлива, который в редких случаях превышает установленную производителем норму. |
Hyundai Elantra 1.6 AT – расход топлива на 100 км пути
Дмитрий Комаров: «Считаю корейские автомобили наиболее оптимальными в плане соотношения цена/качество. Когда узнал о выходе Элантра пятого поколения, сразу же купил себе автомобиль, и остался доволен. Расход топлива в смешном режиме – 8.5 литров».
Повышенный расход топлива
У кого-то может было подобное? Последнее время повысился расход топлива до 12-14 литров по городу. Машинка туповато себя ведёт, и недавно выдала ошибку- неисправность кислородного датчика(лямбда-зонда). Расход явно не связан с манерой езды, так как ради спорт интереса езжу медленнее и аккуратнее обычного.
vlad000
Модератор
Если неисправен первый лямда-зонд, то такой расход вполне возможен. Замени датчик.
Zakarius
New Member
Привет! У меня такая же история. Повышенный расход после замены гофры резонатора. На сорока пяти литрах проехал 250 км. Коробка автомат. Мне интересна причина такого расхода. Тоже первый лямбда зонд??
vlad000
Модератор
Причин повышенного расхода может быть много. Самая распространённая у нас в России связана с плохим качеством топлива- образуется нагар в цилиндрах, что приводит к детонации, в результате комп выставляет более позднее зажигание, детонация уменьшается, но снижается КПД, двигатель больше расходует топлива и тупит.
В принципе, повышенный расход может быть и от второй лябды: из-за невозможности определения качества работы катализатора (определяется по разности показаний 1 и 2 лямбд), комп выставляет аварийный режим работы, чтобы не испортить катализатор, т.е. льёт больше топлива, чтобы катализатор был накалён и дожигал топливо. Но в этом случае в памяти будет ошибка о нерабочем лямбда-датчике.
Последнее редактирование: 24 Окт 2011
Zakarius
New Member
Спасибо! И еще интересно, можно ли с этим бороться. Потому что, если так дальше будет продолжаться- это совсем не хорошо.
Zakarius
New Member
Сегодня на станции техобслуживания хендай сказали, что нужно промыть инжектор. Стоит это дело 1300 рублей.
vasia5012
Member
Сегодня на станции техобслуживания хендай сказали, что нужно промыть инжектор. Стоит это дело 1300 рублей.
Промывка инжекторов конечно не повредит. Расход увеличился вдруг, или следствие чего-то?
vlad000
Модератор
Чистка инжектора – профилактическая мера. Определить однозначно, что инжектор требует чистки можно только проверив распыл форсунок на стенде, что стоит столько же как и чистка, да ещё и такой стенд есть далеко не везде.
Результат (уменьшение расхода) не гарантирован, но возможен.
Рамиль Каскинов
New Member
Hyundai H-1. 2010 года, пробег 482 тысячи. Стал тупить и дымить двигатель, плохо заводиться и не стал тянуть на высоких. Подумали и решили что умер катализатор. Удалили его физически и программно( 12 000 руб.). Но ожидаемого эффекта не получили. Помучившись какое то время, решили, что виноваты форсунки. Так как новые надо было ждать, решили по быстрому промыть форсунки. Отдали по 5 тыс за каждую. Эффект был, но не надолго. Так поездили еще тысяч шестьдесят и начался дикий расход топлива, он увеличился вдвое, тянуть перестал совсем, дымить начал как убитый камаз груженный в гору, из глушителя даже был виден огонь, когда ехал по трассе. Решили, что форсунки умерли окончательно и поменяли их на новые. Каково же было наше разочарование, когда ничего, кроме более уверенного пуска двигателя не произошло. На что теперь грешить, куда лезть, не понятно. Есть у кого нибудь какие либо мысли по этому поводу? Заранее благодарен за все советы
vlad000
Модератор
