Содержание статьи:
- Средний расход топлива автомобилей Lexus IS250
- Технические характеристики
- Расход топлива Lexus IS250 2013, седан, 3 поколение, XE30 : Комплектации и цены
- Таблица характеристик расхода топлива Lexus ES… Технические характеристики
- Средний (смешанный цикл)
- Третье поколение седана Lexus IS
- Причины большого потребления топлива
- В городе • Комплектации и цены
- Расход топлива на 100 км Лексус ЕС – Не прожорлив как его ни провоцируй
- Расход топлива Lexus IS250 2-й рестайлинг 2010, седан, 2 поколение, XE20
- Lexus IS
- Расход топлива Lexus IS250 рестайлинг 2008, седан, 2 поколение, XE20
- Экстерьер : Отзывы владельцев
- Все минусы Lexus IS © Технические характеристики
Средний расход топлива автомобилей Lexus IS250
Номинальный расход топлива является одной из самых информативных и важных для водителя характеристикой автомобиля. Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.
Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.
О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика? Речь идет о расходе углеводородного топлива. Например, для внедорожника цифра соответствует 9.5 литрам на 100 км. Она вполне приемлема, прежде всего, за счет веса и мощности автомобиля. Показатель может быть снижен за счет следующего:
- использования систем рекуперации энергии при торможении;
- облегчения веса автомобиля при замене элементов кузова и ходовой инновационными материалами;
- совершенствования двигателя;
- замены выхлопной системы.
Для новых моделей расход в 6 л/100 км считается вполне «крейсерским» показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов. Необходимую информацию можно найти в размещенных таблицах.
Что делать, если расход топлива выше номинального? Если автомобиль потребляет больше горючего и не соответствует указанному в таблице номинальному показателю, то это означает наличие неисправности. Насколько она серьезная, и как ее можно устранить, подскажут опытные мастера сервисного центра. В отдельных случаях тюнинг позволяет еще более оптимизировать расход топлива, но это обычно обеспечивается за счет облегчения конструкции кузова или при замене двигателя. Конкретные рекомендации могут дать профессиональные автомобильные техники.
Читайте также: Hyundai IONIQ 5 — новый электромобиль: характеристики и фото
Расход топлива Лексус ИС 250 составляет от 8.2 до 10.7 л на 100 км.
Lexus IS250 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин Premium (АИ-98).
Технические характеристики
К этому приводит то ли достаточно азартный характер иски и возведенная в стереотип горячность типичного водителя японца , который не прочь лишний раз утопить тапок в пол , то ли просто возраст авто, ну и тапок в пол. Удобные кресла с яркой боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок, стильное оформление ступенчатой передней панели, мощная центральная консоль и огромный тоннель делящий переднюю часть салона на два кокпита словно в спорткаре.
Расход топлива Lexus IS250 2013, седан, 3 поколение, XE30 : Комплектации и цены
Этот проходимец от люксового суббренда Toyota построен на платформе GA-C, отличительными особенностями которой являются низкий центр тяжести и гибридная силовая установка со 184-сильным двухлитровым бензиновым двигателем в её составе. Статьи Авто с пробегом Lexus IS ll с пробегом болгаркой по подвеске, сваркой по генератору Даже если удачный рецепт автомобиля известен, повторить его оказывается не так уж просто.
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
2.5 л | 204 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 9,4 |
2.5 л | 204 л.с. | МКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 10,2 |
2.5 л | 204 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,7 |
Таблица характеристик расхода топлива Lexus ES… Технические характеристики
Обзор Lexus IS 2014 V6 (IS 250) и гибрид (S300h) А тем, кто хочет погонять и свапит мотор 3,5, установка А760Е с внешним радиатором и фильтром требуется обязательно 960-я повышенной нагрузки просто не выдержит. За эти деньги автомобиль оснащается биксеноновыми фарами ближнего и дальнего света, датчиком парковки, датчиком дождя, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, многофункциональным дисплеем на панели приборов и 7-дюймовым дисплеем на центральной консоли, передними сиденьями с механической регулировкой в 6-ти направлениях. |
Новый Лексус IS 2013 (технические характеристики, фото) Крутящий момент Нм при об мин 350 1650-4400 ТРАНСМИССИЯ Тип привода На задние колеса Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая с возможностью ручного переключения Sport Direct Shift ДИНАМИКА Макс. Салон с моим ростом в 185 см и весом в 95 кг достаточно вместительный, хотя места маловато, но если ездить одному-двоем, как я, то вообще нет проблем. |
Средний (смешанный цикл)
Данный экземпляр имеет комплектацию F Sport, которая стоит в данном конкретном случае 1 960 000 рублей. В целом же цена на новый Lexus IS 250 начинается с отметки 1 398 000 рублей (в ценах 2014 года). Традиционно для всех моделей в комплектации Спорт, автомобиль имеет более спортивный дизайн. В частности в комплектации F Sport полностью светодиодная оптика, особый вариант спортивного дизайна, решетка радиатора с уникальным рисунком.
