Содержание статьи:
- Непреднамеренный взрыв
- Расход Топлива на Фольксваген Поло Седан 2011г
- Volkswagen Polo масло для двигателей 1.0, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9 сколько и какого требуется?
- Загородный цикл. Поло хэтчбек
- Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–13 200 км) *. Поло универсал
- Объем
- Основные причины расхода топлива (наткунлся в инете)
- Рестайлинг 2014
- Рестайлинг Polo 2015. Поло седан
- Виды моторных масел – Рестайлинг polo 2015
- Размеры топливных баков Volkswagen Polo
- Volkswagen/Skoda — двигатель EA111 1.6 MPI CFNA: надежность, обслуживание и ресурс
- Поло Хэтчбек
- Фольксваген поло повышенный расход топлива Поло хэтчбек
- Поколение 3 (1994-2001). Рестайлинг polo 2015
Непреднамеренный взрыв
По этой причине водителю приходится сильнее вдавливать педаль газа в пол для поддержания скорости. Выявить отклонение давления в шинах можно визуально осмотрев состояние протектора либо использовав манометр.
Расход Топлива на Фольксваген Поло Седан 2011г
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование
Автомобиля и электросхемы
Коды неисправностей
Толковый словарь
ВВЕДЕНИЕ
Первая модель Volkswagen Polo появилась в далеком 1975 году. Представленный на выставке в Ганновере автомобиль стал третьей переднеприводной моделью Volkswagen после Golf и Passat. Машина была построена на базе Audi 50, а автором дизайна стал известный дизайнер Марчелло Гандини.
Высокое качество сборки и разнообразная гамма двигателей обеспечили Polo высокую популярность. Только за период с 1977 по 1981 год было продано около полумиллиона автомобилей.
Второе поколение Polo, появившееся в 1981 году, отличалось от предыдущего большим количеством модификаций, что еще больше повысило популярность модели. За 13 лет производства было выпущено более трех миллионов экземпляров.
Премьера третьего поколения состоялась в 1994 году в Париже. Первоначально Polo III выпускали с кузовами 3-х и 5-ти дверный хэтчбек, однако, уже через год в модельный ряд вернулась модификация с кузовом седан, получившая название Polo Classic, а в 1997 году появился универсал Polo Variant. Стоит отметить, что хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Сх=0.32.
В конце 1999 года Polo третьего поколения был модернизирован, при этом обновилось около 60 % деталей, хотя внешне автомобиль практически не изменился.
Премьера четвертого поколения хэтчбеков Polo состоялась в 2001 году, а в 2002 году стартовали продажи. Новый автомобиль, построенный на платформе Skoda Fabia ощутимо увеличился в размерах по сравнению с предыдущим поколением: он стал на целых 400 мм длиннее, на 90 мм шире, на 120 мм выше и почти в полтора раза тяжелее.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Очередная премьера состоялась в 2005 году. Немецкий автопроизводитель продемонстрировал публике автомобиль, над дизайном которого поработал известный дизайнер Вальтер де Сильва, сотрудничавший ранее с Fiat, Alfa Romeo, SEAT и Audi.
Новый Polo, построенный как и предшественник на платформе Skoda Fabia, также выпускается как трех- и пятидверный хэтчбек. Фактически Polo 2005 представляет собой лишь несколько модифицированный вариант Polo 2001, и сам производитель относит его всё к тому же четвертому поколению. Отличительной чертой нового автомобиля является головная оптика, выполненная в стиле нового Passat. Кузов автомобиля изготавливается с применением высококачественных технологий лазерной сварки, что позволяет свести к минимуму кузовные зазоры и, как следствие, снизить уровень шума на высоких скоростях.
Volkswagen Polo масло для двигателей 1.0, 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9 сколько и какого требуется?
Руководствуясь требованиями экологов, инженеры повышают степень сжатия новых моторов, за счет чего получают прибавку в мощности и благодаря другим системам достигают высокого крутящего момента на низких оборотах при том же потреблении топлива. Профильными экспертизами данной сети являются руля, электростеклоподъемники, иммобилайзер транспондерного типа, предварительно уплотняется с помощью блока виды топлива, в том числе ничтожен, как капля, взятая.
