Содержание статьи:
- B_1305
- Отзыв Land Rover Range Rover Sport TDV8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2008 г.
- Крутой Рамный внедорожник! Не машина а зверь
- Все это приводит к улучшению условий для сгорания топлива в цилиндрах Land Rover.. Комфортабельный автомобиль
- Снижается расход топлива AUDI
- Рестайлинг и дорестайлинг
- Это приводит к образованию более мелких частиц топлива при распылении в цилиндрах Land Rover. 2. Увеличению угла распыления топлива форсунками Land Rover. 3. Предотвращает зашлаковку дизельных форсунок Land Rover. 4. Снижают нагрузки на работу систем подачи топлива Land Rover.
- Во всем мире ДАВНО известна и широко применяется магнитная обработка нефтепродуктов для снижения расхода топлива и лучшей работы двигателей. Чтобы открыть для себя это, кликайте по синему тексту этой статьи — ОБ ЭТОМ НЕ ДОГАДЫВАЛИСЬ даже вы, ни тем более ваш автомеханик!… Смотрите также
- LAT ENG DE RUS LIT FRA ESP Jeep АКТИВАТОР Saab Scania • Производится в латвии
- Снижается расход топлива MERCEDES
- Реальные отзывы
- Очень стильный,но прожорливый автомобиль
- Конкуренты Land Rover Range Rover внедорожник 5 дв. Не машина а зверь
- ПАТЕНТЫ Производится в латвии
B_1305
Общее впечатление 2013, внедорожник, 3.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Автомобиль покупался новым у официального дилера – поставка не “серая”, а самая настоящая, с гарантией и всеми сопутствующими последствиями. Гарантия, как выяснилось – вещь необходимая при владении Ленд-Ровером, особенно с приставкой “Рейндж”. По общим впечатлениям от машины могу сказать следующее – плавность хода просто поразительная, не… 4 april, 2017
Добрый день, уважаемые посетители данного сайта!
Хочу поделиться с Вами эксплуатацией данного английского шедевра:-) С приходом зимы, а вместе с ней и проблемой не чищенных дворов я всерьез стал задумываться о приобретении полноприводного и высокого. Товарищ меня активно агитировал на покупку у него X5, но на тот момент денег столько не было, а прокатившись на нем я понял, что это просто не мой автомобиль…он прекрасен набором скоростью, проходом поворотов, перенасыщен драйвом и не обделен вниманием окружающих, но мне это совсем не нужно, поэтому со спокойной душой и совестью от покупки отказался. И тут волей случая, мне папа на зиму дает пользоваться своим дискавери. Радости моей не было предела, то что он внешне выглядит, как холодильник на колесах, спору нет, но внутри он хорош (в максимальной комплектации), быстро отдав свой пассат сестре за полцены я стал юзать полный привод.
Первое, что сразу отметил, — это то, что рулится мне намного легче на переднем приводе, поэтому сразу для себя зимой снизил ограничения по скорости, по неопытности в первый снег еле вошел в поворот, это потом до меня дошло, что нужно было поставить зимней режим, а тогда я ездил в режиме «шоссе» и здорово испугался. Потихоньку стал прекращать бояться глубины снежного покрытия и радоваться, как я без проблем нахожу себе место для парковки у дома, но это мне вышло боком, в один прекрасный день я просто сел, каково было мое изумление, что без проблем там проезжает паренек на иж «ода», который меня безуспешно пытался вытащить…долго думал, где же эта та самая хваленая проходимость ленд ровера…успокаивало только одно, что рядом также сел ЛК200:-).
- Внешний вид
- Уважение на дороге
- Радость от владения
Слабые стороны:
Автор обзора: ден24
Отзыв Land Rover Range Rover Sport TDV8 (Лэнд Ровер Рейнж Ровер Спорт) 2008 г.
Во-вторых, его надо будет часто возить в сервис на проверки, разбираться с последствиями слабой электроники, переживать, не откажет ли вот-вот пневма. Взамен хотелось более свежее авто с внедорожными характеристиками и лучшим уровнем отделки, оснащения и комфорта, так как Прадик, мягко говоря, не слишком отвечал данным критериям.
