Содержание статьи:
Эксплуатационные характеристики
Потребление силового агрегата в штатной комплектации следующее: в городе 15,8 – 16,3 литра на 100 км, по трассе 10,7-11,2 литра на 100 километров, а комбинированный расход составляет 13,3-13,8 литра на каждые 100 километров.
На Mercedes Benz Sprinter 515 CDI можно установить стандартный и рефрижераторный фургон, самосвал с трехсторонней выгрузкой и т.д. В зависимости от выбранного типа надстройки определяется область применения грузовика:
- бортовая платформа характеризуется увеличенными показателями комфортности и вместительности (три типа колесной базы и площадь платформы 4,3 м2, 8,7 м2, 9,1 м2);
- изотермический фургон – перевозка товаров с соблюдением температурного режима;
- маршрутное такси – перевозка пассажиров и грузов в пределах города, а также за его чертой;
- микроавтобус характеризуется комфортом и многофункциональностью, в нем можно изменять размеры и вместительность грузового отсека;
- промтоварный фургон автомобиля Mercedes Benz Sprinter 515 используется для транспортировки грузов и товаров;
- туристический автобус – поездки за переделы города и прием делегаций;
- фургон – универсальный транспорт, имеющий обширную область применения;
- шасси имеет широкие возможности надстройки.
- Олег, Новосибирск. 2000, 2,2, 109 сил. Купили Спринтер грузовик на поддержанном рынке. Предыдущий владелец постарался на славу – машина был в отличном состоянии. Кузов целый, и технические узлы не капризничают. Но это только на первый взгляд, ведь диагностика же показала неполадки в топливной системе и коробке передач. Короче хозяин уступил мне, и разошлись. То, что я сэкономил, пошло на восстановление. Сейчас на одометре 250 тысяч, на момент покупки было 180 тысяч км. Расход топлива у фургона 18 литров/100 км. Комфортный и в меру динамичный автомобиль, вообще можно экспериментировать с экономичностью. Например, ехать на более высоких передачах, благо тяговитый ДВС это позволяет.
- Сергей, Нижегородская область, 2,2, 82 силы. Свой Mercedes-Benz Sprinter покупал в 2005 году. Поддержанная версия, конца 1990-ых годов. В салоне все сделано настолько просто, что даже не за что зацепиться. И это в почти легковом фургоне. Расход топлива 10-12 литров на сотню. Машина не впечатлила своей слабой динамикой, и при этом высоким расходом топлива. По-моему, для такого движка допустимо не больше 10 литров, учитывая слабую мощность. Наверное, все дело в слишком высоком кузове. У квадратного Спринтера нет никакой аэродинамики, а значит и экономичности тоже нет.
- Алексей, Донецк, 1995, 2,8 102 силы. У меня маршрутное такси, пробег под 500 тысяч км. В салоне комфортно и просторно. Вот недавно установил дверь с электроприводом. Коррозии и ржавчины хватает, скоро придется в очередной раз перекрашивать. Мой спринтер уже давно списали, и я его «подобрал» и забрал себе. Привел в порядок, теперь коплю на легковушку.
- Николай, Калининград. 2,8, 102 силы, 1999. За 17 лет машина поменяла три владельца. Сейчас пробег 280 тысяч км, полет нормальный. Иногда досаждает незначительными поломками. Но держится молодцом. Расходные материалы поменять не проблема. Конструктивно простая машина, но газели конечно еще проще. Кстати, отмечу похожий двигатель. По мощности и объему он такой же, как у классической газельки. Но по динамике Мерседес все равно впереди. У него же дизель, и у него больше крутящий момент. И экономичнее – расход топлива в городе 15-20 литров на 100 км.
- Ярослав, Уфа, 2002, 2,2, 122 силы. Автомобиль на все случаи жизни. У меня версия фургон. Эксплуатирую в сельской местности. Постоянно езжу вне дорог, проблем с бездорожьем нет. Комфортная и мягкая подвеска. Автомобиль прочный и хорошо приспособлен для наших условий. У меня российская модификация, расход солярки в среднем 20 литров/100 км.
- Александр, Симферополь, 2,7 литра, 156 сил. Классический городской микроавтобус, с комфортом перевозит пассажиров. Пробовал и грузы на нем возить – строительную технику, продовольствие. У вообще версия микроавтобус. Но я его переделал в фургон – демонтировал все сиденья в салоне, и кузов полностью заделал плотной фанерой. Установил холодильное оборудование, подвел трубки с хладагентом, все дела, все как полагается. Использую для перевозки молочных продуктов на большие расстояния. Расход топлива 15-18 литров на сотню. В меру динамичен даже на трассе.