Загородный цикл. Поло хэтчбек
езда с полностью закрытыми окнами если в машине включен кондиционер или климат-контроль, то терпимо, но возрастает расход энергии; перепрошивка ЭБУ двигателя и АКПП это приведет к снятию машины с гарантии и различным непредсказуемым последствиям, в зависимости от того, насколько прошивка соответствует агрегатам и манере езды;. Аккумуляторная батарея повышенной емкости и стартер увеличенной мощности позволяют производить холодный запуск мотора в морозную погоду при температуре до минус 36 С.
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–13 200 км) *. Поло универсал
Бензиновый двигатель EA111-1. 6 CFNA MPI 105 л. с. (Volkswagen Polo Sedan/Skoda Rapid): надежность, обслуживание, ресурс и отзыв Еще можно сказать дизелю все равно кто сидит за рулем, что у меня, что у жены и что у дочери расход примерно одинаковый в районе 5 литров почти по городу. Тем более, как показывает практика, попытка навязать непривычную манеру езды может закончиться плачевно теряется контроль за ситуацией на дороге, ошибки в вождении и запоздалые попытки их исправить, переключение внимания на второстепенные задачи, и все становится только хуже. |
Объем
Испанский автопроизводитель SEAT, входящий в концерн Volkswagen, произвел обновление хэтчбека Ibiza в 2006 году. Как и новый Polo, Ibiza 2006 по-прежнему построен на платформе Skoda Fabia и выпускается в трехи пятидверном кузове. Кроме того, автомобили конструктивно практически идентичны, отличаясь лишь внешним видом и оснащением (что, собственно и определяет разницу в стоимости).
Volkswagen Polo, SEAT Ibiza и Skoda Fabia — автомобили, призванные стать
Основные причины расхода топлива (наткунлся в инете)
Нтакнулся на перечисление основных 20 причин повышенного расхода топлива. Действительно, причины верные. Если раньше не видели, то может кому поможет.
1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%.
2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей — 10%.
3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%.
4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%.
5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%.
6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%.
7. Износ кривошипно-шатунного механизма — 10%.
8. Износ сцепления — 10%.
9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов — до 20%.
10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) — на 15%.
11. Не отрегулированный сход развал — 10%.
12. Пониженное давление в шинах — по 9% на каждые 0,5 кг/см2.
13. Каждые 100 кг груза — на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп — 60%.
14. Манера езды на 50%.
15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность — раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное.
16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) — до 50%.
17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 — никогда не знаешь, что зальешь) — до 5%.
18. Деформированные моторы с уменьшенной степенью сжатия — до 10%.
19. Встречный ветер — до 10%.
20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления — до 10%
Termit
Я здесь живу
Сообщения 1 113 Реакции 29 Город Москва Авто Audi A4 1.9 TD AVF 2004г продана, VW Golf4 1998 AKQ VW Golf6 2010 1.6 DSG, VW Touran TDI 2012 DSG
Хе. забавно. со многим согласен, но проценты какие то странные. хотя может и верно.
Audi A4 1.9 TD AVF 2004г. продана
VW Golf IV 1.4 AKQ 1998 г.
Golf6 2010 1.6 DSG
Touran 2.0 TDI 2012 г.
superbizzon
Завсегдатай
Сообщения 68 Реакции 0 Город None
ха.. если всё сложить то получается всего 350 процентов.
Golf II 1600RF 89
Golf III variant 95, ААМ, МСК
dimka224
Пассатовод
Сообщения 140 Реакции 1 Город Украина, где-то 17 км от Киева Авто Авто нет
. и если по паспорту расход от 7л(трасса) до 10л(город) то тогда надо приплюсовать 35л? (10*350/100)=35. Фигня это все.
широта 50° 20′, долгота 30° 58′, высота над уровнем моря 124 м, см. Google Earth.
xmandood
Guest
ха.. если всё сложить то получается всего 350 процентов.
А что, должно 100% получиться?
Bubba
Сообщения 792 Реакции 30 Город МО, Черноголовка Авто Skoda Rapid 1.6 CFN МКПП 2015
xmandood написал(а):
А что, должно 100% получиться?
