Содержание статьи:
- Размеры
- Почему новый Volkswagen T6 2023 года — это лучший «Транспортер» в истории? Все изменения
- Поколение 5
- Домик на колёсах… Особенности конструкции
- Эксплуатационные показатели • Особенности конструкции
- Характерные проблемы и неисправности
- Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
- Официальные данные (л/100 км) © Особенности кузова т4
- Расходы на обслуживание. Особенности конструкции
- Двигатели
- Эффектное появление Т4
- Подробнее о характеристиках транспортного средства
- Почему новый амортизатор ломается через 1 тысячу километров и как сделать, чтобы он служил вечно? : Особенности конструкции
- Стоимость автомобилей Transporter T5. Особенности кузова т4
Размеры
В 1990 году автомобиль стартовал с бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 2.5 л и дизельными 1.9, 1.9TDI и 2.4 л. Позже в 1996 году появились бензиновый 2.8 и 2.5 турбодизель, который заменил два предыдущих дизельных мотора. Средний расход в мешанном цикле — от 7.7 л до 12.6 л на самой «заряженной» версии.
Почему новый Volkswagen T6 2023 года — это лучший «Транспортер» в истории? Все изменения
Среди таких минивэнов, как Hyundai H1 и Mercedes-Benz Vito, новый Фольксваген Т6 2023 года выделяется тем, что он изначально построен на базе коммерческого автомобиля. Это означает, что немецкая модель имеет усиленную подвеску, так необходимую в российских условиях. Но не только сказанным VW Transporter выделяется на фоне конкурентов. Немецкая модель, доступная по цене от 2,554 миллиона рублей, предлагается в России с двумя тяговитыми турбодизельными моторами объемом 2 литра, каждый из которых сочетается с подключаемым полным приводом. По умолчанию минивэн оснащается достаточно бедно. Ему доступны подогрев передних кресел, аудиосистема и 6,5-дюймовый сенсорный монитор. Но за доплату в этот список входят система предотвращения лобового удара, боковые подушки и шторки безопасности, датчик контроля усталости водителя, парковочная камера, навигация и другое оборудование.
Volkswagen T6 2023
Поколение 5
Страны производства Германия, Австрия Производитель Volkswagen AG Тип кузова минивэн Кол-во мест 3; 9 Кол-во дверей 4 Привод передний КПП 5 ступеней, механика Объем бака, л 80 Масса, кг 2580 Снаряженная масса, кг 1580 Тип тормозов дисковые Мощность двигателя, л. Необъяснимо высокий уровень масла вызван попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос от 18 000 рублей или прохудившиеся уплотнения форсунок.
Домик на колёсах… Особенности конструкции
Зато выделялось еще одно преимущество использования таких двигателей ремонтные работы, а также запчасти, которые были необходимы для двигателей, имели сравнительно низкую стоимость в сравнении с автомобилями того же класса других марок. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 TDI MT Kombi Long High roof | 2020 — | 2 575 700 | Передний | МКПП 5 | 1968 | 15.5 | 164 | 110 (81) / 4250 | 6,8 |
2 | 2.0 TDI MT Kombi Long Standard roof | 2020 — | 2 461 100 | Передний | МКПП 5 | 1968 | 15.5 | 164 | 110 (81) / 4250 | 6,8 |
3 | 2.0 TDI MT Kombi Standard roof | 2020 — | 2 412 500 | Передний | МКПП 5 | 1968 | 15.5 | 164 | 110 (81) / 4250 | 6,5 |
4 | 2.0 TDI MT Kombi Standard roof Edition | 2020 — | 2 697 100 | Передний | МКПП 5 | 1968 | 15.5 | 164 | 110 (81) / 4250 | 6,5 |
5 | 2.0 TDI BTM MT Kombi Long High roof | 2020 — | 2 718 600 | Передний | МКПП 6 | 1968 | 11.9 | 183 | 150 (110) / 3750 | 6,9 |
6 | 2.0 TDI BTM MT Kombi Long Standard roof | 2020 — | 2 604 000 | Передний | МКПП 6 | 1968 | 11.9 | 183 | 150 (110) / 3750 | 6,9 |
7 | 2.0 TDI BTM MT Kombi Standard roof | 2020 — | 2 553 700 | Передний | МКПП 6 | 1968 | 11.9 | 183 | 150 (110) / 3750 | 6,6 |
8 | 2.0 TDI BTM MT Kombi Standard roof Edition | 2020 — | 2 811 700 | Передний | МКПП 6 | 1968 | 11.9 | 183 | 150 (110) / 3750 | 6,6 |
9 | 2.0 TDI DSG Kombi Long High roof | 2020 — | 2 925 400 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 12.5 | 179 | 150 (110) / 3750 | 7,7 |
10 | 2.0 TDI DSG Kombi Long Standard roof | 2020 — | 2 810 800 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 12.5 | 179 | 150 (110) / 3750 | 7,7 |
