Содержание статьи:
- Удобный и вместительный пассажирский автобус
- Преимущества и недостатки
- Почему расход топлива у МАЗа может повысится?. Достоинства и недостатки
- Подробное описание, устройство: панель приборов, электрооборудование и не только • О производителе марки маз
- Особенности и технические характеристики автобуса МАЗ 103
- Базовые характеристики кузова и салона
- Обзор и технические характеристики модификаций грузовиков : Бомбовоз на минималках
- Комплектация © Руководство по эксплуатации
- Аварии и происшествия
- Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
- С ключом и тряпкой : О производителе марки маз
- МАЗ-103 Информацию О Достоинства и недостатки
Удобный и вместительный пассажирский автобус
И раз уж упомянул этот «бардачок», расскажу о сигнализаторе заднего хода, размещенного в нем. Уж какая «светлая» голова догадалась использовать для этой цели не привычную «пищалку», а полноценный звуковой сигнал – не знаю. Но то, что при движении автобуса назад о нем будут не очень лестно отзываться, – это точно. Даже на водительском месте этот звон режет слух, а каково там снаружи, я даже проверять побоялся. Может, не стоит ТАК экономить?
Автомобиль МАЗ-5440 создавался для международных перевозок, что послужило причиной существенного преобразования внешнего вида кабины. Изменения в дизайне коснулись формы, материала и прочих элементов, получивших более современную и привлекательную внешность.
Изменение очертаний кабины вызвало значительное улучшение аэродинамических показателей, снизилось лобовое сопротивление встречному потоку воздуха. Установлены панорамные стекла, обеспечивающие водителю хороший обзор пространства вокруг машины. В кабине два сиденья и одно место для отдыха (т. н. спальник). Сиденье водителя имеет пневматические рессоры, улучшающие комфорт при движении.
В кабине используется система автоматической регулировки температуры воздуха. Впервые использованы электрические стеклоподъемники, в комплектацию входят бортовой компьютер, аудиосистема, климат-контроль, тахограф. Более удобная приборная панель способствует концентрации водителя во время движения.
Читайте также: Техника для вспомогательных работ – роторные грабли-ворошилки ГВР-630
Эксплуатация тягача имеет несколько важных условий, соблюдая которые можно увеличить пробег без ремонта. Одним из них является исключение движения «накатом», т. е. свободного движения на нейтралке. Причина этого в том, что при включенной нейтральной передаче прекращается подача масла в коробку, отчего она быстро перегревается и выходит из строя.
Запрещается использование задней повышающей передачи, а также движение задним ходом, когда она включена. Кроме того, нельзя использовать демультипликатор при скорости выше 20 км/ч. Обязательно надо следить за герметичностью крана демультипликатора. Соблюдение этих условий позволит исключить нежелательные последствия и позволит продлить срок службы систем машины.
Расход топлива для грузовых автомобилей МАЗ и автопоездов в соответсвии с нормой расхода топлива на 100 км рассчитывается по формуле:
Преимущества и недостатки
Нормы расхода топлив для специальных и специализированных автомобилей К апрелю 2014 года Группа ГАЗ поставит в Тулу 50 городских низкопольных автобусов малого класса ПАЗ-3237-05 для обеспечения внутригородских пассажирских перевозок. Комфорт для водителя обеспечивают удобное расположение кресла , имеющего анатомическую форму и оснащенного подголовником, а также независимое воздушное отопление кабины.
Почему расход топлива у МАЗа может повысится?. Достоинства и недостатки
Нормы расхода топлива для функционирования дополнительного оборудования рефрижераторов, автобусов, специальных и специализированных транспортных средств определяются научными организациями, занимающимися разработкой подобных норм, заводами-изготовителями дополнительного оборудования или АТС нормируются в л час. В результате был разработан автобус МАЗ-103 , на котором был применён задний мост собственной конструкции вместо портального моста, устанавливавшегося на МАЗ-101.
Подробное описание, устройство: панель приборов, электрооборудование и не только • О производителе марки маз
Автобус МАЗ-103 пригородный: история создания, устройство, модельный ряд, базовые и технические характеристики, параметры двигателя и шасси, особенности Топливо из топливного бака 2 при работе двигателя засасывается топливоподкачивающим насосом двигателя через фильтр грубой очистки топлива 5 и фильтр тонкой очистки топлив. И хотя завод обучает слесарей автопарков работе с техникой, французский двигатель для Москвы пока что в новинку и опыта эксплуатации и ремонта этого мотора в столице еще мало. |
- мягкая подвеска;
- более мощный мотор;
- большая грузоподъемность;
- неприхотливость в обслуживании;
- заниженный расход топлива;
- увеличенный объем грузового отсека;
- улучшенная звуко- и шумоизоляция;
- наличие солнцезащитного козырька;
- доступность запчастей.