Третье поколение седана Lexus IS
Новый седан Lexus IS третьего поколения стал одной из самых ярких мировых премьер Детройтского автосалона 2013 года. В нашем обзоре подробно расскажем о новых дизайнерских решениях, примененных в оформлении кузова и салона спортивного седана Лексус Ис 2013-2014 года, остановим внимание на технических характеристиках новинки (габаритные размеры, двигатель, коробка, подвеска, гибридная установка), выберем шины и диски, оценим уровень оснащения авто системами безопасности, фишками комфорта и развлечения. Для боле полного восприятия нашими традиционными помощниками станут фото и видео нового японского седана.
Седан Lexus IS нового поколения сохранил знакомые линии и пропорции кузова предыдущей версии, но увеличился в размерах. На его укороченной платформе чуть позже будет создано спортивное купе Lexus RC.
- Укажем габаритные размеры Lexus IS new (предыдущий Lexus IS индекс XE2): 4665 мм (4575 мм) в длину, 1810 мм (1800 мм) в ширину, 1430 мм (1425 мм) в высоту, 2800 мм (2730 мм) колесная база, 140-150 мм дорожный просвет (клиренс).
Поищем новые дизайнерские решения, да и просто познакомимся с внешностью нового поколения японского седана Лексус Ис 2013, тем более, что выглядит машина дорого, стильно, ярко и харизматично.
Передняя часть авто обзавелась огромной фирменной решеткой радиатора в форме песочных часов, а вернее будет сказать шпульки (катушка) для наматывания ниток. Подобное оформление воздухозаборника присутствует на всех машинах Лексус, начиная от кроссовера Lexus RX и заканчивая представительским седаном Lexus LS.
Стоит сразу отметить, для седана предусмотрен пакет F Sport, главными отличиями которого являются установка иных бамперов с яркими аэродинамическими элементами, мелкозернистой сеткой защиты воздухозаборника, отсутствие противотуманок, установка уникальных легкосплавных дисков R18 с резиной 225/ 40R18 и изменения в настройках рулевого управления и шасси.
Седаны без опционного спортивного пакета имеют шины 225/ 45 R17 на легкосплавных дисках 17 размера. В остальном все версии седана схожи и отличаются весьма привлекательной внешностью, с агрессивной и хищной передней частью кузова. Компактные фары головного света с причудливыми очертаниями гармонично дополнены уголками светодиодов дневных ходовых огней. Капот с двумя ребрами выштамповок по сторонам образует уступы передних крыльев, которые в свою очередь дают мощные импульсы колесным аркам с мужественным профилем.
Боковая часть седана демонстрирует длинный покатый капот, ровные линии крыши и подоконника, воздушные поверхности дверей и два ярких всплеска в виде аэродинамической волны накладок порогов и выштамповки в верхней части дверей, которая увеличивает свою мощь проходя от переднего крыла к корме автомобиля.
Задняя часть спортивного седана с спокойным дизайном, плавные линии крупного бампера и прямолинейной крышки багажника гармонично дополнены зауженными плафонами габаритных фонарей со светодиодными лампами, яркими лучами заходящими на боковины и повторяющими изгибы волн кормы.
