Содержание статьи:
- Норма расхода топлива Ланд Ровер Дискавери 2 поколение на 100 км
- «дискавери 3»: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация, мощность и расход топлива
- Автомобиль-мечта
- Жизнь подвески • Доволен как слон
- Ломучее ведро. Салон дискаря 4
- Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2007 г. Часть 2
- Типичные поломки Land Rover Discovery II ( 1998 – 2004) с пробегом
- Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2008 г. Часть 4
- Супер внедорожник Машина зачетная
- Хотел бы я, чтобы Discovery Sport был лишен всех этих недостатков? Конечно. Но и в таком виде эта машина не вызывает у меня никакого отторжения.… Супер внедорожник
- Отличный семейный авто !
- Если кто помнит. Land Rover Discovery III – благородно и недорого
- Дизайн
- Отзыв Land Rover HSE (Лэнд Ровер Дискавери) 2007 г.. Ломучее ведро
- Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2008 г. Часть 2 Ломучее ведро
Норма расхода топлива Ланд Ровер Дискавери 2 поколение на 100 км
Я уже давно понял, что идеальных автомобилей не бывает. По-крайней мере, за сколь-нибудь реальные деньги. Странный «автомат»? На корейцах и японцах автоматические трансмиссии будут тупее и прожорливее. Жесткая подвеска? Зато на асфальте кайф и никакой раскачки, пугающих кренов или дряблости на неровных дорогах, которую я на дух не переношу. Простоватый салон? Но по мне, простота куда лучше азиатской безвкусицы.
«дискавери 3»: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация, мощность и расход топлива
Выпуск второго поколения Land Rover Discovery начался в 1998 году. В отличие от автомобилей первой серии, было принято решение выпускать модели исключительно в пятидверном варианте.
Из силовых агрегатов на автомобиль устанавливались только два: 2.5-литровый пятицидиндровый рядный турбодизель мощностью 138 л.с. или 4-литровый бензиновый двигатель V8, способный развить 185 л.с. Оба мотора предлагались в паре либо с 4-ступенчатым автоматом, либо с 5-ступенчатой механикой.
Автомобиль-мечта
У нас в стране Discovery 3 поставлялся с бензиновым и дизельным мотором, хотя даже в России можно встретить автомобиль с нестандартной силовой установкой, завезенной с вторичного рынка других стран. Некоторой защитой от покупки проблемного экземпляра будет наличие всех бумаг по обслуживанию, по которым, как по медкарте из поликлиники, можно составить впечатление о здоровье пациента.
Жизнь подвески • Доволен как слон
Любое навесное оборудование магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе – все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива. Мотор с GEMS легко узнать по крупной продольно расположенной чёрной пластиковой коробке с обозачением объёма двигателя, находящейся на самом виду над мотором.
Ломучее ведро. Салон дискаря 4
Отзывы о Автомобиль Land Rover Discovery 3 внедорожник отзывы владельцев в основном положительные, но до этого года изредка возникали неполадки с шаровыми опорами, сайлентблоками на передней подвеске либо рулевыми наконечниками. Здесь же неисправности, связанные с прорывом воздушного патрубка системы наддува от радиатора интеркулера к дроссельному узлу , из-за чего пропадает мощность двигателя. |
Дискавери 3: отзывы владельцев, технические характеристики, комплектация, мощность и расход топлива Пока все разъезжались сразу звоню в страховую компанию, в местный офис не дозвонился, звоню на горячую линию в Московский офис, менеджер сообщает, что мой случай не подпадает под страховой случай потом я действительно узнавал, что страховые компании не страхуют от пожара, они страхуют только от поджога , причем у меня полное КАСКО. Машину купили в ноябре, покупка вызвала море эмоций по поводу машины только положительные, а вот ОД немного расстроил , но написать отзыв я решила только сейчас. |
- Андрей, Волгоград 3.0. Это самый полноценный внедорожник среди конкурентов этого класса, остальные курят в сторонке. Машина хоть и премиальная, но способна преодолеть преграды любой сложности. Ей бы клиренс побольше, и был бы настоящий вездеход. Остальные по сравнению с ней – не более чем паркетники. Машина оправдала все мои ожидания. Езжу и радуюсь, теперь меня никто не достает и не подрезает. В городе расходует не больше 20 литров.
- Николай, Санкт-Петербург, 3.0. Машину покупали вместе с семьей, выбрали именно эту версию. Главное в этом авто – комфорт и безопасность, и больше ничего. Коробчатый кузов без аэродинамики, даже дизель не спасает… В итоге расход около 17 литров на сотню.
- Владислав, Иркутск, 2.7. Брал самую базовую версию, без всяких выкрутасов. До этого часто ездил на Дискавери моего друга, там у него самая топовая версия с пятилитровым мотором. Пересев с него на эту машину, сразу почувствовал разницу. Какой-то бюджет-кар что ли, все в нем просто и угрюмо. Но к качеству сборки не придерешься. Сделаю вывод – эта версия создана не для выкрутасов и понтов, а для неторопливых поездок по городу и трассе. Да и расход топлива приемлемый для такого авто. Получается 17 литров на 100 км.
