Содержание статьи:
- Пространство, объем и вес
- Отзыв: Автомобиль Mercedes-Benz GLS350d кроссовер — Это просто автомобиль
- Платформа и подвеска
- Premium Пространство объем и вес
- Комплектации Обзор мерседес-бенц глс 2019
- Тех. часть
- Про замеры чип-тюнинга дизеля Mercedes GL, GLS. Разный результат на одинаковых машинах?
- Особая версия GL
- Технологические системы (базовая комплектация)… Начало продаж
- Экстерьер © Обзор мерседес-бенц глс 2019
- Цены и дата продаж
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- История модели. First class
- Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески… First class
Пространство, объем и вес
В отличие от GLE, старший брат имеет пневматическую подвеску Airmatic уже в «базе». Кроме того, Mercedes предлагает и гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, которая состоит из гидроаккумуляторов, установленных на каждой стойке, и мощных сервоприводов, которые постоянно регулируют степень сжатия и отбоя.
Отзыв: Автомобиль Mercedes-Benz GLS350d кроссовер — Это просто автомобиль
Добрый день уважаемые читатели! Решил прокатиться на GLS, в Екатеринбурге в одном из самых презентабельных салонов на тест-драйве предлагается комплектация с дизельным 3-х литровым двигателем, мощность 249 л. с., укладывается в рамки транспортного налога до 250 л. с. Данный двигатель выбирают в основном практичные люди, которые знают, что расход дизельного двигателя в два раза ниже бензинового при сопоставимом объеме.
С 2018 года техническое обслуживание необходимо проводить каждые 15 тысяч километров, а не как раньше, каждые 10 т. км, но если же автомобиль проводит большое количество время в пробках, то желательно проводить ТО чаще, например, каждые 7500 километров.
Динамика данного экземпляра вполне достаточная для передвижения как в городе, так и на трассе, до 140 км/час автомобиль разгоняется легко и непринужденно, 9-ти ступенчатая коробка передач переключается плавно и незаметно, тормоза эффективны, остановиться там, где нужно. В режиме спорт GLS чувствуется собраннее, крены в поворотах исчезают, разгон как с места, так и в движении становится быстрее. Шумоизоляция конечно же не совсем на высоком уровне для данной марки, но производитель в данном случае предлагает установить двойное остекление, что опять же негативно сказывается на массе автомобиля. Встроенный видеорегистратор на лобовом стекле от производителя несомненный плюс.
Салон автомобиля 7-ми местный, чтобы забраться на третий ряд сидений необходимо потянуть рычаг и сложить сиденье второго ряда, для детей это будет сложно сделать, поэтому производитель позаботился и есть возможность заказать опцию с электроприводом складывания не только третьего ряда, но и второго ряда, что является неоспоримым преимуществом в сравнении с другими марками.
В базе авто уже оснащается пневмоподвеской, баллоны закрыты специальным кожухом, чтобы резиновые элементы меньше изнашивались от песка и реагентов, которыми каждую зиму сбрасывают тоннами на российские дороги.
Многие его сравнивают с TLC 200 или Lexus 570, но это в корне неправильно, так как концепция автомобилей совершенно разная из-за наличия рамы в двух последних.
Длительный расход по бортовому компьютеру показывал около 14-15 литров, что является довольно не плохим показателем для автомобиля на тест-драйве.
В целом же конечно GLS очень понравился, но купил бы я его с нуля в салоне, т. е. новым, то скорее всего нет, так как такие автомобили на вторичном рынке очень сильно падают в цене, а ситуации в жизни бывают разные. Под себя собрал комплектацию на 7,5 млн рублей, куда входит АМГ-пакет, фаркоп, электроскладывание второго ряда сидений, дистроник, night-пакет, чтобы не было хромированных блестящих элементов, т. к. при взгляде на автомобиль сбоку сразу бросается в глаза перепады передней и задней двери, обратите на это внимание, плюсом дилер предоставляет скидку на 700 тр, если расплачиваться картой банка (не буду писать какого) по специальной программе.
Кто прочитал до конца, всем спасибо за внимание!
