Содержание статьи:
- Таблица характеристик расхода топлива Hummer H3
- Hummer H3 теперь потребляет 2,3 л топлива на 100 км
- В городе
- Снаружи Подвеска и тормоза
- Хаммер Н2 – что это © Подвеска и тормоза
- Трансмиссия и управление
- Отзывы о Hummer H3
- Ремонт
- Комплектации и цены • Подвеска и тормоза
- Отечественное производство История модели
- Экстерьер
- Симптомы неисправности
- Двигатель : Подвеска у хаммера н2
- Эксплуатация • Подвеска и тормоза
Таблица характеристик расхода топлива Hummer H3
В остальном автомобилем был очень доволен, но пришлось расстаться с моим другом и напарником: семья растет и возникла необходимость в улучшении жилья. Продал и очень жалею. После Hummer H3 другие автомоблили просто не в кайф. Короче, пока мечтаю о Хаммере Н2. А получится или нет — жизнь покажет.
Hummer H3 теперь потребляет 2,3 л топлива на 100 км
Автомобиль, который нельзя не заметить – грубый, устойчивый, увесистый и солидный, он словно сошел со страниц репортажа, освещающего военные действия. Разумеется, Hummer H2 – сугубо гражданская модель авто, но ее военные корни заметны невооруженным глазом. Популярность Hummer H2 среди российских покупателей легко объяснить: такой автомобиль дарит ощущение силы, неуязвимости и стабильности.
Несмотря на особый, стильный и запоминающийся дизайн, качество отделки салона оставляет желать лучшего: всю картину портят дешевые пластиковые вставки, низкий потолок и далеко не самая хорошая обзорность (боковые окна слишком низкие).
К сожалению, Hummer H2 не лучшим образом ведет себя на дороге (от него подсознательно хочется ожидать чего-то большего, но — увы!): расход бензина очень большой, а ездовые качества – «на тройку». А вот эксплуатировать его на бездорожье можно и нужно – в условиях пересеченной местности он способен буквально превращаться в вездеход.
Кузов Hummer H2 – очень прочная и устойчивая конструкция. Но даже на ее поверхности после нескольких лет эксплуатации в столичных условиях могут появиться ржавые пятна (в первую очередь на днище). Хромированные детали также могут пострадать.
Крепкая и надежная подвеска позволяет эксплуатировать Hummer H2 даже на откровенном бездорожье. Единственными замеченными слабыми местами можно назвать рычаги и шаровые опоры, но стоимость замены этих элементов не кажется столь уж серьезной, если сравнивать ее с ценой всей машины. Чуть дороже обойдется замена пневмоэлементов задней части подвески, поэтому на них состояние необходимо обратить самое пристальное внимание при покупке машины.
Читайте также: Новый Land Rover Defender 2020: виват, король без рамы
Автомобиль оснащен мощным мотором объемом 6 л. Такой двигатель, равный силе 320 лошадок, по праву считается надежным и практически безотказным – он с удовольствием «проглотит и переварит» 92-й бензин и не доставит владельцу лишних хлопот. Запчасти для двигателя Hummer H2 более доступны по цене, чем расходники для внедорожников японского или немецкого производства.
Если вы покупаете подержанный Hummer H2, не забывайте о том, что АКПП у этой модели не отличается надежностью: в российских условиях ее ресурс обычно истекает на отметке в 80 000 – 100 000 км. Да и лобовое стекло, мягко говоря, не радует своей способностью давать трещину после контакта даже с небольшим камешком.
Внимательно проверяйте состояние рулевой трапеции! На экземплярах ранних годов выпуска с этим узлом были проблемы, незамеченный дефект становился причиной аварий.
Стоимость подержанного Hummer H2 в Москве стартует с отметки в 800 000 рублей. Приобретение этого автомобиля за столь солидную сумму вряд ли можно назвать разумным решением, тем более что для любителей больших и массивных американских внедорожников существует масса более выгодных и интересных предложений, но Hummer H2 такой один!
В городе
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hummer H2 в этом не исключение. Здесь, конечно, также есть свои нюансы машина ведь недешевая и имиджевая, а потому ей практически никогда не позволяют откровенно ржаветь и уж тем более гнить.
Снаружи Подвеска и тормоза
Но для тех, кто все-таки решился покупать Хаммер Н2 и есть миллион рублей, то можно взять американскую версию первых лет, но в процессе эксплуатации на ремонт придется слегка потратиться. Встречаются, конечно, сложные позиции вроде заднего ступичного подшипника, который стоит 7 тысяч и не имеет аналогов, но в целом Hummer хотя бы здесь не ставит владельцу свои условия.