- Илья, Николаев, 3.0. Машина хороша за свои деньги. Ездил на конкурентах, ни у одного нет таких возможностей на бездорожье. У Land Rover Discovery очень высокие ходы подвесок, большие колеса и клиренс. В общем, можно с комфортом купаться в грязи. Расход доходит до 18-19 литров на сотню.
- Виктор, Тамбов, 5.0. Мне досталась в самой топовой комплектации от первого владельца. На одометре было 50 тысяч пробега, по гарантии уже заменено много чего. Детали установлены оригинальные, диагностика показала все норм. И в итоге меня ничто не остановило купить этот этот Дискавери. Машина вроде бы динамичная, но она не создана для скорости. Мотор позволяет наваливать, но шасси – нет. В итоге получается эдакий середнячок. Ставлю тройку. Расход просто адский – 30 литров не предел.
Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2007 г. Часть 2
Приятно, что дизайн имеет функциональность и остается внедорожником. Боковые вроде как-бы декоративные жабры на самом деле предназначены для притока воздуха в двигатель. Через жабры сосется воздух, что говорит о возможности преодолевать броды, а при желании в эти штатные места устанавливается шноркель.
Типичные поломки
Land Rover Discovery II ( 1998 – 2004) с пробегом
– Если ищете бензиновую машину, нужно непременно искать вариант, прошедший качественную капиталку. У Rover V8 был ряд заложенных изначально недостатков, которые можно исправить только полноценным ребилдом, о котором будет сказано ниже.
– Дизели, конечно, небезгрешны, но если нет на примете идеально капиталенных бензиновых машин, а Диско 2 хочется непременно, то можно рассмотреть и их. Дорогих проблем у них нет, расходники стоят достаточно щадяще.
Чего не брать? Неудачные версии:
– Ранние бензиновые машины с системой управления GEMS. О ней более подробно будет сказано ниже.
– Не связывайтесь с машинами с пневмоподвеской и ACE (что это – читайте ниже). В возрасте это всё в зоне риска.
– Если вы любитель оффроуда, обратите внимание, есть ли межосевая блокировка – так, с 2001 по 2003 год её не было вовсе. Подробности ниже.
Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2008 г. Часть 4
В корейце 2001 года было все парктроник, датчик дождя, кожа, климат с газоанализатором просто супер, автомат даже не замечал как передачи переключает, замечал только блокировку гадротрансформатора при 80 км ч. На новый год съездили в Финляндию задняя часть машины была по подголовники завалена вещами 4 друзей из другой машины в багажнике везли собаку, поэтому все вещи ехали у нас.
Супер внедорожник Машина зачетная
Более дешёвому Disco оставили британский дизель, на тот момент весьма прогрессивный, с электронноуправляемым впрыском от Lucas и мега-популярной турбиной Garrett GT20 также известной под брендом Allied Signal , засветившейся на дизельных моторах VW, Volvo, Ford, Renault, Mercedes-Benz и других. Мотор подводит итоги месячного теста самой современной модели Land Rover пытается понять, стоит ли дожидаться большого Диско или можно смело отправляться в салон за Диско Спорт.
Хотел бы я, чтобы Discovery Sport был лишен всех этих недостатков? Конечно. Но и в таком виде эта машина не вызывает у меня никакого отторжения.… Супер внедорожник
Какой бензин заливать в Land Rover Discovery 3 поколение Автомобилисты, знакомые с предыдущими версиями Discovery, боялись, как бы большое количество новейших устройств не сказалось на проходимости автомобиля. – Хотя к моменту старта производства Disco 2 в 1998 году Land Rover уже принадлежал BMW, силовые агрегаты остались аутентично британскими это бензиновые V8 4. |
Отличный семейный авто !
С 2013 года после рестайлинга оставлены только 3-литровые моторы: битурбированные дизеля 211 и 245 л.с., а также новый 3-литровый турбодизель мощностью 340 л.с. Все моторы устанавливаются в паре только с 8-ступенчатым автоматом.
Если кто помнит. Land Rover Discovery III – благородно и недорого
Внедорожник, чьё имя превратилось в легенду благодаря приключению Camel-Trophy, эволюционировал, становился всё более комфортным и в 2004 году явил миру свою третью реинкарнацию. Для того чтобы быть своим в доску для неискушенных в офф-роуде, Discovery поумнел. Система Terrain Response с помощью переключателя позволяла выбрать один из пяти режимов работы подвески и трансмиссии (трава, гравий, снег, грязь, камни). Ну а дальше электронные мозги меняли настройки автоматической коробки, двигателя, систем контроля спуска с горы и антипробуксовочной, высоту дорожного просвета. Но гладко было на бумаге, да забыли про овраги: в итоге вся эта компьютеризация и есть потенциально слабое звено модели.
