Содержание статьи:
- Главные характеристики газобаллонного КАМАЗа
- Газодизельный двигатель камаз принцип работы
- «КАМАЗ» выпустил первые грузовики на СПГ с двумя криобаками
- Нормы расхода топлива фургонов • Камаз 5490-s5
- Как работает? Камаз 5490-s5
- Эксплуатация и основные неисправности
- Для чего покупал Весту на метане
- Двигатель КамАЗ-5490 Камаз 5490-t5
- Силовая установка КАМАЗ (Евро 0). Как был камаз так и остался им
- KамAЗ-5490-68 (T5)
- Трансмиссия. Тормоза
- Какой приемлемый расход топлива на КамАзе? Камазы на метане
- Трансмиссия, тормоза, электропитание КамАЗ-5490 • Камазы на метане
Главные характеристики газобаллонного КАМАЗа
Все виды технического обслуживания имеют индивидуальные перечни операций, т.е. ни одна операция ТО-1 не входит ни в ТО-2, ни в СТО, в свою очередь операции ТО-2 не входят в СТО.
Газодизельный двигатель камаз принцип работы
Природный газ метан, как альтернативное моторное топливо, прельщает своими запасами в России. Кроме того, он отличается высокой детонационной стойкостью, низкой токсичностью. Мягкая работа двигателя, увеличивает срок его службы до капитального ремонта в полтора, два раза, и вдвое снижает расход масла.
Внутренний рынок страны благодаря газомоторному топливу будет расширять Газпром. Уже подписаны соглашения с крупной отечественной компанией, автомобильной корпорацией «КАМАЗ».
Среди популярных мировых компаний, которые производят тяжёлые грузовые автомобилей, 16-ое место занимает именно эта корпорация. Она включает больше 150 организаций, которые находятся в России и других стран СНГ. Производства грузовых автомобилей охватывает весь технологический цикл группы организаций.
Все начинается с проектирования, моделирования, автотехнической сборки и монтажа автомобильных компонентов, и заканчивается реализаций произведенных машин и обслуживания.
Кроме того, основываясь на курс по увеличению потребности в использовании компилированного природного газа, в качестве основного топлива для моторов, компания является главной фирмой, по поставкам специализированного транспорта. Сферу рынка газомоторной продукции, сегодня невозможно уже представить без ОАО «КАМАЗ».
Читайте также: Какими особенностями обладает щиток приборов КАМАЗов?
Помимо поставок транспортных средств в дочерние юридические лица «Газпрома» (626 единиц), «КАМАЗ» реализовал больше 200 видов новых машин. Газобаллонное исполнение теперь вмонтировано в муниципальные автобусы и модифицированную коммунальную технику.
Газобаллонный транспорт компании будет производиться в Набережных Челнах. Больше 500 автомобильных моделей будут ежегодно создаваться именно там. Тут можно прочитать про все модели Камаз.
«КАМАЗ» выпустил первые грузовики на СПГ с двумя криобаками
Проблем очень много замучился с проводкой провода гниют и перестают работать распределительные краны на тормоза, на пневмоподушки отлетали кронштейны ресиверов сами. Собственно производство газовых двигателей не уступает по качеству конкурирующим фирмам, к тому же оно дешевле, что делает его еще более востребованным.
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Нормы расхода топлива фургонов • Камаз 5490-s5
По сравнению с нынешними системами, использующими многоточечный впрыск газа в коллектор, перспективная система непосредственного впрыска способна на 60 увеличить крутящий момент на низких оборотах, то есть ликвидировать слабое место газового двигателя. Отсутствие металлосодержащих примесей в газовом топливе сохранили боковой электрод и изолятор в девственном состоянии ни красноватого налёта, ни признаков пробоя, ни закопчённой ввёртной части, зато налицо выгорание и износ центрального электрода.
Как работает? Камаз 5490-s5
КАМАЗ 5490 S5 Магистральный тягач ТО Наименование ТО в объеме регламентных работ Периодичность выполнения работ для 1-й категории условий эксплуатации а м уровня Евро-4 Евро-3 1 ТО-2500 От 1 000 до 5 000 км От 1 000 до 5 000 км 2 ТО-1 через 25 000 км через 10 000 км 3 ТО-2 через 50 000 км через 30 000 км. Рядные шестерки Mercedes-Benz OM457 LA объемом 11,97 л, которые нынче устанавливают на седельные тягачи КАМАЗ 5490, надежные моторы с заявленным ресурсом в 1 млн км. |
- включить зажигание, двигатель сначала начнет работать на бензине;
- на переключателе cng мигает красный фонарик, это значит, что автомобиль работает на бензине;
- в холодное время двигатель нужно прогреть до 35 градусов, если это не сделать, то газовое оборудование может выйти из строя;
- переключить работу двигателя на газовое оборудование.