Особенности и технические характеристики автобуса МАЗ 103
У данного транспортного средства есть несколько важных достоинств, говорящих в пользу его покупки:
- Большая вместимость. Меняется в зависимости от компоновки. Внутри можно установить до 39 кресел, либо обойтись 21, оставив больше свободного места под перевозку груза, размещение детских колясок или кресел-каталок. Сами сидения продуманы с анатомической точки зрения, удобны, в них не затекает спина.
- Просторный салон. Даже стоя пассажиры будут в безопасности благодаря продуманной системе вертикальных и горизонтальных поручней, подвесных ручек.
- Особая конструкция подвески. Передняя относится к категории независимых, в конструкции предусмотрено два амортизатора, регулятор положения кузова и пневмобаллона. Это отражается на плавности хода автобуса – гашение колебаний очень мягкое, комфортное для пассажиров.
- Мощный двигатель. В конструкции используется агрегат OM 906LA (Euro-5) на 286 лошадиных сил, что позволяет сохранять мощность даже при полной загрузке салона.
Также можно выбрать по желанию несколько дополнительных опций, в том числе стеклопакеты с тонированием, установку в салоне электрического информационного табло. На крыше ставится вентилятор, так что воздух равномерно кондиционируется.
Продажа автобуса МАЗ 103 возможна в разных комплектациях. Компоновка сидений и другие предпочтительные технические особенности прописываются при оформлении заказа.
ЗВОНИТЕ НАМ 8 (800) 55 104 88 или ЗАКАЖИТЕ ЗВОНОК
Базовые характеристики кузова и салона
Машины отличаются количеством осей, преобладают двух- и четырехосные, трехосная модель в линейке всего одна это МАЗ-107, производство которой осуществляется с 2001 года. Пользующийся высоким спросом на постсоветском пространстве автомобиль, отличается высокой надежностью, производительностью и неприхотливостью в эксплуатации.
Обзор и технические характеристики модификаций грузовиков : Бомбовоз на минималках
30Е2-4L-4,75-150-5M 18,9 Д МАЗ-514 25,0 Д МАЗ-516, 516Б 26,0 Д МАЗ-5334 23,0 Д МАЗ-5335 23,0 Д МАЗ-533501 23,0 Д МАЗ-53352 24,0 Д МАЗ-53362 ЯМЗ-238-8V-14,86-300-8M 24,3 Д МАЗ-53366 ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M 25,5 Д МАЗ-5337 23,0 Д МАЗ-53371 23,0 Д МАЗ-543 98,0 Д МАЗ-6303 ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M 26,0 Д МАЗ-6303 ЯМЗ-238Д-8V-14,86-330-8M 24,0 Д МАЗ-63171 ТМЗ-8421-8V-17,26-360-9M 27,2 Д МАЗ-7310 98,0 Д МАЗ-7313 98,0 Д Грузовые автомобили МАЗ с 2008 года выпуска Модель, марка, модификация автомобиля Мощность двигателя, л. В профиль автобус имеет расширенные колесные арки , большие боковые зеркала заднего вида с вертикальным ориентированием, в верхней части так же находится еще одно табло рейсоуказателя, а подоконная линия ближе к задней части поднимается.
Комплектация © Руководство по эксплуатации
Автобус МАЗ: 203, 107, 251, 256, 104, 215, 152, 226, перронный 171075, 101, 251062, 231, модельный ряд, технические характеристики, сколько стоит, двигатель Дойц, новый, отзывы, туристические, длина В данном документе приведены значения базовых, транспортных и эксплуатационных с учетом надбавок норм расхода топлив для автомобильного подвижного состава, норм расхода топлива на работу специальных автомобилей, порядок применения норм, формулы и методы расчета нормативного расхода топлив при эксплуатации, справочные нормативные данные по расходу смазочных материалов и специальных жидкостей, значения зимних надбавок и др. Самые первые модели пассажирского транспорта комплектовались двигателями ЯМЗ и ММЗ, но уже в процессе эксплуатации стало ясно, что ярославские двигатели ему абсолютно не подходят. |
Нормы расхода топлива на МАЗ — статьи по ремонту автомобилей — статьи полезные о автоэлектрике — дон юг авто сервис Это привело к появлению ступеньки в задней двери в двух остальных дверях ступеньки отсутствуют , однако положительно сказалось на цене, надёжности и ремонтопригодности автобуса. Автомобиль оснащается улучшенной трансмиссией с двухдисковым сцеплением ЯМЗ-238Н , дополненным механическим приводом выключения с установленным пневматическим усилителем и периферийными пружинами. |
- лучшие цены, выгодные условия лизинга и кредитования;
- качественное сервисное обслуживание техники;
- возможность покупки и установки оригинальных запчастей, а также любых необходимых надстроек;
- оперативную доставку заказанной техники в любую точку страны.