- Виктор, 2,9, 102 силы, 2000. Типичная маршрутка, для меня это в десять раз модернизированная Газель. Машина устраивает как меня, так и моих пассажиров. Оббил салон мягкой тканью, установил два слоя шумоизоляции, теперь в салоне комфортно и уютно. Как раз для дальних поездок. Спринтер уверенно держит 110-120 км/час, расход в среднем 16 литров.
- Борис, Макеевка, 2,7 литра, 156 сил. Похвалю свой Спринтер за комфортную езду по городу. Скоро планирую заключить контракт с перевозчиком для междугородних маршрутов. Я поставил на дизель ГБО, теперь жалею. Расход конечно не изменился, и с газом дешевле выходит – в среднем 20 литров. Но проблема в другом – появился характерный запах, из-за которого теперь пассажирам некомфортно, особенно зимой, когда форточки постоянно закрыты. Придется переделывать, но на этот раз уже экономить не будут, и сразу поеду в дилерский сервис.
- Николай, Ростов, 2,8, 102 силы, 1998. Спринтер мне предоставили для перевозки клиентов одной местной гостиницы. Причем дали поддержанную, с пробегом 300 тыщ. Пассажиры жалуются, что часто ломается прямо в пути. Этот бедный Мерс уже залатанный от и до, а его до сих пор не спишут. Приходится ремонтировать своими силами, расход топлива 16-18 литров.
- Олег, Липецк, 2,3, 143 силы. Спринтер 2002 год, накатал уже 50 тысяч км. Маршруты у меня в основном центральные, а по окраинам города бываю редко. Людей в центре конечно навалом, но мой Мерс справляется. Когда салон перегружен стоячими пассажирами, машина потребляет больше 20 литров. Но это в целом приемлемо, так минимум 12-14 литров на 100 км. Если сильно нужно, могу навалить от души, особенно когда опаздываю по графику после тесных пробок. Такой автомобиль сгодится и для города, и для трассы.
Поколение 1 (кузов 901, 1995-2002; 2002-2006 (рестайлинг))
Автомобиль может похвастаться улучшенным и функциональным дизайном снаружи, сниженным уровнем шума и расхода топлива, более основательным подходом к комфорту водителя и перевозимых грузов. С помощью дилерского сканера и соответствующего программного обеспечения считываются эти коды, а результаты компьютерной диагностики используются автомеханиками для определения плановых ремонтных работ и нахождении неисправных элементов и узлов.
Рулевая колонка и допприборы. Плюсы и минусы
Хотя, силовые агрегаты и остались прежнего объема, они пережили небольшие доработки, позволившие машинам отвечать жестким стандартам экологии Euro-6. Модификаций кузова Мерседес Спринтер предлагалось очень много цельнометаллический, грузопассажирский, с двойной кабиной, шасси с кунгом будка , шасси самосвал, шасси дом на колесах.
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.1 л | 143 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,0 |
2.1 л | 114 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,0 |
2.1 л | 143 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,1 |
2.1 л | 114 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,1 |
2.1 л | 114 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,7 |
2.1 л | 163 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,7 |
2.1 л | 143 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,8 |
2.1 л | 143 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,8 |
2.1 л | 114 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,8 |
2.1 л | 163 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,8 |
2.1 л | 114 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,8 |
2.1 л | 143 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,9 |
2.1 л | 143 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,9 |
2.1 л | 163 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,9 |
2.1 л | 114 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 7,9 |
2.1 л | 143 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,0 |
2.1 л | 163 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,0 |
2.1 л | 143 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,1 |
2.1 л | 143 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,2 |
2.1 л | 114 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,2 |
2.1 л | 163 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,3 |
2.1 л | 114 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,3 |
2.1 л | 143 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,3 |
2.1 л | 114 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,3 |
2.1 л | 163 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,4 |
2.1 л | 143 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,4 |
2.1 л | 114 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 8,4 |
2.1 л | 163 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,5 |
2.1 л | 163 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,6 |
2.1 л | 143 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,6 |
2.1 л | 163 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,9 |
2.1 л | 163 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,0 |
3.0 л | 190 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,5 |
3.0 л | 190 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 9,6 |
3.0 л | 190 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,8 |
3.0 л | 190 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,9 |
3.0 л | 190 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 10,1 |
3.0 л | 190 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,2 |
