Содержание статьи:
- Неисправности установки
- Д 245 мотор бычок
- Технические характеристики двигателя
- Двигатель прогресса – Устройство д-245
- Кривошипно-шатунный механизм : Устройство д-245
- Характеристики Д-245
- Расход Топлива на Бычке с 245 Двигателем
- Тюнинг
- Дизельные химеры. Устройство трансмиссии
- Побольше-бы качества. Устройство автомобиля
- Бычок убица
- Двигатель Д-245: технические характеристики
- Номер двигателя ММЗ Д-245 Устройство д-245
- Кривошипно-шатунный механизм Устройство д-245
Неисправности установки
Год 2008-й был отмечен началом производства автомобильных дизельных «Д-245», соответствующих современным нормам «Евро-4». Осенью 2008-го были первые двигатели «Д-245.9Е4» после стендовых испытаний были отправлены на «ПАЗ» и «ГАЗ». Международная сертификация четырёх модификаций «Д-245» на соответствие стандартам «Евро-4» прошла в 2011-м году, а с января 2012-го года началось их массовое производство.
Д 245 мотор бычок
В 1984 году началось производство одного из самых известных турбированных дизельных двигателей ММЗ — Д-245. Этот мотор был разработан на базе Д-243 и является его турбоверсией. Здесь стоит рядный четырехцилиндровый чугунный блок цилиндров от 243-го с мокрыми чугунными гильзами, но он получил масляные форсунки для охлаждения поршней. В блоке установлен усиленный стальной коленвал с ходом поршня 125 мм, были применены усиленные стальные шатуны, новые алюминиевые поршни с другими кольцами.
Давление масла на двигателях Д-245 (номинальная частота вращения) — 2.5-3.5 кгс/см 2 .
Сверху блока стоит модифицированная чугунная головка с другими седлами клапанов. Диаметр тарелок клапанов такой: впуск — 48 мм, выпуск — 42 мм, диаметр стержня — 11 мм. Распредвал установлен в блоке и вращается от коленвала посредством шестерни, он воздействует на клапана с помощью стальных толкателей, штанг и коромысел.
Регулировка клапанов на Д-245 выполняется по необходимости, после каждых 500 часов работы вы должны проверить, в каком состоянии зазоры. Должно быть так: впускные 0.25 мм, выпускные 0.45 мм. Порядок регулировки клапанов 1-3-4-2.
Конечно же, здесь свой впуск, выпуск, ТНВД 4УТНИ-Т, более мощный масляный насос и турбокомпрессор ТКР-6 (на базовой версии).
В 1998 году начался выпуск моторов Д-245 Евро-1.
Еще через 3 года пошли версии под Евро-2, которые отличаются коленвалом, поршнями под степень сжатия 17, ГБЦ, топливным насосом ЯЗДА 773 и турбиной ТКР 6.1.
ДВС Д-245 Евро-3 начали выпускаться в 2006 году и отличаются они своей поршневой, поршневыми пальцами 42 мм, впрыском Common rail с топливным насосом Bosch CP3.3 и со своими форсунками. Здесь стоит турбина ТКР-6,5.1 и блок управления Bosch EDC7UC31.
В 2012 году в Минске решили установить на Д-245 систему EGR и сажевый фильтр, поставили также новые распылители, увеличили давление впрыска до 1600 бар, доработали блок цилиндров, увеличили диаметры коренных опор, изменили шатуны, поставили новый коленвал с другими шатунными и коренными шейками, а также новые поршни и поршневые кольца. Кроме того, тут установлен свой распредвал и более жесткие пружины клапанов. На Д-245 Е4 применяется турбина С15-505, а управляет таким движком ЭБУ Bosch EDC7UC31.
Чтобы достичь экологического стандарта Евро-5, были установлены новые форсунки, увеличено давление впрыска до 1800 бар, а на топовом Д-245.35Е5 стоит система SCR. Такие движки шли с 2014 года.