В качестве систем безопасности для третьего поколения Лексус IS предлагается «умный капот», который в случае наезда на пешехода способен приподниматься (смягчит удар), адаптивная система управления дальним светом (фары с ксеноном), система предупреждения о пересечении линии разметки, система мониторинга слепых зон и устройство предупреждающие водителя о приближении сзади другого транспортного средства, 10 подушек безопасности. Кузов автомобиля производится с применением высокопрочной стали и алюминия, путем лазерной сварки и уникальной технологии склеивания панелей. Силовая структура кузова обладает высокими показателями жесткости на кручение, что положительно влияет на отточенную управляемость машины, заводская гарантия на кузов составляет 12 лет.
Причины большого потребления топлива
Совсем ещё свежая модель уже успела войти в десятку самых продаваемых гибридов Италии, что говорит об интересе европейцев к оригинальному дизайну и качеству этого японца. Автолюбители ждали от японского автогиганта появления нового силового агрегата, однако инженеры компании решили ограничиться модернизацией использовавшегося в предыдущем поколении 4GR-FSE.
В городе • Комплектации и цены
Этот проходимец от люксового суббренда Toyota построен на платформе GA-C, отличительными особенностями которой являются низкий центр тяжести и гибридная силовая установка со 184-сильным двухлитровым бензиновым двигателем в её составе. Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15 больше заявленного производителем.
Расход топлива на 100 км Лексус ЕС – Не прожорлив как его ни провоцируй
Lexus UX Hybrid: реальный расход топлива Обобщенная информация по расходу топлива автомобилей Лексус ИС 250 всех возможных модификаций и годов выпуска на 100 км пробега в режиме движения трасса город. Сразу в глаза бросается наличие установленного на самую верхушку центральной консоли дисплея мультимедийной системы, тогда как прошлые версии могли похвастаться лишь встроенным экраном. |
- Модель Lexus IS 250 2013 года оснащается бензиновым 4GR-FSE V6 (207 лс) с паре с 6 АКПП и приводом на задние колеса.
- Гибридный IS300h комплектуется силовой установкой в состав которой входит бензиновый четырехцилиндровый 2AR-FSE 2,5-литровый (177 лс) и электромотор, суммарная мощность тандема составляет 220 сил. Крутящий момент передается на заднюю ось через бесступенчатый вариатор CVT. Производитель обещает, что расход топлива гибридной версии седана составит в среднем 4,3-4,5 литров.
- Модель Lexus IS 350 2013 с бензиновым V6 (306 лс) будет продаваться на рынке Северной Америки и Японии. Седан в базовой комплектации с приводом на задние колеса (2WD) оснащается новейшей 8 АКПП, в качестве опции доступна полноприводная трансмиссия (AWD) коробка автомат 6 АКПП.
Расход топлива Lexus IS250 2-й рестайлинг 2010, седан, 2 поколение, XE20
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Lexus IS
Машину приобрел совсем недавно. Пока выше 3000 оборотов стараюсь не крутить, пока не обкатаю. Коробку в спорт тоже не переключал, пока все обходится, благодаря хорошим тормозам. Все, что могу сказать про динамику Lexus IS это то, что на «низах» машина ведет себя спокойно, какой то ураганной динамики не заметно, разгоняется уверенно, но немного через «не хочу» и с небольшой задержкой. Ну, оно и понятно, двигатель атмосферный, а значит, крутящий момент начнет везти машину наверно в районе 4000 оборотов. Несмотря на это рад, что взял «атмо», в первую очередь за надежность — машину надолго купил и хочу обойтись без лишних визитов в сервис, особенно после гарантии. На дороге новый Lexus IS великолепен. Сегодня ехал 160, а ощущение как будто 90, руль двумя пальцами держал. На «Хендай» при 120 от руля меня было клещами не оторвать. Полосу держит Lexus IS великолепно, как на рельсах, в поворотах просто впивается в асфальт. В общем, пиар этой модели в СМИ насчет свержения баварцев с пьедестала на этот раз оказался не мыльным пузырем, а довольно близким к реальности. Тормоза тоже хороши.
