Содержание статьи:
- Двигатель ЯМЗ-530: технические характеристики, фото и отзывы об эксплуатации
- Основные технические характеристики модели
- Газораспределительный механизм : На пути к успеху
- Victors : На пути к совершенству
- Видео маз 534
- Обзор модификаций дизеля «ЯМЗ-534»
- Система селективного каталитического восстановления (SCR)
- Характеристики ЯМЗ-53411, ЯМЗ-53421, ЯМЗ-53431, ЯМЗ-53441. На пути к успеху
- Описание систем ЯМЗ-530… На пути к успеху
- Характеристики ЯМЗ-5340, ЯМЗ-5341, ЯМЗ-5342, ЯМЗ-5344
- Тюнинг двигателей ЯМЗ-534
- Двигатели ЯМЗ-53416, ЯМЗ-53442-01, ЯМЗ-5348-20 – На пути к успеху
- Обзор модификаций дизеля «ЯМЗ-534». На пути к совершенству
Двигатель ЯМЗ-530: технические характеристики, фото и отзывы об эксплуатации
– это дизельные рядные моторы производства ПАО «Автодизель», ранее известный как Ярославский Моторный Завод. Технически показатели двигателей соответствуют уровню мировых аналогов, заслуженно признанными лучшими по экономичности, соответствию экологическим стандартам и ресурсу. Четырех- и шестицилиндровые моторы обладают современной конструкцией, которая позволяет считать семейство ЯМЗ-530 инновационными двигателями нового поколения.
Многоцелевые двигатели ЯМЗ-530 имеют широкий ряд модификаций, а также комплектаций с высокой степенью унификации. Моторы обладают диапазоном мощности от 136 л.с. до 330 (от 100 до 243 кВт), благодаря чему существует возможность применения этих моторов в составе таких машин, как автобусы, грузовые автомобили, спецтехника и ж/д, экскаваторы, тракторы, комбайны, автогрейдеры, а также судовые, насосные и дизель-генераторные установки.
Двигатели ЯМЗ-530 сертифицированы на соответствие техническим регламентам РФ, ТС, в том числе по экологическим нормам уровня Euro-5: Правила ООН No 24-03, No 49-05G (В2); No 49-05С (В1, ЕOBD), No 49-04B1; No 96-02. Семейство двигателей ЯМЗ-530 развивается благодаря:
Читайте также: Прицепной опрыскиватель 3200 литров, штанга 24 метра GASPARDO
- Созданию новых модификаций для перспективной и проектируемой техники.
- Созданию линейки газовых модификаций (CNG) на основе дизельных моделей.
- Разработке высокофорсированных версий для техники, работающей в сложных условиях.
- Повышению потребительских свойств, внедрения модернизированной компонентной базы российских производителей.
Основные технические характеристики модели
Газовые моторы ЯМЗ-534 536 CNG выполнены на базе семейства средних рядных дизелей ЯМЗ-530, успешно зарекомендовавших себя в эксплуатации в составе различных машин. Эти силовые агрегаты работают на компримированном природном газе метане и предназначены в первую очередь для установки на коммерческую автотехнику, выпускаемую Группой ГАЗ среднетоннажные грузовики ГАЗон Next , автомобили повышенной проходимости Урал , автобусы КАвЗ, ЛИАЗ и ПАЗ.
Газораспределительный механизм : На пути к успеху
ЦПГ крепится к шатуну двухтаврового сечения, отлитому из чугуна со специальной бронзовой вставкой, при помощи пальца плавающего типа с двумя стопорными кольцами. По газовой тематике работают все ведущие производители грузовиков и автобусов, на метане ездят даже в тех странах, где нет своего газа и приходится закупать его за рубежом.
Victors : На пути к совершенству
ПАЗ ЯМЗ-534-Е5 Р0093 – ChipTuner Forum Новое подрессоренное сиденье водителя TIS обеспечивает высокий уровень комфорта и снижение утомляемости водителя Подлокотники в базовой комплектации. Семейство двигателей ЯМЗ-530 создавалось в пост-советской России с нуля, за эту разработку ПАО Автодизель получило премию Института Адама Смита, серийное производство двигателей запускал лично президент Владимир Путин. |
ЯМЗ-530 – новое поколение инновационных двигателей Модели двигателей для судов сертифицированы на соответствие требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, Правил РРР. специалистами ОАО Автодизель и Группы ГАЗ в то время РусПромАвто были сформулированы современные подходы к развитию проекта ЯМЗ-530 , созвучные трендам развития мирового автопрома. |
- карьерные самосвалы БелАЗ массой 80 тонн г/п до 45 тонн
- двухзвенные гусеничные транспортеры военного назначения
- двухзвенные плавающие гусеничные транспортеры транспортного и грузового назначения
- колесные тягачи
Видео маз 534
Механизм газораспределения на «ЯMЗ-5З6» верхнеклапанный с нижним расположением распределительного вала и приводом клапанов через толкатели, штанги, коромысла и траверсы. Газораспределительный механизм служит для обеспечения впуска в цилиндры свежего воздуха и выпуска из них отработавших газов, в соответствии с порядком работы цилиндров и чередованием тактов мотора.
