Андрей Вольтман

Андрей Вольтман

Водитель – самый опасный узел машины

Расход топлива Mazda RX-8

Эта спортивная модель пришла на смену RX-7. Впервые Мазда RX-8 была представлена публике в 2003 году. Автомобиль является четырёхместным спортивным купе. На первый взгляд кажется, что тут всего две двери, но, когда открыты передние, то появляется возможность распахнуть и задние, которые открываются в обратную сторону.

Mazda RX-8

В 2008 году модель пережила небольшой рестайлинг, в котором поменялся внешний вид, а также улучшили подвеску и увеличили жесткость кузова.

Официальные данные (л/100 км)

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный)
1.3 MT (механика) 15.8 8.9 11.4
1.3 AT (автомат) 13.1 9.4 11.1

Mazda RX-8 комплектовалась роторным моторов, объем которого был 1.3 литра. В зависимости от различных доработок и трансмиссий, он мог развивать разную мощность. Самый маленький показатель мощности был в 192 лошадиные силы. Эта версия шла либо с четырехступенчатым роботом, либо с пятиступенчатой ручной коробкой передач. Максимум достигался при 7000 оборотов в минуту. Расход топлива на 100 км составлял 11.1 литра.

Далее шла версия на 210 лошадиных сил. Управлялась она такими же трансмиссиями, но оборотов было уже 7200. В этой комплектации расход достигал 11.3 литра. Далее, с показателем мощности в 215 лошадиных сил, шла комплектация с роботизированной шестиступенчатой коробкой передач, которая крутила мотор до 7500 оборотов в минуту. Тут агрегат съедал по 11.4 литра.

Мотор, который шел с шестиступенчатой ручной коробкой, выдавал уже 231 л.с. мощности. Достигалось это значение на 8200 оборотах. Паспортный расход этой версии был 11.5 литра. Мощность в 240 лошадиных сил выдавал двигатель, управляемый роботом на четыре ступени или механикой на шесть, которые раскручивали аппарат до 8500 оборотов. Здесь топливо уходило в количестве 11.6 литра.

Самая мощная конфигурация – 250 лошадиных сил. Этот мотор был уже двухцилиндровым. Остальные же имели только один цилиндр. Тут в пару шла шестиступенчатая ручная система переключения передач, которая также имела 8500 оборотов. Расход бензина – 10.7 литра. Благодаря всем этим конфигурациям, машина могла развивать скорость до 220 километров в час, а сотня достигалась за 7.2 секунды в самой слабой версии, и за 6 секунд в самой мощной.

После рестайлинга, из этого списка исчезла комплектация с мощность 240 лошадиных сил.

Отзывы владельцев

«Ох как же давно я мечтал купить себе этот автомобиль. Еще когда был ребенком, постоянно играл в гоночные игры, и ездил только на ней. Сейчас же моя мечта исполнилась, и я вовсю наслаждаюсь покупкой. Все время я думал, что это двухместный автомобиль. Но оказалось, что их тут четыре, что стало приятным бонусом. Интересный вариант с открыванием задних дверей, такого точно больше нигде не увидишь. Самое интересное тут – мотор. Я купил самую злую версию, где 250 сил. Каждый день под вечер я выезжаю в город и езжу против различных автомобилей со светофоров. Ощущения просто невероятные, словами их не передать. Сотня достигается за считанные секунды, даже моргнуть толком не успеваешь. Несмотря на все это, она отлично управляется и тормозит. Также тут не забили и про салон, в котором есть все необходимое. Он отделан приятными и красивыми материалами. Единственный минус, который мне вполне понятен – гигантские расходы на топливо. Мотору нужен бензин не ниже 95, а съедает он его в количестве 17 литров в городе и 10 на трассе», — пишет Михаил из Москвы.

«Наверное, это самый доступный из всех существующих спортивных автомобилей. Давно хотел что-то мощное и тут я наткнулся на эту модель. Протестировал и купил вообще без раздумий. Стараюсь ездить как можно чаще, так как машина улучшает настроение в разы. Как же классно слушать звук мотора на высоких оборотах. Езда по трассе просто сумасшедшая. Разгон молниеносный, при котором не страдает управление и комфорт. Салон для спортивного купе тут очень просторный. Четыре человека не испытывают никакого дискомфорта. Багажник маловат, но вообще хорошо, что он тут просто есть. Из неприятных моментов могу отметить сильно низкую посадку, а также расход бензина. При агрессивной езде по городу выходит до 20 литров, а на трассе – до 12. Причем бензин лучше всего использовать 98, чтобы не было проблем с двигателем», — написал Денис из Смоленска.

«В подростковом возрасте загорелся идеей купить хоть какой-нибудь спортивный автомобиль. Так как у нас в городе очень много японских машин, о и выбор мой был ориентирован на модели этого рынка. И вот однажды мне подвернулось объявление о продажи RX-8. Состояние было на 4, а стоимость меня устраивала. После покупки сразу поехал на обкатку и был поражен тем, что эта машина творит на дороге. Скорость набирается за считанные секунды. В то время, я даже мечтать не мог о чем-то лучше, чем эта модель. Но со временем она стала часто ломать, а на ремонт уходило слишком много средств. Да и расход серьезно возрос. Если раньше я укладывался в 11 литров, то потом это значение возросло до 13 литров. Пришлось продать любимую машину и купить что-то более надежное», — рассказал Юрий из Владивостока.

«Шикарный спортивный автомобиль, на котором можно легко маневрировать по пробкам, так как размеры его маленькие, а скорость набирается очень быстро. Также машина может похвастаться отличным салоном, который оборудован просто великолепно для своего времени. Места внутри очень много, чего не скажешь на первый взгляд. А вот багажник подкачал. Особо сильно его не загрузить. Продал эту красавицу только потому, что стало невыгодно содержать. Цены на бензин возросли, а этот зверь тратит по 17 литров в городе», — отозвался Станислав из Санкт-Петербурга.

«Скорее всего, каждый подросток мечтал об этом автомобиле. А я ее исполнил. Долгое время копил, смотрел, какую версии лучше взять. Остановился на самой мощной, так как она и ест топлива меньше всего, и разгоняется лучше. Честно скажу, я не ожидал такого комфорта в салоне. За такую стоимость можно было ожидать что-то не сильно лучшее, чем в наших Калинах, но нет. Внутри очень удобно и просторно, есть все самое необходимое. Что касается расхода, то к высоким показателям я был готов, поэтому траты по 15 литров меня не сильно огорчают», — сообщил Борис из Иваново.

«Сначала машина приносила только положительные эмоции, но потом резко стала ломаться и съедать по 18 литров топлива вместо 14. Меня не устроили возросшие расходы, и я ее продал, пусть кто-то другой мучается, а я себе, возможно, куплю рестайлинговую версию, может больше повезет», — этот отзыв написал Григорий из Нижнего Новгорода.

Расход топлива Mazda RX-8
4.2 - Оценок: 43