Интерьер и экстерьер у Lexus IS великолепны, все конкуренты отдыхают. У меня комплектация «комфорт». И уже в ней я получил великолепные сидения, сев в которые не хочется вылезать. Дальняя дорога совершенно не утомляет, боковая поддержка отрабатывает на 100%, спина расслабляется, не затекает в многочасовых пробках. Ни у кого из конкурентов нет ничего подобного без доплат. Общее качество материалов очень хорошее. Ну и теперь о «ложке дёгтя». Для меня их оказалось две. Во-первых, мне очень не нравится руль. Отчасти это потому, что я 2 года катал «восьмой Цивик», на котором стоит самый великолепный руль из всех, что мне доводилось держать в руках. Но на новом Lexus IS руль стал страшнее, чем был даже на прошлом поколении. Такое ощущение, что полностью спроектировав великолепный дизайн машины, инженеры «Лексуса» шутки ради решили отдать подряд на дизайн и сборку руля какой-нибудь китайской конторе. Я раньше писал, что дешевого пластика в машине нет, и не отказываюсь от этих слов. На ощупь все отлично, но визуально огромный кусок пластика клаксона выглядит очень ущербно на фоне кожаного обода. Но хуже того то, что руль собран вообще как-то коряво и детали подогнаны плохо. Ну а вторая неприятность в мягком черном пластике на центральном тоннеле – на нем уже появились царапины, хотя первую неделю я с машины пылинки сдуваю.
Достоинства : великолепный экстерьер. Комфорт. Шумоизоляция. Управляемость.
Недостатки : не очень удобный руль. Царапающийся пластик на торпедо.
Lexus IS, 2013 г
Хочу представить вам новый Lexus IS в комплектации F-Sport Executive. И так, начну делиться впечатлениями: Внешний вид, он меня сводит с ума. Динамика автомобиля оказалась лучше, чем я ожидал. До этого были БМВ с моторами 3.0,2.5 и «Камри» 3.5, сравниваю с ними. Конечно «Камри» едет намного бодрей, но я и этим вполне доволен. Управление — ну, здесь вообще полный восторг. Подвеска F-sport отрабатывает очень хорошо, что на поворотах, что на неровностях и стыках, опять же очень похожа на немецкого брата с М-пакетом. Руль у Lexus IS очень информативный и с набором скорости становится еще острее, плюс не особо легкий, как на многих японских автомобилях. АКПП — сначала я думал, что какая-то она задумчивая, но стоило перевести селектор из режима ECO в Sport, как тут же машина ожила. Дурные мысли тут же развеялись. Выхлоп звучит божественно, после 3,5 тыс. оборотов, для V6 это большая редкость. Интерьер — тут все в ногу со временем. Особенно понравилась приборка в стиле LFA и качество отделки. Сиденья Lexus IS с увеличенной боковой поддержкой держат в поворотах великолепно, а отсутствие кожи дополняет чувство комфорта, ну не переношу я кожаный салон — алькантара или комбинированный ткань-кожа, то, что мне по душе. Шумоизоляция в стиле «Лексуса», тихо и комфортно, «сверчков» пока не обнаружено.
Расход топлива Lexus IS250 рестайлинг 2008, седан, 2 поколение, XE20
Соответственно полноприводная версия могла быть ввезена только оттуда, и для многих покупателей данный факт является достаточным основанием для того, что отвергнуть версии AWD. Технические характеристики нового Лексус Ис 2013-2014 года построены на модернизированной платформе предыдущего поколения с улучшенной независимой подвеской спереди на двойных поперечных рычагах и сзади с многорычажной подвеской архитектура размещения рычагов схожа с подвеской старшего Lexus GS.
Экстерьер : Отзывы владельцев
При выборе Лексус IS 250 цена не станет определяющим фактором, ведь множество предоставляемых нами финансовых услуг включает в себя покупку машины в кредит. Поищем новые дизайнерские решения, да и просто познакомимся с внешностью нового поколения японского седана Лексус Ис 2013, тем более, что выглядит машина дорого, стильно, ярко и харизматично.
Все минусы Lexus IS © Технические характеристики
Lexus IS — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор Но прежде чем начать рассказ о недостатках второго поколения Lexus IS, хотелось бы уточнить один момент интересующий вас полный привод предлагался только на автомобилях для рынка США. В целом моторы вполне надежны, ресурс поршневой группы в нормальных условиях более 350 тысяч километров, ресурс цепного ГРМ порядка 200-250 тысяч, удачная конструкция навесного оборудования, но все же проблемы имеются. |