Технические характеристики двигателя
Моторный завод, расположенный в Минске, за время существования выпустил не одну модель силовых установок, среди которых получил распространённость двигатель Д-245. На скользкой зимней дороге даже при движении по прямой задняя часть автомобиля постоянно стремилась к заносу, но при торможении в этих же условиях автомобиль четко сохранял направление движения и позволял его корректировку.
Двигатель прогресса – Устройство д-245
В 1992 году с переходом на рыночные рельсы преобразованный в акционерное общество АМО ЗИЛ озаботился поиском альтернативы карбюраторным восьмеркам , перестающим пользоваться спросом. На параде победы 2005 года, посвященном 60-летию победы в Великой Отечественной войне, по Красной площади прошли стилизованные под военное время автомобили.
Ремонт двигателя | Стоимость ремонта без запчастей с НДС, руб. | Стоимость ремонта с запчастями с НДС, руб. | Срок выполнения | |
Двигатель Д-245 (бычок) без ТКР | 30000 | 76000 | от 3 дней | Записаться |
Двигатель Д-245 Евро 2, Евро 3 без ПД | 30000 | 82000 | от 3 дней | Записаться |
Кривошипно-шатунный механизм : Устройство д-245
Особенности дизеля Д-245 На наружных поверхностях блока цилиндров имеются обработанные привалочные плоскости для крепления масляного фильтра, водяного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки топлива, щита распределения и листа заднего. Дизель Д-245 и его модификации представляют собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположением цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. |
Двигатель Д-245 – основные характеристики и параметры Несомненно, в перспективе дизельный двигатель нового технического уровня с использованием электронных систем управления топливоподачей, турбокомпрессором и системой нейтрализации уровня Euro 3 и Euro 4 позволит традиционной линейке грузовых моделей ЗИЛ оставаться в строю еще достаточно долго. Уровень унификации с дизелем Д-240 составляет более 74 , а с учетом применения деталей на дизеле Д-240 с дизеля Д-245 обратная унификация его значение возрастает до 86,4. |
- экономичность, потребляет минимум топлива;
- простота в эксплуатации;
- отличная тяга на разных оборотах;
- надежность, подтвержденная сертификатами.
Характеристики Д-245
На отечественных грузовичках данной марки использованы несколько видов дизельных моторов. Все они изготовлены на Минском автомобильном заводе. Коробка переключения передач только механическая.
Расход Топлива на Бычке с 245 Двигателем
Купил недавно Бычка (2000 г) термос теперь ищу по нему инфу (тормоза, электрика, ходовка, пневматика). Прочитал здесь темы и решил на правах нач отдела дилера ММЗ обяснить кому интересно всё по моторам Д245
Итак ММЗ выпускает много движков, но нас интересуют следующие:
Д243(МТЗ-80)-82 лс,
Д245.12С -108,8 лс с турбиной ТКР6.00.02 и ТНВД (Ногинский)УТНИ-1111005-50 *(старого обоазца – привод шестерня) или 4УТНИ-Т-1111007-20 (привод на 3 шпильки) – применяемость БЫЧОК старый,
Д245.7 (есть Е2 и Е3) мощность 122лс Валдай – ТКР-6.1-10.06, Интеркулер ОНВ-250, ТНВД (Ярославский) 773-04-05, ГАЗ 3309 тожэ только ТКР6.1-09-03 или чешские С-174-01
Д245.9 ( Е2 и Е3) мощность 136лс (ПАЗ -Аврора, Зил 4331, Зил Бычок (новый) и тд) ТКР 6.1-12.01, 6.1-08.01, Интеркулер ОНВ-280 или по его типу, ТНВД Ярославский
Д245.30 (Е2, Е3) мощность 156лс МАЗ Зубрёнок
Вопщем кому интересно пишите помогу с взаимозаменяемостью да и вообще подскажу что где стоИт и что к чему подходит
Заголовок сообщения:
Добавлено: 04 янв 2009 17:22
буромакс писал(а):
на евро 3, комон рейл ведь стоит? и еще, у на длинный пазик 05 года, насос motorpal.
правильно.
