Содержание статьи:
- Модификации MAN TGA
- Antelis
- Возможности грузовика
- Экономичность • Кпп с высокой эффективностью
- Удобство эксплуатации и обслуживания • Кпп с высокой эффективностью
- Серия MAN TGA
- Особенности и преимущества
- Особенности конструкции
- Одноклассники MAN TGA по цене. Кабина автомобилей
- Расход топлива седельных тягачей MAN (МАН). Кабина автомобилей
- Кабина автомобилей
- Шасси
- Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2) : Особенности и преимущества
- Высокая полезная нагрузка Особенности и преимущества
Модификации MAN TGA
Грузовики MAN TGL выпускаются с колесной формулой 4×2. Подвеска — на параболических рессорах, сзади для всех классов автомобилей по тоннажу может устанавливаться пневмоподвеска с диапазоном вертикального перемещения до 200 мм. За счет 17,5-дюймовых колес машины имеют низкую посадку в кабину и небольшую высоту погрузки.
Antelis
TGX – седельные тягачи и «одиночки». Полезная нагрузка: 15. 70 тонн. Двигатели: 360. 680 л.с..
TGS – седельные тягачи и «одиночки», строительная техника (на базе шасси МАН). Полезная нагрузка: 18. 70 тонн. Двигатели: 360. 680 л.с..
TGA – под этой моделью до 2007 года поставлялись ТС, которые позднее были разделены на модели ТGX и TGS.
TGM – грузовики, «одиночки», самосвалы. Полезная нагрузка: 7. 20 тонн. Двигатели: 240. 380 л.с..
TGL – грузовики. Полезная нагрузка: 5. 7 тонн. Двигатели: 150. 250 л.с..
Шина J1939 или J1587, диагностический разъем HD10 (Deutsch 9-pin).
Для удаленного контроля параметров двигателя (включая расход топлива и уровень топлива в баке) без установки дорогостоящих внешних датчиков применяется специальное устройство «Антелис» *.
* «Антелис» – прибор контроля расхода топлива и других параметров двигателя в реальном времени.
Оценим, например, возможность установки прибора «Antelis» на модель TGX 18.440 4X2 BLS с двигателем MAN, 2010/2011 годов выпуска.
Параметров много, расход топлива рассчитывается с хорошей точностью, есть показания датчика уровня топлива в баке.
Параметры двигателя и других ЭБУ выводятся в реальном времени и владелец машины может отслеживать на экране своего компьютера параметры двигателя и других систем ТС; видеть ошибки, выявленные системой самодиагностики двигателя, проводить анализ стиля вождения за необходимый промежуток времени, а также получать отчетные формы.
- Расход топлива: в движении / на стоянке / мгновенный;
- Сколько топлива израсходовано от включения зажигания (текущий цикл ВВЗ);
- Скорость автомобиля в текущей точке трека (это более точная величина, чем получаемая при усреднении с трекеров);
- Ускорение: разгон, торможение (рывок) — оценка стиля вождения (как водитель тормозит и разгоняется, как часто происходят «рывки» автомобиля);
- Обороты двигателя;
- Нагрузка на двигатель;
- Положение педали газа;
- Температура: охлаждающей жидкости / во впускном коллекторе;
- Давление: масла / наддува;
- Момент на валу;
- Уровень масла;
- Уровень топлива в баке;
- Ошибки, которые выдает ЭБУ (активные, неактивные);
- Устройства, обнаруженные в сети;
Параметры грузовика MAN, полученные в движении :
(TGX 18.440.4X2.BLS, 2010 г.в., двигатель MAN D2066LF40, шина J1939)
На реальном треке выведены «этикетки» с текущими параметрами двигателя в точках трека (время — по спутнику).
За интервал 7 сек. — разгон:![]() Стандартная этикетка | За интервал 10 сек. — торможение:![]() Выведены дополнительные параметры. |
Ошибки, выявленные системой самодиагностики :
Ошибка в сети.![]() | Ошибка в сети.![]() |
Повтор ошибки.![]() | Повтор ошибки.![]() |
Возможности грузовика
Самосвал 6580 с колесной формулой 6х4 и грузоподъемностью до 25,8 тонн предназначен для компаний Красноярского края и Хакасии занимающихся разработкой карьеров, масштабным дорожным и промышленным строительством, и которым необходим современный тяжелый самосвал европейского уровня по адекватной цене и развитая сеть высокотехнологичных центров обслуживания по всей России. Просто нажимать педали газа тормоза и рулить для загрузки водитель может включить остановочный тормоз тумблером на правом подлокотнике или же перевести КПП на нейтраль нажатием кнопки.

- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Экономичность • Кпп с высокой эффективностью
7,5 12-тонные автомобили благодаря короткой колесной базе отличаются исключительным удобством в управлении и комбинируют максимальную полезную нагрузку и грузовместимость. Компания MAN Nutzfahrzeuge разработала для обоих аспектов инновационные решения, ориентированные на подготовку водителей-профессионалов к различным ситуациям, а также на разработку электронных вспомогательных систем, которые поддерживают водителя в повседневных и трудных ситуациях.
На реальном треке выведены «этикетки» с текущими параметрами двигателя в точках трека (время — по спутнику).
За интервал 7 сек. — разгон:![]() Стандартная этикетка | За интервал 10 сек. — торможение:![]() Выведены дополнительные параметры. |
Ошибки, выявленные системой самодиагностики :
Ошибка в сети.![]() | Ошибка в сети.![]() |
Повтор ошибки.![]() | Повтор ошибки.![]() |
Ошибки, выявленные системой самодиагностики :
Повтор ошибки.![]() | Повтор ошибки.![]() |
Список.![]() | . |
Пример отчета ТС «MAN» по 5-ти дневной поездке :
Удобство эксплуатации и обслуживания • Кпп с высокой эффективностью
Помогите выбрать ман самосвал Здесь использована V-образная форма крепления реактивных штанг, что исключает поперечное перемещение мостов и снижает нагрузку на иные детали подвески. Повышение популярности седельного тягача MAN F2000 обеспечивается за счет использования современных высокотехнологичных решений, которые улучшают рабочие показатели машины. |
- 62 – кол-во поездок(ВВЗ), 19-,-37,-1-
- 1д22ч10м/1д09ч38м – моточасы всего/в движении
- 2061.25/2099.77 км – пробег GPS/CAN
- 690.6/(663.25+27.35)л – израсх-но топлива всего/(движ.+стоян.)
- 31.6 (л/100км) – расход топлива только в движении
- 32.9 (л/100км) – расход топлива только в движении + стоянки
- 2382.0 – об/мин макс.
- 87°C – темп-ра охл.жидк-ти макс.
- 8.00 км/ч/с – разгон макс.
- -9.80 км/ч/с – торможение макс.
- 10/6 – активных/неактивных ошибок
Серия MAN TGA
Цена машин серии MAN TGX начинается с отметки в 6 млн руб. Модель MAN TGX 18.400 4X2 BLS XM можно купить за эту сумму у дилера. А вот MAN TGX 26.440 6 × 2 BLS обойдется уже в 7,5 млн руб.
Особенности и преимущества
Повышение популярности седельного тягача MAN F2000 обеспечивается за счет использования современных высокотехнологичных решений, которые улучшают рабочие показатели машины. К основным преимуществам авто относятся практичность, выносливость, маневренность, экономичность, надежность и устойчивость на любом основании. Помимо этого, производитель отмечает и другие достоинства:
- разнообразие колесных баз;
- износостойкие запчасти;
- эстетичный салон;
- простота управления;
- мощность и экологичность силовой установки;
- большой угол обзора;
- звуко- и виброизоляция;
- аэродинамичность;
- привлекательный внешний вид;
- компактность и небольшой вес.
В России большим спросом пользуются модели крупнотоннажного типа.
Вернуться к содержанию
Особенности конструкции
— Подумайте о том, что иногда имеет место умышленное преувеличение водитель в отношении шефа 34 литра 100км шеф в отношении наших продавцов 36 литров 100км, так как хочет оказать давление. ну может и настроить надо, обратитесь к специалистам, а так, думайте сами, если китаец 340 сильный везущий 30 кубов жрет максимум 50, а у вас 10 кубов-75 литров если китаец возит под 30 кубов , то 50 литров ну никак у него не получится.
Одноклассники MAN TGA по цене. Кабина автомобилей
Подъёмная ось, которая используется в новом автомобиле для равномерного распределения нагрузки по среднему мосту, впервые была применена на модели 65208. Пневмоподвеска с электронным управлением ECAS позволяет приподнимать и опускать раму TGL, быстро и легко адаптируя высоту автомобиля к рампам, низким воротам и аркам.