3.0 л | 190 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,4 |
3.0 л | 190 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,5 |
3.0 л | 190 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,7 |
3.0 л | 190 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Дизельное топливо | 10,8 |
Тормоза. Плюсы машины
Mercedes-Benz Sprinter Classic технические характеристики, расход топлива и габаритные размеры, отзывы владельцев Для сокращения потребления горючего Мерседес 515 предусмотрена большая разница и диапазон между передаточными числами, сокращение частоты вращения вала двигателя. Вернуться Привод В передней части Спринтер монтируется независимая подвеска со стойками МакФерсон, поперечной рессорой из одного листа и стабилизатором. |
Мерседес Спринтер 2. 2, 2. 3, 2. 7, 2. 9, 3. 5 расход топлива на 100 км Вернуться к содержанию Коробка передач Взаимодействие дизельного мотора и шестискоростной механической или автоматической КПП гарантирует высокие технические характеристики и простоту управления. В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей ИнвестАвто предлагает следующие варианты компоновок салона. |
- Купить себе микроавтобус было моей мечтой ещё довольно давно. Я всегда перевожу большое количество вещей, у меня большая семья, то есть такой автомобиль очень сильно пригодился бы мне в жизни. В какой-то момент, когда я начал строить дом всё-таки решился себе купить Мерседес Спринтер. Почему я выбор именно эту машину? Много показателей мне понравились. Это и внешний вид, технические характеристики и, конечно же, расход топлива. Одно дело заправлять легковую машину, даже если у неё увеличенные расход топлива, и совсем другое дело, это потребление у микроавтобуса. Именно поэтому я и выбрал Мерседес Спринтер, хотя поначалу сильно опасался того, что показатели в книге по эксплуатации могут быть на самом деле просто рекламным ходом со стороны производителей. После покупки я сразу же стал на практике проверять аппетиты автомобиля. Вначале проверял потребление в черте города, и на сотню километров выходило около 14 литров топлива, что не сильно много по сравнению с теми же показателями у других моделей. На трассе показатели расход топлива падают до 10 литров. В общем, они почти точно совпадают с показаниями в книге по эксплуатации и только иногда в пробках или при прогреве двигателя могут расти. Также на расход топлива сильно влияет загруженность салона, поэтому я стараюсь всегда перевозить среднюю массу и не грузить машину полностью.
- Когда я себе приобретал Мерседес Спринтер для перевозки строительных материалов, я не сильно обращал внимания на расход топлива. Даже с легковыми машинами, угадать этот показатель и выбрать лучший довольно трудно. Тут ещё хуже, ведь до покупки микроавтобуса я почти ничего не знал об этом типе машины, поэтому взял самую покупаемую модель. После того как я проехал на автомобиле больше года, я стал замечать, что денег на заправку уходит мало, но иной раз приходиться по два раза в день заезжать на АЗС. Стал на практике просчитывать потребление. В итоге получилось, что по городу, машина тратит около 14–15 литров на сотню километров, но аппетиты могут и увеличиваться, например, зимой при прогреве двигателя. За пределами города, потребление топлива уменьшается до 11–12 литров, но так, по сути, и должно быть. Единственный минус, которые я заметил это повышение расход топлива при сильной загруженности автомобиля и это не только моё мнение. Я вижу что многие, по отзывам сталкиваются точно с такой же проблемой.
- Когда нужно купить себе новый микроавтобус, я первым делом стараюсь смотреть именно на показатели расхода топлива. Не потому, что я сильно экономный человек, но всё-таки мало кому хочется половину своей зарплаты спускать просто в выхлопную трубу. Именно поэтому я себе и приобрёл Мерседес Спринтер, хотя первоначально сильно сомневался в возможностях этой модели, и характеристиках, которые были описаны в книге по эксплуатации. Естественно это касается и расхода топлива, но я больше всего полагался уже на опыт моих знакомых, а также на мнение в интернете. После покупки первое время потребление топлива было достаточно большим, и по городу на сотню километров машина могла съесть больше 18 литров. Потом после раскатки двигателя, аппетиты стали падать и теперь средний цикл потребления достигает примерно размеров 12–14 литров. Я считаю, что среди всех моделей типа микроавтобусы, это один из самых экономичных экземпляров.
- Мерседес Спринтер это модель типа микроавтобус, которые может подойти людям, желающим не тратить деньги на топливо и при этом получить в своё арсенал автомобиль с хорошими характеристиками. После того как я купил эту модель, я никогда не задумывался о расходе топлива. Естественно, что бывали случаи, когда потребление повышалось, но это всегда было, например, в зимнее время или если я часто стоял в пробках. Если откидывать все эти второстепенные факторы, но почти совершенно точно сказать, что Мерседес Спринтер не тратит лишнее количество топлива никогда. В городе и на трассе в среднем цикле расход топлива доходит до 12–14 литров, а может даже и меньше если следить за уровнем скорости, торможением. То есть просто ездить на экономичном стиле вождения, и естественно всегда заправлять только один тип топлива.