Но МОТОРПАЛ может быть чешским (по лицензии Бош), а чаще всего РОСЛАВЛЬСКИЙ (на нём "моторпал" написано) – сам насос ничего, а вот подкачки постоянно разваливаюцца- возвратов по ним очень много
однако на Е2 как правило стоят Ярославские ТНВД- чешские гораздо реже
Заголовок сообщения:
Добавлено: 23 янв 2009 21:26
У меня такой вопрос. Недавно купил бычка, а там турбина ТКР-7-2А это что за зверь такой?
_________________
БыК он и в Африке БыК
Заголовок сообщения:
Добавлено: 23 янв 2009 21:31
У меня сейчас такаже..
Она побольше немного , говорят с ней лучше чем с ТКР-6 едет.
Сам не знаю с ТКР-6 не ездил.
Вообщем если масло не гонит не забивай голову!
Заголовок сообщения:
Добавлено: 23 янв 2009 22:11
Так в том и дело, что масло ручьём у старого хозяина гнало! Нашел более менее живую ТКР 6, поставил её так как финансы пока поджимают новую купить. А так я слышал, что ТКР 7 менее обротитистая при такой же производительности, что и ткр6 но при этом менее шумная.
_________________
БыК он и в Африке БыК
Заголовок сообщения:
Добавлено: 23 янв 2009 22:14
Насколько знаю у ТКР-7 больше именно компрессор , турбина такаяже.
Оборотов вродебы у неё действительно меньше. Турбину у себя не слышу вообще.
Заголовок сообщения:
Добавлено: 23 янв 2009 22:34
Цитата:
Насколько знаю у ТКР-7 больше именно компрессор , турбина такая же.
Оборотов вродебы у неё действительно меньше. Турбину у себя не слышу вообще.
у ТКР7 стоит клапан отсечной "барабанчик" при максималке он её отключает. у меня стояла шестёрка белорусская . 60 тыс максимум и в помойку. поставил " чешку" и в порядке. она этих денег стоит. и, кстати с нови как поставил тож не слыхать
_________________
Поедешь лихо – понесут тихо! 9253184два99
http://vkontakte.ru/id16207037
Заголовок сообщения:
Добавлено: 24 янв 2009 17:07
Тогда подскажите распылители на 243 и 245 отличаются или нет?
Чьи распылители лучше?
_________________
БыК он и в Африке БыК
Заголовок сообщения:
Добавлено: 24 янв 2009 17:25
Лучше алтайские 145
Заголовок сообщения:
Добавлено: 26 янв 2009 17:48
если стоит ТКР 7Н 2А то ТКР 6.00.02 не подойдёт – надо менять переходник(уголок) и выпускную трубу. Производительность у неё немного больше, а стоит она ДЕШЕВЛЕ чем ТКР 6.00.02.
Пневмокоректора на ней нет (не путать с ТКР 6.1. ) и работает она постоянно
Тюнинг
Техническое обслуживание топливной системы заключается в проведении проверки состояния аппаратов системы, надежности их крепления, очистке, промывке или замене фильтров, сливе отстоя из фильтров грубой ФГО и тонкой ФТО очистки топлива и топливного бака. после пуска до включения нагрузки дать дизелю поработать 2-3 мин сначала на минимальной частоте вращения холостого хода с постепенным повышением до максимальной частоты;.
Дизельные химеры. Устройство трансмиссии
Для дополнительной очистки топлива, применяется фильтр грубой очистки, однако в штатный комплект, поставляемый с агрегатом он не входит и при необходимости например для переоборудования приобретается отдельно. Выбранный для производства мотор ЗИЛ-645 с объемно-пленочным смесеобразованием должен был укладываться в контрольный расход 18 23 л 100 км для одиночного грузовика и 26 31 л 100 км для автопоезда с прицепом.