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 6.0 л | 315 л.с. | 493 H*m | 12 сек. | 180 км/ч | V8 |
Бензин | 6.2 л | 393 л.с. | 563 H*m | — | — | V8 |
Бензин | 6.2 л | 409 л.с. | 820 H*m | 7,8 сек. | 180 км/ч | V8 |
Хаммер Н2 – что это © Подвеска и тормоза
Хаммер Н3 отзывы владельцев — недостатки и достоинства Когда пневмобаллоны выходят из строя , они уже не держат постоянную высоту кузова и независимо от перевозимого веса, постепенно сдуваются, именно поэтому Хаммер приседает на задок. При покупке огромного американского внедорожника можно также просмотреть и такие автомобили как Шевроле Тахо или Кадиллак Эскалейд, они в надежности примерно похожи, зато цена примерно на 600000 рублей меньше, чем на Хаммер. |
- Регулярное ТО с заменой масла в двигателе и воздушного фильтра – каждые 10 000 км
- Регулярное ТО с заменой масла в коробке и заднем мосту – каждые 40 000 км
- Расход топлива в городском цикле – 20 л / 100 км
- Расход топлива по трассе – 13 л /100 км
- Расход топлива в смешанном цикле – 16 л / 100 км
- Топливо – АИ-92
Трансмиссия и управление
Что касается коробки передач, то в Хаммере Н2 идет коробка-автомат на 6 ступеней. В ранних моделях она была совершенно ненадежна. После 2007 года стали устанавливать автоматическую коробку GM 6L80, которая рассчитана на более высокий крутящий момент, идет вместе с моторами объемом в 6,2 литра.
Отзывы о Hummer H3
Приборел данный автомобиль в 2009 году. До настоящего времени ни разу меня не подводил. На данный момент пробег уже 117 тыс. км. Основные плюсы данного автомобиля его оригинальность, брутальность, красота и внедорожные качества. При стандартной комплектации данный автомобиль обладает великолепными вгедорожными качествами, так преодалеть брод через реку грубиной пол метра не проблема. В стандартной комплеткации автомобиля доступен постоянный полный привод и блокировка межосевого дифференциала, а так же пониженная передача разадочной корбки, что усиливает тягу на колесах. За все время эксплуатации не разу не подвел. Очень хорошо держит дорогу на дальних путешествиях. Крейсерская скорость 100-120 км. в час. Объем двигателя 3,7 литра экономичен, расход топлива приблизительно 15 литров на 100 км. На данном автомобиле можно с удовольствием ездить на работу, к театру и на охоту он везде смотриться на 5 балов. Очень доволен приобретением.
05.09.2017 Приборел данный автомобиль в 2009 году. До настоящего времени ни разу меня не подводил. На данный момент пробег уже 117 тыс. км. Основные плюсы данного автомоби. подробнее
eergo / auto.ru, (взято с auto.ria.com)
09.07.2017
Честно говоря, решил написать,после чтения откликов на отзывы. Дело в том.что не зная про машину (или вернее, зная о ней понаслышке), глупо давать ей оценку, надо оговариваться. что это мол предположения критиков. Я не буду описывать как хотел купить до кризиса и не мог. как потом случилось чудо — захотел и смог. Это, НА МОЙ ВЗГЛЯД (20 лет за рулем,много машин в анамнезе хорошие внедорожники 80хи ранних 90х) идеальное сочетание «цена -качество» для серьезного вседорожника (передняя подвеска независимая,поэтому на утилитарный не тянет). Ломаться там (грузовая ходовая простой мотор,электроники ноль) просто нечему. Сборка нормальная (никогда не трясся над авто и всегда разумно следил), возить родителей детей и собак — мечта. Девицы, кстати, тоже обращают внимание. Он похож на бульдога: маленький тяжелый и упорный. Мне нравится
09.07.2017 Честно говоря, решил написать,после чтения откликов на отзывы. Дело в том.что не зная про машину (или вернее, зная о ней понаслышке), глупо давать ей оценку. подробнее
Михаил Ахриев / АВТО@mail.ru, (взято с auto.ria.com)
08.07.2017
очень хорошая авто,к\п механика это сила поверти.
08.07.2017 очень хорошая авто,к\п механика это сила поверти. подробнее
Анатолий Н3 / auto.ru, (взято с auto.ria.com)
08.07.2017
Владею Н3 уже год, я второй хозяин, машине два года. По гарантии заменил сальник, возвратную пружину и подшипник раздатки. Небольшой люфт шаровой и скрип крестовины кар.вала также устраню по гарантии. Да согласен машинка капризная, но как выясняется большинство проблем возникает из за незнания и неправильной эксплуатации полноценных внедорожников с полным приводом, а именно:1. нельзя переключать АКПП до полной остановки2. нельзя ездить по жёстким дорожным покрытиям(асфальт, любые сухие грунты)на втором положении полного привода 50/503. пониженную и блокировку использовать только в очень тяжёлом бездорожье и не более 20км/ч.4. не дрючить машину на покатушках, для этого машина должна быть специально подготовлена5. полноприводные внедорожники не любят частых «педаль в пол» это же вам не спорт кар.6. высокие скорости более 140 км/ч.также пагубно влияют на полный привод и раздатку7. и самое главное нужно любить и беречь своего коня тогда и он к вам жопой не повернётся.Для многих машина это «первая жена», потому-то вторая может и подождать.И те кто тут пишет что машины таких или других марок полное говно, фуфло и прочее, просто некультурные и злые люди. Ведь нет идеальных авто, кто-то красивей, кто-то надёжней, кто-то оригинальней и каждому джентльмену своё!А насчёт Хаммера Н3, мне машина очень нравится, в ней есть своя харизма, и не водном из джипов на которых я проехался (Прадо120, Патруль, Патфайндер, Пилот, Навара) нет таких ощущений и эмоций при езде как в Н3. Хотя опять-таки каждому свой автомобиль.