Платформа и подвеска
Мерседес-бенц СЛР Макларен Суперкар за 500 000 Новый GT AMG 63 S Убийца PPORSCHE Panamera 3,2 секунды до 100 Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000. А еще видеокамера не гаснет сразу после того, как выключаешь реверс, а ждет порядка десяти секунд — очень удобно, когда приходится разъезжаться во дворах и в других подобных ситуациях, где надо маневрировать назад-вперед.
Premium Пространство объем и вес
Смотрится кроссовер 2014 модельного года заманчиво на передней части красуется фальшь-решетка радиатора с двумя перекладинами, огромный бампер, оборудованный множеством воздухоотводов, двумя светодиодными лентами и хромированной защитой. Специальная цена действительна при сдаче в Trade-in автомобиля Mercedes-Benz или другого премиального бренда, оформлении полиса КАСКО и кредита в Мерседес-Бенц Банк Рус.
Комплектации Обзор мерседес-бенц глс 2019
| 500 слов про Mercedes-Benz GLS 500 Полноценный центральный подлокотник имеет отдельный встроенный планшет на Android, на котором в буквальном смысле запускается приложение MBUX оно помогает взаимодействовать с системами автомобиля. Потрясающий дизайн, передовое оснащение, совершенство каждой детали интерьера он дарит удовольствие от каждой секунды пребывания за рулем и открывает истинное значение выражения свобода передвижения. |
Тех. часть
В целом же конечно GLS очень понравился, но купил бы я его с нуля в салоне, т. е. новым, то скорее всего нет, так как такие автомобили на вторичном рынке очень сильно падают в цене, а ситуации в жизни бывают разные. Под себя собрал комплектацию на 7,5 млн рублей, куда входит АМГ-пакет, фаркоп, электроскладывание второго ряда сидений, дистроник, night-пакет, чтобы не было хромированных блестящих элементов, т. к. при взгляде на автомобиль сбоку сразу бросается в глаза перепады передней и задней двери, обратите на это внимание, плюсом дилер предоставляет скидку на 700 тр, если расплачиваться картой банка (не буду писать какого) по специальной программе.
Кто прочитал до конца, всем спасибо за внимание!
Про замеры чип-тюнинга дизеля Mercedes GL, GLS. Разный результат на одинаковых машинах?
В статье речь пойдет о том, что Мерседес Мерседесу — рознь, и почему слово "тюнинг" происходит от английского глагола "to tune" (что в переводе означает "настраивать").
Это — история двух дизельных Мерседесов в кузове X166, приехавших в Лабораторию на чип-тюнинг. Один был 2016 года, другой — 2013-го.
Наверное, все знают, что компания Mercedes-Benz в 2015 году решила: две буквы для наименования модели крупного внедорожника GL — несолидно. Да будет слово из трех букв — GLS! И вот перед нами два брата-близнеца — GL и GLS. Кузов тот же — X166 (начиная с 2015 года — с небольшим рестайлингом); мотор тот же — OM642 LS DE 30 LA; блок управления двигателем тот же — Bosch EDC17CP46.
Существенная разница: коробка передач на модели GL семиступенчатая, а на GLS уже девятиступенчатая.
Софты моторнго ЭБУ, конечно, тоже разные, но наборы калибровок схожи. Из существенных различий двух наших подопытных — на GLS 2016 года мы, кроме проведения чип-тюнинга, также отключили сажевый фильтр DPF и впрыск мочевины BlueTEC. А на его старшем брате GL выполняли только программный тюнинг Stage 1.
Неискушенный читатель наверняка подумает — раз машины одинаковые, калибровки одинаковые — то и прошивки можно сделать одинаковые на обе модели, и результат получим один и тот же. Однако, мы в Лаборатории Скорости не очень верим в предположения, гипотезы и аксиомы, и на всякий случай перепроверяем их. И надежным помощником в такой проверке нам служит динамометрический стенд.
И вот к каким выводам мы пришли, проведя замеры обоих этих автомобилей на диностенде:
— Во-первых, как известно, этот мотор у Mercedes имеет физические ограничения по приростам — больше чем 285 л.с. из него не получить, как ни старайся. И мы это подтвердили, замерив множество прошивок — чужих и своих.