Побольше-бы качества. Устройство автомобиля
Конференция по автомобилям ЗИЛ; Просмотр темы – Опыт эксплуатации ЗИЛ 5301 Бычок Предприятие специализируется на выпуске автозапчастей из резины, силикона и термопластичного полиуретана, располагается в городе Балаково, Саратовской области. 35 Масло в двигатель 5W-40 15W-40 Сколько масла в двигателе, л 12 Замена масла проводится, часов 250 Размеры, мм длина ширина высота 965 676 968 Ресурс двигателя, км по данным завода на практике 300 000 Двигатель устанавливался МАЗ-106, 256, 4370 4371 Зубренок, 4581 БЕЛАРУС-920, 952, 1025 ГАЗ-1503, 2504, 3308, 3309, 3310 Валдай, 3403, 3507 КАВЗ-3244, 3976, 39765 ЗИЛ-130, 131, 3250, 4319, 4329 4331, 4334, 5301 Бычок МТЗ-890, 892, 895, 922, 923, 950, 952, 1005, 1021, 1025 ПАЗ-3205, 4230 Аврора, 4234 ЛАЗ-695 ЕК-14, ЕК-18, ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18 ГС-10. |
Грузоподъемность ЗИЛа Бычок – технические характеристики и особенности Кардинальные изменения серия Д-245 получила лишь в середине 90-х годов, ведь инженеры доработали систему питания, интегрировали двигатель под стандарты Евро-3 и стали использовать прямые форсунки. При установке на дизеле масляного фильтра с бумажным фильтрующим элементом его замену надо производить, так как описано в статье Масляный фильтр дизеля Д-245. |
Бычок убица
Для гарантии уверенного запуска на холоде все моторы «Д-245»комплектуются свечами накаливания номинальным напряжением 23 или 11 V. А также снабжены местами для подвода и отвода теплоносителя от системы тепловой подготовки.
побольше-бы качества.
17.05.2012
Достоинства:
грузоподъёмность, не прихотливое, но капризное авто, большая кабина.
Недостатки:
быстро подвергается коррозии, некоторые агрегаты не особо блещут качеством.
Зил Бычок автомобиль среднетоннажник, грузоподъёмной категорией чуть повыше газели, но вот по качеству явно уступает. Машинка медлительная, кабина его не очень удобная, посадка будто-бы вертикальная, отделка скудная в стиле Зил. Кузовное железо очень слабенькое, авто.
Читать весь отзыв Отзыв рекомендуют: 53 1
Репутация
2268
Россия, Рязань
Двигатель Д-245: технические характеристики
С приватизацией московского Завода имени Лихачёва и началом производства на нём грузовиков нового формата ЗИЛ-5301 Бычок , именно тракторный Д-245 был выбран в качестве двигателя для этой модели. При проведении технического обслуживания надо произвести промывку фильтрующего элемента в чистом дизельном топливе, а затем продуть сжатым воздухом под давлением 0,3-0,4 МПа.
Номер двигателя ММЗ Д-245 Устройство д-245
Частая проблема 245-х, проверяйте ТНВД, распылители, трубки, подушки двигателя, состояние коленвала и противовесов, отрегулируйте зажигание, сделайте балансировку. Каждые 20-25 тысяч километров необходимо производить смену масла и регулировать зазор клапанов, который может нарушаться во время эксплуатации двигателя.
Кривошипно-шатунный механизм Устройство д-245
Отзывы о Автомобиль ЗиЛ Бычок 35 Масло в двигатель 5W-40 15W-40 Сколько масла в двигателе, л 12 Замена масла проводится, часов 250 Размеры, мм длина ширина высота 965 676 968 Ресурс двигателя, км по данным завода на практике 300 000 Двигатель устанавливался МАЗ-106, 256, 4370 4371 Зубренок, 4581 БЕЛАРУС-920, 952, 1025 ГАЗ-1503, 2504, 3308, 3309, 3310 Валдай, 3403, 3507 КАВЗ-3244, 3976, 39765 ЗИЛ-130, 131, 3250, 4319, 4329 4331, 4334, 5301 Бычок МТЗ-890, 892, 895, 922, 923, 950, 952, 1005, 1021, 1025 ПАЗ-3205, 4230 Аврора, 4234 ЛАЗ-695 ЕК-14, ЕК-18, ЕТ-14, ЕТ-16, ЕТ-18 ГС-10. 35Е5 экологического стандарта Евро-5 выдержал соответствующую сертификацию, результаты которой признаются во всех европейских странах, присоединившихся к Женевскому соглашению. |