Обзор модификаций дизеля «ЯМЗ-534»
— базовая модификация, используемая в качестве силового агрегата для грузовых машин, самосвалов, шасси, тягачей с колёсной формулой «4х2», «4х4», «6х2», «6х4», с полной массой до 12 тонн, автопоездов на их базе до 21 тонн — Минского автомобильного . Имеются также три дополнительные модификации: с подготовкой под установку компрессора кондиционера («ЯМЗ-5340/01»), с вентилятором («ЯМЗ-5340/02»), с вентилятором +подготовкой под установку компрессора кондиционера («ЯМЗ-5340/03»).
«ЯМЗ-53402»
— разработан для грузовых автомобилей «Урал-432065» и прочие автомобили марки «Урал», в том числе и повышенной проходимости с колёсной формулой 4х4, с полной массой до 13-ти тонн, для автопоездов на их базе до 24-х тонн массой. Отдельная специальная модификация «ЯМЗ-53402-10» применяется в составе гусеничного снегоболотохода «ЗЗГТ».
«ЯМЗ-5341»
— этот двигатель используется в качестве силового агрегата для следующей техники марки «МАЗ»: средне-тоннажных автомобилей, на шасси автомобильных с колёсной формулой «4х2» и полной массой до 6-ти тонн, для автопоездов на их базе до 10 тонн, и для автобусов.
«ЯМЗ-5342»
— применяется в качестве силового агрегата для автобусов моделей «ПАЗ-320402», «ПАЗ-4234», «ПАЗ-3237», с полной массой до 11 т.
«ЯМЗ-5344-10»
— вариант дизельного двигателя специально для средне-тоннажных грузовых автомобилей семейства «ГАЗ-3308» («Садко») и «ГАЗ-3309».
«ЯМЗ-53442»
— специальная модификация, предназначенная для средне-тоннажных грузовых автомобилей повышенной проходимости семейства «ГАЗ-3308» и их шасси.
«ЯМЗ-534/CNG»
— самая новая и «многообещающая» модификация, запущенная в производство лишь в конце 2015-го года. Работает на газе. Ей вначале будут комплектоваться новые версии ГАЗовских грузовиков, а в скорой перспективе — самый широкий спектр всевозможной техники разного назначения.
Читайте также: МАЗ-6501: технические характеристики
Система селективного каталитического восстановления (SCR)
Потребителями 4-цилиндровых двигателей станут ПАЗ, производящий городские и пригородные автобусы малого класса, а также ГАЗ, производящий средние грузовики. Четырех- и шестицилиндровые моторы обладают современной конструкцией, которая позволяет считать семейство ЯМЗ-530 инновационными двигателями нового поколения.
Характеристики ЯМЗ-53411, ЯМЗ-53421, ЯМЗ-53431, ЯМЗ-53441. На пути к успеху
Двигатели рассчитаны на применение на широком спектре техники, включая автомобильную, тракторную и сельскохозяйственную, силовые установки для промышленного применения. вес полностью оборудованного бортового транспортного средства составляет 3,31 тонны, удлиненная модификация демонстрирует показатель длины на уровне 4,13 тонн, нагруженная масса автомобиля 8,700 тонн.
Описание систем ЯМЗ-530… На пути к успеху
Двигатели ЯМЗ: 534, 536, 530 Обзор и технические характеристики В системе топливоподачи работают следующие контрольные датчики частоты вращения, фазы, давления топлива, температуры топлива, температуры наддувочного воздуха, давления наддувочного воздуха, температуры охлаждающей жидкости, давления масла. км час Масса, кг Габаритные размеры, мм д ш в Назначение, потребитель ЯМЗ-53411-10 -11 125 170 2300 664 67,1 1300-1600 193 142 600 480 886 717 940 ПАЗ автобусы массой до 11 т, Вектор 4 , ПАЗ-320402, ПАЗ-4234 ЯМЗ-53421 -01,-02, -03 110 150 2300 585 59,6 1300-1600 195 143 600 480 890 717 961 ПАЗ автобусы массой до 11 т, Вектор 4 , ПАЗ-320402, ПАЗ-4234 ЯМЗ-53431 -01 100 136 2300 420 42,8 1200-2100 197 145 600 480 890 717 961 ПАЗ автобусы массой до 8 т, ПАЗ-32053 ЯМЗ-53441-20 -21 110 150 2300 490 50 1200-2100 197 145 700 480 941 715 976 ГАЗ среднетоннажные грузовые автомобили ГАЗон NEXT , шасси 4х2 ЯМЗ-5346 -01 125 170 2300 590 60 1300-1600 194, 5 143 600 480 886 708 940 КАВЗ городские и пригородные автобусы массой до 12, КАВЗ-4235. |
Маз 534 – Двигатель ЯМЗ-534 | Характеристики, масло, надежен ли он? ТеплоЭнергоРемонт Выбросы вредных и загрязняющих веществ снижены за счёт рециркуляции отработанных газов система EGR , каталитического нейтрализатора со сменным картриджем. Топливный насос высокого давления 2 – трехплунжерный блочный насос высокого давления, с шестеренчатым приводом и шестеренчатым топливоподкачивающим насосом. |
- система селективного каталитического восстановления («SCR»), которая состоит из модуля дозирования и бака для водного раствора мочевины – реагента«AdBlue»–32% раствора (NH2)2C0.
