Содержание статьи:
- Заинтересовала техника?
- Карьерный самосвал Scania Mining G440 8×4
- SCANIA R420LA 4X2
- Инновационный двигатель Scania p440la4x2hna
- Прочие технические характеристики в цифрах. Scania r420la 4×2
- Автомобиль для магистральных и международных перевозок
- Рулевое управление. Scania p440la4x2hna
- Коробка передач. Scania g400la4x2hna
- Ходовая часть
- Идеален для небольших расстояний
- «Скания» — это надежность в любых обстоятельствах
- Дизайн автомобиля Скания R440… Scania g400la4x2hna
- Еще больше комфорта и мощности. Scania p440la4x2hna
Заинтересовала техника?
Положительные отзывы Scania R420 получила после успешных испытаний. Проверка техники осуществлялась на разных дорожных покрытиях. Например, при передвижении по автобану на расстояние з77 километров средний топливный расход составил чуть более 32 литров горючего на сто километров дороги, а при перемещении грузовика по ровному участку расход топливной массы на длину участка до 35-и километров составил 22 литра, при скорости движения техники 83 километра в час. Также новый грузовой автотранспорт был проверен и на дорогах местного значения, где на отрезке дороги до 70 километров, со скоростью 63 километра в час, транспорт перерабатывает в пределах 38 литров топливной жидкости на сто километров. При движении машины по местности с крутым рельефным подъемом оптимальный скоростной режим составит 43 километра в час, при этом расход горючих веществ составит 144 литра на сто километров местности. Все испытания массивного автомобиля производились при температурном режиме от 14 до 19 градусов тепла.
Карьерный самосвал Scania Mining G440 8×4
Самосвал SCANIA G440 CB8x4EHZ с кузовом для скальных горных пород, относиться к серии высокопроизводительных машин карьерного типа подразделения Mining, используемых в качестве многоцелевых самоходных транспортировщиков горной массы на открытых горных разработках, на закрытых горных разработках (строительство туннелей) и в качестве универсального землевоза и металлургического автосамосвала. Самосвальный карьерный автомобиль Scania использует ходовую базу четырехосного шасси с колёсной формулой 8х4 и усиленной конструкцией рамы и колёсных мостов. Многоосная ходовая часть позволила сохранить дорожный габарит машины в пределах допустимых, что позволяет использовать карьерный автосамосвал на вскрышных горных работах большой площади, с возможностью работы на большом плече, в качестве землевоза и рудовоза при добыче полезных ископаемых неглубокого залегания. Кузов самосвала Скания рассчитан на загрузку гидравлическими и тросовыми экскаваторами и тяжелыми фронтальными погрузчики с объемом ковша или лопаты не более 5 кубометров. Самосвал несмотря на схожесть с обычными дорожными думперами имеет большие отличия в конструкции, это в первую очередь сдвоенная мощная рама, рассчитанная на нагрузку в 60 тонн, колёсные мосты с бортовыми планетарными редукторами и большой степенью редукции на рессорной подвеске. Двигатель самосвала развивает 440 л.с. (324 кВт) и значительный крутящий момент 2300 Нм при 1000-1300 об/мин. Самосвал оснащен надёжной механической трансмиссией с 14-ступенчатой коробкой передач GRSO925R, с системой автоматического переключения передач Scania Opticruise.
Главный элемент карьерного самосвала Scania это кузов, рассчитанный на тяжелые работы с крупнокусковой взрыхлённой массой гранитных и базальных пород, и поэтому имеет высокую прочность и защиту от истирания. Самосвал оборудован кузовом производства KH-Kipper объемом 24 кубометра, с гидравликой Hyva. Самосвал имеет мощную силовую реберную конструкцию увеличенной жёсткости карьерного типа, без заднего борта, но со скосом для защиты от рассыпания. Для защиты кабины водителя предусмотрен козырек FOPS над кабиной. Материал кузова — высококачественная шведская сталь Hardox 450, устойчивая к износу при погрузке, транспортировке и разгрузке абразивных материалов. Толщина днища кузова составляет 12 мм плюс нижний слой 8 мм, бортовой лист использует толщину 8 мм.