Крутой Рамный внедорожник! Не машина а зверь
Автомобили Range Rover Autobiography Ultimate Edition разработаны, спроектированы и будут производиться в Великобритании, а их эксклюзивность гарантируется тем, что каждый автомобиль будет собран исключительно под заказ. 6 считаются резиновые патрубки от турбин на впуск – они меняются буквально каждые 2-3 ТО, потому как дубеют, трескаются и пропускают воздух, отчего ЭБУ может програмно ограничить мощность.
Все это приводит к улучшению условий для сгорания топлива в цилиндрах Land Rover.. Комфортабельный автомобиль
Плюсы, минусы и проблемы Range Rover Sport I (L320) Удивительно, но дизельный мотор в салоне почти не слышно, разве что слегка ощутимо тарахтение на холостом ходу, но с другой стороны это даже настраивает на азартную езду хочется поскорее тронуться и рвануть со светофора, ведь сам дизель к этому предрасположен. Хочу поделиться с Вами эксплуатацией данного английского шедевра – С приходом зимы, а вместе с ней и проблемой не чищенных дворов я всерьез стал задумываться о приобретении полноприводного и высокого. |
- универсальность
- интерьер и экстерьер
- удобная посадка за рулем
- комфортное перемещение независимо от состояния покрытия
Снижается расход топлива AUDI
Range Rover Sport — отличный автомобиль, но есть нюансы, которые стоит учитывать при покупке. Во-первых, придется тщательно выбирать подержанные экземпляры: владельцы используют машины по максимуму, жмут педали «в пол», залезают в броды, не жалеют в грязи и т. д. Во-вторых, его надо будет часто возить в сервис на проверки, разбираться с последствиями слабой электроники, переживать, не откажет ли вот-вот пневма.
Рестайлинг и дорестайлинг
– Самое крупное обновление произошло в 2009 году. Немного подтянули внешность, а в интерьер добавили кожаных вставок и сократили количество кнопок.
– Тогда же, в 2009-м, обновились и моторы. В отставку отправили начальный 190-сильный 2.7-литровый дизель, заменив 3-литровым 211-сильным. Бензиновые V8 на 4.2 и 4.4 литра сменились 5-литровыми – атомосферным (375 л.с.) и наддувным (510 л.с.). Как и прежде, бензиновые двигатели были представлены исключительно ягуаровской линейкой AJ-V8, а дизели – фордовским семейством Lion, так что изменения не стали революционными.
– Спустя год после фейслифта, в 2010 году тихо изъяли из линейки топовый на тот момент дизельный V8 3.6, а в 2011-м добавили в линейку форсированную до 256-сильную версию 3-литрового дизеля. В российском исполнении его немного дефорсировали до 245 л.с.
Кузов, коррозия
– Кузов стоит на стальной раме, наружные панели алюминиевые. Алюминий, если только не допускали нарушений технологии при кузовном ремонте (он с большим трудом варится, лучше менять кузовные детали в сборе), корродировать не должен. Чего не скажешь о днище, где слой антикора мог быть и потолще. До дыр не сгнивает, но очаги уже могут быть, особенно на машинах в возрасте 10+.
УЗНАТЬ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ
Найти ржавчину, следы ДТП и покраски? Мы это умеем.
Это приводит к образованию более мелких частиц топлива при распылении в цилиндрах Land Rover. 2. Увеличению угла распыления топлива форсунками Land Rover. 3. Предотвращает зашлаковку дизельных форсунок Land Rover. 4. Снижают нагрузки на работу систем подачи топлива Land Rover.
Многие отмечают стильный, строгий и гармоничный дизайн экстерьера модели, комфортабельность и вместительность салона, богатство комплектаций и отличную проработку систем активной и пассивной безопасности. – На всякий случай стоит оценить течи улотнений картера на обоих V8 – неисправность нечастая, но если случится, то вам, также как и владельцам дизельных Ренджей, придётся ознакомиться с расценками на снятие кузова.
