Содержание статьи:
- Прочный и надежный внедорожник
- Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (2014 г.)
- Хорошая машина за хорошие деньги.
- Отличная машина для семьи и лучших друзей!) – Интересные факты
- Хороший автомобиль. Много машины за вполне вменяемые деньги © Реальный расход
- Дорого ли ездить на Ford Explorer IV?
- Интерьер салона Ford Explorer 2023
- Расход топлива на 100 км у Ford Explorer (1991 — 2003), Внедорожник, 2 поколение. Реальный расход
- Двоякое впечатление Реальный расход
- Средняя цена Форд Эксплорер I в зависимости от возраста
- Навигационная система
- Расход топлива на 100 км у Ford Explorer, Внедорожник, 2 поколение [2-й рестайлинг]
- Общая информация – Интересные факты
- Таблица характеристик расхода топлива Ford Explorer – Реальный расход
Прочный и надежный внедорожник
Большинство причин, по которым на Форд Эксплорер может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (2014 г.)
В предыдущем отзыве писал уже, что рассматриваю покупку данного авто. На сегодняшний день уже разменял первые 10000 км и решил рассказать о машине.
Кратко и по существу:
1. Дизайн. Лично мне очень нравится. Считаю, что выглядит лучше, чем произведения концерна Лэндровер-Рэндж Ровер, с которым его сравнивают.
2. Расход. На обкатке был 22 л. Далее опустился до 19,2, сейчас уже 18, 1 по городу. На трассе примерно 9,5-10,5 л при скорости 140-150 км в час. По паспорту можно лить 92-й бензин, что в сравнении с японцами на бензине, Таурегом и Тигуаном — выгода. В сравнении с последними — у Эксплорера еще и расход меньше.
3. Коробка передач. После Ниссан Тианы 350 было крайне тяжело привыкать. Все таки это не вариатор, и по сравнеию с ним она тупит. Считаю, что на новом Хайлендере коробка работает приятнее. Таурег, что на бензине, что на дизеле еще интереснее. Причем мое субъективное мнение, что бензине разгоняется лучше, но шума больше.
Касательно разгона Эксплорера. Думаю, что паспортный разгон 7,9 до сотни примерно соответствует, но варьируется от погодных условий. Всетаки машина габаритна и обладает большой парусностью. С места берет хорошо. Разгонял примерно до 195-198 — поймал ограничитель) Причем при скорости 170 км в час, при резком нажатии коробка переключается на понижкенные. Предполагаю, что без ограничителя реальную скорось поймает на 230 км в час.

Очень удобная система иммитация механики. Пользуюсь в сугробах и при преодолении каких либо препятствий. Для меня частично заменяет пониженную передачу. Кстати если застряли в сугробе — можно отключить кнопкой на руле все системы типа АБС и т.д. и машина гребет как танк. Один раз уже пользовался во дворе.
4. Привод. Реджроверовская система очень нравится своей многозадачностью. Хотя пользуюсь в основном: асфальт, песок и снег.
Теперь поподробнее о вышесказанном. В режиме дорога / асфальт машина едет в основном на переднем приводе, правый работает по требованию (проскальзывания, не хватка момента на передок). В режиме песок привод 50/50, передачи переключаются с задержками, активная подача топлива, отключаются все системы ЕСП, АБС и прочие. Как следствие самый лучший режим «чтобы погонять» и не только в песке — результат мощный расход топлива, причем ощутимо. В режиме снег привод так же 50/50, но машина вялая, на педаль откликается неохотно, не пробуксовывает. Все системы безопасности сковывают ее «по рукам и ногам». Попадал в занос — никаког даже малейшего намека на увод в кювет.
Необходимо дополнить, что система контроля траетории в повороте (как то так называется) так же работает очень хорошо. Если резко входить в скользкий поворот зимой (дорога обледенела) — она реально душит двигатель, тормозит и такое ощущуние что даже подруливает. Короче очень полезная вещь в непредсказуемых ситуациях. Проверено.