Автобусы MAN до 2008 года выпуска | ||
Модель | Норма расхода топлива, л/100 км | Вид топлива |
Расход топлива седельных тягачей MAN (МАН). Кабина автомобилей
Расход топлива Если на других автомобилях высшую передачу представляет прямая, то здесь же она повышающая, из-за чего двигатель работает с большей нагрузкой, и как следствие, с большим расходом топлива. При использовании нормативов расхода дизельного топлива следует учитывать, что расход топлива может, увеличен из-за условий эксплуатации грузовика низкая температура, плохая проходимость , а так же загруженность автомобиля. |
Высокий расход топлива MAN — Автозапчасти и автоХитрости скания 4-осн расход 43-47 литров — возит 23 куба Андрей, не сочтите за грубость, Вы можете верить, можете не верить к тому же, при 23 кубах у нас расход 36-40 литров. Кабины самосвалов MAN сконструированы с учетом удобства и комфорта для водителя она смонтирована при помощи энергопоглощающих балок, в ней имеется система пыле-, влаго- и газоизоляции, есть вентиляция и видеодатчики. |
- Пятицилиндровый мотор объемом 12 л и мощностью 400 л.с. Качество выхлопа соответствует нормам Евро-2. Модель D2866 LF21 получила большее распространение в базовой версии.
- Шестицилиндровый двигатель объемом 12,8 л и мощностью 460 л.с. Качество выхлопа его соответствует нормам Евро-3. В составе агрегата имеются четыре заслонки на каждый цилиндр, размер последнего составляет 128*157 мм. Поршни изготовлены из устойчивой к высокой температуре стали, на юбку наносится слой полимерного материала, а по специальным каналам происходит подача масла для охлаждения. Распределение газа осуществляется клапанами, каждый цилиндр имеет собственную головку, закрепленную с помощью 6 болтов. Подача топлива происходит от электросистемы управления. Для блока цилиндров и головок предусмотрены отдельные контуры циркуляции масла, что обеспечивает надежность и долговечность двигателя МАН Ф2000.Для всех коренных подшипников устанавливается литая крышка, которая обеспечивает прочность и жесткость конструкции без использования поперечных болтов. Уменьшение трения обусловлено использованием роликовых толкателей для движения клапанов.
- Шестицилиндровый турбированный дизель объемом 18 л и мощностью 600 л.с.
Кабина автомобилей
Тормозная система оснащена всеми современными устройствами для максимально безопасной езды. Она имеет электронный блок управления EBS, который очень помогает водителю в трудных дорожных условиях. В базовую комплектацию входят системы ABS и ASR. Сами тормоза имеют два независимых контура и пневматический усилитель. Их действие распространяется на все колеса автомобиля. Под заказ производитель может добавить дополнительную возможность по использованию системы торможения двигателем EVB, которая позволяет значительно повысить эффективность торможения. Автомобиль получил усиленную ходовую часть, которая позволяет при небольших размерах платформы перевозить грузы значительной массы. Также используются непривычно маленькие для такого транспорта колеса с большими допустимыми углами поворота, что позволяет повысить маневренность.
Технические характеристики MAN TGA
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Тягач |
Длина, мм | 8200 |
Ширина, мм | 2240 |
Высота, мм | 3500 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Германия |
MAN TGA 12.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 12800 |
Мощность, л.с. / оборотах | 480/1600 |
Момент, н·м / оборотах | 2100/1100-1400 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 32.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
MAN TGA 18.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 18300 |
Мощность, л.с. / оборотах | 660/1600 |
Момент, н·м / оборотах | 2700/1400-1600 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 40.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 16 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Шасси
Гидропривод позволяет уменьшить нагрузку, которую оператору необходимо прилагать при управлении тягачом, а также увеличить износостойкость и длительность эксплуатации коробки передач. MAN SX, MAN FX и MAN HX специализированная серия тяжелых самосвальных машин, созданных для работы в карьерах, при прокладке туннелей, шахт и рудников в условиях полного бездорожья.
Qн = 0,01 x Hs x S x (1 + 0,01 x D) + Hот x T, (2) : Особенности и преимущества
где Qн норма расхода топлива самосвала MAN, л; S пробег самосвала, км; Hsan норма расхода топлива на пробег самосвала MAN в снаряженном состоянии без груза;. Для соответствия очень жестким требованиям к выбросу ВВ MAN использует такие ключевые технологии, как система впрыска Common Rail, система рециркуляции ОГ AGR , селективное каталитическое восстановление SCR и противосажевый фильтр DPF CRT.
Высокая полезная нагрузка Особенности и преимущества
Man tgl: модификации, технические характеристики, фото. Отлаженная аэродинамика, экономичные двигатели с системой Common Rail, роботизированная коробка передач ZF AsTronic, а также улучшения, сделанные в работе ведущего моста, позволяют сберечь до 3,5 литров топлива на 100 км пути. Автомобили MAN TGL оснащаются модернизированными рядными дизельными двигателями D08 в принятом на МАN обозначении даются две последние цифры диаметра цилиндра в данном случае 108 мм. |
- предпусковой подогреватель;
- кондиционер;
- отопительная система для кабины;
- тахограф электронного типа.