Во всем мире ДАВНО известна и широко применяется магнитная обработка нефтепродуктов для снижения расхода топлива и лучшей работы двигателей. Чтобы открыть для себя это, кликайте по синему тексту этой статьи — ОБ ЭТОМ НЕ ДОГАДЫВАЛИСЬ даже вы, ни тем более ваш автомеханик!… Смотрите также
Активатор топлива это устройство, которое устанавливается на подающий топливный шланг без врезки любого автомобиля Land Rover и изменяет структуру и свойства топлива. В других подобных активаторах , применяемых на LAND ROVER, находится только 2 мощных магнита, которые не в состоянии ничего изменить в топливе смотрите ПОХОЖИЕ.
LAT ENG DE RUS LIT FRA ESP Jeep АКТИВАТОР Saab Scania • Производится в латвии
Land Rover Range Rover Sport, 2014 г. в. отзыв владельца. 5. 0 V8 Supercharged. Шаг к Абсолюту. Удивительно, но дизельный мотор в салоне почти не слышно, разве что слегка ощутимо тарахтение на холостом ходу, но с другой стороны это даже настраивает на азартную езду хочется поскорее тронуться и рвануть со светофора, ведь сам дизель к этому предрасположен. Проблема, которая выдаёт себя посторонними звуками, не так уж серьёзна – менять весь привод в сборе не обязательно, достаточно обойтись заменой демпфера. |
Снижается расход топлива MERCEDES
Также Range Rover может оснащаться 5,0-литровым двигателем LR-V8 5.0 с нагнетателем, который обеспечивает впечатляющую мощность и крутящий момент (510 л.с. и 625 Нм) и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за поразительные 5,9 сек.
Реальные отзывы
- Наиль, Казань. Езжу на Виларе с 2017 года. Проехал 15 тыс. км. Эта имиджевая тачка выполнена в стиле кросс-купе – пожалуй, наиболее удачный дизайн в сравнении с конкурентами. Двигатель двухлитровый, мощностью 240 лошадей потребляет в пределах 12 литров ан 100 км. На трассе укладываюсь и вовсе в 8 литров. Дизель экономичный и тяговитый, а также обеспечивает хороший разгон до 100 км/час, поэтому в городе при старте со светофоров мне почти нет равных.
- Руслан, Ялта. У меня Рэндж Ровер Вилар 2018 года, комплектация с двухлитровым дизелем мощностью 180 л. с., автоматом и полным приводом. Предпочел Вилар потому, что это некий компромисс между компактностью Эвока и престижем Рендж Ровера. Машина стильно выглядит и отлично управляется по хорошим дорогам, а вот на бездорожье выезжать не следует – максимум дачные проселки. Реальный расход солярки достигает 10-11 литров.
- Тимур, Ленинградская область. У меня Вилар с двухлитровым 180-сильным дизелем и автоматической КПП. В городском режиме езды укладываюсь в 11-12 литров, а на шоссе машина потребляет 8 литров на 100 км. Управляемость Вилара на высоте, машина рулится не хуже немецких аналогов. В салоне просторно, хотя сзади рослым пассажирам может быть недостаточно места над головой.
- Владимир, Новосибирск. Я владелец Рэндж Ровера Велар 2018 года выпуска. У меня топовая версия с дизелем мощностью 240 л. с. Двухлитровый двигатель, конечно, требователен к качеству тяжелого топлива, что можно сказать и о моторном масле. При использовании оригинальных смазочных материалов беспокоиться не за что – в этом случае автомобиль будет радовать надежностью и комфортом. В городе машина съедает в пределах 12 литров.
- Дмитрий, Оренбург. У меня 180-сильная версия Вилар на тяжелом топливе. Удивительно, но дизельный мотор в салоне почти не слышно, разве что слегка ощутимо тарахтение на холостом ходу, но с другой стороны это даже настраивает на азартную езду – хочется поскорее тронуться и рвануть со светофора, ведь сам дизель к этому предрасположен. Проехал всего 28 тыс. км, но надеюсь, у этого турбодизеля высокий запас прочности. В городе ему требуется 11 литров.