Сам привод на электромагнитной муфте считается не надежным и долго буксовать на нем нельзя. У самого не отключался в сугробе, но такие сведения есть.
5. Салон. Материалы очень качественные — лучше, чем в Ниссане Тиане, Мурано, Хайлендере, но хуже, чем в Тауреге. Раз уж упомянул Хайлендер, то все таки выскажу свое мнение об его дверях внутри. Они просто убогие. Обшиты кожей из кусков и тупо прострочены. Очень страшно смотрится.

Торпеда в Эксплорере очень мягкая. Но на 11 тысяча появился скрип вместе ее соединения с пластиком передней левой стойки при поворотах. Думаю, что все таки кренит и крутит кузов — вот он недостаток безрамных машин. Буду решать ее на днях. Больше ничего нигде не скрипит.
Хорошая машина за хорошие деньги.
Новое поколение Ford Explorer было выпущено в 2001 году и было подвергнуто глубокой переработке, изменились габариты и база, появился еще один ряд сидений, машина стала более представительной и вместительной. Однажды вечером, придя с работы, отец стал рассказывать про предложенный ему автомобиль, который уже несколько лет стоит без движения на территории одного предприятия.
Отличная машина для семьи и лучших друзей!) – Интересные факты
Неказистые обвесы, дополнительные багажники на крышах, неуместный внешний тюнинг причины нарушения аэродинамики и, как следствие, повышения затрат на топливо. Многие автовладельцы раздумывают над вопросом о том, как уменьшить расход топлива на Форд Эксплорер , ведь желание решить эту проблему для каждого актуально в свете кризисных времен.
Хороший автомобиль. Много машины за вполне вменяемые деньги © Реальный расход
Расход топлива Форд Эксплорер на 100 км: реальный, средний, повышенный Нижний пульт с многочисленными элементами управления отвечает за активацию и оперативную настройку штатной функциональной и комфортообразующей оснастки. На европейском рынке мощные полноразмерные внедорожники присутствуют в небольшом ассортименте, поэтому реальных конкурентов у именитого американца относительно немного. |
Дорого ли ездить на Ford Explorer IV?
Работают оба мотора в сочетании с 10-ступенчатой автоматической коробкой. Версия с менее мощным двигателем выпускается с полным или задним приводом, модификация с агрегатом 3,0 литра доступна только в формате 4×4.
Если говорить о повышенном расходе топлива на Форд Эксплорер, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Форд Эксплорер может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Интерьер салона Ford Explorer 2023
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Ford Explorer в этом не исключение. У машины с задним приводом предусмотрено 5 режимов движения, у полноприводного авто их 7, включая набор настроек для езды по глубокому снегу и песку.

Расход топлива на 100 км у Ford Explorer (1991 — 2003), Внедорожник, 2 поколение. Реальный расход
Новый Форд Эксплорер 2023 заметно выделяется своим экстерьером мощная хромированная решетка, черные передние стойки, создающие эффект подвешенной крыши, защитный пластиковый обвес. Многие автовладельцы раздумывают над вопросом о том, как уменьшить расход топлива на Форд Эксплорер , ведь желание решить эту проблему для каждого актуально в свете кризисных времен.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Запас хода (км.) | ||
шоссе | город | MIX | ||
4015 см³, 160 л.с., бак (78.7 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод | 15 | 21 | 16.6 | 370 — 520 |
4015 см³, 160 л.с., бак (78.7 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод | 12 | 18 | 14 | 440 — 660 |
4015 см³, 160 л.с., бак (78.7 л.) — АИ-92, АКПП, задний привод | 14 | 20 | 15.5 | 390 — 560 |
4015 см³, 210 л.с., бак (78.7 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод | 15 | 22 | 16.8 | 360 — 520 |