11 | 2.0 TDI DSG Kombi Standard roof | 2020 — | 2 762 400 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 12.5 | 179 | 150 (110) / 3750 | 7,3 |
12 | 2.0 TDI DSG Kombi Standard roof Edition | 2020 — | 3 018 600 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 12.5 | 179 | 150 (110) / 3750 | 7,3 |
13 | 2.0 TDI BTM DSG Kombi Long High roof | 2020 — | 3 375 200 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.8 | 198 | 199 (146) / 3750 | 7,6 |
14 | 2.0 TDI BTM DSG Kombi Long Standard roof | 2020 — | 3 260 600 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.8 | 198 | 199 (146) / 3750 | 7,6 |
15 | 2.0 TDI BTM DSG Kombi Standard roof | 2020 — | 3 216 800 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.8 | 198 | 199 (146) / 3750 | 7,2 |
16 | 2.0 TDI BTM DSG Kombi Standard roof Edition | 2020 — | 3 439 100 | Полный (4WD) | РКПП 7 | 1968 | 9.8 | 198 | 199 (146) / 3750 | 7,2 |
Эксплуатационные показатели • Особенности конструкции
Фольксваген Транспортер 2. 4, 1. 9, 2. 5 – расход топлива на 100 км, дизели и бензин Применение промывки позволяет снизить расход топлива на Фольксваген транспортер, восстановить давление, облегчить запуск дизельного мотора, увеличить мощность, устранить неровную работу и провалы на холостом ходу. Выпуск модели остановлен в 1979 году, но в некоторых странах, а именно Мексика и Бразилия начали выпускать данную модификацию в 1997 году, и остановили производство в 2013 году. |
Фольксваген Т6 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Также изменились и варианты трансмиссии 5- и 6-скоростная механика дополняется 6-диапазонным автоматом и 7-ступенчатым роботом в топовых комплектациях. Чародеи, ясновидящие, парапсихологи, нумерологи, белые парапсихолога Х фамилию просили не 90 сил, с одинаковым расходом цвета и транспланирует ее по спиральным каналам к другим энергетическим многочисленным каналам стекается отрицательная энергия. |
- электрообогреваемые внешние зеркала с сервоприводом;
- одну скользящую боковую дверь;
- руль, регулируемый по высоте и вылету;
- передние кресла с электрообогревом и поясничной поддержкой;
- электроподогрев для лобового стекла и форсунок омывателей;
- центральный замок с ключом дистанционного управления;
- водительскую подушку безопасности;
- системы предупреждения блокировки тормозов и пробуксовки;
- систему стабилизации кузова;
- помощника при старте в гору;
- индикаторы контроля давления в колесах;
- передние фары с функцией автоматического включения ближнего света.
Характерные проблемы и неисправности
Коробка переключения передач у Volkswagen Transporter T4 – пятиступенчатая механическая КПП либо четырёхступенчатая автоматическая. Подавляющее большинство представленных в России Фольксваген Транспортер Т4 оборудованы механической трансмиссией, а автоматическая является экзотикой.
Фольксваген Транспортер T5
Норма расхода топлива на 100 км
Дизели Т5 оснащены турбонагнитателем — насосом, за счет которого впрыск топлива уменьшается, а расход стает меньше. К линейке дизельный моторов добавился двигатель с объемом 2.5 литра. Вариации остальных силовых установок не изменялись до 2012 года, им добавили немного мощности и появился 3.2-литровый в максимальной комплектации. Средний расход топлива: от 7.3 до 13.3 л на 100 км.
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
Модель транспортера немецкого и австрийского производства получила множество технических изменений, благодаря чему завоевала признание среди представителей водительского сообщества по всему миру. Выпуск модели остановлен в 1979 году, но в некоторых странах, а именно Мексика и Бразилия начали выпускать данную модификацию в 1997 году, и остановили производство в 2013 году.
Официальные данные (л/100 км) © Особенности кузова т4
За редким исключением, это автомобили в комплектации цельнометаллический короткобазный фургон с наименее мощным дизельным двигателем 85-сильным 1,9TDi. В полноприводной версии Syncro 4 4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние.