Подробные характеристики
Техническое описание самосвала
Назначение самосвального кузова: кузов самосвальной платформы для автомобильного шасси предназначен для перевозки полезных ископаемых высокой плотности и твердости, включая скальные породы размером камня в поперечнике не более 1 500 мм. Поэтому кузов не имеет системы обогрева и заднего откидного борта.
назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил
Сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости
многослойный, комбинированный с использованием между слоёв стали амортизационной резины
Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS
с использованием сварного козырька в единой конструкции с самосвальным кузовом
Тип колёсного шасси: специальное колесное многоосное вседорожное шасси разработанное под установку самосвального оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.
SCANIA R420LA 4X2
Решить эту проблему только рекомендациями не перегружать машину невозможно, большой объем кузова 16 м 3 просто провоцирует грузить автомобиль с шапкой. рядный 6-ти цилиндровый двигатель DС13; механическая 12-ти ступенчатая коробка передач с делителем; топливная система PDE; пневмо-рессорная подвеска; барабанные тормоза;.
Инновационный двигатель Scania p440la4x2hna
На грузовиках Scania G400 Highline установлена более высокая кабина CG19H, внутренняя высота которой от коврика, где стоят ноги водителя, до потолка такая же, как и в кабине Highline машин старшей R-серии 1910 мм. По информации аналитического агентства Автостат , в настоящее время количество магистральников Scania серии R в Российской Федерации превысило отметку в 30 тысяч машин.
Прочие технические характеристики в цифрах. Scania r420la 4×2
| Самосвал Scania P380 технические характеристики и устройство, габаритные размеры и расход топлива Также новый грузовой автотранспорт был проверен и на дорогах местного значения, где на отрезке дороги до 70 километров, со скоростью 63 километра в час, транспорт перерабатывает в пределах 38 литров топливной жидкости на сто километров. Например, у 5-цилиндрового DC9 ход поршня 140 мм, на 6-цилиндровом DC13 160 мм, что при едином диаметре цилиндра 130 мм даёт в первом случае 9,3 литра рабочего объема, а во втором 12,7 литра. |
Основные параметры самосвала
Специальный автомобиль Scania P8X400 P400CB8X4EHZ, который оборудован 4-мя колесными осями, имеет грузоподъемность порядка 30-ти тонн, что в несколько раз больше, чем у обычных автомобилей данного назначения. Мощный мотор, с огромным запасом тяги, способен при минимальных оборотах обеспечивать наилучшую тягу, которая так необходима для транспортировки негабаритных или сверхтяжелых грузов. Можно выделить главные параметры данной машины:
- надежность работы;
- хорошие технические показатели;
- высокая эффективность работы;
- невысокий расход;
- возможность работы в разных условиях;
Автомобиль способен поддерживать полную работоспособность даже при очень низких температурах. Рабочий режим Scania P8X400 – от – 45 до + 60 градусов. При таких условиях также может выполнять работу самосвал Scania P380
Для исправной работы в зимнее время суток на машине установлены специальные устройства, которые подогревают двигатель, топливо и смазывающие жидкости.
Автомобиль для магистральных и международных перевозок
К примеру, различные по объёму и конструкции дизельные моторы во многом унифицированы между собой по поршневой, по раздельным головкам, шатунам и вкладышам коленчатого вала. Основные достоинства мощный двигатель и умная удобная трансмиссия, оптимизированный пакет опций, который всё дальше отодвигает этот седельный тягач от бюджетного ряда, но и не даёт взмахнуть ввысь его цене.
Рулевое управление. Scania p440la4x2hna
Хотите точно знать, какой способ финансирования покупки вашей Scania является максимально выгодным и как можно при этом сэкономить более 150 000 руб. Но пока в Российской Федерации нормами Евро 5 озабочены только те автопредприятия, которые занимаются регулярными международными перевозками между Россией и Европой.