- Тогда, когда у вас возникают проблемы с работой газового оборудования, не стоит пытаться самостоятельно его починить. Необходимо сразу обратиться в сервисный центр.
- Нельзя эксплуатировать автомобиль, когда газа в баке осталось меньше 10%.
- Воздушный фильтр нужно заменять каждые 5000 километров.
- В ГБО необходимо регулярно сливать скопившейся конденсат. Это нужно делать каждые 3000 километров.
- Если наблюдается сбой в работе оборудования, то нужно переключиться на бензиновый ход и обратиться в СТО.
- Нельзя использовать автомобиль, когда в бензиновом баке нет топлива.
Эксплуатация и основные неисправности
Ведь метан или пропан намного дешевле бензина или дизеля, примерно в два раза. А современные системы ГБО позволяют расходовать (почти) столько же газа сколько и жидкого топлива, разница в процентах.
В общем не чего плохого сказать не могу нормально)))!
05.06.2017
Достоинства:
Добавили чего очень не хватало кондиционер, кресла на пневмоподвеске, система круиз-контроля и д.р.
Недостатки:
Проблемы со светом,провода «гниет» и перестают работать,задний стабилизатор и много еще чего!
Опыт владения данным автомобилем полтора года, покупал два Камазов 5490 в 2013 году. Проблем очень много… замучился с проводкой — провода «гниют» и перестают работать распределительные краны на тормоза, на пневмоподушки… отлетали кронштейны ресиверов (сами.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 14 2
Репутация
13
Россия, Сочи
Для чего покупал Весту на метане
Газодизельный грузовик возит с собой четыре 90-литровых баллона с компримированным метаном этого запаса хватает на стандартный ралли-рейдовый спецучасток в 300-400 километров. В ООО Скания-Русь на сегодняшний день существует направление Scania Аренда , которое активно развивается с конца 2014 года, и уже более сотни единиц техники находится в эксплуатации.
Двигатель КамАЗ-5490 Камаз 5490-t5
Их уникальная разработка заключается в следующем газ подается во впускной коллектор двигателя, где смешивается с воздухом и попадает в камеру сгорания. У белой кабины Mercedes Axor оригинальная, камазовская, не только эмблема, но и нижняя панель решетки радиатора, бампер, светотехника, однако, кроме этих деталей, все немецкое, и кабину будут поставлять в сборе.
Силовая установка КАМАЗ (Евро 0). Как был камаз так и остался им
Тест-драйв газодизельного КАМАЗа 5490 DDF Так что не успеем оглянуться, как на дорогах появятся КАМАЗы с новыми кабинами Резонный вопрос а как долго будут выпускать кабины предыдущих поколений. Дело в том, что на старт самого знаменитого ралли-рейда планеты метановый грузовик не выйдет при всем желании газовая часть КамАЗа интегрирована с российским мотором ТМЗ, характеристики которого не вписываются в действующие правила. |
Камаз нео газодизель как работает Принимая во внимание, что сеть газовых заправок на основных дорогах находится в стадии формирования и пока недостаточно плотная, в компании, в первую очередь, было организовано серийное производство газодизельных тягачей КАМАЗ-5490 на компримированном природном газе КПГ , которые пользуются большим спросом и их выпущено уже более пяти тысяч. Ремонт двигателей КАМАЗ, не приносит владельцу особенных хлопот, если строго соблюдать, регламент технического обслуживания и выполнять его в соответствии с паспортными рекомендациями. |
KамAЗ-5490-68 (T5)
Автомобили на метане, давно не новинка. Последнее время на КАМАЗе и в целой стране, эта тема обсуждается особенно активно. В рамках этого проекта, автомобильный гигант провел научную конференцию для потребителей газомоторной техники.
Сложности эксплуатации ГБО на дизеле
Причин всего три:
- Температура самовоспламенения дизеля 380 – 390 градусов Цельсия, а вот газа (будь то метан или пропан), около 700 градусов
- Соответственно газообразное топливо нужно поджигать. Но в дизеле нет свечей!
- Октановое чисто дизеля меньше чем у газа, 50 – 60 против 110 – 120 единиц. Чтобы мотор не пошел в «разнос», нужно снизить либо октановое число, либо степень сжатия
Как видите реализация достаточно сложная, однако на данный момент времени найдено всего два решения которые позволяют использование газа на дизельном агрегате.
Трансмиссия. Тормоза
У шведов в России это машины для опытной эксплуатации, для прощупывания рынка, для демонстрации возможностей, а КАМАЗы с ГБО уже берут десятками и даже сотнями, зарабатывают с их помощью деньги. 30-8V-10,85-260-10М 27,9 Д КамАЗ-5410, -54101, -54112 25,0 Д КамАЗ-5410 ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5М 25,0 Д КамАЗ-54112 ЯМЗ-238-8V-14,86-240-5М 26,0 Д КамАЗ-54112 КамАЗ-7403.