— Во-вторых, одни и те же калибровки на двух разных моторах запросто могут дать разный прирост мощности. Например, прошивка от одного европейского тюнинг-ателье дала, в первом случае (GLS 2016 г), +33 л.с., а во втором (GL 2013 г) — всего +22 "лошади". Конечно, это можно объяснить более солидным возрастом второй машины — ведь и в стоке она показала на 5 л.с. меньше. Но разница в 11 л.с.. случайность? Вряд ли.
Особая версия GL
Поэтому ни с ростом скорости, ни при движении рядом с ревущим ГАЗоном вам не нужно прибавлять громкость аудиосистемы — в салоне настолько тихо, что иногда приоткрываешь окно, чтобы проверить, чего это там все так притихли. Кстати, мерседесовские инженеры показали нам бета-версию специального приложения, которое доступно в мультимедийной системе и пока работает в тестовом режиме.
Технологические системы (базовая комплектация)… Начало продаж
Динамика данного экземпляра вполне достаточная для передвижения как в городе, так и на трассе, до 140 км час автомобиль разгоняется легко и непринужденно, 9-ти ступенчатая коробка передач переключается плавно и незаметно, тормоза эффективны, остановиться там, где нужно. Если говорить про стоимость модели, то ее вполне можно назвать завышенной, так как существенная часть идет за бренд Mercedes-Benz, который уже достаточно долго олицетворяет качество и надежность.
Экстерьер © Обзор мерседес-бенц глс 2019
| Мерседес Бенц GLS 350d 4MATIC цена на новый автомобиль 2023 года, фото, характеристики, купить в Москве — МБ-Беляево ADAPTIVE BRAKE с функцией HOLD, функцией облегчения трогания с места на подъеме, предварительным наращиванием тормозного усилия и функцией просушки тормозов в сырую погоду. В частности, GLS не приветствует быструю езду, резкие перепады скорости, экстренные торможения, но учитывает угол наклона автомобиля во всех измерениях, анализирует данные с системы стабилизации и многое другое. |
| Тест-драйв Mercedes-Benz GL 350 BlueTEC Самое опасное было то, что в текущей прошивке был отключен контроль управления сажевым фильтром, но при этом сам сажевый фильтр не был удален из выпускной системы. Еще одной особенностью подвески является система Road Surface Scan, которая сканирует поверхность на расстоянии 15 м, а подвеска адаптируется, компенсируя все неровности заранее. |
Цены и дата продаж
Конкуренция, несомненно, идет на пользу и потребителям, и производителям. С появлением баварского конкурента GLS придется еще сильнее стараться, чтобы защитить титул. Пока ему это удалось. Ждем скорого появления суперэксклюзивной версии GLS Maybach, для которой предыдущее поколение было недостаточно премиальным, а новое — в самый раз.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
К плюсам системы можно отнести функцию дополненной реальности для навигационной системы, которая рисует стрелки указателей поворота прямо поверх изображения с видеокамеры. В оснащение автомобиля добавляется специальная спортивная подвеска, улучшенные кресла спортивного стиля, 22-дюймовые легкосплавные колесные диски и аудиосистема на 12 динамиков.
История модели. First class
Кроме того, Mercedes предлагает и гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, которая состоит из гидроаккумуляторов, установленных на каждой стойке, и мощных сервоприводов, которые постоянно регулируют степень сжатия и отбоя. Если говорить о пакете On Оff-road с понижающей передачей, блокировкой центра , усиленной защитой днища, возможностью увеличить просвет до 306 миллиметров, то теоретически получаем неплохие для такого автомобиля внедорожные способности.
Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески… First class
| Чип-тюнинг дизеля Mercedes GL, GLS 350 CDi | Лаборатория Скорости | Официальный сайт Да, цена на ГЛ 63 высока, но и агрегат настолько мощный, что превращает Mercedes benz GL в настоящий бронированный спорт-кар с огромный клиренсом 306 миллиметров. Внедорожник Мерседес ГЛ опирается на поверхность дороги огромными колесами обутыми в шины 265 60 R 18 или 275 55 R19, но существует возможность установить и более крупные диски с резиной 275 50 R20, 285 45 R21 и даже 295 35 R22. |



