Коробка передач. Scania g400la4x2hna
| SCANIA P440LA4X2HNA — купить в Москве и области в компании Грузовой союз Это обусловлено высокой ценой новых машин и безупречной репутацией грузовиков Scania как имеющих исключительно высокий запас прочности, заложенный изначально производителем. В качестве базы для Scania P380 CB8x4EHZ используется усиленная рама лонжеронного типа, на которой посредством четырехточечной механической подвески установлена кабина. |
| Scania R420 технические характеристики и грузоподъемность, двигатель и расход топлива Тип колёсного шасси специальное колесное многоосное вседорожное шасси разработанное под установку самосвального оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. клапанов заедание из-за износа, раскручивается якорь и откалываются части клапана , после конечно регулировка клапанов и н-ф, затем проверка калибровки тахографа, ну а в последнюю очередь регулировка коэф. |
- Безопасность. За нее отвечают стабилизаторы высокой жесткости, антиблокировочная конструкция, подвеска с четырьмя блоками. Все это очень важно;
- Оптимальный просвет. Его обеспечивают наружные широкоугольные ближние зеркала, задние зеркала, имеющие подогрев;
- Комфорт для оператора. Можно без труда отрегулировать руль с гидроусилителем. На выходе присутствуют коврики из безопасного материала – резина. Имеются поручни, люк в крыше;
- В дополнение к безопасности водителя есть штатные знаки аварийной остановки, аптечка, огнетушитель, ящик для вещей, разъем для музыкальной установки, проблесковый маячок.
Ходовая часть
Хотите точно знать, какой способ
финансирования покупки вашей Scania
является максимально выгодным и как
можно при этом сэкономить
более 150 000 руб?
Просто получите ваш персональный
расчёт по лизингу!
Идеален для небольших расстояний
Первая группа, «P», — это транспортные средства для тех, кому необходимо каждый день решать задачи по транспортировке грузов на небольшие дистанции. Здесь можно выбирать среди моделей в пяти форматах. Это три длинные кабины, одна короткая и формат без места для отдыха. Эти грузовики идеально подходят для работы в условиях города.
Седельный тягач «Скания» из серии «G» представляет собой кабину с дополнительными отсеками для хранения вещей, которые могут пригодиться в дороге. Грузовики этой серии отличаются повышенным уровнем комфортности и мощным мотором. Эти тягачи отлично работают в условиях дальних грузоперевозок.
«Скания» — это надежность в любых обстоятельствах
При движении машины по местности с крутым рельефным подъемом оптимальный скоростной режим составит 43 километра в час, при этом расход горючих веществ составит 144 литра на сто километров местности. Разница в размерах кабин этих двух серий состоит только лишь в высоте подиума в середине, то есть тоннеля над двигателем у эрки он ниже на 160 мм , и в недоступности для G-серии кабины Topline та, что имеет внутреннюю высоту 2230 мм.
Дизайн автомобиля Скания R440… Scania g400la4x2hna
Скания принадлежит к числу немногих компаний-автопроизводителей, что на протяжении многих лет самостоятельнео делает не только механические коробки передач, но и автоматы на их основе с 1994-го года. Ведущие мосты G400, также собственного производства компании Scania, сделаны таким образом, чтобы обеспечивать минимальные затраты на трение при любом применении.
Еще больше комфорта и мощности. Scania p440la4x2hna
| Грузовой тягач Скания: технические характеристики, расход топлива и отзывы Поскольку свои грузовики компания Scania классифицируют по типу кабины, то из наименования R440 следует, что эти седельные тягачи оснащены флагманскими кабинами типа R, самыми просторными и с наиболее богатым оснащением. Автомобили Scania P8X400 технические характеристики, которых существенно отличаются от обычных машин с разгрузочной установкой, имеют уникальную рамную конструкцию, на которой размещено 4 оси, 2 из которых являются ведущими. |