- селективный каталитический нейтрализатор (глушитель-нейтрализатор).
Характеристики ЯМЗ-5340, ЯМЗ-5341, ЯМЗ-5342, ЯМЗ-5344
В нашей стране очень много предприятий, где производятся грузовые автомобили, различного размера автобусы, а также множество вариантов специальной техники для строительства и сельского хозяйства. Чтобы все это могло работать, необходимо обеспечить агрегаты двигателями. При этом желательно, чтобы у этих дизельных моторов был большой жизненный цикл и чтобы они соответствовали нормам «Евро-5».
Руководство по ремонту двигателя
ЯМЗ-5344 – «умный» агрегат, поэтому сам может диагностировать неисправность, указав на поломку загоранием диагностической лампы. Чтобы определить, что именно дало сбой, необходимо секунд 5 удерживать диагностическую клавишу, после чего лампа «просигнализирует» код в виде определенной серии вспышек. Все значения блик-кодов, а также детальное «Руководство по ремонту» приводятся в идущей в комплекте инструкции по диагностике. В ремонтные и диагностические мероприятия входят:
- замена фильтрующих элементов (раз в год планово либо в случае преждевременного износа);
- натяжка ремней привода генератора (смена после каждых 8 тыс. часов работы) и агрегатов системы охлаждения (смена после 4 тыс. часов);
- регулировка клапанов;
- замена жидкости охлаждения (таз в три года) и масла.
В случае серьезных поломок следует обращаться в дилерские . Каталог запчастей также доступен на официальном сайте завода-производителя.
Отзывы о ЯМЗ-5344 не так распространены. Возможно, еще мало кто смог по достоинству оценить его потенциал. Или же цена «кусается». Среди того малого, что есть, в первую очередь отмечают отсутствие сильного шума и вибраций в работе, относительно небольшие габариты, низкий расход топлива и доступное обслуживание. Однако в отличие от предшественников, 5344-я модель очень привередлива и требует использования только предписанных ей марок масла и типа горючего.
Тюнинг двигателей ЯМЗ-534
Что примечательно, с запуском в производство газовых двигателей объемом литр на цилиндр ярославцы обогнали даже своего конкурента моторный завод Камминс-КАМА из Набережных Челнов. Целью данного проекта является создание настоящей универсальной платформы, на базе которой можно будет производить силовые агрегаты для самой разнообразной техники в сельскохозяйственной и строительной сфере.
Двигатели ЯМЗ-53416, ЯМЗ-53442-01, ЯМЗ-5348-20 – На пути к успеху
Каждая из версий ГАЗон Некст имеет в общей сложности три вида двигателей, которые полностью отвечают заявленным экологическим стандартам Евро-4 , а также Евро-5. Система EGR установлена непосредственно на двигателе и не требует дополнительных подключений для потребителя, управление EGR интегрировано в систему управления двигателем.
Обзор модификаций дизеля «ЯМЗ-534». На пути к совершенству
Двигатель ЯМЗ-530: технические характеристики, фото и отзывы об эксплуатации. Новое подрессоренное сиденье водителя TIS обеспечивает высокий уровень комфорта и снижение утомляемости водителя Подлокотники в базовой комплектации. В комплектации Евро-5 охлаждаемый топливом микропроцессорный контроллер не только осуществляет управление двигателем, но и выполняет функции бортовой диагностики, ограничивает максимальный крутящий момент, а также отвечает за работу круиз-контроля. |
- ШПГ состоит из целикового поршня, 3-х поршневых колец, стального пальца, шатуна двутаврового сечения, вкладышей и форсунки. Форсунка располагается на нижней головке шатуна.
- Охлаждение. В «лицевой» части располагаются агрегаты охлаждения, которые работают от ременного привода. Охлаждающая система – жидкостная, в сервисный модуль монтирован насос водяной, центробежный и вентилятор осевого типа с муфтой включения.
- Фильтрация топлива производится двумя топливными фильтрами (грубой и тонкой очистки) производства «MANN+HUMMEL».
- Устройство газораспределения – верхнеклапанное, распредвал располагается снизу.
- Смазка осуществляется посредством всасывания масляным насосом масла из картера и подачи в систему через жидкостно-масляный теплообменник и фильтр. Добраться насоса можно только предварительно сняв картер маховика.
- Впрыск горючего координируется ЭБУ. Форсунка – закрытого типа. Включает распылитель, подъем иглы гидроуправляемый, клапан подачи горючего – электромагнитный.
Характеристики автомобиля Отзывы собственников Поломки двигателя Поломки датчиков Признаки поломки Сгорел предохранитель Система зажигания Сгорела лампочка Причины выхода из строя
Добавить комментарий
Спасибо!
В ближайшее время мы опубликуем информацию.