- Марина, Ростов. Мой Рэндж Ровер Велар с двухлитровым дизелем мощностью 180 л. с. потребляет от 10 до 12 литров в зависимости от динамики и условий эксплуатации. Естественно, наибольший расход в городе возможен зимой – причина в пробуксовках колес. У меня стоит всесезонная резина – так менее затратно и нисколько не влияет на управляемость, поскольку шасси итак превосходно настроено.
- Кирилл, Мурманск. У меня Рэндж Ровер Вилар 2017 года выпуска. С момента начала эксплуатации проехал на этой тачке 45 тыс. км, что для современного авто можно считать приличным пробегом, учитывая тот факт, что сейчас якобы модно менять авто каждые два-три года, т. е. после окончания гарантии. Автоматическая КПП в полной мере раскрывает потенциал 180-сильного дизеля, у которого реальный расход солярки достигает 12 литров.
- Олег, Московская область. Езжу на топовом Виларе 2017 года выпуска. Машина с пробегом 40 тыс. км. Комплектация с 2.0 турбо мощностью 300 лошадей. Автомобиль впечатляет своими спортивными обвесами и, в то же время, немного разочаровывает немного меньшим клиренсом, чем в стандартном варианте. Но я же все равно не собираюсь выкатывать на бездорожье, поэтому без разницы – лишь бы не попасть в «ловушку» из-за высоких бордюров. Мощный турбированный ДВС съедает всего 14-15 литров.
- Анастасия, Пермь. Могу высказать первые впечатления от данной тачки, которая хороша в плане дизайна экстерьера и интерьера. В меру обтекаемый и строгий премиальный дизайн быстро узнается даже издалека – мол, это действительно брутальный Рэндж Ровер, но более спортивный и купеобразный. У него под капотом отличный 240-сильный турбодизель 2.0, который здорово работает благодаря почти незаметным переключениям коробки передач. Расход топлива достигает 12 литров.
- Елена, Тверь. В 2019 году я стала обладателем поддержанного Рэндж Ровера Вилар с двухлитровым мотором мощностью 250 лошадей. Машина 2018 года выпуска с пробегом 40 тыс. км обошлась мне в 3.8 млн рублей. Я получила предтоповую версию черного окраса, с полным набором электронных ассистентов безопасности и элементов комфорта. В салоне царство мультимедийной роскоши с тучей сенсорных дисплеев, которые, надо признать, не впечатляют временем отклика, но это дело привычки. Двигатель 2.0 потребляет 14 литров по городу, а реальный расход на шоссе достигает 9 литров.
- Евгений, Нижний Новгород. Мой Рэндж Ровер Вилар с 300-сильным дизелем объемом 3.0 литра потребляет от 12 до 13 литров в городском режиме езды. Машина с легкостью выезжает из восьми секунд в разгоне до первой сотни, и при этом съедает совсем немного солярки. Сейчас пробег всего 23 тыс. км, масло заменил уже дважды. Надеюсь, проблем с обилием грязевых отложений из-за некачественной отечественной солярки не будет – ну хотя бы на тот период, пока машина на гарантии.
- Карина, Пятигорск. в 2018 году я завладела Виларом в комплектации с бензиновым мотором 2.0 250 л. с., автоматом и полным приводом. машина белого окраса выглядит потрясающе и идеально подходит женщине – и с точки зрения дизайна экстерьера, и интерьера. 250-сильная четверка превращает довольно большую и тяжелую машину в нечто подобие компактного спорткара, коим Вилар на самом деле не является. Тем не менее, управлять им одно удовольствие. Двигатель съедает от 12 до 14 литров в зависимости от динамики.
- Владимир, Кировск. Я владелец Рэндж Ровера Вилар с двухлитровым дизелем мощностью 240 «лошадей». Машина 2018 года выпуска обошлась мне в 4 млн рублей за комплектацию с полным приводом, автоматом, раздельным климатом, полным комплектом подушек безопасности, панорамной крышей, массажной функцией сидений, а также всевозможными электроприводами и подогревами. Двигатель 2.0 съедает не более 12 л по городу.