Ремонт
Так как специалисты из компании General Motors отдают большее предпочтение технике военного назначения, Хаммер h4 был выпущен именно в таком стиле, как и все его более ранние предшественники. В городе — конечно обзора не хватает нужно всё время крутить головой стойки широкие, да и сбоку если кто пристроится можно не увидеть, особенно нужно быть внимательным на пешеходном переходе за стойкой может спрятаться пара тройка человек ну ничего привыкаешь, есть плюсы в стиле милитари тень всегда на рабочем месте, лучи солнца попадают только на руки да и сидишь не в аквариуме.
Комплектации и цены • Подвеска и тормоза
Пятицилиндровый двадцатиклапанный Vortec объемом 3,7 литра до рестайлинга 2007 года 3,5 литра это 4,2-литровая шестерка от Trailblazer, лишенная одного цилиндра. Несмотря на то, что данный бренд прекратил своё существование ещё в 2010 году, до сих пор поклонников у этого авто во многих странах осталось немало.
Отечественное производство История модели
Стоит ли покупать внедорожник Hummer (Хаммер) H2: основные возможные поломки при эксплуатации, технические характеристики и отзывы владельцев Удивительно, что, несмотря на то, что Hummer H3 уже несколько лет, как навсегда снят с производства, интерес к нему среди автовладельцев из разных стран ничуть не падает. Место, где опробовать двухступенчатую раздатку BorgWarner с понижающим рядом 4 1 , блокировки заднего, межосевого и фишку комплектации Adventure переднего дифференциала еще нужно поискать. |
Hummer H3 — отзывы владельцев на Через несколько лет этот узел был доработан, но даже после модернизации бывали случаи, что из-за течи сальников падал уровень масла и передний редуктор из-за перегрева выходил из строя. На тоннеле мы видим измененную и достаточно удобную ручку коробки передач, справа от которой расположились подстаканники со штатной пепельницей в виде стаканчика. |
Экстерьер
Порадовало появление ABS и анти пробуксовочная система, помогать управлению заставили гидроусилитель. Полный привод управляется с мультипликатора и появился нарезной мост. Технически ходовая хорошая.
Хаммер H3 3,7 л
В 2007 году была выпущена версия этой модели с объемом двигателя на 3,7 литров. Как и в автомобиле на 3,7 л. мотор имеет 5 цилиндров. Нормы затрат бензина на Хаммер H3 в городе составляют 18,5 л. на 100 км, в смешанном цикле – 14,5 л.
Расход топлива по трассе является более экономным. Скорость разгона такая же, как и у предыдущей версии.
Симптомы неисправности
— благодаря короткой и высокой морде, ничего себе не сломал когда провалился в канаву, да так что машина повисла, но переключил на заднюю и выехал как ни в чем не бывало, а это было когда владел машиной 2 недели, выбежал и подумал пиз. Лишь после рестайлинга 2008 года запаску закрепили на кронштейне задней двери, а в грузовом отсеке установили третий ряд кресел, где можно разместить двоих пассажиров.
Двигатель : Подвеска у хаммера н2
Другое дело, что за пределами двух столиц запчасти могут быть доступны лишь под заказ и с не всегда оптимальными сроками ожидания но зато починить почти все можно дешево, если не обращать внимания на запчасти с маркировкой GM. А для тех, у кого есть больше денег желательно присмотреться к автомобилям, выпущенным после 2008 года, российской сборки, они хоть и дороже почти в 2 раза, но зато они надежнее.
Эксплуатация • Подвеска и тормоза
Hummer H3 теперь потребляет 2,3 л топлива на 100 км — Новости Пухлый кожаный руль оказался неожиданно удобным, приборы порадовали наглядностью и отсутствием лишних шкал, а рыжая подсветка наполнила салон теплотой и уютом. При том, что подержанные внедорожники этой модели сейчас стоят относительно недорого, их поддержание в хорошем состоянии может оказаться недоступным для многих отечественных автомобилистов. |
Расход топлива hummer h2 на 100 км: реальный, средний, повышенный Если вы станете в дороге по причине выхода из строя данной запчасти, то вы можете даже не завести двигатель, и единственный способ добраться до дома буксир или эвакуатор. Поскольку в настоящее время легендарный внедорожник можно приобрести только на вторичном рынке, то о его стоимости можно судить лишь по объявлениям о продаже в Интернете. |
- на 3,5 литра с 5-ю цилиндрами, 220 лошадиных сил;
- на 3,7 литра с 5-ю цилиндрами, 244 лошадиных сил;
- на 5,3 литра с 8-ю цилиндрами, 305 лошадиных сил.