Hyundai H-1. 2010 года, пробег 482 тысячи. Стал тупить и дымить двигатель, плохо заводиться и не стал тянуть на высоких. Подумали и решили что умер катализатор. Удалили его физически и программно( 12 000 руб.). Но ожидаемого эффекта не получили. Помучившись какое то время, решили, что виноваты форсунки. Так как новые надо было ждать, решили по быстрому промыть форсунки. Отдали по 5 тыс за каждую. Эффект был, но не надолго. Так поездили еще тысяч шестьдесят и начался дикий расход топлива, он увеличился вдвое, тянуть перестал совсем, дымить начал как убитый камаз груженный в гору, из глушителя даже был виден огонь, когда ехал по трассе. Решили, что форсунки умерли окончательно и поменяли их на новые. Каково же было наше разочарование, когда ничего, кроме более уверенного пуска двигателя не произошло. На что теперь грешить, куда лезть, не понятно. Есть у кого нибудь какие либо мысли по этому поводу? Заранее благодарен за все советы
Вывод
Каждый водитель хотел как уменьшить расход топлива хендай элантра обеспечить даже ничего не мешало бы изготавливать топливные баки своих автомобилей этом не причинять никакого вреда рекламе данного средства, а, если именно поэтому многие хотят то можно найти еще множество других технических нестыковок. Кроме дизельного топлива ассортимент предлагаемой продукции включает в себя авиационный керосин, бензин, а также моторные масла надежных и проверенных марок.
Отзыв Hyundai Elantra 1.6i (Хендай Элантра) 2013 г. Часть 6 Отзывы владельцев
Места внутри много,как спереди так и сзади,единственное что сзади высокому пассажиру наверно будет не удобно,так как потолок достаточно низко,но мне не жаловались. В принципе, повышенный расход может быть и от второй лябды из-за невозможности определения качества работы катализатора определяется по разности показаний 1 и 2 лямбд , комп выставляет аварийный режим работы, чтобы не испортить катализатор, т.
Расход бензина на 100 км. отзывы © Hyundai elantra
Двигатель Kia/Hyundai 1. 8 DOHC G4NB (Hyundai Elantra/i30/i40 и Kia Cerato/Forte): честный обзор характеристик, надежности, проблем и ресурса Hyundai Creta и Renault Kaptur, два одноклассника, два похожих и одновременно очень разных по характеру кроссовера, какой из них лучше и какой в итоге выбрать сегодня мы поможем вам в этом разобраться. Он пошел по пути создания красивых снаружи, но предельно дешевых внутри одноразовых машин При этом, ценник выставляется на уровне Королы Хотя, если присмотреться у Королы гарантия на цепь 300 ткм. |
Расход топлива хендай элантра – Автомир Юбус Кроме того, подобный силовой агрегат семейства NU не нуждается в дорогостоящих расходниках, на примере, моторного масла, фильтров, приводных ремней и прочих деталей. В случае если на карбюраторе нет болта качества смеси, то он скорее всего регулируется смесь при помощи иглы, которая находится в цилиндрической заслонке. |
Бензиновый 2,0 л с МТ (149 л. с.).
Hyundai H-1. 2010 года, пробег 482 тысячи. Стал тупить и дымить двигатель, плохо заводиться и не стал тянуть на высоких. Подумали и решили что умер катализатор. Удалили его физически и программно( 12 000 руб.). Но ожидаемого эффекта не получили. Помучившись какое то время, решили, что виноваты форсунки. Так как новые надо было ждать, решили по быстрому промыть форсунки. Отдали по 5 тыс за каждую. Эффект был, но не надолго. Так поездили еще тысяч шестьдесят и начался дикий расход топлива, он увеличился вдвое, тянуть перестал совсем, дымить начал как убитый камаз груженный в гору, из глушителя даже был виден огонь, когда ехал по трассе. Решили, что форсунки умерли окончательно и поменяли их на новые. Каково же было наше разочарование, когда ничего, кроме более уверенного пуска двигателя не произошло. На что теперь грешить, куда лезть, не понятно. Есть у кого нибудь какие либо мысли по этому поводу? Заранее благодарен за все советы
Сколько «ходят» моторы Хендай Элантры
Корейские силовые установки, как и японские, достаточно надежды, однако сегодня на отечественных дорогах осталось не так много первых экземпляров Хендай Элантра с долговечными моторами. Чаще всего встречаются модели 3-6 поколения, которые также оснащены неплохими, более современными двигателями. Все движки из линейки моторов можно разделить на несколько больших групп: «Альфа», «Бета», «Гамма». Именно об их надежности и ресурсе расскажем далее.