Hет, просто многие машины ездят с плохим сцеплением(10), УОЗ, Сх/развалом (10), изношенным ГРМ (10) и кривошипно-шатунным (10), с изношенной поршневой (10), глюкам в коробке (у тебя нет в табл, но по такой логике не менее 10), с включенными фарами (5-10), да еще и с дворниками и печкой на 92 сомнительном бензине по городу и резко. Плюс часто в ходовой проблемы и дорога при этом мокрая. С грузом часто люди ездят (сам я недавно груза 400кг брал — расход был кстати был 7,8л).
Так вот со всем этим у многих людей расход должен переодически за 17-20 л зашкаливать, а за 10-12л почти всегда.
Но при этом у людей 12-15л/100км у Гольф2 никак не выходит. Ну максимум литров 10-11 — если все совсем плохо, а обычно 8-9 на поношенной машине.
Рестайлинг 2014
Из лучших производителей моторных масел для Volkswagen Polo можно выделить бренды Кастрол, Мобил, Лукойл, Elf, Kixx и другие известные фирмы с хорошей репутацией. Атмосферный агрегат CWWA выпускается с 2014 года также хорошо показал себя на моделях VW Polo, Golf, Jetta, а также на чешских машинах Skoda Rapid, Yeti, Octavia.
Рестайлинг Polo 2015. Поло седан
Продолжительная эксплуатация автомобиля на бензине низкого качества не рекомендуется, так как возможен чрезмерный износ силовой установки и сопутствующих систем. Обладает хорошими показателями текучести, а также имеет отличные антипригарные и антиокислительные свойства, не боится морозов и резких перепадов температур.
Виды моторных масел – Рестайлинг polo 2015
Характеристики автомобиля VW Polo | Издательство Монолит Немецкий среднеобъемный мотор CFNA в основном устанавливался на Поло Седан, а также Шкода Рапид и запомнился многим специалистам массовой отзывной компанией по замене цилиндропоршневой группы. Ниже представлены рекомендуемые объемы моторного масла для автомобиля Volkswagen Polo в зависимости от года выпуска авто и рабочего объема двигателя. |
Размеры топливных баков Volkswagen Polo
К этому добавляется еще и вместительный топливный бак, способный вмещать бензин, которого хватит почти на тысячу загородных километров. Пятьюдесятью пятью литрами чаще всего довольствуются представители автомобилей среднего класса, которые потребляют существенно больше топлива на сто километров пути. Не будем забывать, что Фольксваген поло по факту является экономичной малолитражкой. Ему этого объема хватает с большим запасом. Все это делает данный автомобиль весьма интересным предложением для покупателей.
Volkswagen/Skoda — двигатель EA111 1.6 MPI CFNA: надежность, обслуживание и ресурс
Добрый день, сегодня мы расскажем о надежности, ремонтопригодности, практичности, характеристиках, интервалах обслуживания, ресурсе, преимуществах и недостатках немецкого бензинового двигателя с системой впрыска топлива MPI линейки «EA111» серии CFNA с объемом 1.6 литра, который устанавливается на автомобили Volkswagen Polo Sedan /Jetta, а также Skoda Rapid/Roomster/Fabia.
Бензиновая силовая установка с рабочим объемом 1.6 литра, оснащенная 16-ю клапанами (справочно: по 4 на каждый цилиндр) с заводским индексом CFNA, является разработкой немецкого концерна Volkswagen Group. Двигатель 1.6 MPI CFNA входит линейку моторов семейства «EA111» и его можно найти под капотом множества моделей концерна Фольксваген. Впервые двигатель 1.6 CFNA был представлен публике в далеком 2010 году. Немецкий среднеобъемный мотор CFNA в основном устанавливался на Поло Седан, а также Шкода Рапид и запомнился многим специалистам массовой отзывной компанией по замене цилиндропоршневой группы. Заметим, что данный двс производился до конца 2016 года.
В моторную линейку «EA111» входят также следующие серии двигателей: ABU, BCB, AEE, AUS, AZD, BTS и CFNB.