Причин у глюков электроники две: первая – окисление контактов, вторая – программное обеспечение. Новые прошивки управления в первые годы выпуска заливались дилерами чуть ли не на каждом ТО. Сейчас, понятно, программы отлажены и на первое место выходят проблемы с проводкой. Типичные места их локализации – петли электропроводки за задним левым колесом, под передним левым подкрылком и в правом переднем пороге. Сами блоки управления из строя практически не выходят, если, конечно, машину не топить. Однако не будем сгущать краски – электронные неприятности явление отнюдь не поголовное.
СЛЕДИ ЗА КРОНШТЕЙНОМ
Подвеска всех колёс у этого поколения независимая. Причём лишь около 5% экземпляров представлены с традиционными пружинами в качестве демпфирующих элементов. Остальные Discovery оснащены пневмоподвеской, позволяющей изменять дорожный просвет. Поскольку пневматика уже давно применяется компанией Land Rover, в ней нет откровенно слабых мест вроде протирающихся от песка и грязи пневмобаллонов — баллоны у Disco III прикрыты металлическими кожухами. Но одну типовую проблему эта система всё же имеет: поломка компрессора из-за сломавшегося силуминового кронштейна крепления. Это случается по двум причинам. Либо когда для поднимания заднего левого колеса домкрат подставляют под кожух компрессора, ошибочно принимая его за опорную площадку, либо когда кронштейн отрывают при форсировании бордюров. Впрочем, для профилактики существует тюнинговая защита.
Подвеска у Discovery III полностью независимая, но это отнюдь не лишает его проходимости
На экземплярах первых лет выпуска в российских условиях малым ресурсом (примерно 30–40 тыс. км пробега) отличались шаровые опоры, сайлент-блоки передней подвески, рулевые наконечники. С 2008 года завод поставляет только усиленные варианты этих запчастей. К нередко встречающимся неприятностям также можно отнести закисание болтов регулировки развала передней подвески. Выход – замена нижнего рычага передней подвески в сборе.
При пробеге около 100 тыс. км приходит пора обновления амортизаторов и, возможно, ступиц передних колёс, где подшипник отдельно не меняется. Карданные валы поставляются в запчасти только в сборе, но при условии целых чехлов трипоидных шарниров сносу им нет.
Рулевая рейка довольно надёжна, хотя возможен стук в месте соединения рулевого кардана с рулевым валом, но это не повод что-либо менять в срочном порядке.
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ ОТ ZF
МКП оснащено лишь незначительное число представителей этой модели. При этом и механика, и автомат выпускаются известной европейской фирмой ZF. Так что при поломках АКПП, которые возможны как и на любом другом внедорожнике, приобретение запчастей и ремонт не будут сложной задачей. Причины выхода из строя АКП традиционны – буксование в режиме D на бездорожье, несвоевременная замена масла, его недостаточный уровень, что чаще всего происходит из-за потерявшего эластичность переднего сальника или течи масляного пластикового поддона. Обычно ремонт АКП обходится примерно в 100 000 руб.
Дизайн
Мотор подводит итоги месячного теста самой современной модели Land Rover пытается понять, стоит ли дожидаться большого Диско или можно смело отправляться в салон за Диско Спорт. Машину купили в ноябре, покупка вызвала море эмоций по поводу машины только положительные, а вот ОД немного расстроил , но написать отзыв я решила только сейчас.
Отзыв Land Rover HSE (Лэнд Ровер Дискавери) 2007 г.. Ломучее ведро
Пока все разъезжались сразу звоню в страховую компанию, в местный офис не дозвонился, звоню на горячую линию в Московский офис, менеджер сообщает, что мой случай не подпадает под страховой случай потом я действительно узнавал, что страховые компании не страхуют от пожара, они страхуют только от поджога , причем у меня полное КАСКО. Подъезжаю ближе, узнаю своих соседей уже не помню с какой улицы, но помогать-то все равно уже решила Оказывается за рулем был молодой парень лет 17, ехали хорошо и дружно , пока на ровной дороге неудачно посторонились встречного транспорта в тот день движение по нашей дороге было весьма оживленное , и плавно съехали правой стороной в канаву.
Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2008 г. Часть 2 Ломучее ведро
Плюсы, минусы и проблемы Land Rover Discovery II Мотор 3 литра турбодизель, 245 лошадок очень хороший, вот только не слушайте дилеров и лейте другое масло, иначе через 5000 км будете в СТО у дилеров. Возможны проблемы с турбинами как правило из-за несоблюдения правил эксплуатации , что легко определить по повышенной дымности мотора и потёкам масла на патрубках интеркулера. |
Длительный тест семиместного LR Discovery Sport: практичность и стоимость владения — Тест-драйв — Motor Я занимаюсь путешествиями и туризмом, мне машина нужна для того, чтобы с комфортом доставить меня и большое количество груза эдак за 350-500км от Москвы, причем последние 50км по лесным дорогам. Жалко стало убивать машину, да и просилась она на замену либо продавать её, либо вкладывать деньги в колёса и предстоящие ремонты, которых за 180 тыс км не было вообще. |