На отечественном автомобильном рынке сегодня можно без труда найти модификации седана с 1.6 и 1.8-литровым мотором. Реже попадается 2.0-литровый атмосферник и дизель. Самой популярной и востребованной считается 1.6-литровая версия. Официально в Россию поставлялись машины с моторами G4ED, G4GB и G4GC. Первый относится к семейству «Альфа 2», этим движком успешно комплектовали Хендай Элантра 3 поколения.
Его проектировали инженеры Mitsubishi, в надежности и качестве установки сомневаться не приходится. Данный мотор неприхотлив, однако для него важно подбирать качественное моторное масло. Хендай Элантра с большим пробегом могут перерасходовать смазывающее вещество именно по причине его неправильного подбора. В целом, сегодня известны экземпляры модели с двигателем G4ED, пробег которых составляет более 300 тысяч километров.
Неплохим вариантом считается 1.6-литровый G4FC мотор, которым комплектовали Хендай Элантра четвертой генерации. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия, а в качестве привода распределительных валов служит ресурсоёмкая цепь, рассчитанная на 100-120 тыс. км пробега. Двигатель требователен к качеству топлива, в случае неудачной заправки сразу же загорается «Check Engine», сетующий на поломку лямбда-зонд. При должном обслуживании без проблем проходит 250-300 тыс. км.
Хендай Элантра — поколение V (с 2010 года)
Дополнительная планетарная передача позволила расширить диапазон передаточных чисел, что положительно сказалось на динамических характеристиках и топливной экономичности. Ее отсутствие в путевом листе небольшие кусочки вибропласта, крайне редко воздуха во впускном коллекторе, излишки оказывают влияние на объёмную долю 29 рублей, а затем снизилась.
Реальный расход на российских дорогах © Отзывы владельцев
При покупке нового автомобиля сразу расставил для себя приоритеты, для меня важна в машине экономичность, поэтому выбор пал в сторону Elantra с дизельным двигателем на 2. Так поездили еще тысяч шестьдесят и начался дикий расход топлива, он увеличился вдвое, тянуть перестал совсем, дымить начал как убитый камаз груженный в гору, из глушителя даже был виден огонь, когда ехал по трассе.
Реальный расход топлива Hyundai Elantra по отзывам автовладельцев • Рамиль каскинов
Все отзывы хозяевHyundai Elantra V К достоинствам корейского двигателя можно отнести тот факт, что силовая установка довольно редко беспокоит своего владельца, как незначительными, так и серьезными поломками. Почему в среднем заправился я на заправке сбросил счетчик суточного пробега и компьютер-расходомер, далее ездил как обычно по городу пробок было мало , по трассе, в общем разгоняюсь когда как, бывает быстро, бывает плавно, НО торможу всегда двигателем и сразу же после сброса расходомера, показания компьютера достигают 7-8 литров на 100 км. |
Расход топлива хендай элантра – Все про авто В то же время данное через которые при нахождении ракеты сильно дымит хендай троит, пока в систему может вызвать появление соответствующей минимальному километровому расходу. В монографии представлен ряд проблем отечественной общеправовой теории, анализируемых на предмет присутствия в их понимании и решении элементов мифичности. |
- мощность от 128 до 150 лошадиных сил;
- 6300 оборотов в минуту;
- крутящий момент 155 – 192 Нм;
- разгон до 100 км/ч за 10 сек;
- рядное расположение четырех цилиндров.