А теперь давайте более подробно рассмотрим ключевые технические параметры и отличительные особенности немецкого бензинового двигателя 1.6 CFNA, предназначенного в основном для автомобилей бюджетного сегмента, таких как Поло Седан и Шкода Рапид. Итак, как мы сказали ранее, данная силовая установка оснащается 16-ю клапанами и компонуется четырьмя цилиндрами, которые располагаются рядно. Мощность 1.6 литрового мотора составляет 105 лошадиных сил, а крутящий момент имеет показатель в 153 Ньютона на метр. Система питания инжекторная, впрыск топлива MPI — многоточечный (распределенный), степень сжатия — 10.5, что соответствует марке топлива не ниже АИ-95. Ниже на изображении наглядно показаны основные технические характеристики двигателя с объемом 1.6 литра серии CFNA .
Расход топлива силовым агрегатом серии CFNA с рабочим объемом цилиндров в 1598 кубических сантиметров, на примере, Фольксваген Поло Седан 1-го поколения 2013 года выпуска с механической трансмиссией, в среднем составляет: в городском режиме — 8,7 литра на 100 километров пробега; на трассе — 5,1 литра на 100 километров пробега и в смешанном режиме — 6,4 литра на 100 километров пробега.
Как устроен двигатель VW CFNA 1 . 6 MPI ? Среднеобъемный бензиновый мотор немецкой разработки с объемом 1.6 литра или 1.6 MPI, является обновленной версией всем известного силового агрегата серии BTS, созданный на платформе добротного и проверенного временем 16-ти клапанного двигателя линейки ЕА111 . Таким образом, корни описываемой в нашей статье силовой установки CFNA тянутся еще с середины 90-х годов прошлого века. Кроме того, стоит сказать, что даже конфигурация блока цилиндров у CFNA точно такая же, как у классического мотора серии BTS.
В отличие от большинства других серий моторов, рожденных в 90-е годы прошлого века, двигатель CFNA оснащается алюминиевым блоком цилиндров с установленными в него гильзами из чугуна. Рассматриваемые немецкие силовые агрегаты также, как и моторы DOHC (двс с двойным распредвалом) имеют голову блока на 16 клапанов с гидрокомпенсаторами. Кроме того, двигатели 1.6 MPI CFNA оснащаются цепным приводом системы газораспределения (ГРМ), а команды мотору отдает электронный блок управления проверенной временем марки Magneti Marelli версии 7GV. По сравнению со своим собратом из прошлого по линейке EA111, двигателем серии BTS, современная силовая установка CFNA не имеет в своем оснащении фазорегулятора на впуске.
Поло Хэтчбек
Внешний вид Год Емкость топливного бака Аналитика 2022 45 литров 2019 45 литров 2018 45 литров 2017 45 литров 2016 45 литров 2015 45 литров 2014 45 литров 2013 45 литров 2012 45 литров 2011 45 литров 2010 45 литров 2008 45 литров 2007 45 литров 2006 45 литров. При тарировке топливного бака выяснилось что первый сегмент состоящий из двух маленьких сегментов равен 5 литрам, а последний сегмент равен 8 литрам, остальные примерно по 6,5 литров.
Фольксваген поло повышенный расход топлива Поло хэтчбек
Продолжительная эксплуатация автомобиля на бензине низкого качества не рекомендуется, так как возможен чрезмерный износ силовой установки и сопутствующих систем. Кроме того, нередки случаи появления проблем с выпускным коллектором, который имеет свойство трескаться, причем также на малых пробегах данная неприятность напрямую связана с низким качеством металла, используемого при производстве детали.
Поколение 3 (1994-2001). Рестайлинг polo 2015
Фольксваген поло, какой бензин 92 или 95 Так что огрехи касающиеся подизношенных КПП, ГРМ и поршневой справедливы практически для всех старых машин, особенно с простыми двигунами так как с такими огрехами машина нормально ездит и большая часть владельцев не заморачивается на небольшой жор масла, завышенную заниженную компрессию, небольшой стук гидриков, не совсем идеальную геометрию кузова и т. Фактически Polo 2005 представляет собой лишь несколько модифицированный вариант Polo 2001, и сам производитель относит его всё к тому же четвертому поколению. |