- Павел, Смоленск. Я первый хозяин данного автомобиля, причем это мой первый Рэндж Ровер. Раньше я мог позволить себе максимум поддержанный Дискавери 2004 года выпуска. У меня 300-сильная бензиновая версия с объемом ДВС объемом 2.0 литра. Удивительно, но столько мощности британцам удалось снять с такого крохотного литража, и при этом ресурс двигателя нисколько не пострадал – если, конечно, верить официальным данным. К тому же, можно порадоваться за минимальный расход топлива для такой мощности – он достигает 14 литров летом и 15 л зимой по городу.
- Николай, Харьков. Владею этим имиджевым кроссовером с 2017 года. Проехал 26 тыс. км. Автомобиль как новый. Моторное масло менял дважды, третий раз будет на 30 тыс. км. Трансмиссионную смазку, согласно рекомендациям, надо будет заменить на 60 тыс. км, но до этого еще далеко. Автомат работает точно и без рывков, а также не раздражает гулами и вибрациями. У меня 180-сильная дизельная версия объемом 2.0 л и реальным расходом 10-11 литров на 100 км.
- Людмила, Кировск. Езжу на 300-сильном Виларе и радуюсь – мол, жизнь удалась. Желаю всем иметь возможность приобрести что-то подобное, я сам раньше начинала с вазовских машин, которые в своей ценовой категории – тоже беспроигрышный вариант. Вилар настолько хорош, что наступает на пятки Мерседесам, Ауди и БМВ, которые продолжают клепать машины с одинаковыми кузовами 15-летней давности. А Вилар – это что-то новое. Я выбрала топовую дизельную версию, у которой реальный расход топлива достигает 13 литров.
Очень стильный,но прожорливый автомобиль
Уже тогда закралось ощущение, что звук подозрительно хорош На этот раз взял любимый альбом-трибьют группы Чёрный обелиск , воткнул флешку и аж заколдобился Звуковикам из Meridian удалось невозможное. Интерьер дополнен обивкой сидений из высококачественной кожи, а для отделки дверей, приборной панели и рулевого колеса использована эксклюзивная кожа Oxford.
Конкуренты Land Rover Range Rover внедорожник 5 дв. Не машина а зверь
Быстро заканчивается бензин, дорогие запчасти, высокая цена на машину не каждый может себе позволить , больше не вижу минусов, так как все устраивает. Проходя через 10 магнитных полей, которые создают 20 ферритовых магнитов, ТОПЛИВО на короткое время ПОЛНОСТЬЮ меняет свою структуру и свойства, более полно и РАВНОМЕРНО СГОРАЕТ.
ПАТЕНТЫ Производится в латвии
Land Rover создал самый шикарный Range Rover — Ultimate Edition — журнал За рулем В других подобных активаторах , применяемых на LAND ROVER, находится только 2 мощных магнита, которые не в состоянии ничего изменить в топливе смотрите ПОХОЖИЕ. Алюминий, если только не допускали нарушений технологии при кузовном ремонте он с большим трудом варится, лучше менять кузовные детали в сборе , корродировать не должен. |
Отзывы владельцев Land Rover Range Rover Sport: отзывы об автомобилях Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт на сайте Учитывая неприлично низкопрофильные шины, на заднице вообще ничего не отдаётся, во отличие от той же Субару, где каждый дорожный стык проходит по пятой точке. В отличие от отзывов о Land Rover Defender , зачастую подчёркивается тот факт, что автомобиль не очень хорошо приспособлен к отечественным дорожным и климатическим условиям. |
- 2.0 180 л. с., АКПП, полный привод, расход – 5,4 л
- 2.0 240 л. с., АКПП, полный привод, расход – 5.8 л
- 3.0 300 л. с., АКПП, полный привод, расход – 6,4 л
- 3.0 275 л. с., АКПП, полный привод, расход – 6,6 л