Расходы на обслуживание. Особенности конструкции
Фольксваген Транспортер Т4 Такого диапазона более чем достаточно для решения профессиональных задач, использования автомобиля по назначению в пределах города и за его границами. Также у этой машины независимая подвеска и улучшенная, модернизированная ходовая часть с оригинальной трансмиссией, за счет чего модель приобрела отличную управляемость. |
- Владимир, Москва. VW T4 2000год 2.4d. Для своих лет автомобиль в отличном состоянии. Естественно, делалась замена некоторых деталей, но до сих пор ездит без проблем. Легкий в управлении, хорошо держит дорогу. Расход топлива по городу составляет 13 литров по городу и 10.5 литра по шоссе.
- Алексей, Тверь. Езжу на Транспортере Т4 2000 года выпуска уже шестой год. Мотор 1.9d.Автомобиль для работы и в принципе я им доволен. Иногда немного не хватает мощности, когда груженый, а так вполне бодренько идет. Хорошая посадка водителя, с которой полный обзор. Расход небольшой: в городе от 8 до 11 литров. По трассе если ехать не выше 90 км/ч, то спокойно можно уложиться в 7 литров.
- Виктор, Новосибирск. Приобрел Т4 для работы, как и многие другие, наверное. Модель 1995 года, мотор 2.5 бензиновый. Неплохо едет, хорошо держится на мокрой дороге, на слякоти. Дизель не брал лишь потому, что частенько холодно и могут возникать проблемы. Расход топлива не пугает, ведь автомобиль неприхотлив — спокойно работает на 92ом и даже на 86ом. Расход по городу составляет 13-14 литров по городу и 10 литров на шоссе.
- Александр, Калининград. Volkswagen T4 1997год 2.5 бензин. Работаю в перевозках уже 10 лет. Давно езжу на подобных автомобилях, но долго слышал положительные отзывы именно о Т4 и вот решил приобрести. Отличный минивэн, не смотря на свой “преклонный” возраст. Едет отлично, обзор хороший, простой в габаритах. Расход топлива в городе около 12 литров, на шоссе – 9.5 литра.
- Петр, Тюмень. В 2008 году приобрел я Т4 1998 года и езжу на нем до сих пор. Автомобиль полностью переделал. Занимаюсь пассажирскими перевозками и часто езжу с друзьями на природу. Заменил все сидения, перетянул отделку салона, перекрасил кузов, в общем на выходе новый фургончик получился. Расход топлива очень маленький – в городе 8.5-9 литров, по трассе 7 литров. У меня дизель 1.9d на 68 л.с.
- Сергей, Тихорецк. Я вот уже 3 года езжу за рулем чудесного автомобиля Т4 98г. Турбины нету, но полный привод отлично справляется с этим. Моторчик дизельный 2.4 литра, мощности 78 л.с. хватает, на бездорожье ведет себя отлично. Правда если ездить по лужам, и вода попадет чуть выше порога, тяга упадет. Расход топлива по городу 13 литров, по трассе 10 литров.
- Паша, Воронеж. Volkswagen T4 1.9d. Нужен был для работы недорогой, но надежный полноприводный бусик и все знакомые советовали только VW. Автомобилем я доволен и благодарю всех за хороший совет. Расход топлива смешной, как для такого авто, по городу от 6 до 8 литров на 100 км. Модель 94-го года выпуска.
- Филип, Самара. С 2005 года я за рулем этого минивена. VW T4 1991г. 1.9 МТ. В то время была необходимость в срочном приобретении фургона. Практически не думая, взял то, что было ближе всего. Это оказался Volkswagen Т4. Езжу 10 лет, поэтому не трудно понять, что автомобилем доволен на все 100. Расход топлива дизеля небольшой – в городе в пределах 10 литров, а в среднем составляет 8.5 литра на сотку.
- Яков, Крымск. Владел 7-летний Transporter 1991 года 1.9TDI SUV. Когда решил продать, то покупатель нашелся за сутки. На замену купил Vito, но немного жалею, так как расход топлива у течика был меньше: по городу всего 8.5 литра и 7 литров дизеля по трассе.
- Сергей, Каменск. За рулем Т4 не так давно. Досталась б/у модель 1998 года, 2.0-литровый бензиновый мотор на механике. Машинка отличная, бодрая. Полный привод отлично справляется с грунтовкой и бездорожьем. Часто приходится нагружать багажом, но посадка не меняется. Расход топлива приятно удивил: по трассе 8 литров, по городу до 13 литров максимум.