Аварии и происшествия
Москва, Мосгортранс
- Начало июня 2007 года — автобус № 08540 (МАЗ-103.041) сгорел дотла на к/ст «Пищекомбинат». Автобус был списан и порезан спустя несколько дней.
- 23 июня 2008 года — 02539 (МАЗ-103.060) разбит в ДТП с «собратом» — груженным грузовиком МАЗ, водитель которого уснул за рулем и на полном ходу врезался в автобус, который раскололся фактически на две части. От сильнейшего удара автобус отбросило на несколько метров, при этом водитель автобуса вылетел из кабины и с тяжелейшими травмами был госпитализирован. Автобус был списан в июне 2009 года.
- 13 августа 2008 года — 02456 (МАЗ-103.060) сгорел дотла. Автобус списан спустя некоторое время после пожара.
- 27 июля 2010 года — сгорел 10188 (МАЗ-103.040). Автобус списан.
- 4 октября 2010 года — 18393 (МАЗ-103.465) разбит в ДТП. Грузовик-тягач Iveco на полном ходу протаранил заднюю часть автобуса, вследствие удара двигатель выскочил и отлетел на несколько десятков метров назад. Автобус из ремонта так и не вышел, списан в октябре 2023 года под номером 01398.
- Начало января 2010 года — 19297 (МАЗ-103.С65) сгорел дотла. Автобус списан в сентябре 2012 года.
- 29 ноября 2013 года — автобус № 19298 (МАЗ-103.С65) сгорел. Списан в марте 2014 года [1].
Тольятти
- 31 октября 2007 года МАЗ-103 был взорван в Тольятти. Причина взрыва — неосторожное обращение с взрывчаткой.
Иркутск, Иркутскавтотранс
- 21 февраля 2013 года сгорел во время следования по 55-му маршруту. Причиной пожара стало возгорание электропроводки[1].
Казань, ИТЦ
- 11 июня 2013 года на остановке «Молодёжный центр» загорелся автобус 37-го маршрута, это произошло около 17:30. В автобусе загорелся моторный отсек, автобус сгорел практически дотла.
Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D)
Для изготовления лобового стекла используют трехслойный материал , боковые, задние и дверные стекла выполнены из закаленного теплопоглощающего стекла. При необходимости ремонта, все запчасти к автобусам МАЗ 103 можно приобрести через официальных дилеров завода, благо их сеть широко развита в нашей стране.
С ключом и тряпкой : О производителе марки маз
Комфорт пассажиров и водителя обеспечивается продуманной эргономикой кабины и пассажирского салона, удобными сидениями, обогревателем и другими средствами. За основу изделия инженеры взяли лучшие образцы городского транспорта, которые использовались на то время, приспособив его к дорогам низкого качества.
Технические характеристики МАЗ-103 |
МАЗ-103 Информацию О Достоинства и недостатки
Автомобиль МАЗ 103: описание Наличие открытого кузова с откидными бортами обеспечивает свободный доступ к перевозимому грузу и делает процесс погрузки разгрузки максимально удобным. Если у Вашего грузовика достаточно увеличился расход топлива, и он сильно отличается от указанных норма, и на это нет объективных причин погодные условия, загруженность , обратите особое внимание на техническое состояние вашего автомобиля. |
МАЗ 103: автобус, технические характеристики, эксплуатация В базовой комплектации на МАЗ-5336 имеются ремни безопасности, антиблокировочная система торможения ABS НП РУП Экран , подрессоренное водительское кресло и предпусковой подогреватель силового агрегата. В результате появилась модель МАЗ-101, однако её цена и низкая надёжность при эксплуатации на дорогах плохого качества делали её неконкурентоспособной на рынке СНГ. |
- Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. ОАО «Минский автомобильный завод» (МАЗ) — управляющая — советская и белорусская автомобилестроительная компания, специализирующаяся на выпуске большегрузной автомобильной, а также автобусной, троллейбусной и прицепной техники.
- Назначение. Для выполнения пригородных и городских поездок.
- Класс. Большой.
- Тип кузова. Цельнометаллический, вагонной компоновки.