4015 см³, 160 л.с., бак (78.7 л.) — АИ-92, МКПП, полный привод | 14 | 20 | 15.4 | 390 — 560 |
4015 см³, 210 л.с., бак (78.7 л.) — АИ-92, АКПП, задний привод | 14 | 20 | 15.6 | 390 — 560 |
4942 см³, 215 л.с., бак (78.7 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод | 17 | 24 | 19.1 | 330 — 460 |
4942 см³, 215 л.с., бак (78.7 л.) — АИ-92, АКПП, задний привод | 16 | 22 | 17.8 | 360 — 490 |
4015 см³, 210 л.с., бак (65.5 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод | 14 | 20 | 16.5 | 330 — 470 |
4015 см³, 210 л.с., бак (65.5 л.) — АИ-92, АКПП, задний привод | 14 | 18 | 15.1 | 360 — 470 |
4015 см³, 160 л.с., бак (65.5 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод | 15 | 21 | 16.5 | 310 — 440 |
4015 см³, 160 л.с., бак (65.5 л.) — АИ-92, АКПП, задний привод | 14 | 20 | 15.3 | 330 — 470 |
4015 см³, 160 л.с., бак (65.5 л.) — АИ-92, МКПП, полный привод | 14 | 18 | 14.9 | 360 — 470 |
4015 см³, 160 л.с., бак (65.5 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод | 13 | 17 | 13.8 | 390 — 500 |
Двоякое впечатление Реальный расход
Ford Explorer 2023: фото, цена, комплектации, старт продаж в России На статус реальных соперников могут претендовать однотипные модели классом не ниже Mercedes-Benz GLE, Hyundai Santa Fe, BMW X6, Nissan Qashqai и Volvo XC90. В качестве кузовного декора предложены хромированные зеркала и дверные ручки, декоративно-защитный молдинг порога и эксклюзивный ребристый дизайн усиленных 20-дюймовых титановых дисков. |
Ford Explorer I — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии В начале 2023 года компания Ford объявила о выпуске спортивной модификации, получившей название Ford Explorer ST, отличающейся от других версий измененным дизайном бамперов, ячеистой радиаторной решёткой черного цвета, красными суппортами и чёрными 21-дюймовыми дисками. Всем привет Уже 4 года езжу на своей любимой машинке Ford Explorer 5-го поколения в минимальной комплектации, так как изначально брал ее под доработки. |
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Средняя цена Форд Эксплорер I в зависимости от возраста
Неделю назад продал этого «бегемота» купил в октябре 2015 года. Что можно сказать о машине :с одной стороны очень комфортная, есть практически все «примочки» и круиз и навигация и панорамная крыша, кожаный салон и много.
Навигационная система
Ford Explorer превосходно ориентируется на местности. Этим он обязан встроенной навигационной системе, которой можно управлять как при помощи кнопок, так и используя голосовые команды.
Автомобиль и водитель никогда раньше не находили общий язык так легко. С помощью голосовых команд на русском Вы сможете управлять своим плейлистом, переключать радиостанции, читать SMS-сообщения и выстраивать маршрут поездки.
Расход топлива на 100 км у Ford Explorer, Внедорожник, 2 поколение [2-й рестайлинг]
Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев.

Общая информация – Интересные факты
Новое поколение Ford Explorer было выпущено в 2001 году и было подвергнуто глубокой переработке, изменились габариты и база, появился еще один ряд сидений, машина стала более представительной и вместительной. Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15 больше заявленного производителем.
Таблица характеристик расхода топлива Ford Explorer – Реальный расход
Расход топлива Форд Эксплорер: 2. 0, 2. 3, 3. 5, 4. 0, 4. 6, 4. 9 на 100 км пути На европейском рынке мощные полноразмерные внедорожники присутствуют в небольшом ассортименте, поэтому реальных конкурентов у именитого американца относительно немного. В качестве дополнительной опции предлагается установка раздельных кресел второго ряда они оснащены новым механизмом откидывания, благодаря появлению которого пробраться на задний ряд получится без убирания детского кресла, если оно установлено. |