Какой приемлемый расход топлива на КамАзе? Камазы на метане
Таким образом, КАМАЗ не просто поддерживает мировую тенденцию перехода на голубое топливо , но и становится одним из главных трендсеттеров в области развития газомоторной техники. Дизтопливо замещается газом в соотношении 60 40, и это даёт общую экономию в деньгах до 21 процента, или до 500 тысяч рублей в год при пробеге машины в 200 тысяч километров.
Модель силовой установки | 740.31-240 | 740.30-260 | 740.51-320 | 740.50-360 |
Мощность, лс | 240 | 260 | 320 | 360 |
Коленчатый вал, частота вращения | 2200 | |||
Крутящий момент, Нм | 980 | 1078 | 1020 | 1147 |
Цилиндры, штук, расположение | 8, V | |||
Цилиндр, Ø/Поршень, ход, мм | 120/120 | 120/130 | ||
Двигатель, объём, л. | 10,85 | 10,85 | 11,76 | 11,76 |
Топливная смесь, степень сжатия | 16 | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Цилиндры, работа | 1,5,4,2,6,3,7,8 | |||
Коленчатый вал, вращение | правое | |||
Двигатель, вес, брутто, кг. | 760 | 885 | 885 | 885 |
Система смазки, л. | 26 | 28 | 28 | 28 |
Система охлаждения, л. | 18 |
Трансмиссия, тормоза, электропитание КамАЗ-5490 • Камазы на метане
КамАЗ на метане: отзывы владельцев, принцип работы двигателя, газу, цена Рассчитывая экономическую выгоду и целесообразность, необходимо четко понимать затраты, связанные с ремонтом и техническим обслуживанием, а также сколько обойдется по деньгам залить бак солярки, чтобы съездить вам в рейс. 7Е2-4L-4,75-117-5М 17,3 Д ГАЗ-52, -52А, -52-01, -52-03, -52-04, -52-05, -52-54, -52-74, -53Ф 22,0 Б ГАЗ-52-07, -52-08, -52-09 30,0 СН ГАЗ-52-27, -52-28 21 на бензине 22 СП ГАЗ-53, -53А, -53-12, -53-12-016, -53-12А,-53-50, -53-70 25,0 Б ГАЗ-53-07, -53-19 37,0 СН ГАЗ-53-27 25,5 25 СП ГАЗ-63, -63А 26,0 Б ГАЗ-66, -66А, -66АЭ, -66Э, -66-01, -66-02, -66-04, -66-05, -66-11 28,0 Б ЗИЛ-130, -130А1, -130Г, -130ГУ, -130С, -130-76, -130Г-76, -130ГУ-76, -130С-76, -130-80, -130Г-80, -130ГУ-80 31,0 Б ЗИЛ-131, -131А 41,0 Б ЗИЛ-133Г, -133Г1, -133Г2, -133ГУ 38,0 Б ЗИЛ-133ГЯ 25,0 Д ЗИЛ-138 42,0 СН ЗИЛ-138А, -138АГ 32 на СП ЗИЛ-150 31,0 Б ЗИЛ-151, -151А 39,0 Б ЗИЛ-157, -157Г, -157К, -157КГ, -157КД, -157КЭ, -157КЮ, -157Э, -157Ю 39,0 Б ЗИЛ-431410, -431411, -431412, -431416, -431417, -431450, -431510, -431516, -431917 31,0 Б ЗИЛ-431610 32 31 СП ЗИЛ-431810 42,0 СН ЗИЛ-4331 25,0 Д ЗИЛ-431410 Д-243-4L-4,75-78-5М 19,5 Д ЗИЛ-433110 ЗИЛ-508. |
КамАЗ на метане: принцип работы газодизельного двигателя, расход топлива и масла, отзывы владельцев грузовиков на газу Собственно устанавливать газобаллонное оборудование ГБО или нет, это дело каждого, кстати не всегда это выгодно для личного пользования, легкового автомобиля подробно здесь. Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле Qн 0,01 х Hsan х S Hw х W 1 0,01 х D , 3. |
- Тогда, когда у вас возникают проблемы с работой газового оборудования, не стоит пытаться самостоятельно его починить. Необходимо сразу обратиться в сервисный центр.
- Нельзя эксплуатировать автомобиль, когда газа в баке осталось меньше 10%.
- Воздушный фильтр нужно заменять каждые 5000 километров.
- В ГБО необходимо регулярно сливать скопившейся конденсат. Это нужно делать каждые 3000 километров.
- Если наблюдается сбой в работе оборудования, то нужно переключиться на бензиновый ход и обратиться в СТО.
- Нельзя использовать автомобиль, когда в бензиновом баке нет топлива.