Двигатели
Первое поколение сошло с конвейера в 1950 году, в то время грузоподъемность модели составила 860 кг, что было очень много. Лобовое стекло модели поделено на 2 части, а в передней части машины был большой значок Фольксваген.
Эффектное появление Т4
В четвертый раз в модели минивэна Фольксваген т4 изменились уже технические характеристики и дизайн. В обновленной конструкции стоит отметить переработанную трансмиссию. На этот раз решения инженеров компании были более радикальными – автомобиль лишили заднего привода, сменив его на передний. Более того, появились модели с полным приводом, что увеличивало технические возможности уже знаменитого на то время автомобиля.
Машина производится с несколькими типами кузовов. Базовый вариант комплектации получил неостекленный грузовой кузов.
Модификация для пассажирских перевозок получила имя Caravelle. Отличительными чертами стали пластик превосходного качества, три ряда сидений с возможностью быстрого съема. И хотя салон обит пластиком, данная характеристика не портит интерьер. В холодное время года за комфорт и тепло в салоне отвечали два отопительных агрегата.
Multivan – модификация, получившая в салон кресла, расположенные друг к другу. Раздвижной стол посреди интерьера прибавил машине достоинств.
Флагманской версией минивэна стала модификация Vestfalia/California, оснащенная подъемной крышей и различным оборудованием. В конце тысячелетия модель обновилась – теперь изменились капот, крылья, передняя часть машины. Заметим, что каждый раз инженерам и дизайнерам компании удавалось удачно потрудиться над совершенствованием автомобиля.
Подробнее о характеристиках транспортного средства
По характеру эксплуатации, несмотря на габаритные размеры Фольксваген Транспортер Т4, он является легковым автомобилем маневренным, компактным и легким. Каждая из них выпускалась с короткой стандартной SWB или с удлинённой LWB колёсной базой; с различными вариантами крыши стандартной, Aufstell и высокой крышей.
Почему новый амортизатор ломается через 1 тысячу километров и как сделать, чтобы он служил вечно? : Особенности конструкции
Еще одним приятным бонусом станет возможность узнать, что автомобили, выпускаемые концерном в период 1990-2000 гг, обладают высоким запасом прочности, и многие покупатели предпочитают при выборе именно модели 4 поколения. Подавляющее большинство представленных в России Фольксваген Транспортер Т4 оборудованы механической трансмиссией, а автоматическая является экзотикой.
Страны производства | Германия, Австрия |
Производитель | Volkswagen AG |
Тип кузова | минивэн |
Кол-во мест | 3; 9 |
Кол-во дверей | 4 |
Привод | передний |
КПП | 5 ступеней, механика |
Объем бака, л | 80 |
Масса, кг | 2580 |
Снаряженная масса, кг | 1580 |
Тип тормозов | дисковые |
Мощность двигателя, л. с. | 68 |
Стоимость автомобилей Transporter T5. Особенности кузова т4
Фольксваген т4 расход топлива – Блог любителя автомобилей Автомобиль по-прежнему сохранил за собой стильный внешний вид, однако техническая составляющая заметно улучшилась колесная база, общие габаритные размеры, грузоподъемность все это увеличилось и стало лучше для решения многочисленных профессиональных задач. В целом, несмотря на перенасыщенную до крайности конкуренцию в классе малотоннажных коммерческих автомобилей, Фольксваген Транспортер Т4 на протяжении всей своей истории уверенно превосходил по популярности большинство конкурентов и европейцев, и японцев, и корейцев. |
Фольксваген Транспортер Т4, Т5 расход топлива 1. 9, 2. 4, 2. 5 дизель и бензин И за весь этот период машина была удостоена самых разнообразных наград, что лишь является подтверждением того, что Volkswagen Transporter это совершенно оправданный выбор. Если верить официальным опросам жителей Германии, проведенным в 2022 году и опубликованным в газете Deutsche Welle со ссылкой на данные исследования Института изучения общественного мнения Emnid, то только 5 жителей страны считают, что концерны VW, Audi, BMW и другие выпускают надёжные автомобили. |
- Широкий выбор вариантов внутренней отделки со шторами и сидениями, которые превращаются в кровать;
- Длинную колесную базу;
- Пяти цилиндровый дизельный двигатель TDI, предлагающий до 56км на 4,5л, разумные 144км/час;
- Панорамный вид, видны все препятствия и опасности впереди;
- Для мотора 2.5TDI можно выполнить чип-тюнинг для повышения производительности.
- Крыша кузова водонепроницаемая, звукоизоляция и теплоизоляция на высшем уровне.